Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-06-27 13:27

Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   37 000  руб.

В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра. 

Обязанности:

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Диагностика и решение несложных технических вопросов
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
  • Гражданство: РФ
  • Опыт не обязателен

Для нас важно:

  • Желание общаться с людьми
  • Вежливость, дружелюбие
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
Условия:
  • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 37 000 (оклад + премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
  • График работы:   2/2:с 10:00 до 22:00 или с 7:00 до 19-00

                                         5/2: с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (плавающие выходные)

  •  Обучение 1С 

   

С конца июня офис на ст.м. Мякинино (пешая доступность)

Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)



Оператор call-центра (график: 5/2 с 7:00 до 16:00)
2013-06-27 13:27
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра. (график: 5/2 с 7:00 до 16:00)

Обязанности:

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Диагностика и решение несложных технических вопросов
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
  • Гражданство: РФ
  • Опыт не обязателен

Для нас важно:

  • Желание общаться с людьми
  • Вежливость, дружелюбие
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
Условия:
  • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 40 000 (оклад + премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
  • График работы: 5/2: с 7:00 до 16:00
  •  Обучение 1С  
  • Работа в офисе ст.м.Мякинино (БЦ "Кубик")
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)
      • Тип занятости
        Полная занятость, сменный график


    Оператор call-центра (график: 2/2 с 7:00 до 19:00)
    2013-06-27 13:27
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра.  (график: 2/2 с 7:00 до 19:00)

    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу
    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
    Условия:
    • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 40 000 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
    • График работы:  2/2 с 7:00 до 19:00 
  • Обучение 1С 
  • Работа в офисе ст.м. Мякинино (шаговая доступность)
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)
    • Тип занятости
      Полная занятость, сменный график


    Секретарь-оператор
    2013-06-27 13:28
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
    • Оформление заказов за компьютером


    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
    • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
    • Уверенный пользователь ПК 
    • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное свидетельство)

    Условия:

    • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
      • Вечерняя смена:  12.45-21.45 
      • Смешанный график: с 12.30-20.30 и 12.45-21.45
    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


    Диспетчер
    2013-06-27 13:32
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    В ваши обязанности будет входить

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
    • Оформление заказов за компьютером



    Каким мы видим идеального кандидата:


    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
    • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
    • Уверенный пользователь ПК 
    • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)
     

    Что мы готовы предложить со своей стороны:


    • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

             -Вечерняя смена: 15.00 - 21.45 

             -Смешанный график: 12.30 - 20.30 и 15.00 - 21.45

    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

    Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


    Летний стажер в центральный офис (Дирекция розничных продаж)
    2013-06-27 13:33
    Вакансия компании: М.Видео
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ПРОВЕДИ ЛЕТО В КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!


    Ты выпускник или студент последнего курса вуза?

    Любишь учиться?

    Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся компаний в Европе?


     

    Тогда тебе к нам!

    Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Поэтому она оплачивается компанией и предполагает полную занятость.

     

    В чем будет заключаться работа:

    • Поддержка  сервисов и услуг, предоставляемых на СЗ.
    • Обеспечение взаимодействия сервисных зон с Центральным Офисом, операционное взаимодействие с сотрудниками сервисных зон. 

    Что требуется:

    • Высшее (в процессе обучения) образование и желание узнавать новое.

    Что мы предлагаем:


    Прямое участие в рабочем процессе

    Дружный коллектив

    Индивидуальный план развития для каждого участника Программы

       Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки.

      Спасибо!

      Благодарим Вас за интерес к М.видео!



    Оператор call-центра
    2013-06-27 13:34
    Вакансия компании: Банк – Т
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    2Т Банк приглашает  кандидатов на позицию Специалиста контактного центра.


    Функционал:

    • информационная поддержка клиентов по всем продуктам и услугам Банка
    • проведение операций с банковскими картами
    • оформление заявок на кредитные продукты по телефону

    Условия работы:

    • бесплатное обучение;
    • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

     

    Оплата:

    25 000 руб.+бонусы по результатам работы за месяц.


    Графики работы:

    • сменные (2*2);
    • ежедневные (5*2);
    • неполный рабочий день-специальное предложение для студентов!;


    Возможен индивидуальный подход к подбору графиков по результатам работы.


    Если:

    • Вы старше 18 лет;
    • у вас российское гражданство;
    • Вы владеете ПК на уровне пользователя;
    • у Вас образование не ниже среднего;
    • Вы позитивны и внимательны к деталям;
    • Вы обладаете развитыми коммуникативными и речевыми навыками

    Мы ждем Вас в дружном и молодом коллективе Контактного центра 2 Т-Банка!



    Кассир-операционист
    2013-06-27 13:34
    Вакансия компании: Хэппилон
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Группа Компаний "Happylon" - лидер индустрии развлечений в сегменте крытых тематических парков аттракционов на территории РФ и СНГ -  объявляет конкурс на вакансию "Кассир-операционист"


    Условия:

    • заработная плата в "белой" компании, оклад 20 000 руб после вычета налогов (выплачивается 2 раза в месяц) + бонусная часть; в совокупности от 25 000 руб;
    • сменный режим: 2/2 с 11:00 до 23:00 или гибкий график (с 11:00 до 17:00 или с 17:00 до 23:00 с обязательной занятостью в выходные дни);
    • бесплатное горячее питание - обед и ужин;
    • возможность освоить новую профессию с "0";
    • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • система скидок на услуги компании (ресторан, парк)
    • место работы: метро Домодедовская или метро Фили

    Обязанности:
    • расчет Гостей за кассой Парка аттракционов;
    • предоставление информации об услугах, ценах, проходящих акциях.

    Требования:

    • четкая грамотная речь,
    • коммуникабельность, доброжелательность, готовность работать в сфере услуг, внимательность, ответственность.


    Администратор в контакт центр
    2013-06-27 13:36
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
    Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование по товарам
    • Оформление заказов и дисконтных карт
    • Работа с базой данных за ПК


    Каким мы видим идеального кандидата:


    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
    •  Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
    • Уверенный пользователь ПК 
    • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, военный билет или приписное)

    Что мы готовы предложить со своей стороны:


    • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    - Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 

    - Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45

    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ

    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

    Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



    Оператор-консультант в call-центр
    2013-06-27 13:37
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
    • Оформление заказов;
    • Работа за ПК с базой данных компании.

    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
    • Проживание в Москве или Московская область;
    • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
    • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

    Условия:

    • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
      • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
      • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 12:30-21:30 и 14:00-21:45
    • Бесплатное предварительное обучение;
    • Премиальные по итогам работы
    • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


    Секретарь
    2013-06-27 13:39
    Вакансия компании: АйДи – Технологии управления, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Требования:

    • Высшее/неполное высшее образование
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express).
    • Знание офисной оргтехники, делового этикета, основ делопроизводства,
    • Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь,
    • Аккуратность, исполнительность, доброжелательность,
    • Способность к обучению, ответственность, коммуникабельность,
    • Стрессоустойчивость, пунктуальность, инициативность.
    • Приятная внешность

    Должностные обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков
    • Обработка корреспонденции
    • Прием посетителей (чай/кофе)
    • Регистрация входящей и исходящей документации
    • Выполнение мелких поручений ГД, замов ГД
    • Работа с офисной оргтехникой (сканирование, копирование, брошюрование)

    Условия:

    • Возможность присоединиться к дружному коллективу молодой и активно  развивающейся компании,  получать и развивать свои знания, умения и навыки
    • Местонахождение офиса – центр Москвы (ст.м. Павелецкая или ст.м. Пролетарская, 15 мин. пешком)
    • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата: 25 000 руб. 

    Наличие фото – обязательно


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-06-27 13:40
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
    Менеджер по работе с клиентами:

    Обязанности

    • Выявление и формирование потребностей клиента
    • Проведение презентаций
    • Подготовка документов

    Требования:

    • Возраст от 18 до 35 лет
    • Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
    • Инициативность
    • Нацеленность на результат
    • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
    • Желание расти и развиваться внутри компании

    Условия:

    • Бесплатное обучение. Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
    • Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, получение сертификатов 1С.
    • Стабильная заработная плата (оклад + % от оплаченных счетов = от 30.000 руб.),
    • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, м. Калужская
    • Спорт зал, выездные корпоративные мероприятия
    • Молодой, дружный и активные коллектив


    Консультант по бухгалтерскому учету в программах 1С
    2013-06-27 13:41
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
    Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

    Мы приглашаем    на     работу   студентов старших курсов или выпускников в области бухгалтерского учета на вакансию "консультант по бухгалтерскому учету в программных продуктах 1С"


    Обязанности:

    • предоставление консалтинговых услуг клиентам по вопросам работы с 1С на горячей линии


    Требования:

    • неполное высшее, высшее  бухгалтерское, экономическое образование
    • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
    • знание продуктов 1С на уровне пользователя и  наличие сертификатов будет преимуществом
    • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
    • коммуникабельность


    Условия:

    • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста в области предоставления консалтинговых услуг;
    • стажировка и бесплатное обучение программным продуктам 1С, возможность получения сертификатов 1С;
    • для сотрудников бесплатно волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал;
    • график работы: пн - пт с 9:30 до 18:30;
    • оформление по ТК;
    • отпуск 28 календарных дней;
    • офис рядом с м.Калужская.


