Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
В Бизнес-клуб г. Москвы требуется руководитель проекта:
УСЛОВИЯ:
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 30 000 рублей в месяц). Окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение.
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение по основам научной характерологии, технологии создания текстов с целенаправленным эмоциональным воздействием, основам контекстной рекламы.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Функции HR психолога:
∙ Совершенствование идеологии Бизнес-клуба;
∙ Написание текстов с заданными параметрами эмоционального воздействия на аудиторию;
∙ Психологическое типирование по типологии Майерс-Бриггс.
Функции специалиста по рекламе:
∙ Медиапланирование;
∙ Разработка дизайна полиграфической и сувенирной продукции;
∙ Разработка и совершенствование дизайна и графического контента сайта Бизнес-клуба;
∙ Написание статей и совершенствование информационного контента сайта Бизнес-клуба;
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards;
∙ Подбор фрилансеров и контроль их работы.
Функции PR специалиста:
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов;
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц Клуба на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Бизнес-клуба, переписка с потенциальными партнерами);
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, посесещение бизнес-мероприятий и встреч;
∙ Участие в организации и проведении, а также фотосопровождение мероприятий Бизнес-клуба.
ТРЕБОВАНИЯ:
ОБЩИЕ:
∙ Возраст – от 21, девушка.
∙ Высшее психологическое или педагогическое образование - как преимущество.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Знание английского языка - как преимущество.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
∙ Природная склонность к планированию и работе "по графику".
∙ Способность оказывать эмоциональное воздействие на собеседника.
∙ Развитое чувство стиля.
∙ Нацеленность на результат: высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
∙ Самостоятельность, инициативность и настойчивость.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
∙ Широкий кругозор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ:
∙ Знание и навыки использования социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
∙ Хорошие артистические данные.
∙ Опыт написания статей.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки и без спешки в последний момент.
∙ Умение хорошо фотографировать - как преимущество.
В сопроводительном письме обязательно укажите:
1) Ваши хобби и увлечения.
2) Ссылки на ваши страницы в Facebook и ВКонтакте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «ПСИ» - российское представительство немецкой компании PSI AG - является одним из ведущих поставщиков программного обеспечения в области логистики. На основе собственных разработок мы создаем высококачественные системы, которые служат для оптимизации логистических процессов и способствуют успеху наших клиентов. Больше информации о компании вы можете найти на официальном сайте
Компания ООО «ПСИ» объявляет о поиске кандидата на вакансию
Ассистент директора департамента
Функциональные обязанности
Маркетинг
Разработка и самостоятельная реализация маркетинговых стратегий;
Организация участия в специализированных выставках и конференциях;
Организация рекламных кампаний;
Установление контактов и общение с представителями СМИ: электронные и печатные издания;
Продвижение бренда и продукции в сети интернет, включая редактирование веб-сайта;
Написание пресс-релизов и статей;
Продажи
Подготовка презентаций;
Составление коммерческих предложений и договоров совместно с коллегами;
Проведение исследований рынка;
Ведение клиентской базы данных (CRM);
Контроллинг/Документооборот
Составление и сопровождение баз данных экономических показателей департамента, их анализ, составление отчетов;
Частично: Ведение документооборота по имеющимся проектам департамента;
Выполнение прочих поручений руководителя.
Необходимая квалификация
Уверенное владение пакетом MS Office: Outlook, Word, Excel, Power Point;
Хорошие навыки ведения деловой переписки, телефонных переговоров;
Знание устного и письменного английского языка на уровне не ниже «intermediate»;
Отличные знания устного и письменного русского языка.
Приветствуется
Знание принципов маркетинга, основ продвижения бренда на рынке;
Наличие представления о юридических принципах составления договоров;
Знание немецкого языка.
Образование и рабочий опыт
Высшее экономическое/маркетинговое/юридическое образование;
Опыт работы: начальный уровень.
Личные качества
Умение работать в команде, ответственность, самоорганизованность, структурированный подход к рабочим заданиям;
Умение анализировать большие объемы информации, находить необходимые сведения;
Активность, инициативность, целеустремленность, способность грамотно писать тексты;
Коммуникабельность, презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем Вам
Работу над реальными проектами – участие в них и ведение собственных;
Интересные задачи, возможность воплощения собственных творческих идей;
Конкурентоспособную заработную плату по результатам собеседования, ДМС;