Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
110 000
руб.
THE WINDSOR KNOT – английская компания, присутствующая на российском рынке ритейла с 2000 года. В настоящее время в ее управлении находится более 30 магазинов мужской одежды классического и бизнес стиля.
Приглашаем опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!
Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
Должностные обязанности:
Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look.
Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач
Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчандайзинга, цветовым решениям
Необходимо:
Приветствуется опыт работы в продажах одежды, желательно знание мужского классического и/или женского дизайнерского ассортимента
Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Наши условия:
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, 3% и выше, от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы: автомобили, путевки на отдых и цифровые гаджеты!
Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды. Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
Значительные корпоративные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
Сменный график работы: 2/2, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости, в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».
Обязанности:
проведение переговоров с клиентами компании,
подборка и показ квартир
сопровождение сделок, подписание договоров
Требования:
женщина/мужчина, возраст от 18 до 55 лет
образование: не ниже среднего
желание работать и развиваться в сфере недвижимости
нацеленность на результат, активная жизненная позиция
Условия работы:
собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
эффективная система обучения в процессе работы;
уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
реальный карьерный рост до руководителя отдела;
безлимитная мобильная связь;
высокий % от сделки + премии
работа в дружном коллективе
Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
В команду проекта amoCRM (в московский офис) приглашаем php-разработчика для решения интересных задач по развитию сервиса. Рассматриваем в кандидаты как только начинающих программистов, так и имеющих хороший опыт программирования.
Требования:
Опыт разработки проекта на PHP (сложность проекта не принципиальна, главное чтобы был законченный результат);
Знание основ MySQL, умение строить SQL запросы с использованием JOIN;
Готовность работы в команде профессионалов
Чем придётся заниматься:
Разрабатывать новый функционал для крупного SaaS-сервиса (есть как сложные, так и простые задачи, все зависит от уровня подготовки)
Только программинг, никакой вёрстки и дизайна
Взаимодействие с ведущими специалистами по оптимизации кода и нагрузки на СУБД
Условия:
Работа в интересном международном проекте
Поддержка со стороны технически сильной команды специалистов, готовых обучать и делиться своими знаниями
Активный профессиональный рост за счет работы над интересными и разноплановыми задачами
Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская
Заработная плата обсуждается и зависит только от ваших знаний. Готовы принять как новичков, так и гуру-программистов, все индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Заместитель главного технолога
Крупнейший международный химический производитель
Создание новых продуктов и обеспечение технологического процесса на производстве
Наш клиент западная компания – лидер мировой химической отрасли, имеющий несколько производственных мощностей в России. В связи с расширением штата открыта позиция Заместитель главного технолога. Завод по производству строительных материалов (московская область).
Заместитель главного технолога будет заниматься разработкой производственных карт, обеспечение бесперебойного технологического процесса. Важной задачей будет взаимодействие с западным R&D центром по разработке новых продуктов и последующим внедрением на производство новых технологий и материалов.
Мы ищем кандидатов с высшим химическим образованием (технология вяжущих материалов, технология производства строительных материалов). Для успешных кандидатов необходимо наличие опыта на инженерно-технических должностях не менее 5 лет. Если Вы являетесь инженером-технологом по производству строительных материалов, либо занимаетесь технологической поддержкой продаж клиентов с функцией разработки новых рецептур и продуктов, эта работа для Вас.
На этой позиции важным является наличие уровня английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Важным является готовность рассматривать предложения с локацией в московской области.
Если Вы заинтересовались данной позицией, пришлите нам свое резюме для рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
Отслеживание прихода оборудования на склад;
Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.
Требования:
Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
Опыт подготовки коммерческих предложений;
Продвинутый пользователь ПК;
Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
Предпочтительный возраст до 35 лет.
Условия:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вам от 18 до 30 лет;
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.