Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
В связи с открытием нового магазина итальянской женской одежды " BLUE DEEP" в первом в России Аутлет – центре - Outlet Village Белая Дача продолжается набор сотрудников:
1. Старший продавец-кассир 2. Продавец-кассир
Blue Deep –это итальянская марка, основанная в Болонье в 1979 году, которая может похвастаться большим опытом в производстве изделий и аксессуаров из кожи «made in Italy». В 2005 году появился новый проект total look для женщин изделия из кожи и тканей разнообразных цветов и моделей. Название Blue Deep таит в себе образ океана и чудес, скрывающихся в его глубине. И это именно то, что означает имя этого бренда - не оставаться на поверхности, а уходить в глубину…в каждой вещи, всегда.
Данная вакансия также может стать прекрасным началом карьеры для всех девушек, увлекающихся стилем, претендующих на позицию стилиста (консультанта по имиджу).
Обязанности:
Активные продажи на торговой точке. Работа с покупателем: консультирование‚ содействие в подборе одежды, аксессуаров, бижутерии, обуви.
Ведение внутренней документации кассовой.
Оформление торгового зала‚ выкладка товара в зале‚ поправка выкладки зала в соответствии с указаниями руководства.
Выполнение внутренних правил и норм компании.
Участие в инвентаризациях.
Требования:
Девушки и молодые люди с активной жизненной позицией.
Приятная внешность, грамотная речь.
Возраст от 22 до 40 лет.
Гражданство России, Беларусь.
Аналогичный опыт работы от 1 года (желательно).
Знание кассовой дисциплины, основ мерчендайзинга.
Желание работать в динамичной развивающейся компании.
Открытость‚ коммуникабельность‚ активность.
Аккуратность‚ ответственное отношение к работе‚ внимательность.
Увлечённость модой и основными тенденциями.
Умение подобрать стиль, предложить готовый комплект одежды. Интерес и желание развиваться в сфере fashion.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Сопровождение договоров, переписка с контрагентами, подготовка документов для декларантов, перевод писем, технической документации, прием входящих звонков.
Требования:
Возможно без опыта работы, готовность и желание обучаться.
Знание английского языка обязательно (свободное владение), грамотная устная и письменная речь,
ПК - пользователь.
Условия:
М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
Заработная плата на испыт.сроке 35.000 руб., после испыт.срока 45.000 руб. (в дальнейшем есть возможность карьерного и материального роста).
График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Группа компаний «RG-Soft» работает с 2003 года‚ является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению‚ консультированию и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.
Вы любите общаться с людьми? Можете легко объяснить функциональность и необходимость той или иной вещи незнающему человеку? Быстро и без нервных переживаний находите выход из непростых ситуаций?
Тогда‚ мы и наши клиенты ОЧЕНЬ ждем Вас на нашу вакансию - менеджера по контактам в отдел маркетинга и PR.
Вас ждет работа‚ как с нашими постоянными клиентами‚ так и с новыми клиентами‚ с которыми нужно установить первичный положительный контакт‚ все рассказать и показать!
Требования:
Высшее‚ неполное высшее образование‚ 3-4 курс‚ с возможностью работать летом - полный день‚ а в другое время года - от 20 часов в неделю;
Желателен опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами;
Умение общаться по телефону;
Грамотная речь‚ хорошая дикция;
Быстрая обучаемость‚ хорошая память;
Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность;
Позитивность и проактивность;
Без вредных привычек.
Обязанности:
Проведение обзвонов постоянных клиентов компании и потенциальной базы клиентов – горячие звонки‚ теплые и прохладные (приглашения на вебинары‚ обучение‚ выявление потребностей);
Предоставление информации об услугах и продуктах компании;
Помощь в организации и проведении специальных мероприятий;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу помощника менеджера по продажам транспортных услуг.
Будем рады появлению в нашем коллективе молодого человека или девушки в возрасте от 20 лет. Возможно без опыта работы
Требования к соискателю:
Образование от среднего специального.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Настойчивость, нацеленность на результат
Желание работать и зарабатывать.
Способность обрабатывать большое количество информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.
We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.
Main functions:
placing purchase order,
follow up suppliers, control;
Professional background and knowledge :
english - upper-intermediate;
excel - good knowledge;
no or small full time work experience;
no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career;