Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / Куратор проектов



Помощник руководителя / Куратор проектов
2013-06-09 22:28

Вакансия компании: Эра климата
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.


Обязанности:


·        присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;

·        контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);

·        внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;

·        написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);

·        работа с сервисом workzilla.ru;

·        помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;

·        внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);

·        контроль распорядка дня руководителя;

·        подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

·        выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;

·        задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;

·        составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs;

·        планирование на полгода максимально подробно;

·        доработка и оформление коммерческих предложений;

·        заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).  


Формат работы:


·        гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;

·        работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;

·        обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;

·        позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);

·        вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;

·        по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;

·        перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.


Что Вы получаете в процессе сотрудничества:


·        работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);

·        научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;

·        участие в масштабных проектах;

·        бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;

·        в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;

·        оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + премии за качественную и результативную работу.


Требования:

 

Общие:


·        предпочтение девушкам, возраст – 18 - 30 лет;

·        приоритет москвичам и жителям Московской области;

·        проживание в Москве от 10 лет;

·        хорошее знание русского языка;

·        желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;

·        всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;

·        желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.

 

Личностные:


·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;

·        коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;

·        предпочтение любителям читать книги с детства;

·        самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;

 

Профессиональные:


·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        готовность научиться вести параллельно несколько проектов;

·        готовность поездкам по России, СНГ, заграничные поездки (автомобиль, поезд, самолет);

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        готовность эффективно работать, и много учиться;

·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.

 

Приветствуются:


·        навыки общения с клиентами и опыт продаж;

·        навыки маркетинговых и статистических исследований;

·        знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.


В сопроводительном письме опишите:


·        чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?

·        если мы договоримся – когда готовы начать работу?

·        пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе?

·        3 книги, которые вы прочитали, сколько с среднем прочитал книг за год (из расчета последних 5-ти лет)?

·        чего хотите достичь, работая вместе с нами?

·        почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?



Стажер в Управление бизнес-аналитики
2013-06-09 23:48
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Стажера в Управление бизнес-аналитики

Обязанности:

  • сбор первичных данных по отдельным направлениям розничного бизнеса/проектам
  • обработка файлов данных различных форматов; создание запросов к реляционным базам данных в среде MS SQL сервер 2000, MS Access
  • регулярное обновление информации
  • формирование регулярных отчетов


Требования:

  • высшее образование/студент последнего курса (желательно по направлению математические методы в экономике) с возможностью работать полный рабочий день
  • начальные навыки работы в среде MS SQL server
  • владение MS Access на уровне формирования запросов
  • владение MS Excel на уровне написания макросов в среде VBA
  • внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость при работе с большими объемами информации


Условия:

  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • оплачиваемая стажировка
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • сокращенный рабочий день в пятницу
  • офис - м. Комсомольская/м. Красные ворота


Риэлтор
2013-06-09 23:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Заключение договоров.


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
  • Активность.
  • Способность к обучению.
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Дизайнер
2013-06-09 23:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка и подготовка макетов для типографий рекламной продукции компании (листовки, плакаты, буклеты).
  • Оформление раздела сайта новостройки и постоянное обновление.
  • Поддержка независимых рекламных источников.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года.
  • Креативное мышление.
  • Самостоятельная разработка идеи.
  • Умение эффективно работать в рамках поставленных сроков.
  • Умение работать в разной стилистике.
  • Образование профильное (художественное, дизайнерское).
  • Профессиональное знание программ, применяемых при создании проектов полиграфической продукции CorelDraw, AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, AdobeInDesign.
  • Умение рисовать от руки, навыки ретуши и цветокоррекции на профессиональном уровне.
  • Знание технологий офсетной печати, основ предпечатной подготовки.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • Рабочий день 5/2; с 10-00 до 19-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Дружный коллектив.




Бариста (сеть кофеен Costa coffee)
2013-06-10 00:49
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
  • Бариста (сеть кофеен Costa Coffee)

 


Если ты слышишь музыку свежесваренного кофе по утрам, тебе  не дает покоя такие названия, как Латте, Капучино и Эспрессо…

Если ты мечтаешь об обмене опытом со своими европейскими  коллегами в освоении кофейного дела,

Мы ждем тебя в нашей кофейне Costa Coffee!


Нам важно:

Чтобы тебе было больше 18 лет;

Не важно парень или девушка;

Чтобы ты был командным игроком;

Хотел достичь новых горизонтов;

И, поверь, опыт не обязателен  

Ты будешь делать:

Самое вкусное кофе (у нас есть секретные технологии  приготовления);

Аппетитно рассказывать и подавать сэндвичи и десерты;

Весело общаться с нашими гостями;

И конечно задавать атмосферу своей улыбкой!


Взамен получишь:

Молодой и дружный коллектив;

Гибкий график;

Работу в большой международной компании;

Возможность поездки в Европу!


ПРИСОЕДИНЯЕШЬСЯ?!

ДАВАЙ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ!



 




Младший специалист по кадровому администрированию
2013-06-10 00:51
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Старейшая инвестиционная группа АТОН, в связи с развитием бизнеса открывает вакансию Младшего специалиста в Департаменте по работе с персоналом.

 

Обязанности:

  • Подготовка кадровых документов по запросам сотрудников компании;
  • Ведение личных дел сотрудников;
  • Подготовка и согласование должностных инструкций для сотрудников;
  • Организация работы по хранению кадровых документов.

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы от полугода;
  • Знание трудового законодательства;  
  • Желание развиваться и получать новые навыки в области трудового администрирования.

Условия:

  • Оклад обсуждается в зависимости от уровня квалификации;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ по срочному договору (на 4 месяца);
  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Офис компании находится рядом с метро Новокузнецкая.


Кассир
2013-06-10 01:23
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" приглашает на работу на вакансию кассира:

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ до 40 лет‚ гражданство РФ и РБ;
  • Грамотная русская речь;
  • Активность, позитивный настрой;
  • Желание работать в команде.
  • Опыт работы на кассе желателен.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей на кассе, прием заказав.

Условия:

  • Требуются на: м.Фрунзенская, м. Пр.Вернадского, м.Белорусская.
  • График работы- 2/2‚ по 12ч.
  • График работы обсуджается с менеджером ресторана (только полный рабочий день и сменные графики).
  • Оформление по ТК. Полный соц.пакет.
  • Стабильная заработная плата
  • Форма‚ питание.
  • Соц.пакет.
  • Перспектива карьерного роста.


Официант О2 Лаунж
2013-06-10 01:26
Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Официант О2 Лаунж / Server O2 Lounge


Обязанности:

  • оформление заказов на еду и напитки
  • забота о гостях отеля и ресторана

Требования:

  • разговорный английский язык
  • опыт работы официантом
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы сменный
 


Официант-кассир (ЮЗАО,ЗАО,ЦАО)
2013-06-10 01:26
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ!


График дневной!

Вакантные места есть рядом с метро: Пр. Вернадского, Университет, Коньково, Фрунзенская, Белорусская.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 17 лет;
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!);
  • Грамотная русская речь;
  • Опыт работы не требуется;
  • Активность, позитивный настрой;
  • Желание работать в команде и зарабатывать!

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.

Условия:

  • Работа в различных округах Москвы (подберем поближе к дому)!
  • График работы - сменный - обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании (2/2, 5/2, возможны иные).
  • Стабильная Заработная плата +чай.
  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Полный соц.пакет.
  • Питание.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив!


Официант-кассир
2013-06-10 01:35
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ!

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 17 лет;
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!);
  • Грамотная русская речь;
  • Опыт работы не требуется;
  • Активность, позитивный настрой;
  • Желание работать в команде и зарабатывать!

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.

Условия:

  • Работа в различных округах Москвы (подберем поближе к дому)!
  • График работы - сменный - обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании (2/2, 5/2, возможны иные).
  • Стабильная Заработная плата +чай.
  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Полный соц.пакет.
  • Питание.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив!


Официант-кассир (СЗАО, ЗАО)
2013-06-10 01:50
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ!


График дневной!

Пиццерии СЗАО,ЗАО находятся рядом с метро: Полежаевская, Молодежная, Багратионовская, Белорусская.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 17 лет;
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!);
  • Грамотная русская речь;
  • Опыт работы не требуется;
  • Активность, позитивный настрой;
  • Желание работать в команде и зарабатывать!

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.

Условия:

  • Работа в различных округах Москвы (подберем поближе к дому)!
  • График работы - сменный - обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании (2/2, 5/2, возможны иные).
  • Стабильная Заработная плата +чай.
  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Полный соц.пакет.
  • Питание.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив!


Официант
2013-06-10 01:51
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ!

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 17 лет;
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!);
  • Грамотная русская речь, приятная внешность;
  • Опыт работы не требуется;
  • Активность, позитивный настрой;
  • Желание работать в команде и зарабатывать!

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.

Условия:

  • Работа в различных округах Москвы
  • График работы - сменный - обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании (2/2, 5/2, возможны иные),  так же возможны вечерние с 16.00.
  • Стабильная Заработная плата +чай.
  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Полный соц.пакет.
  • Питание.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив!


Проектировщик 3D в отдел Технического контроля
2013-06-10 02:08
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию:
Проектировщик 3D в Проектное Бюро.

Обязанности:

∙ Выполнение чертежных работ по внутренним инженерным системам в требуемых масштабах с соблюдением правил черчения с использованием специализированных компьютерных программ. 
∙ Обработка (оформление) отдельных чертежных файлов, а также другой проектной документаций (схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц). Деталировка чертежей по эскизам проектировщиков. 
∙ Выпуск (печать) проектной документации, брошюровка альбомов. 
∙ Внесение принятых в процессе разработки изменений в проектную документацию и извещение специалистов об изменениях.
∙ Ведение электронного архива проектной документации. 

Требования:

∙ Образование высшее или среднее техническое. 
∙ Владение ПК - MS Office базовый‚ AutoCAD не ниже level 1 (желательно level 2). 

Условия: 

∙ Оклад белый по результатам собеседования. 
∙ Полное соблюдение ТК РФ‚ оплачиваемые отпуска и больничные. 
∙ ЮВАО‚ корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
∙ Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-06-10 02:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-5 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,
  • Грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • Официальное трудоустройство;
  • Бесплатное медицинское обслуживание;
  • Оплата проезда;
  • Обучение за счет компании;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + гарантированные премии (бонус не ограничен);
  • Совокупный доход от 35 000 руб.


Менеджер проекта (в интернет-проект)
2013-06-10 02:30
Вакансия компании: ТВИЛ, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
 
 
 
Обязанности:
  • Организовать и скоординировать работу фотографов (удалённо работающих) по городам России, с целью фотосъёмки объектов размещения для сайта TVIL.RU.
  • Полное курирование всех этапов работы с фотографами: от подбора до координации работы на объектах.
  • Первичная оценка фотографий, в соответствии с требованиями размещения фото на сайте.
  • Ведение базы по фотографам.
  • Постоянное взаимодействие с инженером по качеству работы фотографов и клиентским отделом.
  • Своевременная отчётность по проделанной работе.
  • Ежемесячное выполнение показателей KPI.
  • Планирование объёмов работ и количество фотографов по городам.

Требования:

  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.  
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Опыт самостоятельного ведения проектов на всех этапах исследования приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer);

Дополнительные требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Ориентированность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность к деталям и ответственность за результат;
  • Аналитические способности.
Условия:
  • Офис находится в офисном центре в 5 минутах ходьбы от станции метро Щукинская. От центра ехать 10 минут на метро. На территории есть столовая, рядом в 5 минутах ходьбы торговые комплексы Щука и Алые паруса со всем разнообразием кафе и ресторанным двориком. В офисе неограниченный чай, кофе, печеньки.
  • Фиксированный оклад + премия, оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение за счёт компании;
  • График работы 5/2
  • Через 6 месяцев эффективный и профессиональный менеджер рассматривается на должность руководителя отдела. (срок может быть сокращён)
  • Испытательный срок 3 месяца.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное