Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер сервис центра



Менеджер сервис центра
2013-06-16 16:02

Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты. 

 

Обязательные требования:

  • средне-техническое, неоконченное высшее, высшее образование со специализацией - электромеханика, электроника, робототехника, механика
  • настройки приборов средней сложности, обслуживания кофейного оборудования
  • ПК- уверенный пользователь
  • хорошо развитые коммуникативные навыки,  стрессоустойчивость
  • ответственность
  • мегаклиентоориентированность

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по техническому состоянию кофе машины
  • установка причины поломки на расстоянии
  • диагностика оборудования
  • своевременное заполнение отчетности

Компания предлагает:

  • возможность карьерного роста
  • офис от м. Славянский бульвар – корпоративный транспорт
  • оформление согласно ТК РФ
  • профессиональное развитие, достойный уровень заработной платы


Специалист call центра
2013-06-16 16:02
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  • Возраст: от 18 лет
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)
  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Оператор call-центра
2013-06-16 16:02
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. 
Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

Что у нас есть:

  • Более 55000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 Что мы предлагаем:

  • График 5х2, 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Отличная заработная плата
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.

 

Требования:

  • Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
  • Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
  • Если вы такой — то срочно звоните нам!
  • Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам.


Менеджер по работе с клиентами call-центра
2013-06-16 16:02
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы; 
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  • Возраст: от 18 до 35 лет; 
  • Желание общаться с клиентами,
  • Умение устанавливать контакт с людьми,
  • Грамотная речь, активность и позитивный настрой; 
  • Уверенный пользователь ПК

Условия: 

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)
  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании;  
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.


Специалист отдела сейфовых ячеек
2013-06-16 16:20
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заключение договоров на аренду сейфовых ячеек в том числе с особым режимом доступа;
  • Отчетная документация;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Сопровождение клиентов;
  • Консультация по банковским продуктам.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере обслуживания, сопровождения, консультирования клиентов в банке.


Условия:

  • Социальный пакет, ДМС
  • Соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата - оклад 35 000 руб gross
  • Офис - м Красные ворота (2 минуты пешком);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00


Оператор входящего call-центра
2013-06-16 16:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков и консультирование по товару
  • предложение сопутствующих товаров
  • оформление заказов  


Требования:

  • Мужчина / Женщина‚ возраст: 18-60 лет
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • официальная заработная плата
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное обучение
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)


Специалист по работе с клиентами
2013-06-16 17:08
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях;
  • предложение сопутствующего товара;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 


Требования:

  • мужчина / женщина‚ возраст: 18-60;
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 07:00-16:00 и 14:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Специалист по компенсациям и льготам
2013-06-16 17:49
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по компенсациям и льготам

Функциональные обязанности:

  • Подготовка и обновление организационных структур в формате Visio, обеспечение согласования и внесение изменений в Штатное расписание
  • Ведение базы SAP HR в части компенсаций (доплат, удержаний) по Головному офису
  • Своевременная подготовка аналитических отчетов по штату и регулярной отчетности по HR-показателям Головного офиса
  • Подготовка данных для расчета премий, пересмотров заработных плат, консолидация полученных результатов
  • Отслеживание наличия актуальных Описаний должностей, участие в оценке должностей в составе оценочной комиссии
  • Администрирование услуг социального пакета
  • Анализ и контроль расходов по мобильной связи сотрудников Головного офиса
  • Участие в проектах Департамента

Требования к кандидатам:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или управление персоналом)
  • Опыт работы в сфере управления персоналом, финансовой приветствуется
  • Знание трудового законодательства, основ управленческого и бухгалтерского учета (желательно)
  • Знание Excel, Visio, SAP (желательно)
  • Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, исполнительность, желание развиваться в данной области

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая (5 минут пешком)


Продавец-консультант (в чайно-кофейную галерею)
2013-06-16 18:09
Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   55 000  руб.

"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.  Это команда, работающая честно и с удовольствием!

Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru


Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"

  • 90% руководящего состава  компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
  • В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата  от 35000 до 50000 и выше.
  • Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр. 
  • 95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
  • Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
  • 97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
  • 60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
  • 100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании


Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:


Если Вы:

  • Девушка  от 18 до 35 лет
  • Имеете Гражданство РФ
  • Активная и целеустремленная


Готовы:

  • Помогать гостям в выборе продукции
  • Работать с кассовым аппаратом
  • Поддерживать  чистоту  и порядок
  • Принимать товар и вести отчетность

Не стесняйтесь, пишите нам!

Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.

До встречи в "Кофейной Кантате" !



Cпециалист отдела автострахования (м.Строгино)
2013-06-16 18:11
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ»  приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование) в доп.офис

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования по телефону и лично
  • Подбор оптимальной программы  
  • Оформление полисов
  • Осмотр ТС
  • Полное ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов по 22 ведущим страховым компаниям


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Обязателен опыт работы в страховании от полугода
  • Опыт оформления договоров обязателен
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах


Условия:

  • График работы: 5/2  10.00-19.00
  • Заработная плата:фиксированный оклад+%( обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Шаговая доступность от метро! (м.Строгино)


Специалист call центра (на лето)
2013-06-16 18:12
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист call центра

Требования к кандидату:

  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы
  • Работа на летний период(3 месяца)

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования (не продажа);
  • Ведение отчетности.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем страховом агентстве Москвы и Московской области;
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата 1000 руб./день
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании;
  • Дружная команда единомышленников;


Инженер технической поддержки
2013-06-16 18:35
Вакансия компании: МГТС
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка клиентов массового рынка, подключенных по технологии GPON:
  • решение технических проблем в режиме диалога с клиентом


Требования:

  • знание принципов работы и построения IP сетей;
  • знание наиболее распространенного ПО и клиентского оборудования (роутеры, wi-fi точки)

Условия:

  • график работы -сменный 2/2
  • с 09-00 до 21-00; 10-00 до 22-00; ночные смены


Оператор call-центра
2013-06-16 19:08
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону (входящие вызовы).


Требования:

  • Вежливое общение
  • Знание ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Сменный график работы 2\2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00)
  • Работа в офисе, территориально: ст. м. Фили
  • Оформление в соответствии с ТК в день выхода на работу
  • Льготы и компенсации согласно ТК РФ
  • Стабильная работа в престижной компании, возможности профессионального и карьерного роста


Ассистент менеджера по закупкам
2013-06-16 19:14
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента менеджера по закупкам.


Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России. 

 

Задачи:

  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
  • Работа с товарной номенклатурой.
  • Размещение заказов  на продукцию.
  • Участие в ценообразовании.
  • Осуществление договорной работы с поставщиками.
  • Работа с сертификатами.
  • Контроль оборачиваемости товара.
  • Ведение аналитики продаж и остатков.

Наши ожидания:

  • Высшее / неоконченное высшее образование  (техническое / экономическое; специальности:  маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения)
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word)
  • Знание английского языка в объеме переписки и чтения.
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-06-16 19:15
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Помощник менеджера по продажам
2013-06-16 19:33
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

                                        DEMIS GROUP – SEO-КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ

      Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. По данным авторитетного интернет-издания «SeoNews» и его рейтинга известности, Demis Group входит в пятерку наиболее узнаваемых, популярных и успешных компаний.

     В настоящий момент наши услуги ежедневно использует более 2500 клиентов. Среди них: компании – лидеры рынка и известные бренды различных сфер деятельности: банки, страховые телекоммуникационные, производственные и торговые компании, интернет-магазины, обучающие организации и пр.

    Работая в Компании Demis Group, Вы приобретаете ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере ИТ и интернет-маркетинга.

    Учебный центр Demis Group проводит регулярное системное обучение персонала по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Компании: от вводных курсов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов.

   Мы ценим и поддерживаем в наших сотрудниках стремление к лидерству, энтузиазм, умение преодолеть трудности, способность взять на себя ответственность и принять важное решение самостоятельно.

  Получите возможности для активного развития, ставьте новые цели и покоряйте новые вершины вместе с нами!


Если ты:

  • Любишь общаться с новыми людьми
  • Знаешь, чего хочешь от жизни
  • Умеешь доводить дела до конца
  • Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии
  • Обладаешь терпением и готовностью учиться
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска)

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "чистыми", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
  • Средний совокупный доход от 40 000 (без "потолка");
  • Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.


 

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.


Кредитный специалист
2013-06-16 19:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

∙ активное привлечение клиентов в магазинах-партнерах банка;

∙ осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

∙ осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

∙ оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;

∙ выполнение плана продаж.


Требования:

∙ грамотная речь, уверенный пользователь ПК;

∙ среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;

∙ опыт работы в аналогичной должности приветствуется;

∙ опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

∙ личные качества:

∙ активность

∙ стрессоустойчивость

∙ коммуникабельность

∙ нацеленность на результат.


Условия:
∙ оклад от 15100 до 18500 +бонусы;

∙ место работы: торговые точки – партнеры Банка;

∙ режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)

∙ отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.

∙ бесплатное обучение за счет компании.

∙ работа в молодом и дружном коллективе.

∙ оформление по ТК РФ.



Кредитный менеджер (м. Щелковская, м. Улица Подбельского)
2013-06-16 19:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

∙ продажа кредитных продуктов;

∙ оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.


Требования:

∙ грамотная речь, уверенный пользователь ПК;

∙ среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;

∙ опыт работы в аналогичной должности приветствуется;

∙ опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

личные качества:

∙ активность

∙ стрессоустойчивость

∙ коммуникабельность

∙ нацеленность на результат.


 

Условия:

∙ оклад от 15100 до 18500 +бонусы;

∙ место работы: торговые точки – партнеры Банка;

∙ режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)

∙ отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.

∙ бесплатное обучение за счет компании.

∙ работа в молодом и дружном коллективе.

∙ оформление по ТК РФ.    



Менеджер по продажам потребительского кредита
2013-06-16 19:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   55 000  руб.

   Обязанности:

∙ осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;

∙ осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;

∙ оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;

∙ выполнение плана продаж.


   Требования:

∙ грамотная речь, уверенный пользователь ПК;

∙ среднее специальное, высшее или неоконченное высшее образование;

∙ опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;

∙ опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

∙ личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.

 
   Условия:
 

∙ оклад + бонусы;

∙ место работы: торговые точки – партнеры Банка;

∙ режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)

∙ отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.

∙ бесплатное обучение за счет компании.

∙ работа в молодом и дружном коллективе.

∙ оформление по ТК РФ.



Кредитный специалист (м. Щелковская)
2013-06-16 19:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • продажа кредитных продуктов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт активных продаж приветствуется;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные бонусы;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании (3 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное