Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор по группам и мероприятиям (travel coordinator)



Координатор по группам и мероприятиям (travel coordinator)
2013-06-21 14:38

Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 200  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает в штат на постоянной основе.


Обязанности:

  • взаимодействие с партнерами на предмет организации проживания групп туристов в гостинице;
  • обработка заявок на сотрудничество;
  • обсуждение условий и стоимости мероприятий и проживания;
  • составление коммерческих предложений;
  • ведение ключевой информации в общей базе данных;
  • взаимодействие с партнерами на этапах принятия решений;
  • заключение договора о сотрудничестве;
  • отслеживание платежей за услуги;
  • курирование мероприятий, помощь партнерам в решении различного рода вопросов на мероприятии;
  • выполнение большого объема рутинной работы, связанной с ведением/обновлением информации и документации.

Требования:

  • уверенное знание английского языка (как устного, так и письменного);
  • понимание системы работы гостиничного предприятия;
  • опыт работы на аналогичной позиции в гостинице или турфирме, либо координатором - будет большим плюсом;
  • азарт продавца и одновременно способность/готовность к скрупулезной и однообразной работе с документами, цифрами;
  • внимание к мелочам и деталям;
  • умение понять нужды и настроение собеседника/партнера;
  • живость в общении, стремление к освоению нового;
  • четкая и понятная дикция;
  • гражданство РФ;
  • доброжелательный настрой.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • соблюдение требование ТК РФ;
  • бесплатное горячее питание;
  • график работы 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - ‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.
  • м.Менделеевская.


Курьер
2013-06-21 14:38
Вакансия компании: КОНТЕРИНА
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Обязанности: Своевременная доставка заказов по Москве и М.О. интернет-магазина автозапчастей, расчет с клиентами, доставка документов и наличных средств.
Требования: 
Умение ориентироваться по карте, ответственность, коммуникабельность, аккуратный внешний вид, энергичность, соблюдение сроков доставки товара, оперативная отчетность, умение планировать свое время. 
Условия: Конкурентоспособная‚ своевременно выплачиваемая заработная плата‚ возможность профессионального и карьерного роста в структуре динамично развивающейся компании, зарплата 15000 плюс 250 руб/доставка по достижении 15000.


Продавец бутика Cacharel (Мега "Теплый Стан") (гибкий график/выходные дни)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в Мега Теплый Стан открыта вакансия "Продавец-консультант" (гибкий график/продавец выходного дня).

Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая занятость на неделе, возможность для совмещения с учебой. 
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Продавец U.S. Polo Assn. (Мега "Белая Дача") (частичная занятость/гибкий график)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах. 
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 
 
В бренде  U.S. Polo Assn. в Мега "Белая Дача" открыта вакансия "Продавец-консультант"
 
Требования:
  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 
 
Условия:
  • График работы гибкий, частичная занятость, отличная возможность совмещать с учебой!
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час + % от личных продаж 
  • Средний доход в месяц от 20 000 рублей "на руки"
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в брендах U.S.Polo Assn.!


Продавец U.S. Polo Assn. (Мега "Теплый Стан") (гибкий график/частичная занятость)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В магазине U.S. Polo Assn. в Мега "Теплый Стан" открыта позиция "Продавец-консультант".


Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Беларусь, Казахстан; 
  • Неполное  высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Любовь к моде, стилю и имиджу

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Работа в магазине US Polo  в Мега Теплый Стан
  • График работы 2/2, так же возможна частичная занятость для студентов
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час+% от личных продаж
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде U.S. POLO!


Продавец-консультант бренда US Polo в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с открытие новых магазинов в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в магазине US Polo Assn. открыта вакансия "Продавец-консультант" 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, регистрация.
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • Гибкий график работы - возможно совмещение с учебой
  • Заработная плата: 149 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
  • м.Сходненская, ТРЦ "Калейдоскоп"


Продавец-консультант U.S. Polo Assn ТЦ "РИО" (м. Ленинский проспект)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".
 
Требования:
  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, презентабельная внешность
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 
Условия:
  • График работы 2/2, возможен также гибкий график и частичная занятость
  • ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
  • Заработная плата: оклад 20600-24700 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов 100 рублей в день.
  • Средний доход от 28 000 рублей в месяц на руки
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста 
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!


Бухгалтер (ТМЦ,контрагенты)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.


В связи с расширением штата в центральном офисе открыта вакансия "Младший бухгалтер" (ТМЦ, контрагенты)

 

Требования:

  • Девушка, возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • Обязательно профильное бухгалтерское образование, желательно знание 1С 8.2, понимание принципов бухгалтерского учета, формирования первичных документов.
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность, быстрота работы
  • Готовность обучаться и желание профессионального роста (в отделе есть 2 наставника)
 
Обязанности:
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учёт ТМЦ (поступление, списание, передача в эксплуатацию);
  • Участие в проведении инвентаризациях ТМЦ;
  • Учёт транспортных расходов;
  • Подготовка  и учёт документов по реализации товара.
 
Условия:
  • Работа м.Павелецкая  с переездом через 2 месяца на м.Таганская
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 
  • Официальная оформление, официальная заработная плата
  • Заработная плата 34 400 gross 
  • Скидки на продукцию компании
  • Подарочные сертификаты на одежду
  • Отличный дружный молодой коллектив бухгалтерии!


Продавец U.S. Polo Assn. "Белая Дача Outlet Village" (гибкий график/частичная занятость)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В магазине US Polo Assn. Белая Дача Outlet Village открыта вакансия "Продавец-консультант" 


Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан.
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • Белая Дача Outlet Village, Московская обл., Котельники г., Новорязанское ш., м. Выхино или Рязанский проспект
  • График работы гибкий, частичная занятость с почасовой оплатой - идеальная возможность для совмещения с учебой.
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час + % от личных продаж
  • Средний доход в месяц от 20 000 рублей "на руки".
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста


Продавец-консультант Cacharel ТРЦ "Афимолл" (гибкий график/выходные дни)
2013-06-21 14:40
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в ТЦ "Афимолл" открыта вакансия "Продавец-консультант" (гибкий график/продавец выходного дня).

Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая занятость на неделе, возможность для совмещения с учебой. 
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Уборщица
2013-06-21 14:43
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 200  руб.

Уборщица (утреннее время)

Обязанности:

  • Уборка производственных помещений.

Требования:

  • Женщина от 25 до 52 лет.
  • Гражданство РФ; РБ.

Условия:

  • График работы 2/2 с 08:00 до 20:00ч;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
  • Льготное питание;
  • Обеспечение корпоративной одеждой.


Помощник дизайнера
2013-06-21 14:44
Вакансия компании: ВВ-ТОЙС, ООО
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Разработка дизайна игрушки, упаковки

Художественная ретушь

Работа с каталогами, баннерами, верстка.


Опыт работы в аналогичной должности от года

Художественное образование будет являться преимуществом

Рисунок от руки

Уверенный пользователь ПК

Adobe (Acrobat Professional, PhotoShop, Illustrator, СorelDraw, In Design, Flash).



Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Бесплатные обеды

Возможность профессионального и карьерного роста

Работа в дружном молодом коллективе



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-21 14:47
Вакансия компании: ClickRocket
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

В клиентский отдел приглашается менеджер по работе с рекламодателями, который будет отвечать за работу по привлечению новых клиентов в сеть ClickRocket, а также за работу с существующими клиентами для оптимизации их рекламных кампаний.  Данный менеджер будет сопровождать клиента от первоначального этапа регистрации в сети и на протяжении всего дальнейшего сотрудничества. Данная позиция подразумевает высокий потенциал заработной платы для соискателей, которые собираются построить свою карьеру в быстро развивающейся компании.  

Обязанности:

·       Ведение рекламных кампаний от начала до конца.

·       Поиск новых и поддержка существующих рекламодателей (email, skype, телефон).

·       Работа с документацией: договора, счета, отчеты, ведомости.

·       Взаимодействие с другими отделами: отдел по работе с партнерами, дизайнеры и др.

·       Оптимизация рекламных кампаний путем предложения новых идей и методов увеличения эффективности и прибыльности программ. Предложение подходящих бизнес решений для конкретного рекламодателя.

·       При необходимости проведение встреч с рекламодателями.

·       Анализ рекламных кампаний.

·       Внедрение стратегий по увеличению дохода от рекламных кампаний клиентов.

·       Проведение бенчмаркинга.

Необходимые навыки и знания:

·       Обязателен интерес к интернет-маркетингу.

·       Отличные коммуникационные навыки (письменно и устно).

·       Уверенное поведение и манера вести себя при общении с любыми типами людей.

·       Желательно знание английского языка, но необязательно.

·       Опыт проведения презентации и ведения переговоров.

·       Высшее / неполное высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга и рекламы).

·       Опыт работы с клиентами и/или в сфере интернет-маркетинга будет большим преимуществом.

·       Представление о рынке интернет-рекламы.

·       Успешный опыт работы в должности менеджера по продажам будет плюсом, но необязателен.

·       Аналитические навыки.

Важные личные качества:

·       Высокий уровень личной ответственности, возможность работать в режиме многозадачности, ориентированность на результат, выдержка, способность работать в команде.

Условия работы:

·       Полная занятость, график работы с 10 до 19 / с 11 до 20.

·       Уровень заработный платы обсуждается с успешным кандидатом и зависит от опыта работы и квалификации. По результатам работы предусмотрены реальные бонусы.

·       Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпускных.

·       Возможность реального карьерного роста.

·       Профессиональное обучение и развитие персонала, участие в тренингах.

·       Молодой сплоченный коллектив.



Ассистент менеджера по персоналу
2013-06-21 14:47
Вакансия компании: ЭКОНИКА
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Женская обувная сеть "ЭКОНИКА" приглашает ассистента менеджера по персоналу/ассистент отдела персонала.

Требования:
Неоконченное высшее образование/высшее образование

Активная жизненная позиция

Нацеленность на результат

Хорошие коммуникативные навыки

Пунктуальность, обязательность.


Обязанности:

Прием входящих и исходящих звонков;
Поиск резюме по параметрам вакансии;

Работа с базой резюме;

Помощь менеджеру по персоналу.


Условия:
Место работы – ст.м. "Достоевская", "Менделеевская/Новослободская".

График работы - пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), возможно частичная занятость (в среднем 5-7 часов в день, по договоренности).

Заработная плата по факту отработанных часов.



Офис-менеджер
2013-06-21 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Офис-Менеджера


Обязанности:

  • Административная поддержка работы офиса;
  • Координация взаимодействия между офисными службами и магазинами сети;
  • Входящие /исходящие звонки;
  • Отправка почтовой корреспонденции;
  • Ведение протоколов совещаний, подготовка аналитических материалов для руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность, самоорганизация;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Позитивное мышление;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия работы:

  • Офис м. Текстильщики;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30ч.;
  • Заработная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Соблюдение ТК РФ.


Контролёр качества на пищевое производство
2013-06-21 14:50
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 230  руб.

Группа компаний  «Агама», объявляет об открытии вакансии "Контролёр качества" на  современное пищевое производство (Россия-Дания)  по переработке морепродуктов.
Производство запущено в ноябре 2010. В будущем планируется расширение как по объему, так и по ассортименту продуктов и технологии обработки. Территориальное нахождение 15 км по Новорижскому шоссе.


Требования:

  • Образование от средне- специального,
  • Опыт работы от 1 года в должности лаборанта, специалиста по качеству на пищевом производстве- желательно, но можно и без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль технологического процесса согласно ТИ по ККТ и КТ,
  • Входной контроль сырья и вспомогательных материалов,
  • Контроль качества готовой продукции,
  • Проведение анализов «органолептика, вид, цвет, запах, консистенция, определение массы нетто, процент глазури и др.
     

Условия:

  • Официальная оплата труда - 40 230руб. gross (за 15 смен в месяц) + есть возможность подработок;
  • График работы сменный- 2/2,
  • Корпоративное питание, спецодежда,
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Место работы: Новорижское шоссе, 17 км. от Мкад, Истринский р - н, д.Лешково. Корпоративный автобус от станции  ст. Нахабино.


Аналитик по конфигурированию системы
2013-06-21 14:52
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Сейчас в компании открыта вакансия Аналитика по конфигурированию системы.

Обязанности:

  • Выявление, анализ и формализация требований к системе;
  • Информационное и алгоритмическое проектирование, выбор проектных решений;
  • Консультирование участников процесса разработки по функциональности системы CRM.  

Требования:

  • Высшее образование или студент старших курсов,
  • Знание SQL, теории и практики построения реляционных БД,
  • Знание английского на уровне чтения технической документации, поиска информации на форумах,
  • Знание основ объектно-ориентированного программирования.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы - м Савеловская


Специалист по работе с клиентами / CRM специалист
2013-06-21 14:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Автомобильная компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen приглашает на работу специалиста по работе с клиентами (CRM специалиста).


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее.
  • Знание устройства автомобиля.
  • Аналитический склад ума.
  • Уверенный пользователь ПК, отличное владение Excel.
  • Грамотная речь, коммуникабельность.
  • Организованность.
  • Преимуществом будет являться опыт работы в автомобильном бизнесе.

Обязанности:

 

  • Ведение клиентской базы.
  • Исходящие звонки клиентам компании с целью выявления удовлетворенности обслуживанием.
  • Ведение отчетности.

Условия:

 

  • Официальная заработная плата.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
  • Корпоративный транспорт от метро.
  • Территориально - м. "Домодедовская", 22 км МКАД.


Ученик автомеханика
2013-06-21 14:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Автоцентр Сити, официальный дилер General Motors и Volkswagen, приглашает на работу Ученика автомеханика.


Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ.
  • Среднее специальное техническое образование, желательно профильное (ремонт и техническое обслуживание автомобилей).
  • Знание устройства автомобилей.
  • Желателен опыт работы с автомобилями иностранного производства от 0,5 года.
  • Ответственность, исполнительность.
  • Желание развиваться в сфере ремонта автомобилей.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.


Условия:

  • График работы сменный 3/3.
  • На период обучения выплачивается стипендия.
  • Соблюдение норм ТК РФ (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Льготное питание.
  • М. Домодедовская (22 км МКАД).


Агент по недвижимости
2013-06-21 14:53
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АПЕЛЬСИН проводит набор сотрудников в  отдел по продаже/покупке/обмену квартир в Москве.


Основные требования:

  • гражданство РФ и возраст от 20 лет
  • опыт работы в недвижимости не обязателен
  • умение пользоваться ПК
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • умение вести несколько дел одновременно


Условия:

  • бесплатное 5-ти дневное обучение, включающее в себя теоретические и практические занятия. После прохождения обучения у каждого стажера будет персональный наставник, который будет курировать работу нового специалиста.
  • реальная возможность быстрого карьерного роста.
  • заработок состоит из процента по заключенным сделкам (оклада нет)
  • офис расположен в центре Москвы в 2 минутах пешком от м.Октябрьская
  • оборудованные рабочие места (компьютеры‚ база данных‚ интернет‚ телефоны‚ ксерокс)
  • помощь юридического отдела (консультирование клиентов‚ проведение сделок‚ сбор документов)
  • индивидуальная рекламная поддержка для каждого сотрудника
  • отличный коллектив
  • обучающие мероприятия для сотрудников
  • трудоустройство на испытательный срок (6 месяцев) по трудовому соглашению, далее по "трудовой книжке"
  • юридическое сопровождение на всех этапах

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • проведение сделок купли-продажи квартир и комнат, расположенных в Москве и Московской области, а также сделок по загородной недвижимости (дома, участки) Подмосковья
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • ведение переговоров при личных встречах
  • просмотр и показы объектов недвижимости
  • оценка квартир, комнат, загородных домов
  • организация рекламы по продаже объектов недвижимости
  • организация сделок купли-продажи
  • отчетность по работе с клиентами

   
    Количество мест ограничено


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное