Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник андеррайтера по авиационным рискам



Помощник андеррайтера по авиационным рискам
2013-06-05 16:31

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Грезишь авиацией? Знаешь английский?

Хочешь интересную работу с зарубежными командировками и перспективами роста? Приходи к нам!

 

У нас открыта вакансия Помощника андеррайтера по авиационным рискам.

 

Обязанности:

Обучение на первоначальном этапе, изучение видов авиационного страхования, портфеля компании, сбор статистики;

  • Участие в принятии решений по авиационным рискам;
  • Ведение базы данных, анализ данных;
  • Создание презентаций;
  • Участие в бюджетировании.


Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование (например, МАИ или Бауманка);
  • Хороший английский язык - разговорные навыки обязательны! На интервью будем проверять.
  • Отвественность, аналитический склад ума и любовь к цифрам.
  • Опыт работы не нужен!

 

Условия:

  • Высокий фиксированный оклад
  • Работа в офисе на Шаболовке, 5/2, 9.00 - 18.00
  • ДМС после испытательного срока
  • Возможность зарубежность стажировок
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Ведиколепный коллектив, влюбленный в авиацию!


Мерчендайзер
2013-06-05 16:33
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 600   до   23 600  руб.

OPEN Group приглашает кандидатов на вакансию мерчендайзер (выкладка продукции Kraft Food`s - кофе, снэки, шоколад).


Приглашаем:

  •  мужчин/женщин, от 20 до 50 лет, желательно с опытом работы в аналогичной должности или сфере. Для мужчин до 27 лет обязательно наличие военного билета (!);
  •  рассматриваются студенты заочной формы обучения;
  •  наличие сан книжки или возможность сделать ее;
  •  личные качества: ответственность, желание работать и развиваться, аккуратность, активность в работе, коммуникабельность.

Должностные обязанности:
  •  своевременное посещение торговых точек, согласно маршруту;
  •  обеспечение выкладки товара согласно планограмме;
  •  ротация по срокам годности;
  •  отслеживание наличия и актуальности ценников;
  •  увеличение полочного пространства;
  •  предоставление отчетности и фотоотчетов.

Мы предлагаем:
  •  график: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные: сб и вс.;
  •  трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
  •  возможность карьерного роста;
  •  работа разбита по районам (посещать 4-6 торговых точки в день);
  •  заработная плата: 23 600 руб. в месяц (зачисление на банковскую карту).
 


Мерчендайзер
2013-06-05 16:33
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 600   до   23 600  руб.

OPEN Group приглашает кандидатов на вакансию мерчендайзер (выкладка продукции Kraft Food`s - кофе, снэки, шоколад).


Приглашаем:

  •  мужчин/женщин, от 20 лет, желательно с опытом работы в аналогичной должности или сфере. Для мужчин до 27 лет обязательно наличие военного билета (!);
  •  рассматриваются студенты заочной формы обучения;
  •  наличие сан книжки или возможность сделать ее;
  •  личные качества: ответственность, желание работать и развиваться, аккуратность, активность в работе, коммуникабельность.

Должностные обязанности:
  •  своевременное посещение торговых точек, согласно маршруту;
  •  обеспечение выкладки товара согласно планограмме;
  •  ротация по срокам годности;
  •  отслеживание наличия и актуальности ценников;
  •  увеличение полочного пространства;
  •  предоставление отчетности и фотоотчетов.

Мы предлагаем:
  •  график: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные: сб и вс.;
  •  трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц пакет (оплачиваемые больничные и отпуска);
  •  возможность карьерного роста;
  •  ТТ в районах: м.Выхино, м.Перово, м.Новогиреево (посещать 4-6 торговые точки в день);
  •  заработная плата: 23 600 руб. в месяц (зачисление на банковскую карту).


Координатор отдела доставки
2013-06-05 16:34
Вакансия компании: Фрейт Экспресс, ООО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Координация работы курьеров и водителей
  • Координация обработки поступающей на склад экспресс-почты и грузов
  • Контроль за внесением информации в базу
  • Контроль за выполнением доставок и заборов
  • Координация работы сотрудников склада

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24- 55 лет
  • Знание ПК, хорошее знание Москвы
  • Требовательность к себе и сотрудникам, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • График работы, c понедельника по пятницу, с 10-00  до 19-00
  • Заработная плата: оклад + премия
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность обучаться и развивать себя в логистике
  • Социальный пакет по ТК РФ
 


Главный специалист Департамента универсальных услуг
2013-06-05 16:36
Вакансия компании: Почта России
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и консолидация отчетности Филиалов;
  • Подготовка аналитической отчетности;
  • Подготовка презентаций.


Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание Excel (сводные таблицы, формулы), Power Point.


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оформляется полис ДМС.
  • Стабильная заработная плата + бонусы


Архивист
2013-06-05 16:40
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов;
  • прием и регистрация документам, поступившим на хранение из структурных подразделений Банка, законченным делопроизводством;
  • проверка правильность формирования дел и оформления при передаче в архив;
  • систематизация и размещение дел в архивохранилище;
  • выполнение работ по переплёту (брошюровке) документов и дел, поступающих в архив из структурных подразделений Банка;
  • подготовка отчетов о результатах деятельности по форме и в сроки, определяемые заведующим архивом;
  • проведение работ по научно-технической обработке документов постоянного и долговременного хранения (подшивка, переплет дела, составление заверительной надписи в деле, оформление обложки дела) и т.д.

Требования:

  • знание ПК, желательно умение брошюровки дел;
  • аккуратность, желание работать с документами;


Условия:

  • соблюдение ТК РФ;
  • оформление по срочному договору на 1 год;
  • график работы: пн-пт. с 9.00 до 18.00
  • ст.м. Смоленская


Ассистент менеджера отдела логистики
2013-06-05 16:42
Вакансия компании: Триал-Спорт, ООО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование, н/высшее образование
  • знание английского языка (устный, письменный) на уровне intermediate - обязательно!
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)

Обязанности:

  • переписка с иностранными партнерами на английском языке;
  • сопровождение процедуры импорта товаров
  • контроль платежей.

Условия:

  • заработная плата: от 35000 рублей
  • график работы: 5/2, с 10 до 18
  • место работы м. Дмитровская (12 мин. пешком)


Помощник бухгалтера / Бухгалтер
2013-06-05 16:42
Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В  крупный ресторан итальянской и средиземноморской кухни приглашается Бухгалтер / Помощник бухгалтера


Требования:

  • Девушка в возрасте 20-30 лет.
  • С высшим (неполным высшим) экономическим образованием.
  • Небольшой опыт работы в бухгалтерии.
  • Желание работать в бухгалтерии.
  • Быстрая обучаемость, внимательность.
  • Гражданство РФ. Регистрация в Москве или Московской области.

Обязанности:

  • Внесение приходных накладных  в  программу StoreHouse 4 (продукты).
  • Работа с другими первичными документами.
  • Помощь бухгалтеру.

Условия:

  • Место работы: Краснопресненская набережная ( ближайшее метро - ул.1905года, Выставочная или Киевская)
  • Заработная плата– 30 тыс. рублей после ИС "чистыми".
  • Бесплатное питание.
  • Обучение и карьерный рост.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные.
  • График работы с 10 до 19 часов.
  • Соблюдение условий ТК РФ.


Координатор отдела
2013-06-05 16:48
Вакансия компании: MODIS
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление документации по работе с поставщиками
  • проверка заключения договоров, контроль полноты и своевременности расчетов с поставщиками
  • оформление заказов на поставку, заявок на оплату
  • административная работа по ведению проектов отдела
  • ведение внешнего документооборота отдела


Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами приветствуется,
  • ПК - пользователь (MS Office).
  •  

    Условия:

    • заработная плата  - по результатам собеседования
    • график работы - 9.30/18.30
    • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)
    • оформление, согласно ТК РФ


    Специалист службы клиентской поддержки
    2013-06-05 16:49
    Вакансия компании: Авангард, АКБ
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   36 000  руб.

    Банк «АВАНГАРД» объявляет конкурс на должность Специалиста Службы клиентской поддержки. Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела. В процессе работы предусмотрено многоэтапное обучение, нацеленное на повышение профессионального уровня. У Вас есть возможность карьерного роста и повышения заработной платы.


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по телефону по спектру оказываемых банком услуг для физических  и юридических лиц.
    • Ответы на входящие телефонные звонки.

    Требования:

    • Образование не ниже незаконченного высшего.
    • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.
    • Гражданство РФ

    Условия:

    • Работа в центральном офисе банка в районе м.Проспект Мира/м.Комсомольская.
    • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18 до 9, 11 смен в день со скользящим началом, продолжительностью 9 часов. 
    • Заработная плата на испытательный срок 33000 руб (3 месяца, из них первый - обучение, проходит по режиму пятидневки с 9 до 18 часов), далее 36000 руб. 
    • Перспективы роста.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Бесплатные обеды.
    • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.
    • Получение навыков работы и знаний по всему спектру услуг и продуктов предоставляемых банком физическим и юридическим лицам.
    • Данное подразделение является кадровым резервом для бизнес-подразделений, возможен переход через год-полтора.
       


    Продавец-консультант
    2013-06-05 16:49
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

      Расти профессионально!

       Получай неограниченные возможности заработка!

         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать! 
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.


    Требования:

    • Возраст от 19 до 35 лет;
    • Гражданство РФ или РБ, Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными 
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

      РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

      job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец книжного магазина (г. Лыткарино)
    2013-06-05 16:50
    Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
    Новый магазин сети "Книжный Лабиринт" (г. Лыткарино) приглашает на работу продавцов.
     
    Пожелания:
    • мужчина/женщина, 18-55 лет, гр-во - РФ, Республика Беларусь;
    • с опытом и без опыта работы в книжной торговле, возможно студенты;
    • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
     
    Должностные обязанности:
    • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
     
    Условия:
    • место работы - г. Лыткарино, ул. Парковая;
    • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
    • оклад на период стажировки 15 000 рублей на руки, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
     
     
    Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.


    Ассистент отдела продаж
    2013-06-05 16:51
    Вакансия компании: MERLION
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Помощь менеджерам по продажам
    • Сопровождение документа оборота отдела

    Требования:
    • Девушка до 25 лет
    • Высшее, неоконченное высшее образование
    • Уверенный пользователь Пк
    • Энергичность, целеустремленность, внимательность

    Условия:
    • График работы 10.00 - 18.30,
    • Место работы: ст.м.Мякинино, от метро в пешей доступности. От ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
    • Медстраховка, оформление по ТК, соцпрограмма,
    • Перспективы роста, дружный коллектив.


    Секретарь
    2013-06-05 16:51
    Вакансия компании: Люди Дела, Кадровое агентство
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

    Секретарь

     приглашается в российскую консалтинговую  компанию Холдинг Люди Дела (www.ludidela.ru).

    Обязанности:

    ·         Прием и распределение входящих телефонных звонков;

    ·         Прием посетителей (клиентов, кандидатов и др.).

    ·         Выдача анкет для заполнения кандидатам, приглашение по телефону рекрутеров на собеседование.

    ·         Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

    ·         Оформление и отправка/получение почты, Экспресс-почты.

    ·         Приготовление угощения гостям.

    ·         Оформление командировок: бронь гостиницы, заказ билетов.

    ·         Контроль оплаченных счетов, своевременное истребование документов от поставщиков.

    ·         Взаимодействие с курьерской службой, арендодателем и т.п

    ·         Подготовка документов: договоры, акты, счета. КП, презентации и т.п.

    ·         Копирование, сканирование , обеспечение хранения документов и т.п.

    ·         Ведение  базы данных клиентов и кандидатов;

    ·         Составление писем, запросов и прочих документов, подготовка документов на русском-английском языках.

    ·         Подготовка анкет и отчетов  для заказчиков.

    ·         Сбор и поиск информации в интернете, размещение объявлений на сайтах, сбор откликов на вакансии. Внесение информации в базу данных.

    ·         Административная и техническая поддержка компании:

    - Благоустройство и контроль уборки офиса.

    - заказ канц товаров, расходных материалов   и т.п.

    -Введение табеля учета рабочего времени,

    ·         Выполнение других  поручений руководителя.


    Требования: возраст до 27 лет, выпускники ВУЗа, отличное владение основными компьютерными программами.

    Условия: график работы – сменный, 5/2  с 8-00 до 15-00 и с 15-00 до 21-00 или 5/2  с 9 до 18,  м. Лубянка.

    оформление по ТК РФ, з.п. 30 000 р.



    Диспетчер технической поддержки
    2013-06-05 16:52
    Вакансия компании: MERLION
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

    Обязанности:

    • первая линия технической поддержки пользователей
    • прием звонков от сотрудников компании
    • обработка и распределение заявок на инженеров тех поддержки


    Требования:

    • девушка
    • возраст до 25 лет
    • образование желательно высшее
    • доброжелательность

    Условия:

     

    • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
    • через полгода вводится квартальная мотивация.
    • Место работы: м.Мякинино, в пешей доступности от метро. от м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
    • устройство по ТК РФ;
    • медицинское страхование, оплачиваемый отпуск, больничный, спортивная программа


    Курьер
    2013-06-05 16:53
    Вакансия компании: Мнемозина
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

          Доставка различных документов по Москве

     

    Требования:

    Женщина/мужчина 20-55 лет

    Желателен опыт работы курьером от 1-го года

    Постоянная регистрация в Москве или Московской обл

    Образование –  не ниже среднего

    Наличие городского и мобильного телефона

    Проживание Восточный, Юго-Восточный округа Москвы.

    Опрятный внешний вид, приятная внешность

    Ответственность, внимательность, коммуникабельность

     

    Условия:

     

    "белая" зарплата (20000 руб. на руки)

    Соблюдение ТК. Офис ВАО (м. Первомайская 7 мин пешком)
    Пятидневка‚ 09.00-18.00 или 10.00-19.00‚ обед с 13-00 до 14-00

    Оплата единого проездного



    Менеджер по продажам автомобилей
    2013-06-05 16:54
    Вакансия компании: Car Ville
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

    Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


    Обязанности:

    • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
    • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
    • Продажа дополнительного оборудования.

    Требования:

    • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
    • Умение общаться с клиентами.
    • Умение и желание продавать автомобили.
    • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
    • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.
    • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
    • Возраст строго до 30 лет

    Условия:

    • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
    • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
    • График работы 5\2, 4\3.
    • Заработная плата - оклад + %.
    • Соблюдение ТК РФ.
    • Наличие столовой на территории работодателя.
    • Молодой дружный коллектив.

    Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



    Оптимизатор SEO с обучением
    2013-06-05 16:55
    Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Корпорация РБС объявляет  набор в школу оптимизаторов!!!

    Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих развиваться в SEO.

    Мы предлагаем качественное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


    Мы ищем:

    • Целеустремленных и при этом ответственных;
    • С высшим образованием (техническое, математическое в приоритете);
    • Знающих основы SEO, а если этих знаний нет, то Вы должны быть убедительны в своем желании развиваться в этом направлении;
    • Навыки работы с большими объемами информации;
    • С грамотной речью;
    • С высокой работоспособностью.

    Задачи:

    • Составление семантических ядер;
    • Контроль и корректировка процесса продвижения проектов;
    • Проверка анкор-листов проектов;
    • Взаимодействие с оптимизаторами и аналитиками («мозговой штурм»). 

    Мы предлагаем:

    • Обучение основам аналитики и SEO продвижения за зарплату;
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании (доход от 30.000 руб.);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Адекватное руководство;
    • Удобное рабочее место в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
    • Утро у нас начинается в 10, а рабочий день сопровождается кофе (в каждом офисе своя кофе-машина) или чаем;
    • В праздники мы отдыхаем!!!
    • Мы корпоративно:
      • изучаем английский;
      • играем в футбол и болеем за своих на турнирах;
      • играем в настольные игры;
      • отмечаем праздники.


    Персональный ассистент
    2013-06-05 16:55
    Вакансия компании: Staffwell
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная западная компания объявляет конкурс на позицию Персонального ассистента руководителя

    Обязанности:
     

    • Полная административная поддержка руководителя;
    • Планирование рабочего дня;
    • Планирование и подготовка встреч‚ переговоров;
    • Ведение деловой переписки;
    • Контроль исполнения поручений руководителя;
    • Организация командировок руководства‚ визовая поддержка;
    • Участие в подготовке к совещаниям, сбор и подготовка необходимых документов;
    • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции


    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно гуманитарное:психологическое и пр.);
    • Опыт работы в административной поддержке от 2-х и более лет;
    • Англ.яз - продвинутый Upper-intermediate;
    • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint - обязательно);
    • Опыт организации поездок, командировок руководителя;
    • Эффективность в  работе с большим объемом информации;
    • Личностные качества: аккуратность, точность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, знание делового этикета. Желание профессионального развития


    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК;
    • Достойный оклад;
    • ДМС;
    • Страхование жизни и несчастного случая;
    • Посещение курсов английского языка, фитнес;
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


    Менеджер по технической поддержке
    2013-06-05 16:55
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

    Обязанности: 

    • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)
    • Решение технических задач

    Требования: 

    • Возраст - 20-30 лет
    • Гражданство РФ
    • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
    • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

    Условия: 

    • График работы: понедельник - пятница
    • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб
    • Бесплатное обучение
    • Оформление по ТК РФ
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
    • Адрес: м. Волгоградский проспект

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное