Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Неполное высшее / высшее техническое образование
Возможность работать полный день
Способность ясно излагать свои мысли
Способность быстро осваивать новые технологии
Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение самостоятельно разобраться в документации и работе системы, ответственность
приветствуется:
Понимание принципов работы баз данных
Знание SQL на уровне составление простых запросов
Понимание технологического процесса разработки программного обеспечения
Теоретические знания в области тестирования ПО
Обязанности:
Проведение ручного функционального тестирования банковского ПО по сценарию
Разработка тестовой модели (тестовые требования и сценарии)
Взаимодействие с аналитиками по вопросам работы системы, возникающим в ходе работ по тестированию
Согласование тестовых сценариев с заказчиком и доработка тестов при возникновении замечаний
Фиксация результатов тестирования в протоколе
Фиксация ошибок, сопровождение и проверка исправления дефектов
Сопровождение пользовательского тестирования
Помощь в ведении и сопровождении (заявки на установки) тестовых сред на уровне менеджера
Ведение отчетности
Условия:
Официальное оформление с первого дня работы
Работа в комфортабельном офисе м. Савеловская (10 минут пешком от метро)
График работы 5/2 с 09.30 до 18.15 (возможна работа от 35 часов в неделю в рамках рабочего дня)
Уровень вознаграждения обсуждается по итогам собеседования с руководителем
Бесплатное обучение за счет компании в процессе работы
Работа в крупной международной Компании
Молодой дружный коллектив
Возможности личностного, профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Компания «Авеб Системс» уже более 14 лет предоставляет услуги по интернет маркетингу. Компания входит в пятерку крупнейших агентств по интернет рекламе в России. У нас работает более 150 квалифицированных сотрудников. «Авеб Системс» является официальным дилером по продаже рекламы в контекстных сетях Яндекс Директ и Гугл Адвордс.
Обязанности:
Проведения деловых встреч с первыми лицами компаний (без поиска клиентов);
Выявление потребностей клиента и формирование коммерческого предложения на основе готового маркетингового исследования;
Заключение договоров;
Работа в автоматизированной системе CRM;
Требования:
Коммуникабельность;
Активная жизненная позиция;
Знание ПК на уровне пользователя;
Высшее или незаконченное высшее образование;
Условия:
График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
Обучение за счет компании специфики интернет рекламы, техникам продаж и ведения переговоров;
Уровень дохода: от 45.000 руб (оклад, 10% с продаж, командные бонусы и дополнительные премии при перевыполнении плана);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.
По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.
С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
проведение аудиторских проверок отдельных участков
анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
сбор аудиторских доказательств;
анализ данных финансовой отчётности;
участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
составление отчетов по результатам проверки.
Требования к успешному кандидату:
высшее финансово-экономическое образование;
глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
500
до
700
EUR
Looking for part time employees to work in Sheremet'evo (SVO) airport as profiler and customer service agent for international airlines. Требования: Fluent English, ability to work on weekends and holidays. Airport working expierence is preferable. Условия: Flexible roster, convenient working time, career opportunity, international trainings.