    Менеджер в международную экспедиционную компанию
    2013-06-27 13:45
    Вакансия компании: КРАФТТРАНС Атлас, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Менеджер по организации контейнерных перевозок

     

    Обязанности:

    • Обработка запросов заказчиков; приемка заявок на перевозку
    • Размещение заказов через агентов в порту отгрузки;
    • Сопровождение грузов до порта выгрузки;
    • Взаимодействие с морскими линиями, агентами и экспедиторами;
    • Организация доставки грузов до конечного получателя.
    • Работа с документами


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь;
    • Знание английского языка;
    • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

    Условия:

    • Мы предлагаем оплачиваемую стажировку на период испытательного срока для соискателей без опыта работы
    • Оклад 25 000 - 40 000 тыс.руб. зависит от результатов работы
    • Доход растет с ростом   Вашей квалификации и опыта
    • Работа в молодой, динамичной и позитивной команде!
    • Работа возле метро Преображенская площадь в современном Бизнес-центре
    • Полный  рабочий день;

    НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШ БУДУЩИЙ СОТРУДНИК

    • Имел позитивный взгляд на жизнь
    • Умел ставить перед собой цели и задачи, и видеть перспективы
    • Имел желание приобрести опыт и знания в области организации перевозок;
    • Имел активную жизненную позицию и стремление к повышению квалификации.


    Оператор на телефоне (смешанные звонки)
    2013-06-27 13:47
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    В ваши обязанности будет входить:


    • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
    • Осуществление исходящих звонков и прием входящих;
    • Оформление заказов;
    • Работа за ПК с базой данных компании.
     

    Каким мы видим идеального кандидата:


    • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
    • Проживание в Москве или Московская область;
    • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
    • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
    • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
     

    Что мы готовы предложить со своей стороны:


    • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
      •  Вечерняя смена : 12:40-21:40;
      •  Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;
    • Бесплатное предварительное обучение;
    • Премиальные по итогам работы
    • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)

    Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



    Аналитик стажер
    2013-06-27 13:48
    Вакансия компании: Castorama Russia
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Разработка новых и доработка существующих финансовых отчетов на VBA в Excel;
    • Разработка моделей представлений данных из существующего Oracle BI в Excel с использованием SQL-запросов;
    • Сбор требований и выявление ожиданий Бизнеса на этапе постановки задач;
    • Описание и постановка задач по созданию новых отчетов в BI и аналитических системах QlikView;
    • Определение и использование источников для сбора необходимой информации;
    • Умение трактовать и обосновать результаты обработки данных и тенденций;
    • Проверка и анализ собранных данных на предмет их корректности, целостности и полноты;
    • Документирование разработанных отчетов;
    • Обучение пользователей работе с отчетами и исходными данными. 

    Требования к квалификации и опыту работы:

    • Высшее образование в области экономики, математики/ студент последних курсов;
    • Знание Excel на уровне создания макросов/VB-приложений;
    • Базовые знание финансового планирования и P&L;
    • Хорошие аналитические навыки и умение работать с цифрами ;
    • Знание основ написания SQL запросов;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Опыт аналогичной работы от 1 года желателен.


    Ассистент отдела закупок
    2013-06-27 13:48
    Вакансия компании: Castorama Russia
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности


    • Документооборот с поставщиками;
    • Введение товаров в электронную систему;
    • Контроль соответствия цен и артикулов;
    • Контроль соответствия планограмм и статуса товара;
    • Участие в других проектах отдела закупок.

    Требования


    • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
    • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); 
    • Владение английским языком – на разговорном уровне обязательно;
    • Хорошие аналитические способности;
    • Внимательность, аккуратность, ответственность;
    • Желание развиваться в сфере закупок

    Мы предлагаем:


    • Конкурентоспособную зарплату + соц. пакет;
    • Работу в международной команде;
    • Возможности для обучения и развития.


    Инженер технической поддержки (тепловая автоматика)
    2013-06-27 13:48
    Вакансия компании: Данфосс, ООО
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.

    Основные обязанности:

    • Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
    • Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
    • Обработка спецификаций;
    • Ведение специальных проектов;
    • Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.

    Требования:

    • Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика (возможно студент последнего курса);
    • Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
    • Опыт работы будет являться преимуществом;
    • Базовый технический английский язык;
    • Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.

    Мы предлагаем: 

    • Бесплатные обеды;
    • Добровольное медицинское страхование; 
    • Страхование от несчастных случаев;
    • Профессиональное развитие;
    • Частичную оплату изучения английского языка;
    • Занятия спортом (футбол, волейбол);
    • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
    • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

    Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


    ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
    Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

    За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

    Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



    Оператор call-центра (работа на лето/работа для студентов)
    2013-06-27 13:48
    Вакансия компании: Biglion
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

    Оператор call-центра (работа для студентов)

    Компания БИГЛИОН - это лидер рынка коллективных покупок. Одна из самых успешный и известных компаний рунета.

    Мы приглашает на вакансию Оператор call-центра студентов. С дальнейшим развитием в нашей компании. Мы предлагаем разные графики работы, Вы можете получить первый опыт и хорошие деньги. Проведите лето с пользой!

    Постоянными пользователями сайта БИГЛИОН являются более 20 000 000 уникальных пользователей. Основная задача специалиста: консультирование наших клиентов по телефону и электронной почте.

    Обязанности:

    • Прием и обработка входящих звонков;
    • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
    • Выполнение оперативных задач.


    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
    • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
    • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


    Условия:

    • Оплата сдельная, выплаты в белую;
    • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
    • График работы:
      • 2/2 с 9 до 21 (12 часовая смена) оплата: от 22000 до 45000 рублей на руки.
      • 3/3  2 дня с 9 до 21, третий день с 21 до 9  (12 часов смена) оплата: от 22000 до 45000 рублей на руки.


    Специалист службы информации
    2013-06-27 13:49
    Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
    Создана: 27.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

    Международный аэропорт Шереметьево приглашает в свою команду выпускников 2013 года и дипломированных специалистов.

    Нам нужны молодые, энергичные сотрудники для работы в Службе Информации.

    Мы предоставим Вам возможность начать свою карьеру в компании с мировым именем и безупречной репутацией.


    Если Вы:

    • Заинтересованы в получении уникального опыта работы в сфере авиации
    • С каждым днем желаете совершенствовать знания английского языка
    • Вы коммуникабельны и вам нравится работать с людьми  
    • Вы хотите быть лицом нашей компании и обеспечивать информационной поддержкой пассажиров
    • Хотите, чтобы именно Ваш голос слышали пассажиры по системе радиооповещения

    Для того, чтобы быть успешным сотрудником необходимо:

    • Знание английского языка (Intermediate Level)
    • Готовность к сменному графику работы 2/2 (день/ночь/2 выходных)

     

    Предлагаем:

    • Гарантированный стабильный доход
    • Весь спектр социальных гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ.
    • Лучший социальный пакет в авиационной отрасли:
    • Добровольное медицинское страхование
    • Медицинское обслуживание в собственной медсанчасти
    • Программы льготного ипотечного кредитования для сотрудников
    • Организация программы летнего и зимнего отдыха
    • Корпоративный транспорт из г. Лобня, Зеленоград
    • А также:
      • Специальные программы развития для молодых сотрудников (в рамках Корпоративного университета)


    О компании:

    Аэропорт Шереметьево является международным аэропортом нашей страны. Он был основан 11 августа в 1959г. И на протяжении всей истории поддерживает высокие стандарты с авиакомпаниями и пассажирами, сегодня – это более 200 авиакомпаний и 26 млн. пассажиров в год. Аэропорт имеет два сектора Северный и Южный.

    Аэропорт Шереметьево является акционерным обществом, 100% акций которого принадлежат государству.

    Миссия:

    «Мы работаем ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности пассажиров, оказываем услуги нашим клиентам, создаем условия для грамотного развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в человечество».

    Ценности:

    Мы считаем, что можем достойно представлять нашу страну и поэтому качество является основой всей нашей деятельности. Мы обеспечиваем высокий технологический уровень и культуру обслуживания, комфорт и безопасность для наших пассажиров.

    МЫ ЖДЕМ ВАС!!!


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное