Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по операциям с недвижимостью



Агент по операциям с недвижимостью
2013-06-25 16:25

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Курьер на полный рабочий день
2013-06-25 16:26
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение объявлений о вакансиях в общежитиях и ВУЗах
  • Доставка документации по адресам (в день 3-5 заявок)

Требования:

  • Мужчина, возраст от 18 до 45 лет
  • Опыт работы курьером приветствуется
  • Хорошие знания Москвы
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00
  • Стабильная заработная плата
  • Работа по Москве и Московской области
  • Оплачивается транспорт
  • Офис: м. Бауманская


Менеджер по недвижимости
2013-06-25 16:28
Вакансия компании: Мбилдинг партнерс
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей для начала успешной карьеры в сфере недвижимости. Хороший офис, рекламная и юридическая поддержка, обучение. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.

Обязанности: 

·         Формирование клиентской базы.

·         Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·         Подбор и презентация объектов недвижимости.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Обработка входящих телефонных звонков, консультирование клиентов.

Требования:

·         Мужчина 18-24 лет.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

·         Умеющий быстро находить контакт с людьми и устанавливать долгосрочные отношения.

·         Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность, ответственность.

·         Грамотная речь, опрятная внешность и знание делового этикета.

·         Опытный пользователь ПК.

Условия:

·         Высокая комиссия от сделок (постоянное повышение % от сделки).

·         Обучение новых сотрудников.

·         Отдельное рабочее место.

·         Целевые звонки от клиентов в компанию.

·         Гибкий график работы.

·         Дружный коллектив профессионалов.          

·         Полная рекламная и юридическая поддержка.   

·         Гибкий график работы.

·         Корпоративная мобильная связь.



Комьюнити - менеджер
2013-06-25 16:30
Вакансия компании: Иннова
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комьюнити-менеджер работает с игровым проектом, решая следующие задачи: 

  • Взаимодействие с международным игровым комьюнити, помощь в решении их проблем
  • Организация и проведение ивентов/ онлайн-мероприятий 
  • Организация маркетинговой кампании в поддержку ивентов  
  • Создание форума (в т.ч. на других языках) 
  • Создание страниц в соц.сетях  
  • Создание медиа-плана  
  • Создание сувенирной продукции  ·
  • Ведение проектов в СМИ (анонсы, пресс-релизы, статьи) 
  • Ведение видеоблога 
  • Организация оффлайн мероприятий  
  • Создание обучающих видео тьюториалов  
  • Анализ предложений и пожеланий пользователей
  • Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
  • Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
 
Кого мы ищем:
  • Нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами. Мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!

Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Возможность гибкого графика и работы part-time
  • Современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • Корпоративная библиотека
  • Корпоративное обучение языкам
  • Фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Оператор call-центра
2013-06-25 16:31
Вакансия компании: Аквилон, ТЦ
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Мебельная компания приглашает на постоянную работу продавца-консультанта в интернет магазин.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону (без поиска клиентов)
  • оформление заказов в 1С
  • отпуск товара покупателю
  • работа с кассой

Требования:

  • г. Москва, Московская область
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С (желательно)
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • знание техник продаж (желательно)
  • грамотная речь
  • способность работать с большим объемом информации
  • можно без опыта работы
 
Условия :
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график 2х2 с 9-00 до 21-00
  • заработная плата на период обучения 35 000, без опыта работы 25 000


Менеджер по работе с клиентами / Администратор
2013-06-25 16:33
Вакансия компании: Итаком ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.

Торговая компания (более 15 лет на рынке элитных итальянских строительно-отделочных материалов) приглашает на работу   в отдел продаж дверных аксессуаров и карнизов  офис менеджера, (менеджера по работе с ключевыми клиентами, администратора офиса).
 

 
Требования:
  • образование - высшее, неполное высшее‚ опыт  - не обязателен
  • уверенный пользователь ПК‚ коммуникабельность‚ ответственность
 
Обязанности:
  • организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами
  • отслеживание оплаты и своевременного обмена закрывающими документами
  • маркетинговая активность,  анализ объема продаж
  • ежемесячные отчеты
  • сверка взаиморасчетов
  • организация и учет документооборота
  • прием и обработка заказов от партнеров
  • изучение рынка
     
Условия:   
  • оформление по ТК РФ
  • оклад 25 тыс руб +бесплатное питание+ проезд + премии
  • график работы понедельник- пятница, с 9*30-18*00, суббота-воскресенье- выходной
  • месторасположение- рядом 3 ст. метро( 10-15 минут пешком): Тульская, Шаболовская, Ленинский проспект

 


Cпециалист административного департамента
2013-06-25 16:36
Вакансия компании: РосЕвроДевелопмент, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина
  • готовность к работе руками ( поднять коробки с офисной едой, прибить гвоздь, разобрать стул и т.д.)

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса:
  • заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса в соответствии с заявками;
  • заказ продуктов для офисной кухни;
  • помощь в организации рабочих мест для сотрудников: собрать/разобрать стул/стол и т.д.
  • работа в Системе Электронного Документооборота:
  • учет мебели;
  • ведение договоров;

Условия:

  • белая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • график работы с 9:00 до 18:00, ст.м. Ленинский проспект;
  • комфортабельный офис, дружный коллектив;
  • ДМС, в соответствии с правилами предоставления дмс в компании.


Координатор
2013-06-25 16:38
Вакансия компании: Xerox
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Управление проектом по поддержке печатной инфраструктуры клиента;
  • Планирование профилактических / ремонтных работ по печатной технике;
  • Общение с клиентом по операционным вопросам;
  • Подготовка отчетности; планирование ресурсов проекта (учет расходных материалов и запчастей);
  • Внесение предложений по оптимизации процессов, поддержания качества услуги.


Требования:

  • Образование высшее (или студент старших курсов), желательно техническое;
  • Отличные знания MS Office (особенно Excel);
  • Опыт работы с техникой - желателен;
  • Желателен опыт работы в качестве оператора ПК, системного администратора;
  • Высокий уровень ответственности, внимание, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы: 5/2;
  • м. Алексеевская
  • Оформление по ТК РФ.


Администратор отдела кредитования и страхования
2013-06-25 16:39
Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 200   до   25 200  руб.

Обязанности:

  • Прием и учет бланков строгой отчетности
  • Проверка выписанной страховой документации
  • Формирование актов приема-передачи страховых полисов в центральный офис 
  • Проведение инвентаризации
  • Формирование внутренней отчетности и отчетности для страховых компаний и банков
  • Работа с внутренней базой данных

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, отличное знание Word, Excel
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, способность и желание работать с большими объемами информации и документации.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет, ДМС, корпоративные льготы и скидки
  • График работы: 5/2
  • Место работы: м. Полежаевская / м. Беговая
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста в рамках ведущего автомобильного Холдинга


Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)
2013-06-25 16:41
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Продавец-консультант (ТЦ Молл Гэллери)


Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group

Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками. 

 
Обязанности:
  • Работа с покупателями, консультирование по продукции
  • Выкладка товара, оформление торгового зала
  • Поддержание чистоты в торговой зоне
 
Требования:
  • Опыт работы продавцом-консультантом непродовольственных товаров приветствуется.
  • Приветливость, аккуратность, ответственность, желание развиваться в fashion-индустрии.
 
Условия:
  • Гибкий график работы. м.Владыкино (ТЦ Молл Гэллери, Сигнальный пр.)
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных.
  • Корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+премии до 20% от оклада


Стажер Отдела кадров
2013-06-25 16:44
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с личными делами
  •  Работа с архивом
  •  Помощь сотрудникам отдела кадров


Требования:

  •  Знание документооборота, делопроизводства.
  •  Ответственность, внимательность.


Условия:

  •  График 5/2, гибкий, по 4 часа в день.
  •  Официальное оформление практики.
  •  Стажировка не оплачивается!!!, обучение за счет компании.

 


 



Продавец-консультант (ТЦ Пражский Пассаж)
2013-06-25 16:49
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Продавец-консультант (ТЦ Пражский Пассаж)
 
Компания Смик - профессиональный оператор розничного рынка товаров для детей. Компания является частью EM&F Group. Наша миссия - способствовать повышению качества жизни людей, предлагая им лучший ассортимент в сочетании с высоким уровнем сервиса. Преимущества: долгосрочный бизнес, успешно развивающаяся международная компания со смешанным капиталом; амбициозные планы, 100% выполнение со стороны руководства компании обязательств перед сотрудниками.
 

Обязанности: 

  • Работа с покупателями, консультирование по продукции
  • Выкладка товара, оформление торгового зала
  • Поддержание чистоты в торговой зоне

Требования:
  • Опыт работы в качестве продавца-консультанта непродовольственных товаров приветствуется!

Условия:
  • Гибкий график работы.
  • ТЦ Пражский Пассаж, (ул. Красного Маяка).
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных. 
  • Участие в конкурсах, корпоративные скидки на продукцию компаний холдинга.
  • Оклад 20500+Премии до 20% от оклада.


Специалист по работе с клиентами (ассистент отдела продаж)
2013-06-25 16:49
Вакансия компании: Водные Системы, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Молодая амбициозная дистрибьюционная компания в связи с развитием приглашает на работу АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

Задачи:

  • Выполнение вспомогательных работ по обеспечению эффективной работы отдела продаж
  • Техническая обработка заказов клиентов отдела
  • Прием входящих телефонных звонков, общение с клиентами
  • Осуществление рассылки и приема документов
  • Прием и согласование с клиентами заявки на поставку продукции
  • Составление счетов-заказов по заявкам, отгрузочных документов (счет, счета-фактуры, накладные)
  • Осуществление контроля за своевременностью отгрузки продукции.

Требования:

  • Среднее специальное, неполное высшее образование (возможно студенты вечерней и заочной формы обучения), опыт работы с клиентами и документацией от 6 месяцев желателен, можно без опыта.
  • Обязательное знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, internet.
  • Умение пользоваться факсом, принтером, копировальной техникой.
  • Ответственность, исполнительность, упорство в работе.

 

Условия:

  • Заработная плата 30000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00, 5/2
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Офис – м. Савеловская (бизнес-центр Северное Сияние), шаговая доступность от метро.
  • Уютная атмосфера, дружный коллектив.


Помощник менеджера по туризму (без опыта работы)
2013-06-25 16:50
Вакансия компании: КВАДРА
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Крупная туристическая компания в связи с развитием бизнеса приглашает активных и амбициозных молодых людей без опыта работы в туризме для обучения, стажировки и последующего трудоустройства в компанию.

Предварительное собеседование с 24 июня по 28 июня в 11.00 и 15.00.

Дата начала обучения - 1 июля.

Обучение бесплатное.


 Обязанности:


  •  Сбор пакета документов для туристов.
  •  Заключение договоров. 
  •  Полное ведение клиентской заявки.
  •  Работа с системами онлайн бронирования.
  •  Визовая поддержка.

Требования:


  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Желание делать профессиональную карьеру в туризме.
  •  Всегда приветствуется близость проживания к месту работы.

Условия:


  •  Работа в стабильной и надёжной туристической компании.
  •  Предполагаемый график работы 5\2  с 11.00 до 20.00.
  •  Офисы в крупных торговых центрах Москвы. (м. Домодедовская, м. Академическая, м. Сходненская, м. Крылатское, г. Мытищи)
 


Младший менеджер
2013-06-25 16:51
Вакансия компании: Контентика, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Мы ищем человека, который готов помогать руководителю и менеджерам в решении самых разных задач, в том числе:

Обязанности:

  • Отслеживание и копирование материалов;
  • Составление и редактирование каталогов контента, поиск аннотаций к фильмам и т.п.
  • Сопровождение сделок (в т.ч. документооборот, организация процесса получения и передачи материалов телеканалам, в том числе замены бракованных программ);
  • Руководство собственным курьером и работа с курьерскими компаниями;
  • Хозяйственные дела, в частности заказ канцтоваров и т.п.
 
Требования к кандидату:
  • Огромное желание работать;
  • Высшее образование.
  • Приветствуется знание английского языка, достаточное для простого разговора и переписки.
 

Условия:

  • Наш адрес: г. Москва, Лужнецкая наб, метро Воробьевы Горы


Intern to Project Finance Team (Transactions Advisory Services)
2013-06-25 16:52
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Why should I work for Ernst & Young Project Finance Team?

Ernst & Young is a leading professional services firm providing project finance advice and infrastructure advice in Russia, including public-private partnership (PPP) projects. We have substantial experience in working with investors, lenders and public-sector entities at all stages of an investment project. You will be a part of the quickly growing and already successful Project Finance team, providing state-of-the-art solutions to its clients.


Responsibilities:

  • Perform industry and company research utilizing online tools and publicly available information;
  • Preparation of analytical investment documents (business plans, information memoranda, tender documents, international review of analogous deals, etc);
  • Base level financial modeling;
  • Assist in preparing for meetings with government officials, companies’ representatives, potential financiers;
  • Assist with engagement management  (client/engagement acceptance procedures, filing, internal document preparation, etc);
  • Assist with marketing and new business development activities of the group, preparation of advisory services proposals.


 

Requirements:

  • Higher education in the field of Finance, Economics or Accounting;
  • Passed partly or in full of ACCA or CFA exams are a big plus;
  • Big 4 or another leading professional services firm experience in the Transaction Advisory Services or relevant experience in large companies or banks is an advantage;
  • Financial analysis skills (knowledge of financial statements, capital budgeting decisions (NPV, IRR, WACC , etc);
  • Knowledge of business plan and info memo contents, approaches to preparation of various reviews of international experience in   project finance and PPP spheres;
  • Good knowledge of project finance, corporate finance and public-private partnership mechanisms;
  • Understanding of possible sources of financing and their requirements;
  • Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Moscow-Saint-Petersburg toll road, Odintsovo bypass road, Yanino waste treatment plant, etc;
  • Good computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point);
  • High level of written and spoken English;
  • Effective written and verbal communication.
  • Fluent knowledge of Russian/Свободное владение русским языком.


Курьер
2013-06-25 16:53
Вакансия компании: НАТО, ОАО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:Выезды по заданиям в пределах Москвы. Сдача документов в офисы туроператоров. 5-7 заданий в день.
Требования:Ответственность, хорошее знание города.
Условия: Рабочий день с 10 до 19 часов, пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу (возможен скользящий график), оплата мобильного телефона и проезда. Зарплата фиксированная - 1 000 (одна тысяча) рублей в день.

Секретарь руководителя
2013-06-25 16:54
Вакансия компании: Intercomp Global Services
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В компанию, обеспечивающую работу в сферах розничной и оптовой дистрибуции нефтепродуктов требуется Секретарь руководителя

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Встреча клиентов офиса
  • Организация работы офиса (канцтовары, вода, продукты и т.д.)
  • Документооборот
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Английский язык на уровне: intermediate (upper-intermediate)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис компании находится на ст.м. Речной вокзал


Помощник менеджера по закупкам
2013-06-25 16:54
Вакансия компании: ЛанКей
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и оформление КП по исходным данным;
  • ведение перписки и переговоров с поставщиками;
  • подготовка проектов договоров по исходным данным;
  • запрос и отслеживание бухгалтерских документов.

Требования:

  • гр. РФ, высшее (техническое) образование;
  • желателен опыт работы в области закупок и поставок ИТ-оборудования;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • пн.-пт. с 9-30 до 18-30;
  • возможность обучения и сертификации;
  • хорошие возможности для профессионального и карьерного роста.


Вечерний администратор (м.Фрунзенская)
2013-06-25 16:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Сеть языковых центров Speak Up приглашает Вечернего администратора. 

Обязанности:

  • работа на ресепшен (встреча посетителей, вход/исход звонки);
  • взаимодействие со студентами и преподавателями;
  • запись студентов на занятия и контроль их посещения;
  • помощь другим отделам центра в организации работы .  

Требования:

  • образование не  ниже среднего;
  • возраст от 18 лет;
  • ПК на уровне пользователя;
  • опыт аналогичной работы является преимуществом;
  • презентабельная внешность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.

Условия работы:

  • график работы: понедельника-пятница с 17:30 до 22:00; суббота, воскресенье - выходные.
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата белая;
  • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании; 
  • возможность совмещения работы с учебой;
  • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой;
  • место  работы м. Юго-Западная (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное