Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист департамента операционного обслуживания



Специалист департамента операционного обслуживания
2013-06-24 18:15

Вакансия компании: Амалко
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   37 000  руб.
Обязанности
  • принятие и обработка заявок;
  • консультирование клиентов;
  • запись на сервис, отслеживание оплат.

Требования:
  • грамотная речь;
  • возраст от 20 лет;
  • умение вести деловую переписку;
  • владение ПК, excel, word;
  • коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Условия:
  • график работы 5/2, с 9:30-18:00;
  • оформление по трудовому договору;
  • безлимитная связь(после прохождения испытательного срока 3 месяца), нетбук;
  • з/п от 18 000 - 37 000 руб;


Администратор информационного банка
2013-06-24 18:15
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • обработка текстовых документов для системы КонсультантПлюс согласно внутренним правилам
  • анализ взаимосвязей документов, простановка гипертекстовых ссылок
  • ведение информационного банка


Требования:

  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)


Необходимы качества:

  • аналитическое мышление
  • скрупулезность, внимание к деталям
  • ответственность


Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (до вычета НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"
  • график работы: с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв


Специалист по технической обработке документов/файлов
2013-06-24 18:15
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • оформление документов в соответствии с технологией
  • внесение исправлений в тексты документов после корректорской вычитки
  • анализ взаимосвязей документов и создание редакций
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка документов с формами к вводу в базу данных

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы с электронными таблицами, текстами
  • хорошее знание MS Word, Excel

Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (включая НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Академическая"


Программист-разработчик
2013-06-24 18:15
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация производственных процессов отдела
  • Доработка и тестирование системы электронного документооборота СЭД
  • Оказание технической и методической поддержки  в ходе внедрения и использования средств автоматизации
  • Организация технологической части внедрения и поддержание работы систем документооборота

Требования:

  • Высшее техническое или физико-математическое образование
  • Опыт работы с MS SQL
  • Умение создавать макросы, автоматизирующие работу приложений MS Office
  • Приветствуется опыт написания функциональных или технических заданий, тестирования ПО
 Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  • Премии - по результатам работы
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  • Социальный пакет: индексация заработной платы, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Профсоюзная


Стажер-разработчик C#
2013-06-24 18:17
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Участие в  проекте по доработке системы управления проектами в роли разработчика на C#  под .Net Framework 3.5 SP1 и выше
  • Доработка и развитие базового функционала на основе продукта CA Clarity.
  • Интеграция системы с корпоративной шиной данных.

Требования:

  • Высшее техническое образование/ незаконченное высшее
  • Знания основных концепций разработки на платформе .Net и принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Понимание теоретических основ проектирования БД, написание простых SQL запросов;

Желательно:

  • Опыт работы с MS SQL Server или MySQL;
  • Опыт работы с WPF, WinForms, WCF;

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Оператор call-центра
2013-06-24 18:21
Вакансия компании: Принтдирект, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  согласование с клиентами времени и деталей доставки заказов;
  •  прием входящих звонков клиентов;
  •  консультирование клиентов по всем нюансам работы интернет-сервиса.

Требования: 

  •  возраст до 30 лет;
  •  уверенный пользователь ПК;
  •  четкая дикция и грамотная речь;
  •  умение быстро реагировать и находить выход из сложных ситуаций;
  •  стрессоустойчивость;
  •  доброжелательность, умение корректно и в сжатой форме доносить необходимую информацию;
  •  желателен опыт работы в аналогичной сфере.

Условия:

  •  работа в офисе (Москва, м.Строгино, 5 минут пешком);
  •  5-дневная рабочая неделя; полный рабочий день;
  •  дружный коллектив, комфортные условия труда;
  •  оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.


Экономист-куратор по сопровождению сельскохозяйственных предприятий
2013-06-24 18:23
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

В связи с расширением подразделения открыта вакансия экономиста-куратора.

Удаленный мониторинг работ, производимых в сельскохозяйственных предприятиях Холдинга:

  • взаимодействие с сотрудниками основного состава сельскохозяйственного предприятия по всем  вопросам хозяйственной деятельности организации (финансирование; организация работ; договорная деятельность и др.)
  • ежедневный контроль занесения в базу данных информации: метеонаблюдения
  • фенологические наблюдения по всем сельскохозяйственным культурам
  • в течение дня контроль:
    • качество выполнения работ (параллельность треков; скорость движения; работа GPS-устройств; выявление выполнения работ без выписки нарядов; простои техники и пр.)
    • контроль  правильности закрытия нарядов (внесение данных по складу; соблюдение норм внесения семян, удобрений, ХСЗР, расхода дизельного топлива; работа датчиков моточасов и спидометров; правильность привязки распределения топлива из бензовоза к технике и пр.)
  • ежедневное подтверждение:
    • закрытых в хозяйстве нарядов
    • полей, работы по которым  выполнены качественно и в технологические сроки

Требования:

  • проживание в  регионе Москва, Московская область
  • высшее образование
  • свободное владение компьютером (Word, Excel)

Условия:

  • оформление по ТК РФ, бесплатные обеды,
  • работа в центральном офисе в районе м.Комсомольская, Проспект Мира.
  • З/п на испытательный срок 35000 руб (3 месяца), далее 38000 руб (gros).
  • Рабочий день с 9 до 18 часов, с понедельника по пятницу.
  • Ежеквартальная индексация з/п в соответствии с официальной инфляцией.
  • Обучение в процессе работы.


Оператор ПК
2013-06-24 18:25
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности

  • сбор отчетности с региональных отделений
  • загрузка отчетов в Базу Данных компаний
  • коммуникация с менеджерами отдела
  • работа в Excel
 
Требования:
  • от 20 лет
  • отличное знание Excel
  • ответственность, усидчивость, внимательность
 
Условия:
  • м Шаболовская (рядом с метро)
  • 5/2 с 9.00-18.00
  • 30 000 гросс
  • Международная крупная компания


Сотрудники в детский сад
2013-06-24 18:25
Вакансия компании: Детский сад № 766
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   80 000  руб.
Государственному детскому саду требуются сотрудники:
  • воспитатель
  • помощник воспитателя (нянечка)
  • повар
  • рабочий по кухне
  • рабочий по стирке белья
  • рабочий (дворник)
  • рабочий (уборщик)
  • рабочий по обслуживанию здания
  • медсестра
  • врач
  • педагог
  • главный бухгалтер
  • охранник
  • специалист


Брокер по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-06-24 18:26
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Ассистент по подбору персонала
2013-06-24 18:26
Вакансия компании: RICOH Rus
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск кандидатов по заданным критериям
  • Первый контакт с кандидатом для выяснения деталей опыта и мотивации
  • Ввод данных в базу данных кандидатов
  • Организация собеседований


Требования:

  • Опыт поиска резюме в открытых источниках (сайты по поиску работы), анализ информации
  • Опыт общения по телефону (кандидаты, клиенты), умение задавать вопросы, слушать и выделять необходимую информацию
  • Хорошее владение MS Office (Word, Excel)
  • Хорошая речь, вежливость
  • Английский язык – pre-intermediate (достаточный для быстрого чтения резюме)
  • Опыт работы в кадровом агентстве (понимание процесса подбора персонала) от 0,5 года - желателен
  • Интерес к рекрутменту, желание развиваться в этой области


Условия:

  • Рабочий день 9.00-18.00. Зарплата по результатам собеседования.


Стажировка в финансовом отделе
2013-06-24 18:33
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Запрос  и  обработка финансовых показателей
  • Анализирование полученных данных
  • Работа с внутренними программами по загрузке или выгрузке данных

Требования:
  • Студенты ВУЗов ( направление финансы, экономика)
  • Отличные знания MS Excel (сводные таблицы, формулы)
  • Внимательность
  • Энергичность 

Условия:
  • Оформление по договору подряда
  • Стажировка рассчитана на летний период с возможностью продолжить работу в компании
  • Стажировка оплачивается
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.


Торговый представитель (без опыта работы)
2013-06-24 18:37
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сетевыми магазинами на закрепленной территории;
  • Ведение переговоров с ЛПР в сетях по увеличению представленности продукции;
  • Контроль договорных отношений с сетями;
  • Контроль соблюдения планограмм по продукции;
  • Выкладка продукции;
  • Предоставление отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Наличие автомобиля, права категории "В", стаж вождения от 1 года;
  • Хорошая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад 20000 руб. + бонус 15000 руб., 10500 руб. (компенсация ГСМ) + мобильная  связь;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 9.00-18.00.


Менеджер по продукту
2013-06-24 18:38
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка
  • Поиск новых продуктов для включения в ассортиментный портфель компании.
  • Запрос коомерческих предложений у поставщиков
  • Предоставление отчетности.


Требования:

  • Высшее медицинское образование (стоматолог инженер).
  • Опыт работы в аналогичной должности или врачем-стомалотогом желателен
  • Знание ПК.

.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "белая" заработная плата;
  • Ежеквартальная премия по итогам работы;
  • Карьерный и профессиональный рост
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Офис находится на ст.м. Шабловская.
  • Рассматриваются выпускники ВУЗов.


Координатор отдела оценки и развития персонала
2013-06-24 18:39
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение отчетности отдела: 
    • занесение информации в таблицы Exel;
    • занесение информации в программу SAP; 
    • формирование на основе этих данных сводных таблиц.
  • участие в оценке стажеров;
  • составление табеля смены;
  • заказ канцелярии;
  • поддержка жизнедеятельности офиса.
 
Требования: 
  • высшее; неоконченное  высшее образование;
  • отличные знания Microsoft Office (Exel, Word, Power Point, Outlook);

Условия:
  • оформление по ТК;
  •  корпоративный социальный пакет;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • з/п 30 000р.;
  • офис на м. Пл. Ильича/ Римская


Стюард
2013-06-24 18:41
Вакансия компании: Перфи Сервис, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Хотите стать частью самых ярких и значимых событий нашей столицы?
От концертов мировых звезд до международных матчей, от спортивных соревнований до цирковых выступлений, «Перфи Сервис» является ведущей компанией по организации мероприятий и обеспечению билетного контроля. В настоящее время мы осуществляем набор персонала для работы в составе нашей команды.
Мы предлагаем ряд должностей, на которых Вы сможете проявить все свои лучшие качества. 


Стюарды - парни/девушки, от 17 до 35 лет, которые прошли специальную подготовку, и привлечены для работы с болельщиками и зрителями с целью оказания контрольно-распорядительных услуг и обеспечения общественного порядка во время проведения спортивных мероприятий и концертов на стадионах города Москвы.
 

Обязанности:

  • Осуществлять проверку билетов, абонементов и аккредитаций, в том числе их подлинность;
  • Пресекать попытки прохода на территорию стадиона лиц, не обладающих необходимыми проходными документами;
  • Ориентировать зрителей относительно объектов, находящихся на территории спортивных комплексов;
  • Ориентировать зрителей на их места в соответствии с билетами.

Требования:
  • Возраст от 17 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Личные качества: коммуникабельность, умение работать в коллективе, высокая концентрация внимания, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость;
  • Навыки культуры межличностного общения.

Компания гарантирует:

  • Возможность получения уникального опыта;
  • Достойную оплату услуг;
  • Возможность совмещения работы с учебой.
 
Записывайтесь на собеседования!

Впереди нас ждут: матчи Чемпионата России по футболу, матчи Лиги Европы, концерты мировых звезд, Чемпионат мира по легкой атлетике в Москве и многое другое!


Специалист отдела претензионной работы по картам
2013-06-24 18:46
Вакансия компании: Citibank
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Своевременное решение проблем связанных с авторизацией финансовых транзакций по картам клиентов ЗАО КБ «Ситибанк»: своевременное снятие блокировок со счетов клиентов на основании выявленных проблем в локальных системах, полученных факсов от других банков.
  • Координация решения проблем держателей карт ЗАО КБ «Ситибанк» (в т.ч. корпоративных), связанных с использованием карт, их изъятием сторонними банками.
  • Своевременная и корректная регистрация и ведение изъятых ЗАО КБ «Ситибанк» карт сторонних банков.
  • Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами  платежных систем  и   соответствующими структурными подразделениями  платежных ассоциаций  с целью  поддержки держателей карт и урегулирования сложных ситуаций.
  • Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами  платежных систем  и   соответствующими структурными подразделениями  платежных ассоциаций  с целью  поддержки держателей карт и урегулирования сложных ситуаций.
  • Расследование фактов спорных транзакций, вынесение решения в ходе расследования на основании правил платежных систем в рамках предоставленных полномочий
  • Своевременное информирование и консультирование сотрудников подразделений Ситибанка по вопросам, связанным с данным участком работы.
  • Осуществление детальной и своевременной проверки отчета по эскалированным электронным заявлениям клиентов.
  • Контроль  за сроками обработки претензий подразделениями  ЗАО КБ «Ситибанк» и контрагентами, а  также за правильностью ведения и завершения работы по претензиям в рамках правил, установленных для участников платежных систем, а также в соответствии с внутренними процедурами, политиками ЗАО КБ «Ситибанк» и законодательными актами на территории Российской Федерации.
  • Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами  платежных систем  и соответствующими структурными подразделениями  платежных ассоциаций  в рамках  процесса урегулирования спорных вопросов по операциям держателей карт.
  • Своевременное информирование и консультирование сотрудников подразделений ЗАО КБ  «Ситибанк» о статусе претензии, взаимодействие с отделом по борьбе с мошенничеством, обработка запросов на кредитование клиентов на время расследования.
  • Своевременное и корректное ведение отчетности о проделанной работе и предоставление их непосредственному руководителю.
  • Ведение проектов, связанных с деятельностью отдела и подразделения.
  • Соблюдение законодательных документов Российской Федерации, относящихся к деятельности, связанной с операциями по банковским картам, а так же внутренних политик и процедур ЗАО КБ «Ситибанк», процедур и политик Подразделения операций с банковскими картами.


Требования:

  • Опытный пользователь PC
  • Аналитические навыки, опыт в составлении отчетности
  • Желание работать с клиентами
  • Умение правильно распределять время, работа в команде
  • Опыт работы с операциями по карте
  • Управление рисками
  • Высшее образование
  • Приветствуется участие в семинарах, конференциях в Visa/ MasterCard

Условия:

  • Оформление в штат;
  • График 5/2;
  • Офис - ст.м. Калужская;
  • Мед. страховка (страхование жизни и от несчастного случая);
  • Перспективы карьерного роста;


 



Агент по недвижимости
2013-06-24 18:47
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов  в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Рекламная и юридическая поддержка;
  • Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
  • Успешные, опытные наставники;
  • Современный офис в центре Москвы.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, формирование клиентской базы;
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Проведения переговоры на разных уровнях;
  • Оформление документов, связанных со сделкой;
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.

Требования:

  • Нацеленность на результат, амбициозность;
  • Стремление развиваться в области недвижимости;
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество;
  • Коммуникабельность.


Аудитор ( проверка мерчендайзинга )
2013-06-24 18:52
Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Уважаемые соискатели! В крупную, стабильную компанию Глобал Консалтинг требуются аудиторы для выполнения проверки мерчендайзинга продукции известных торговых марок!  Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных молодых людей и девушек. Опыт работы не является для нас приоритетом, главное - желание работать и зарабатывать!


Обязанности:

  • посещение магазинов от 15 магазинов  в день (в зависимости от проекта);
  • заполнение  анкеты по наличию продукции в торговой точке;
  • фото-отчет;
  • заполнение  отчетности в конце рабочего дня.

Требования:

  • опыт работы торговым представителем, мерчендайзером, продавцом-консультантом (продукты питания, напитки, алкоголь)  приветствуется;
  • готовность обучаться;
  • ПК-пользователь  MS-OFFICE;
  • стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимательность‚ обязательность;
  • готовность к пешей  работе;
  • наличие телефона с камерой не менее 5‚0 МП;
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • знание  города приветствуется.
 
Условия:
  • работа в  успешной, стабильной компании;
  • график  работы:  полный рабочий день, выходные плавающие;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата от 36 000.

Контактное лицо:
Луговая Оксана, тел. +7(967) 163 81 72, +7(964) 505 24 12


Специалист по туризму (Call-центр)
2013-06-24 18:53
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • работа только с входящими звонками клиентов Компании;
  • консультация клиентов:
    • о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
    • вопросы визового оформления;
    • общие вопросы по организации работы структурных подразделений Компании.
    работа на туристических выставках.


Требования:

  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
  • кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока  обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
  • заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
  • графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • Скидки на услуги Компании;
  • Корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
  • Возможность карьерного и профессионального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное