Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
В связи с расширением подразделения открыта вакансия экономиста-куратора.
Удаленный мониторинг работ, производимых в сельскохозяйственных предприятиях Холдинга:
взаимодействие с сотрудниками основного состава сельскохозяйственного предприятия по всем вопросам хозяйственной деятельности организации (финансирование; организация работ; договорная деятельность и др.)
ежедневный контроль занесения в базу данных информации: метеонаблюдения
фенологические наблюдения по всем сельскохозяйственным культурам
в течение дня контроль:
качество выполнения работ (параллельность треков; скорость движения; работа GPS-устройств; выявление выполнения работ без выписки нарядов; простои техники и пр.)
контроль правильности закрытия нарядов (внесение данных по складу; соблюдение норм внесения семян, удобрений, ХСЗР, расхода дизельного топлива; работа датчиков моточасов и спидометров; правильность привязки распределения топлива из бензовоза к технике и пр.)
ежедневное подтверждение:
закрытых в хозяйстве нарядов
полей, работы по которым выполнены качественно и в технологические сроки
Требования:
проживание в регионе Москва, Московская область
высшее образование
свободное владение компьютером (Word, Excel)
Условия:
оформление по ТК РФ, бесплатные обеды,
работа в центральном офисе в районе м.Комсомольская, Проспект Мира.
З/п на испытательный срок 35000 руб (3 месяца), далее 38000 руб (gros).
Рабочий день с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу.
Ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Запрос и обработка финансовых показателей
Анализирование полученных данных
Работа с внутренними программами по загрузке или выгрузке данных
Требования:
Студенты ВУЗов ( направление финансы, экономика)
Отличные знания MS Excel (сводные таблицы, формулы)
Внимательность
Энергичность
Условия:
Оформление по договору подряда
Стажировка рассчитана на летний период с возможностью продолжить работу в компании
Стажировка оплачивается
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Хотите стать частью самых ярких и значимых событий нашей столицы? От концертов мировых звезд до международных матчей, от спортивных соревнований до цирковых выступлений, «Перфи Сервис» является ведущей компанией по организации мероприятий и обеспечению билетного контроля. В настоящее время мы осуществляем набор персонала для работы в составе нашей команды. Мы предлагаем ряд должностей, на которых Вы сможете проявить все свои лучшие качества.
Стюарды - парни/девушки, от 17 до 35 лет, которые прошли специальную подготовку, и привлечены для работы с болельщиками и зрителями с целью оказания контрольно-распорядительных услуг и обеспечения общественного порядка во время проведения спортивных мероприятий и концертов на стадионах города Москвы.
Обязанности:
Осуществлять проверку билетов, абонементов и аккредитаций, в том числе их подлинность;
Пресекать попытки прохода на территорию стадиона лиц, не обладающих необходимыми проходными документами;
Ориентировать зрителей относительно объектов, находящихся на территории спортивных комплексов;
Ориентировать зрителей на их места в соответствии с билетами.
Требования:
Возраст от 17 до 35 лет;
Гражданство РФ;
Личные качества: коммуникабельность, умение работать в коллективе, высокая концентрация внимания, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость;
Навыки культуры межличностного общения.
Компания гарантирует:
Возможность получения уникального опыта;
Достойную оплату услуг;
Возможность совмещения работы с учебой.
Записывайтесь на собеседования!
Впереди нас ждут: матчи Чемпионата России по футболу, матчи Лиги Европы, концерты мировых звезд, Чемпионат мира по легкой атлетике в Москве и многое другое!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Своевременное решение проблем связанных с авторизацией финансовых транзакций по картам клиентов ЗАО КБ «Ситибанк»: своевременное снятие блокировок со счетов клиентов на основании выявленных проблем в локальных системах, полученных факсов от других банков.
Координация решения проблем держателей карт ЗАО КБ «Ситибанк» (в т.ч. корпоративных), связанных с использованием карт, их изъятием сторонними банками.
Своевременная и корректная регистрация и ведение изъятых ЗАО КБ «Ситибанк» карт сторонних банков.
Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами платежных систем и соответствующими структурными подразделениями платежных ассоциаций с целью поддержки держателей карт и урегулирования сложных ситуаций.
Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами платежных систем и соответствующими структурными подразделениями платежных ассоциаций с целью поддержки держателей карт и урегулирования сложных ситуаций.
Расследование фактов спорных транзакций, вынесение решения в ходе расследования на основании правил платежных систем в рамках предоставленных полномочий
Своевременное информирование и консультирование сотрудников подразделений Ситибанка по вопросам, связанным с данным участком работы.
Осуществление детальной и своевременной проверки отчета по эскалированным электронным заявлениям клиентов.
Контроль за сроками обработки претензий подразделениями ЗАО КБ «Ситибанк» и контрагентами, а также за правильностью ведения и завершения работы по претензиям в рамках правил, установленных для участников платежных систем, а также в соответствии с внутренними процедурами, политиками ЗАО КБ «Ситибанк» и законодательными актами на территории Российской Федерации.
Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами платежных систем и соответствующими структурными подразделениями платежных ассоциаций в рамках процесса урегулирования спорных вопросов по операциям держателей карт.
Своевременное информирование и консультирование сотрудников подразделений ЗАО КБ «Ситибанк» о статусе претензии, взаимодействие с отделом по борьбе с мошенничеством, обработка запросов на кредитование клиентов на время расследования.
Своевременное и корректное ведение отчетности о проделанной работе и предоставление их непосредственному руководителю.
Ведение проектов, связанных с деятельностью отдела и подразделения.
Соблюдение законодательных документов Российской Федерации, относящихся к деятельности, связанной с операциями по банковским картам, а так же внутренних политик и процедур ЗАО КБ «Ситибанк», процедур и политик Подразделения операций с банковскими картами.
Требования:
Опытный пользователь PC
Аналитические навыки, опыт в составлении отчетности
Желание работать с клиентами
Умение правильно распределять время, работа в команде
Опыт работы с операциями по карте
Управление рисками
Высшее образование
Приветствуется участие в семинарах, конференциях в Visa/ MasterCard
Условия:
Оформление в штат;
График 5/2;
Офис - ст.м. Калужская;
Мед. страховка (страхование жизни и от несчастного случая);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.
Условия:
Высокий, прогрессивный % от сделок;
Официальное оформление по ТК РФ;
Карьерный и финансовый рост;
Рекламная и юридическая поддержка;
Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 000
руб.
Уважаемые соискатели! В крупную, стабильную компанию Глобал Консалтинг требуются аудиторы для выполнения проверки мерчендайзинга продукции известных торговых марок! Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных молодых людей и девушек. Опыт работы не является для нас приоритетом, главное - желание работать и зарабатывать!
Обязанности:
посещение магазинов от 15 магазинов в день (в зависимости от проекта);
заполнение анкеты по наличию продукции в торговой точке;
фото-отчет;
заполнение отчетности в конце рабочего дня.
Требования:
опыт работы торговым представителем, мерчендайзером, продавцом-консультантом (продукты питания, напитки, алкоголь) приветствуется;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.
Обязанности:
работа только с входящими звонками клиентов Компании;
консультация клиентов:
о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
вопросы визового оформления;
общие вопросы по организации работы структурных подразделений Компании.
работа на туристических выставках.
Требования:
среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.
Условия:
испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока 5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
Скидки на услуги Компании;
Корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);