Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети ТЦ Золотой Вавилон Ростокино. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
Хорошие коммуникативные навыки;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Гибкий график работы (24 часа в неделю);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ РИО Гранд. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии СТАРШЕГО ПРОДАВЦА фирменного магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ РИО Гранд. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Демонстрация и продажа детских товаров Lego (игрушки, конструкторы);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Контроль за выполнением плана магазина;
Контроль за работой торгового персонала;
Выполнение административных функций в отсутствии управляющего магазина.
Требования:
Гражданство РФ;
Знание кассовой дисциплины и финансовой отчетности;
Опыт работы с программой 1С;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.
В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии:
Ассистента группы логистики
Обязанности:
Ведение архива всей необходимой документации по вопросам, связанным с таможенным оформлением грузов компании РЕХАУ.
Ведение и предоставление необходимой отчетности.
Запрос и подготовка необходимых материалов, документов, информации от сотрудников других подразделений для выполнения распоряжений Менеджера по таможенным вопросам.
Ведение переписки с таможенными брокерами по вопросам, связанными с разрешением текущих вопросов, не требующих разрешения вышестоящего руководства.
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и т.д.).
Исполнение иных поручений Менеджера по таможенным вопросам и Руководителя группы логистики по вопросам таможенного оформления.
Требования:
Высшее профессиональное или незаконченное высшее образование.
Желательно дополнительное образование/подготовка по направлению «Логистика».
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности/в административной сфере.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с желание развиваться в сфере логистики и таможни!
Умение работать с продуктами MsOffice: Exсel, Word, PowerPoint.
Знание немецкого языка на уровне Mittelstufe(опыт письменного общения!) обязательно!
Самоорганизация, умение работать в команде, коммуникабельность, терпимость в общении с людьми.
Мы предлагаем:
Ответственную позицию с широким спектром задач в стабильной и динамичной интернациональной компании с возможностью профессионального роста.
ДМС, страхование жизни, годовые премии, гибкое время начала и окончания работы.
Срочный трудовой договор (на время отсутствия основного работника - от 1,5 лет).
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
работа за кассой, увеличение среднего чека
поддержание чистоты кафе, оборудования
Требования:
от 18 лет
гражданство РФ
наличие медицинской книжки
опыт работы не обязателен
желание развиваться вместе с компанией
Условия:
почасовая оплата - 135 рублей в час
бесплатное питание
график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
36 000
руб.
Оператор call-центра (3-4 дня в неделю)
Обязанности:
Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
Диагностика и решение несложных технических вопросов
Регистрация и отслеживание заявок пользователей
Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
Гражданство: РФ
Пол: женщина
Возраст: до 30 лет
Опыт не обязателен
Для нас важно:
Желание общаться с людьми
Вежливость, дружелюбие
Грамотная речь, хорошая дикция
Стрессоустойчивость, уравновешенность
Условия:
Заработная плата "белая" – от 25 000 до 36 000 (оклад + премии по результатам работы)
Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
График работы: 3-4 дня в неделю с 10:00 до 22:00 или с 7:00 до 19-00 (желательно: понедельник, вторник, четверг, суббота, но возможны и другие варианты)
Обучение 1С
Работа в офисе (ст.м. Аэропорт, 5 минут пешком)
С конца июня офис на ст.м. Мякинино (пешая доступность)
Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)