Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей для начала успешной карьеры в сфере недвижимости. Хороший офис, рекламная и юридическая поддержка, обучение. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
· Формирование клиентской базы.
· Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
· Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Комьюнити-менеджер работает с игровым проектом, решая следующие задачи:
Взаимодействие с международным игровым комьюнити, помощь в решении их проблем
Организация и проведение ивентов/ онлайн-мероприятий
Организация маркетинговой кампании в поддержку ивентов
Создание форума (в т.ч. на других языках)
Создание страниц в соц.сетях
Создание медиа-плана
Создание сувенирной продукции ·
Ведение проектов в СМИ (анонсы, пресс-релизы, статьи)
Ведение видеоблога
Организация оффлайн мероприятий
Создание обучающих видео тьюториалов
Анализ предложений и пожеланий пользователей
Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
Кого мы ищем:
Нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами. Мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы
Возможность гибкого графика и работы part-time
Современные офисы в центре Москвы
ДМС
Корпоративная библиотека
Корпоративное обучение языкам
Фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.
Торговая компания (более 15 лет на рынке элитных итальянских строительно-отделочных материалов) приглашает на работу в отдел продаж дверных аксессуаров и карнизов офис менеджера, (менеджера по работе с ключевымиклиентами, администратора офиса).
Требования:
образование - высшее, неполное высшее‚ опыт - не обязателен
уверенный пользователь ПК‚ коммуникабельность‚ ответственность
Обязанности:
организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами
отслеживание оплаты и своевременного обмена закрывающими документами
маркетинговая активность, анализ объема продаж
ежемесячные отчеты
сверка взаиморасчетов
организация и учет документооборота
прием и обработка заказов от партнеров
изучение рынка
Условия:
оформление по ТК РФ
оклад 25 тыс руб +бесплатное питание+ проезд + премии
график работы понедельник- пятница, с 9*30-18*00, суббота-воскресенье- выходной
месторасположение- рядом 3 ст. метро( 10-15 минут пешком): Тульская, Шаболовская, Ленинский проспект
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group
Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
Обязанности:
Работа с покупателями, консультирование по продукции
Выкладка товара, оформление торгового зала
Поддержание чистоты в торговой зоне
Требования:
Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
Приветливость, аккуратность, ответственность, желание развиваться в fashion-индустрии.
Условия:
Гибкий график работы. м.Владыкино (ТЦ Молл Гэллери, Сигнальный пр.)
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
Корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Продавец-консультант (ТЦ Пражский Пассаж)
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group. Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
Обязанности:
Работа с покупателями, консультирование по продукции
Выкладка товара, оформление торгового зала
Поддержание чистоты в торговой зоне
Требования:
Опыт работы в качестве продавца-консультанта непродовольственных товаров приветствуется!
Условия:
Гибкий график работы.
ТЦ Пражский Пассаж, (ул. Красного Маяка).
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Молодая амбициозная дистрибьюционная компания в связи с развитием приглашает на работу АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Задачи:
Выполнение вспомогательных работ по обеспечению эффективной работы отдела продаж
Техническая обработка заказов клиентов отдела
Прием входящих телефонных звонков, общение с клиентами
Осуществление рассылки и приема документов
Прием и согласование с клиентами заявки на поставку продукции
Составление счетов-заказов по заявкам, отгрузочных документов (счет, счета-фактуры, накладные)
Осуществление контроля за своевременностью отгрузки продукции.
Требования:
Среднее специальное, неполное высшее образование (возможно студенты вечерней и заочной формы обучения), опыт работы с клиентами и документацией от 6 месяцев желателен, можно без опыта.
Обязательное знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, internet.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Крупная туристическая компания в связи с развитием бизнеса приглашает активных и амбициозных молодых людей без опыта работы в туризме для обучения, стажировки и последующего трудоустройства в компанию.
Предварительное собеседование с 24 июня по 28 июня в 11.00 и 15.00.
Дата начала обучения - 1 июля.
Обучение бесплатное.
Обязанности:
Сбор пакета документов для туристов.
Заключение договоров.
Полное ведение клиентской заявки.
Работа с системами онлайн бронирования.
Визовая поддержка.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Активная жизненная позиция.
Желание делать профессиональную карьеру в туризме.
Всегда приветствуется близость проживания к месту работы.
Условия:
Работа в стабильной и надёжной туристической компании.
Предполагаемый график работы 5\2 с 11.00 до 20.00.
Офисы в крупных торговых центрах Москвы. (м. Домодедовская, м. Академическая, м. Сходненская, м. Крылатское, г. Мытищи)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:
Обязанности:
Отслеживание и копирование материалов;
Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
Требования к кандидату:
Огромное желание работать;
Высшее образование.
Приветствуется знание английского языка, достаточное для простого разговора и переписки.
Условия:
Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Why should I work for Ernst & Young Project Finance Team?
Ernst & Young is a leading professional services firm providing project finance advice and infrastructure advice in Russia, including public-private partnership (PPP) projects. We have substantial experience in working with investors, lenders and public-sector entities at all stages of an investment project. You will be a part of the quickly growing and already successful Project Finance team, providing state-of-the-art solutions to its clients.
Responsibilities:
Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information;
Preparation of analytical investment documents (business plans, information memoranda, tender documents, international review of analogous deals, etc);
Base level financial modeling;
Assist in preparing for meetings with government officials, companies’ representatives, potential financiers;
Assist with marketing and new business development activities of the group, preparation of advisory services proposals.
Requirements:
Higher education in the field of Finance, Economics or Accounting;
Passed partly or in full of ACCA or CFA exams are a big plus;
Big 4 or another leading professional services firm experience in the Transaction Advisory Services or relevant experience in large companies or banks is an advantage;
Financial analysis skills (knowledge of financial statements, capital budgeting decisions (NPV, IRR, WACC , etc);
Knowledge of business plan and info memo contents, approaches to preparation of various reviews of international experience in project finance and PPP spheres;
Good knowledge of project finance, corporate finance and public-private partnership mechanisms;
Understanding of possible sources of financing and their requirements;
Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Moscow-Saint-Petersburg toll road, Odintsovo bypass road, Yanino waste treatment plant, etc;
Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point);
High level of written and spoken English;
Effective written and verbal communication.
Fluent knowledge of Russian/Свободное владение русским языком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:Выезды по заданиям в пределах Москвы. Сдача документов в офисы туроператоров. 5-7 заданий в день. Требования:Ответственность, хорошее знание города. Условия: Рабочий день с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу (возможен скользящий график), оплата мобильного телефона и проезда. Зарплата фиксированная - 1 000 (одна тысяча) рублей в день.