Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор-аналитик



Редактор-аналитик
2013-06-14 15:37

Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее профессиональное - желательно филолог, лингвист, журналист.
  • Опыт работы от 0, 5 года.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point).
  • Хорошее знание русского языка.
  • Личные качества - работоспособность, активность, усидчивость, ответственность, креативность, грамотность.

Обязанности:

  • Подготовка презентаций услуг холдинга в PowerPoint.
  • Анализ и составление официальных писем от имени компании и руководства холдинга, оформление презентаций, предложений.
  • Редактирование и правка текстов руководства.
  • Деловая переписка с клиентами компании.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9:00-18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Медицинская страховка .
  • Офис: м. Савеловская/Белорусская


Стажер Продакт-менеджера
2013-06-14 15:39
Вакансия компании: INCITY
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Компания ОАО «Модный Континент» (INCITY) приглашает  активных и целеустремленных студентов и выпускников ведущих экономических  вузов страны, принять участие в конкурсе на получение  стажировки в компании – лидере отрасли!


Мы предлагаем:


  • На практике познакомиться с работой нашей компании!
  • Бесплатное обучение, во время обучения выплачивается заработная плата (Заключается договор подряда на 1 месяц, оплата «белая» и  почасовая, до  20 000 рублей gross).
  • Опытного руководителя-наставника
  • Оборудованное рабочее место с  ноутбуком

Твои перспективы:


  • Карьерный  рост и оформление в штат: через 2-3 месяца Ассистент Продакт-менеджера, через 8-12 месяцев Продакт-менеджер 1 категории, далее Продакт-менеджер.

Если ты:


  • Молодой специалист или студент последних курсов (со свободным посещением) одного из ведущих экономическим вузов страны;
  • Твой факультет:  Экономический, Маркетинг, Управление на предприятии, Экономика предприятия,  Антикризисное управление;
  • Ты  уверенно владеешь ПК;
  • Любишь аналитику и экономический анализ


 

Тебе предстоит:


  • Составление табличных и графических  отчетов;
  • Помощь продакт-менеджеру  в аналитике и  планировании;
  • Активная работа над  созданием  коллекции.

INCITYэто более 370 магазинов по России и странам СНГ

INCITY – это более 150 городов  в России, Украине, Казахстане и Белоруссии

INCITYэто собственное  производство в  Китае и Индии

INCITYэто более 2500 сотрудников!

INCITYэто молодой и креативный коллектив!

INCITY – это команда единомышленников!


Let’s Fashion Together !



Менеджер по продажам
2013-06-14 15:41
Вакансия компании: Группа Фортекс, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Условия:

  • Крупная торговая текстильная компания приглашает на работу менеджера по продажам.
  • Возможно без опыта работа, выпускники ВУЗов.
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Дружный‚ молодой коллектив и комфортные условия работы.
  • График работы: с 10 до 18.30;
  • Оформление по ТК.
  • Место работы: м. Новые Черемушки, м. Каховская.

Обязанности:

  • Оформление заявок от клиентов‚ работа с существующей клиентской базой;
  • Заключение договоров‚ участие в выставках‚ помощь менеджеру в решении рабочих вопросов.

Требования:

  • ПК-пользователь, целеустремленность, ответственность.
  • Возраст: от 22 до 30 лет;
  • Образование: неполное высшее;

 

 



Курьер
2013-06-14 15:41
Вакансия компании: ПРОЕКТ 111
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Проект 111 –  компания, занимающая ведущее место в российском рекламно-сувенирном бизнесе, приглашает курьера.
 

Требования:

  • Образование - среднее, студент вечернего или заочного отделения;
  • Хорошее знание города;
  • Возраст от 18 лет;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, сообразительность.


Обязанности:

  • Доставка образцов продукции заказчику;
  • Доставка грузов.

Условия работы:

  • Работа с 9 до 18 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное питание.


Менеджер-консультант
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Менеджера - консультанта 


Обязанности:

  • Активные продажи розничных продуктов (депозиты, сервисные услуги, кредитные продукты);
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Банка;
  • Выполнение плана продаж;
  • Формирование принятых документов от клиентов;
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы – желателен не менее 0,5 года в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг;
  • ЖЕЛАТЕЛЕН  опыт активных продаж депозитных продуктов;
  • Знание техники продаж банковских продуктов и услуг, клиентоориентированность, активная работа с клиентами на предмет прямых и перекрестных продаж, участие в рекламных кампаниях по продвижению банковских продуктов, промо-акциях;
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к гибкому режиму, умение работать в команде.

 Условия:

  • Расположение офисов: ДО по г.Москве;
  • График работы –  2/2; 5/2
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Специалист операционного отдела (операционист)
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист операционного отдела

 

Обязанности:


  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду;
  • Выполнение плановых показателей отделения.


Требования:


  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы/стажировки в банковской сфере приветствуется.


Условия:

  • Месторасположение офисов - ДО по г.Москве;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 5/2, 2/2;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Операционист в Дополнительный офис (с обучением)
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист Операционного отдела (с обучением)


Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду.


Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в отделении Банка;
  • Для кандидатов, не имеющих опыта работы по данной должности, предусмотрено обучение - 2 недели.
  • Уровень дохода: первые 3 месяца заработная плата составляет - 20 000р, по истечению 3-х месяцев по результатам работы - до 30 000р.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 2/2;
  • ДМС.


Специалист операционного отдела (начало карьеры)
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС - Банк» приглашает талантливых и активных студентов и выпускников ВУЗов для получения престижной и перспективной работы в известном и преуспевающем Банке.


С нами Вы сможете:

  • Овладеть интересной специальностью;
  • Работать в дружном и молодом коллективе;
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.


Мы ищем молодых людей, которые готовы работать в команде, вкладываться и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу МТС-Банка.


Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование
  • Для МТС-Банка в данный момент актуальна вакансия Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса (операционист).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами в сменном графике 2\2.
  • В течение недели пройти обучение
  • Наши лучшие тренеры научат:
    • специфике работы банковской сферы;
    • общаться с клиентами легко и результативно;
    • ориентироваться в банковских продуктах и услугах;
    • работать в банковском программном обеспечении.

Мы умеем работать, научим и Вас!


  • Развиваться вместе с нами

В нашем Банке развита система вертикального и горизонтального роста сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с нами. Для этого в Банке действуют различные программы обучения и перемещения сотрудников внутри Банка как вверх по карьерной лестнице, так и внутри подразделений Банка.

Мы развиваемся и хотим, чтобы наши сотрудники развивались вместе с нами!


Мы гарантируем полное соблюдение Трудового кодекса РФ, достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы ждем Вас!



Стажер в Дополнительный офис
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет набор студентов Московских вузов для прохождения практики\стажировки в крупном преуспевающем банке.


Обязанности:
 

  • Помощь сотрудникам ДО Банка;
  • Работа с ПО и обучение специфике работы с клиентами.


Требования:
 

  • Неоконченное высшее образование (последние курсы вузов);
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Месторасположение офиса: Офисы Москвы и Московской области;
  • Оформление официальных документов о прохождении практики для предоставления в Вуз;
  • Перспективы стать штатным сотрудником банка;
  • Возможность получить знания и навыки работы с клиентами;
  • Стажировка является не оплачиваемой.


Стажер Учебного центра
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Стажер Учебного центра.


Основные обязанности:

  • Администрирование процессов внутреннего и дистанционного обучения в системе Webtutor, анализ результатов обучения (формирование учебных групп, составление отчетов по обратной связи)
  • Консультирование пользователей по вопросам обучения.
  • Подготовка отчетов по итогам обучения, тестирования, оценки, опросов.
  • Размещение на портале информации по обучению, поддержка календаря учебных мероприятий.

 Требования:

  •  Неоконченное высшее/высшее образование (студенты последних курсов по специальности «Психология», «Управление персоналом»);
  • ПК – продвинутый пользователь (Word‚ Excel‚ PowerPoint);
  • Желание развиваться в сфере HR;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, аналитические способности, коммуникабельность, желание развиваться в области обучения.

Условия:

  • Месторасположение офиса: м.Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Перспективы развития в направлении организации корпоративной культуры банка;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Стажер Управления кадров
2013-06-14 15:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист Управления кадров


Обязанности:

  • Работа с документами по кадровому делопроизводству;
  • Помощь сотрудникам Управления;
  • Выполнение административных поручений.



Требования:

  • Высшее\Незаконченное высшее образование;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Желание развиваться в сфере Кадрового администрирования.



Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2;
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг (вне штата компании);
  • Уровень оплаты труда до 25 000р.


Специалист в Управление контроля пролонгации
2013-06-14 15:48
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Вакансия в компании ООО СК "Allianz Жизнь"


Обязанности:

  •  Подготовка аналитической и статистической информации для руководства
  •  Консультирование сотрудников и клиентов;
  • Информирование и контроль работы агентской сети

 


Требования:

  • Образование: Высшее (возможно, неоконченное), желательно экономическое или экономико-техническое;

Должен уметь:

  • Автоматизировано обрабатывать массивы информации (уверенное знание формул MS Excel является обязательным). Знание MS Access и Powerpoint приветствуется.
  • Для нас также важна Ваша клиентоориентированность, готовность помочь агентам и сотрудникам, которые будут обращаться к Вам за консультацией.
  • Мы ценим креативных сотрудников, готовых принести новые идеи, и со своей стороны готовы поддерживать и развивать их.
  • Знание основ страхового дела приветствуется, но не является обязательным (обучим на месте).


Условия:

  • Работа в дочерней компании немецкого холдинга Allianz, под руководством опытных наставников;
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата, ДМС Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00 (возможны индивидуальные условия);
  • Офис м. Достоевская Тип занятости: полная




Специалист отдела сопровождения партнерских продаж
2013-06-14 15:48
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz Жизнь"


Обязанности:

  • Обеспечение поддержки при внедрении в систему страхового учета продуктов ЦПП, текущая поддержка по вопросам, возникающим в связи с фронт-офисной системой или ПО-автоматизаторами.
  • Участие в обсуждении и сопровождении требований по реализации продуктов ЦПП в программном обеспечении.
  • Постановка требований, реализация новых продуктов, тестирование реализованных доработок, направление ответственным лицам ошибок, выявленных в процессе тестирования. Постановка бизнес-требований для реализации программ страхования в ПО.
  • Поддержка запросов от менеджеров банков и партнеров по вопросам ИТ, выпуск индивидуальных договоров страхования, поддержка текущих проектов.
  • Ведение баз данных договоров.
  • Составление документации для оптимизации бизнес-процессов как внутри компании, так и при взаимодействии с партнерами, клиентами.
  • Обработка и передача реестров для загрузки в систему страхового учета.
  • Работа с большими объемами данных, выверка отчетов в формате Excel.


 

Требования:

  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Excel (формулы, сводные таблицы, макросы)
  • умение работать в многозадачности, умение анализировать бизнес-процессы
  • Коммуникабельность, целеустремленность, доброжелательность, аналитический склад ума

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Исп.срок 3 месяца
  • Граф работы 5/2 c 09:00 до 18:00
  • Заработная плата на исп.срок 40 000 gross, далее 45 000 gross
  • Офис м. Достоевская


Специалист в сфере недвижимости (м. Чистые пруды)
2013-06-14 15:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист в сфере недвижимости (м. Автозаводская)
2013-06-14 15:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по операциям с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-06-14 15:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:


  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


 

Условия:


 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по работе с недвижимостью/ Агент
2013-06-14 15:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Продавец-консультант в American Eagle (Европейский)
2013-06-14 15:51
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.

В связи с открытием нового магазина American Eagle в ТРЦ Европейский открыт набор на позицию продавец-консультант.


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом  зале;
  • Предпродажная подготовка товара, выкладка и презентация товара;
  • Участие в инвентаризациях;

Требования: 
  • Возраст: от 18 до 30 лет;
  • Ответственность, честность, порядочность;
  • Аккуратная и приятная внешность;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 
Условия:  
  • Стабильная заработная плата и премии по итогам выполнения плана продаж магазина;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • График работы 2/2, 4/2, частичная занятость;           
  • 30%-ная скидка на продукцию компании после  окончания  испытательного срока;
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Соблюдение ТК РФ.




Менеджер по работе с клиентами
2013-06-14 15:52
Вакансия компании: Homework
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   38 000  руб.
Санкт-Петербургская Компания HomeWork , лидер на российском рынке по  написании студенческих работ на заказ, приглашает на работу
 
Менеджера по работе с клиентами
 
Работа НЕ связана с активными продажами


Обязанности:

  • общение с клиентами компании, ведение переговоров, приём заказов
  • заключение договоров
  • ведение электронной базы
  • решение конфликтных ситуаций 

 

Требования:

  • женщина от 22  до 30 лет
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами или продажах - желателен
  • знание ПК и оргтехники
  • активность
  • стрессоустойчивость
  • грамотная речь, коммуникативные качества
  • умение работать с большим объемом информации
  • умение самостоятельно принимать решения


Условия:

  • заработная плата (оклад 30000 + %)
  • работа в стабильной компании (на рынке с 2001 года!)
  • обучение
  • оплачиваемый отпуск
  • индексация заработной платы
  • график работы меняется внутри коллектива: с 9.00 до 17.00/ с 11.00 до 19.00/ 12.00 до 20.00

.



Ассистент консультанта по подбору персонала
2013-06-14 15:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •     Поиск и отбор резюме на заданные позиции
  •     Размещение вакансий в СМИ
  •     Проведение телефонных интервью с соискателями
  •     Презентация вакансии
  •     Проведение личных интервью с соискателями
  •     Сопровождение кандидатов на всех этапах интервью у клиента



Требования:

  •     Хорошие навыки коммуникации
  •     Быстрая обучаемость
  •     Активная жизненная позиция
  •     Навыки работы в условиях многозадачности
  •     Высокий уровень ответственности
  •     Желание развиваться в сфере подбора персонала
  •     Владение английским языком от уровня intermediate



Условия:

  •     М. Таганская/Марксистская
  •     График работы 5/2  (возможны переработки)
  •     Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  •     Социальный пакет
  •     Стабильный оклад + бонусная система
  •     Дружный коллектив
  •     Возможность профессионального развития в сфере HR

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное