Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по тестированию программного обеспечения (м.Савеловская)



Инженер по тестированию программного обеспечения (м.Савеловская)
2013-06-05 18:57

Вакансия компании: S&T International
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Неполное высшее / высшее техническое образование
  • Возможность работать полный день
  • Способность ясно излагать свои мысли
  • Способность быстро осваивать новые технологии
  • Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение самостоятельно разобраться в документации и работе системы, ответственность
приветствуется:
  • Понимание принципов работы баз данных
  • Знание SQL на уровне составление простых запросов
  • Понимание технологического процесса разработки программного обеспечения
  • Теоретические знания в области тестирования ПО

Обязанности:
  • Проведение ручного функционального тестирования банковского ПО по сценарию
  • Разработка тестовой модели (тестовые требования и сценарии)
  • Взаимодействие с аналитиками по вопросам работы системы, возникающим в ходе работ по тестированию
  • Согласование тестовых сценариев с заказчиком и доработка тестов при возникновении замечаний
  • Фиксация результатов тестирования в протоколе
  • Фиксация ошибок, сопровождение и проверка исправления дефектов
  • Сопровождение пользовательского тестирования
  • Помощь в ведении и сопровождении (заявки на установки) тестовых сред на уровне менеджера
  • Ведение отчетности
 
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня работы
  • Работа в комфортабельном офисе м. Савеловская (10 минут пешком от метро)
  • График работы 5/2 с 09.30 до 18.15 (возможна работа от 35 часов в неделю в рамках рабочего дня)
  • Уровень вознаграждения обсуждается по итогам собеседования с руководителем
  • Бесплатное обучение за счет компании в процессе работы
  • Работа в крупной международной Компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможности личностного, профессионального и карьерного роста
  • Свободная форма одежды


Ассистент юридического департамента
2013-06-05 19:12
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Знание MS office (word, excel, power point)
  • Оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, доброжелательность
  • Желательно знание английского языка
 
Условия:
  • м. Кутузовская, Парк Победы
  • График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
 
Обязанности:
  • Административный функционал – сканирование документов, создание копий, заказ и бронирование билетов и др.
  • Работа с базой данной 1С: внесение документов, работа с заказами
  • Прием, передача, контроль, распределение входящих документов
  • Работа с курьерскими службами: учет отправок/доставок DHL по накладным, контроль оплаты службам доставки


Менеджер по продажам / Специалист по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2013-06-05 19:12
Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания «Авеб Системс» уже более 14 лет предоставляет услуги по интернет маркетингу. Компания входит в пятерку крупнейших агентств по интернет рекламе в России. У нас работает более 150 квалифицированных сотрудников. «Авеб Системс» является официальным дилером по продаже рекламы в контекстных сетях Яндекс Директ и Гугл Адвордс.


Обязанности:

  • Проведения деловых встреч с первыми лицами компаний (без поиска клиентов);
  • Выявление потребностей клиента и формирование коммерческого предложения на основе готового маркетингового исследования;
  • Заключение договоров;
  • Работа в автоматизированной системе CRM;
     

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
     

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Обучение за счет компании специфики интернет рекламы, техникам продаж и ведения переговоров;
  • Уровень дохода: от 45.000 руб (оклад, 10% с продаж, командные бонусы и дополнительные премии при перевыполнении плана);
  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь;
  • Оплачиваемый отпуск по ТК РФ;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортабельный офис;


Менеджер по продажам
2013-06-05 19:16
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 
 В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Экономист
2013-06-05 19:17
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашаем на работу в Издательство Экономиста


Обязанности:

  • Работа в 1С,
  • Формирование плановой и фактической себестоимости книг,
  • Оформление и контроль за исполнением договоров на приобретение авторских прав (в том числе поиск контрагентов и переговоры с ними),
  • Контроль за исполнением бюджета, своевременностью выплат гонораров контрагентам по оформленным документам.

 

Требования:

  • Женщина, возраст до 25-45 лет.
  • Образование высшее (юридическое, экономическое, бух.учет).
  • Желателен опыт работы специалистом по договорам, бухгалтером от полугода или оператором баз данных.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel - базовый уровень), знание 1 С.
  • Грамотная устная/письменная речь.
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, аналитические способности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Официальная заработная плата: оклад + премия
  • Доход до 30 000 руб. на руки.
  • ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность дополнительного обучения в Корпоративном Университете.
  • Скидки на продукцию Издательства.


Специалист отдела пролонгации по работе с VIP-клиентами
2013-06-05 19:50
Вакансия компании: Капитал
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • подбор предложения для каждого клиента по ведущим страховым компаниям;
  • консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • исходящие звонки потенциальным клиентам, полное отсутствие холодных звонков;
  • оформление и ведение договоров страхования (КАСКО,ОСАГО);
  • работа по пролонгации договоров;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • среднее специальное, высшее, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в страховании и/или в продажах желателен, но не обязателен;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • пунктуальность, ветроустойчивость, ответственность;
  • желание работать и зарабатывать!

 Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00;
  • работа в команде профессионалов;
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы;
  • заработная плата: фиксированный оклад (30000 руб/мес + %);
  • карьерный рост и профессиональный рост;
  • работа в офисе, без выездов к клиентам, без поиска. 


Продавец-кассир (м. Университет)
2013-06-05 20:06
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Женщина, до 45 лет
  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность, активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место  работы м. Университет ТЦ "Капитолий"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная  плата  от 25000 руб
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании


Продавец-кассир детской одежды
2013-06-05 20:06
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (детская одежда "Gulliver")
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации


Требования:

  • Женщина возраст до 50 лет
  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание работать и зарабатывать
  • Коммуникабельность, активность,
  • Стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям


Условия:

  • Место работы: м. Кузьминки "ТЦ "Outlet Белая дача"
  • Бесплатный автобус от метро Тёплый стан.
  • Сменный график работы 2/2
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата от 25000 руб
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании


Продавец-кассир (м. ВДНХ)
2013-06-05 20:07
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (детская одежда "Gulliver")
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации


Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание работать и зарабатывать
  • Коммуникабельность, активность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Позитивное отношение к любым ситуациям


Условия:

  • Место работы: м. ВДНХ, м. Бабушкинская ТЦ "Золотой Вавилон"
  • Сменный график работы 2/2
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата от 25000 рублей
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании


Ассистент аудитора (г. Москва)
2013-06-05 20:09
Вакансия компании: БДО
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.


По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.

С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.



Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
  • проведение аудиторских проверок отдельных участков
  • анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
  • сбор аудиторских доказательств;
  • анализ данных финансовой отчётности;
  • участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
  • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
  • английский язык – уровень pre-intermediate;
  • знание MS Word, MS Excel;
  • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция;
  • возможность работать полный рабочий день с августа 2013 г.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;
  • отличная возможность освоить практически все участки бухгалтерского учёта за 1-2 года;
  • командировки по РФ и СНГ (до 40-50% времени);
  • насыщенный и интенсивный рабочий график.
  • выход на работу - август 2013 г.


Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • вводный курс обучения с первых дней работы в компании;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).


Агент по загородной недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-06-05 20:18
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Profiler, customer service agent
2013-06-05 20:21
Вакансия компании: ICTS EUROPE
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500   до   700  EUR
Looking for part time employees to work in Sheremet'evo (SVO) airport as profiler and customer service agent for international airlines.
Требования: Fluent English, ability to work on weekends and holidays. Airport working expierence is preferable.
Условия: Flexible roster, convenient working time, career opportunity, international trainings.

Художник по татуажу
2013-06-05 21:28
Вакансия компании: Cтудия татуажа Елены Нечаевой
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа в качестве художника по косметологическому татуажу.  

Требования:

  • Обязательно наличие художественного образования, либо опыт работы в качестве визажиста 
  • Коммуникабельность 
  • Пунктуальность 
  • Неконфликтность 
  • Наличие в портфолио  работ по классическое академической живописи или графике

Условия:

  • Зарплата – сдельная, от 50 000 руб. (на период обучения - 2 месяца - от 40 000) 
  • Официальное трудоустройство 
  • Полностью белая заработная плата
  • Оформление по трудовому договору. 
  • Оплата обучения 
  • Возможность карьерного роста 
  • График работы:
  •   4-3, с 10-00 до 21-00.
  • В компанию будет проводиться конкурс. Требования компании нанимателя – согласие работника на заключение трудового договора на 3 года. 
  • Адрес работы: г. Москва, станция Павелецкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное