Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты.
Обязательные требования:
средне-техническое, неоконченное высшее, высшее образование со специализацией - электромеханика, электроника, робототехника, механика
настройки приборов средней сложности, обслуживания кофейного оборудования
ПК- уверенный пользователь
хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
ответственность
мегаклиентоориентированность
Основные обязанности:
консультирование клиентов по техническому состоянию кофе машины
установка причины поломки на расстоянии
диагностика оборудования
своевременное заполнение отчетности
Компания предлагает:
возможность карьерного роста
офис от м. Славянский бульвар – корпоративный транспорт
оформление согласно ТК РФ
профессиональное развитие, достойный уровень заработной платы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу.
Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.
Что у нас есть:
Более 55000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Что мы предлагаем:
График 5х2, 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
Отличная заработная плата
Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Обязанности:
Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
Оформление заявок;
Организация встреч с клиентом;
Внутреннее переключение входящих вызовов;
Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.
Требования:
Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
Если вы такой — то срочно звоните нам!
Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по компенсациям и льготам
Функциональные обязанности:
Подготовка и обновление организационных структур в формате Visio, обеспечение согласования и внесение изменений в Штатное расписание
Ведение базы SAP HR в части компенсаций (доплат, удержаний) по Головному офису
Своевременная подготовка аналитических отчетов по штату и регулярной отчетности по HR-показателям Головного офиса
Подготовка данных для расчета премий, пересмотров заработных плат, консолидация полученных результатов
Отслеживание наличия актуальных Описаний должностей, участие в оценке должностей в составе оценочной комиссии
Администрирование услуг социального пакета
Анализ и контроль расходов по мобильной связи сотрудников Головного офиса
Участие в проектах Департамента
Требования к кандидатам:
Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или управление персоналом)
Опыт работы в сфере управления персоналом, финансовой приветствуется
Знание трудового законодательства, основ управленческого и бухгалтерского учета (желательно)
Знание Excel, Visio, SAP (желательно)
Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, исполнительность, желание развиваться в данной области
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
55 000
руб.
"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении. Это команда, работающая честно и с удовольствием!
Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"
90% руководящего состава компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата от 35000 до 50000 и выше.
Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр.
95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании
Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:
Если Вы:
Девушка от 18 до 35 лет
Имеете Гражданство РФ
Активная и целеустремленная
Готовы:
Помогать гостям в выборе продукции
Работать с кассовым аппаратом
Поддерживать чистоту и порядок
Принимать товар и вести отчетность
Не стесняйтесь, пишите нам!
Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента менеджера по закупкам.
Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России.
Задачи:
Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
Работа с товарной номенклатурой.
Размещение заказов на продукцию.
Участие в ценообразовании.
Осуществление договорной работы с поставщиками.
Работа с сертификатами.
Контроль оборачиваемости товара.
Ведение аналитики продаж и остатков.
Наши ожидания:
Высшее / неоконченное высшее образование (техническое / экономическое; специальности: маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения)
Отличное знание MS Office (Excel, Word)
Знание английского языка в объеме переписки и чтения.
Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.
Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.
Задачи:
Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
Разработка и подготовка требований к системе.
Обучение стандартной функциональности системы.
Тестирование функциональности.
Консультирование пользователей по работе с системой.
Обучение пользователей.
Наши ожидания:
Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.
Мы предлагаем:
Работу в крупной компании сегмента FMCG.
Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
DEMIS GROUP – SEO-КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ
Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. По данным авторитетного интернет-издания «SeoNews» и его рейтинга известности, Demis Group входит в пятерку наиболее узнаваемых, популярных и успешных компаний.
В настоящий момент наши услуги ежедневно использует более 2500 клиентов. Среди них: компании – лидеры рынка и известные бренды различных сфер деятельности: банки, страховые телекоммуникационные, производственные и торговые компании, интернет-магазины, обучающие организации и пр.
Работая в Компании Demis Group, Вы приобретаете ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере ИТ и интернет-маркетинга.
Учебный центр Demis Group проводит регулярное системное обучение персонала по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Компании: от вводных курсов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов.
Мы ценим и поддерживаем в наших сотрудниках стремление к лидерству, энтузиазм, умение преодолеть трудности, способность взять на себя ответственность и принять важное решение самостоятельно.
Получите возможности для активного развития, ставьте новые цели и покоряйте новые вершины вместе с нами!
Если ты:
Любишь общаться с новыми людьми
Знаешь, чего хочешь от жизни
Умеешь доводить дела до конца
Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии
Обладаешь терпением и готовностью учиться
Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска)
То мы можем предложить тебе:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "чистыми", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
Средний совокупный доход от 40 000 (без "потолка");
Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);