Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assistant in Logistic Department



Assistant in Logistic Department
2013-06-16 22:12

Вакансия компании: Lamoda
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Lamoda.ru (Kupishoes LLC) is russia's fastest growing fashion e-commerce startup.
The company has reached the #1 position in the shoe segment within 6 months after launch.
The project was launched in March, 2011, and soon became one of the leading players in the online
shopping sphere. Today Lamoda.ru already has the biggest choice of shoes in the Russian online market and
is rapidly expanding its selection of clothes and accessories. The fast growth is driven by the support of
major European investment companies: Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik
and Rocket Internet.
Lamoda.ru is known for its fast delivery and large assortment which includes more than 250 000 authentic items of shoes, apparell and accessories supplied by 700+ world-known brands. While the shop aims at the fashionable mass market, Lamoda.ru is also launching dedicated Sports, Premium, beauty and home decor segments. Fashion portfolio of Lamoda.ru includes such brands as Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs and Lloyd, together with top sport brands: like Nike, Adidas and Puma. In addition to representing many brands exclusively in the Russian online market, Lamoda.ru will soon present its several own private labels.With the launch of Lamoda.kz, the first ever online retail project operating in Kazakhstan, Lamoda.ru successfully started its expansion in the CIS market in March 2012. More than 300 000 people have become customers of Lamoda.ru

Responsibilities:

  • Setting up a forecasting database for LM operations
  • Translating new concepts into data-driven, analytical models
  • Various other tasks


Requirements:

  • Strong knowledge of excel
  • Strong analytics and conceptual understanding
  • Fluent in English
  • Proactive, driven personality

We offer:
  • Competitive salary
  • Medical policy after probation period
  • Good career prospects
  • Work in a young and dynamic team


Менеджер по персоналу
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление профилей должности для поиска кандидатов
  • Проведение интервью с соискателями с использованием различных методик по подбору персонала
  • Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов
  • Программа адаптации новых сотрудников (контроль прохождения испытательного срока)
  • Участие в проектах по оценке работы персонала, развитию корпоративной культуры, организации обучения

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет , опыт работы в Кадровом Агентстве является преимуществом
  • Английский язык Pre-Intermediate
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид;

Условия:

  • ст.м. Маяковская график работы 5/2; 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на услуги компании, корпоративное обучение;
  • Годовой бонус по итогам работы


Менеджер по туризму (работа на лето)
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   24 000  руб.

Менеджер по туризму (работа на лето)

Работы на летний период с июня по август (сентябрь)

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • Прием и подготовка документов для визового оформления
  • Формирование пакета документов для туристов

Условия:

  • Офис находится на ст. м. Маяковская 5 мин. пешком
  • График работы сменный 5/2 с 8.00 до 15.30 (нечетная неделя) и 15.30 до 23.30 (четная неделя)
  • Обучение в процессе работы (особенности визового оформления)
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством, в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей
  • Кандидаты с опытом работы с документами будут рассматриваться в первую очередь


Специалист по туризму (Call-центр)
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.


На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • работа только с входящими звонками клиентов Компании;
  • консультация клиентов:
    • о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
    • вопросы визового оформления;
    • общие вопросы по организации работы структурных подразделений Компании.
    работа на туристических выставках.


Требования:

  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
  • кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока проходит обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
  • заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
  • графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • Корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;


Тарификатор
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate желательно!
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00.
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • премия 2 раза в год;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Специалист визового отдела (ночная смена)
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • обработка документов на визу;

Требования:

  • женщина; 20-30 лет;
  • ПК уверенный пользователь;

Условия:

  • м. Маяковская
  • график работы 5/2 с 21.30 до 05.30;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании.

Временная работа до сентября с официальным оформлением по ТК РФ и возможностью продолжить работу в Компании.



Менеджер службы расчёта тарифов
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • работа с договорами.

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее или среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне Pre Intermediate 
  • владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • премия 2 раза в год;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Менеджер визового департамента
2013-06-16 22:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • обработка документов на визу;
  • решение спорных и оперативных вопросов;
  • контроль за движением документов;

Требования:

  • женщина; 20-30 лет;
  • ПК уверенный пользователь;

Условия:

  • м. Маяковская
  • график работы сменный 5/2 с 8.00 до 15.30 (нечетная неделя) и 15.30 до 23.30 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании.


Специалист по работе с клиентами
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • з.п. 29 000 + бонус
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Референт департамента информационных технологий
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Стажер отдела оформления депозитарных операций и операционного развития
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и получение инструкций в депозитарной системе;
  • Формирование и отправка инструкций на поставку/получение ценных бумаг;
  • Подготовка выписок по счетам;
  • Консультирование клиентов по вопросом расчетов по ценным бумагам;
  • Выполнение операций по регистрации и снятию залога ценных бумаг;
  • Подготовка документов для сдачи в архив.

Требования:

  • Высшее/Неполное высшее образование (финансовое);
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Опытный пользователь ПК: знание программных продуктов MS Office, почтовых программ и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • График 5/2, с 9,00 до 17.45, возможен гибкий график
  • Территориально м. Парк Культуры;
  • Фиксированный оклад;
  • Оплата питания;
  • Оформление по Договору  возмездного оказания услуг.


Стажер Управления факторинга
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на факторинговое обслуживание;
  • Участие в первоначальном структурировании факторинговой сделки;
  • Сбор необходимых документов и информации в процессе обслуживания клиентов;
  • Контроль за предоставлением клиентом полного, оформленного должным образом комплекта документов по факторинговой сделке;
  • Помощь в составлении отчетов о результатах работы в адрес Начальника Отдела факторинга по требованию;
  • Выполнение других поручений руководителя подразделения, связанных с деятельностью управления.

 Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое образование;
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes);
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Грамотная речь;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках.

Условия:

  • Работа в рамках временного проекта;
  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать по 4 часа в день);
  • Территориально - м. Театральная / Охотный ряд;
  • Возможность получения опыта работы в крупнейшем европейском банке;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в в рамках одного из подразделений Банка.
  • Вознаграждение не предусмотрено.Предоставляется оплачиваемое питание.


Специалист отделения банка (Дополнительный Офис Тверская)
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • территориально станция м. Белорусская
  • оформление по ТК РФ в штат банка
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Помощник менеджера по интернет-рекламе
2013-06-16 23:09
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
  • знание основ html

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках
  • мониторинг рекламных кампаний (РК)
  • итоговые отчеты о проведенных РК
  • общение с площадками
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками
  • верстка текстовых блоков в HTML

Условия:

  • график работы: полный день, понедельник-пятница
  • заработная плата 20000 руб/мес плюс премии до 5000 руб/мес
  • офис находится рядом с м.Дмитровская


Стажер в HR отдел, T&D
2013-06-16 23:36
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:

  • Содействие тренинг-менеджеру в организации тренингов и обучения на локальном и региональном уровнях
  • Подготовка списка участников
  • Подготовка материалов, необходимых для проведения тренингов
  • Бронирование гостиниц и трансфера для участников тренингов
  • Оценка тренингов
  • Сопровождение документооборота, отчеты, ведение статистики
  • Перевод и адаптация программ (англ., нем., рус)
  • Самостоятельное ведение проектов (напр. иностранные языки)
  • Консультирование внутренних клиентов по вопросам обучения
  • Модерация внутренних мероприятий


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследний курс). Обучение на очном дневном отделении
  • Обучение на экономических специальностях
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Отличное владение английским языком (внутренние документы на английском языке) + желательно знание немецкого
  • Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook
  • Высокие коммуникативные навыки, надежность, ответственность, ориентированность на результат


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Стажер в HR отдел
2013-06-16 23:36
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.



Обязанности:

  • Участие в региональный проектах HR
  • Поддержка HR сайта компании
  • Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий
  • Поддержка сотрудников компании по различным вопросам
  • Поддержка и координация программы JMP
  • Координация работы с университетами
  • Подготовка презентаций
  • Подготовка отчетов
  • Координация ДМС сотрудников


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Желательно экономическое, маркетинговое, лингвистическое образование
  • Опытный пользователь MS Office. Опыт подготовки презентаций.
  • Ответственность, самостоятельность.
  • Внимание, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость, открытость, надежность
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия работы:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Стажер в отдел по работе с персоналом
2013-06-16 23:36
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:
Ассистирование группе, занимающейся расчетом заработной платы, компенсациями сотрудникам.

  • Работа с 1С: введение данных (данные сотрудников, отпуска, мобильные тел., питание), оформление приказов на командировку;
  • Участие в расчете заработной платы;
  • Участие в анализе и планировании расходов на персонал;
  • Подготовка приложений к ТД по корпоративным картам и мобильной связи;
  • Оформление и ведение зарплатных карт;
  • Оформление и ведение корпоративных карт;
  • Оформление справок сотрудникам по запросу;
  • Оформление копий трудовых книжек, ТД;
  • Подписание документов с сотрудниками;
  • Помощь в планировании и организации мероприятий отдела;
  • Помощь в подготовке к аудиту;
  • Помощь в приеме и оформлении новых сотрудников: подготовка документов и пропусков, помощь в первый рабочий день;
  • Помощь в организации тренинга для стажеров;
  • Оформление отчетов и статистик в соответствии с требованиями внутренней отчетности;
  • Выполнение иных поручений руководителя.


Требования:

  • Студенты 4-х курсов ведущих ВУЗов Москвы (предпоследние курсы). Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 30 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком.
  • Опытный пользователь MS Excel.
  • Ответственность, самостоятельность.
  • Внимательность к деталям, аккуратность работы с данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Готовность работать с документами и с базами данных
  • Коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное