Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант в магазин мужской одежды



Консультант в магазин мужской одежды
2013-06-17 14:40

Вакансия компании: THE WINDSOR KNOT
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.

THE WINDSOR KNOT – английская компания, присутствующая на российском рынке ритейла с 2000 года. В настоящее время в ее управлении находится более 30 магазинов мужской одежды классического и бизнес стиля.

Приглашаем опытных и начинающих стилистов-консультантов для высокооплачиваемой работы в наших бутиках!

Наш постоянный источник вдохновения в работе – это возможность творить, находить индивидуальный стиль и создавать завершенный образ, помогая нашим клиентам!
 
Должностные обязанности:
  • Формирование индивидуального стиля, создание образов, формирование total look.
  • Активные продажи, качественное обслуживание клиентов, соблюдение стандартов работы в компании
  • Выполнение поставленных плана продаж и текущих задач
  • Обеспечение порядка в торговом зале, работа с кассовым аппаратом, выкладка коллекций по стандартам мерчандайзинга, цветовым решениям
Необходимо:
  • Приветствуется опыт работы в продажах одежды, желательно знание мужского классического и/или женского дизайнерского ассортимента
  • Личные качества: чувство стиля, цвета, навыки подбора и создания образов и индивидуального стиля, умение одеваться стильно и модно, желание работать и развиваться в продажах модной одежды, коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, обучаемость, ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция
Наши условия:
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,  3% и выше, от личных продаж начисляются с ПЕРВОГО рабочего дня
  • ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ в лучших клиниках Москвы
  • Компенсация проезда и питания, льготное кредитование в банках-партнерах
  • Карьерный рост внутри компании, корпоративные праздники, лучшим продавцам сети - ценные призы: автомобили, путевки на отдых и цифровые гаджеты!
  • Посещение тематических выставок, показов, мастер-классов ведущих дизайнеров одежды. Тренинги по техникам продаж в fashion-сегменте, новинкам моды, актуальным тенденциям
  • Значительные корпоративные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
  • Сменный график работы: 2/2, оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Работа в престижных торговых центрах Москвы


Администратор стола информации
2013-06-17 14:41
Вакансия компании: Корпорация А.Н.Д., ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 700   до   23 700  руб.

Крупный торгово – развлекательный центр в районе метро Сходненская
приглашает на работу:

АДМИНИСТРАТОР СТОЛА ИНФОРМАЦИИ
 

Обязанности:

  • Консультирование посетителей
  • Предоставление посетителям информации  по расположению в Торговом центре магазинов
  • Информирование покупателей о режиме работы торгового центра


Требования:

  • От 18до 45 лет‚
  • Опыт работы от 1 года (желательно)
  • Доброжелательность‚ внимательность, опрятный внешний вид.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист.
  • М. Сходненская,  5 минут от метро пешком.
  • График 2/2 10:00 до 22:00
  • Заработная плата 23 700  рублей на руки.
     


Менеджер по продажам
2013-06-17 14:41
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Инженер ВОЛС
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ОАО Российские сети)
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка технической документации, технических заметок.
  • Разработка методических указаний. Участие в R&D проектах Компании.
  • Разработка методических указаний.
  • Анализ литературы и исследований, касающихся технологий работы с оптическим кабелем.
  • Участие во внедрении технологических новинок в работу Компании.
  • Ведение wiki Компании.

Требования:
  • Высшее образование в области волоконной оптики, желательно МИФИ, МГУ, МТУСИ, МГТУ.
  • Свободный английский (работа в основном с источниками информации на английском языке).
  • Желание разбираться в технологических процессах и усовершенствовать их.
  • Аналитичность мышления.
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия:

  • Место работы - м. Семеновская.
  • Оформление по ТК.
  • ДМС.
  • Оплата сотовой связи.
  • Оклад устанавливается в зависимости от квалификации кандидата (в указанном диапазоне).


Секретарь выходного дня (ресепшен)
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   13 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает на должность Секретарь выходного дня на ресепшен.

 
Обязанности: 
  • Встреча, прием и сопровождение клиентов компании.
  • Чай, кофе для клиентов.
  • Выполнение поручений руководства.
 
Требования:
  • Женщина, 20 - 30 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet), навыки работы с оргтехникой;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой;
  • Без вредных привычек;
  • Желательно резюме с фотографией.

Условия:
  • Место работы: м.Фрунзенская (шаговая доступность).
  • График работы: суббота с 9:00 до 21:00, воскресенье с 10:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами (постпродажное обслуживание клиентов)
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалиста по работе с клиентами

Задачи:

Постпродажное обслуживание клиентов:

  • Работа с документами;
  • Ведение БД;
  • Прием клиентов в офисе компании;
  • Подписание договора;
  • Выдача свидетельств клиентам;
  • Выдача ключей от квартиры.

Требования к кандидатам:

  • Женщина, 23-30 лет, высшее образование,
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис – м. Фрунзенская
  • Отличные возможности для профессионального развития


Специалист-делопроизводитель
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалист по документообороту.

 

Задачи:

  • Работа с базой данных  - фиксация этапов движения документов
  • Составление реестров приема-передачи документов
  • Сканирование документов
  • Формирование электронного архива с составлением реестров
  • Формирование бумажного архива

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Помощник бухгалтера
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение актов сверки расчетов с поставщиками и покупателями 
  • Работа с первичной документацией, контроль правильности заполнения в соответствии с законодательством
  • Ведение архива документов 
  • Подготовка документов / копий документов по камеральным / встречным проверкам (поиск в архиве, заверение копий, составление сопроводительных писем)
  • Общение с контрагентами
  • Выполнение отдельных поручений гл.бухгалтера

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Девушка до 25 лет, без опыта работы.
  • Высшее (средне-спец) или неоконченное высшее профессиональное образование
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Знание 1С 7 
  • Желание работать в бухгалтерии
  • Знание Microsoft Office Word, Excel

Условия:

  • Оклад 25 000 рублей (без карьерного роста)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, 9-18
  • Оформление официальное, по ТК
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м.Люблино (5-7 минут пешком)


Оператор 1C
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов, выставление счетов
  • Формирование и ведение справочников (1С)
  • Введение информации в базу
  • Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции


Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Знание 1С 7 
  • Опыт аналогичной работы: начальный, без опыта
  • Знание Microsoft Office Word, Excel


Условия:

  • Оклад 20 000 рублей
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, 9-18
  • Оформление официальное, по ТК
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м.Люблино (5-7 минут пешком)


Агент по недвижимости, риэлтор
2013-06-17 14:43
Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости,  в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».


Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами компании,
  • подборка и показ квартир
  • сопровождение сделок,  подписание договоров


Требования:

  • женщина/мужчина, возраст от 18 до 55 лет
  • образование: не ниже среднего
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • нацеленность на результат,  активная жизненная позиция

Условия работы:

  • собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
  • эффективная система обучения в процессе работы;
  • уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела;
  • безлимитная мобильная связь;
  • высокий % от сделки + премии
  • работа в дружном коллективе


Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!



PHP программист (с опытом и без)
2013-06-17 14:43
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
В команду проекта amoCRM (в московский офис) приглашаем php-разработчика для решения интересных задач по развитию сервиса. Рассматриваем в кандидаты как только начинающих программистов, так и имеющих хороший опыт программирования.

Требования:
  • Опыт разработки проекта на PHP (сложность проекта не принципиальна, главное чтобы был законченный результат);
  • Знание основ MySQL, умение строить SQL запросы с использованием JOIN;
  • Готовность работы в команде профессионалов

Чем придётся заниматься:
  • Разрабатывать новый функционал для крупного SaaS-сервиса (есть как сложные, так и простые задачи, все зависит от уровня подготовки)
  • Только программинг, никакой вёрстки и дизайна
  • Взаимодействие с ведущими специалистами по оптимизации кода и нагрузки на СУБД

Условия:
  • Работа в интересном международном проекте
  • Поддержка со стороны технически сильной команды специалистов, готовых обучать и делиться своими знаниями
  • Активный профессиональный рост за счет работы над интересными и разноплановыми задачами
  • Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская
  • Заработная плата обсуждается и зависит только от ваших знаний. Готовы принять как новичков, так и гуру-программистов, все индивидуально



Заместитель главного технолога
2013-06-17 14:44
Вакансия компании: HAYS
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель главного технолога

Крупнейший международный химический производитель

Создание новых продуктов и обеспечение технологического процесса на производстве

 

Наш клиент западная компания – лидер мировой химической отрасли, имеющий несколько производственных мощностей в России. В связи с расширением штата открыта позиция Заместитель главного технолога. Завод по производству строительных материалов (московская область).


Заместитель главного технолога будет заниматься разработкой производственных карт, обеспечение бесперебойного технологического процесса. Важной задачей будет взаимодействие с западным R&D центром по разработке новых продуктов и последующим внедрением на производство новых технологий и материалов.


Мы ищем кандидатов с высшим химическим образованием (технология вяжущих материалов, технология производства строительных материалов). Для успешных кандидатов необходимо наличие опыта на инженерно-технических должностях не менее 5 лет. Если Вы являетесь инженером-технологом по производству строительных материалов, либо занимаетесь технологической поддержкой продаж клиентов с функцией разработки новых рецептур и продуктов, эта работа для Вас.

На этой позиции важным является наличие уровня английского языка не ниже Upper-Intermediate.


Важным является готовность рассматривать предложения с локацией в московской области.


Если Вы заинтересовались данной позицией, пришлите нам свое резюме для рассмотрения.



Ассистент PR департамента
2013-06-17 14:46
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
В крупную международную химико-фармацевтическую компанию открыта вакансия - Ассистент PR департамента

Обязанности:

  • оказание административной поддержки
  • подготовка презентаций
  • подготовка отчетов
  • помощь в организации мероприятий   

Требования:
  • высшее образование (маркетинг, PR)
  • англ - не ниже upper-intermediate
  • опыт работы в административной сфере (желателен)
  • желание развиваться в сфере PR

Условия:
  • работа в крупнейшей международной компании
  • офис м. Сокольники
  • оформление по ТК
  • график работы 5/2
  • ДМС, страхование жизни, дотация на питание


Ассистент отдела продаж
2013-06-17 14:47
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.

 

Требования:

  • Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.

 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Зарплата: оклад + бонусы.
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Страховой представитель (ТЦ "Золотой Вавилон Ясенево")
2013-06-17 14:48
Вакансия компании: Страховая Касса
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В офис продаж требуется страховой представитель

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования (ОСАГО, КАСКО)
  • Работа без поиска клиентов
  • Оформление документов
  • Продажа страховых продуктов

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет
  • Приветствуется профильное высшее образование/ среднее специальное (либо учащиеся старших курсов);
  • Опыт работы в страховании приветствуется
  • Уверенность в себе, желание и умение работать с клиентами
  • Честность и лояльность, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • Удобный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00 ;
  • Работа без поиска клиентов‚ в офисе;
  • Заработная плата: оклад 20000 рублей +%
  • Совокупный доход 35000 - 45000 руб.
  • Место работы - ТЦ "Золотой Вавилон Ясенево"


Кредитный менеджер (м. Выхино)
2013-06-17 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Страховой представитель ( ТЦ Семеновский/м.Семёновская)
2013-06-17 14:48
Вакансия компании: Страховая Касса
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам страхования
  • работа без поиска клиентов
  • продажа страховых продуктов (ОСАГО‚ КАСКО)
  • оформление документов

Требования: 

  • образование средне-специальное, неоконченное высшее
  • опыт работы в продажах от 0,5 года (опыт работы в страховании не требуется)
  • знание ПК на уровне пользователя
  • обучаемость, исполнительность, ответственность
  • коммуникабельность

Условия:

  • удобный график работы 2/2
  • работа в офисе, без поиска клиентов
  • обучение в процессе работы
  • место работы: ТЦ "Семёновский"
  • оформление по ТК
  • заработная плата: оклад 20000 рублей+ % от продаж
  • совокупный доход: 30000-40000 рублей


Office manager / assistant
2013-06-17 14:51
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

SUEK AG (Moscow branch) is looking for Office manager (assistant)

 

Responsibilities:


  • Handling telephone calls and directing callers to destination (Moscow, SUEK AG, SUEK)
  • Administrative support
  • Travel support
  • Working with business correspondence and courier companies
  • Maintaining contracts, working with SAP 

 

Requirements:
 
  • Higher education
  • Fluent English
  • Previous experience (secretary, office manager, assistant) at least 1 year 
  • Excellent communicator, accurate, friendly
  • MS Office (Word, Excel), Lotus Notes


Стажер административного отдела ( ресепшен)
2013-06-17 14:51
Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 400   до   41 400  руб.

 Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей, чай\кофе;
  • Прием и отправка корреспонденции (взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами);
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Заказ такси для сотрудников;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Административная поддержка сотрудников офиса;
  • Помощь офис-менеджеру компании.

Требования:

  • Обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность;
  • Английский язык-хороший уровень;
  • Умение работать с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на reception (или опыт административной работы, включающий функции reception) приветствуется;
  • Студентка 4-5 курса ВУЗов (обязательно дневное отделение!)

Условия:

  • Срочный трудовой договор на 6 месяцев.
  • График работы: пон-пятн., с 9 до 18.00
  • Заработная плата: 41.400 руб, до удержания налога 13%


Ассистент руководителя (Отдел рекламы)
2013-06-17 14:53
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
Ассистент руководителя (Отдел рекламы)


Обязанности:

  • Мониторинг СМИ;
  • Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
  • Взаимодействие с издательствами, типографиями и т. д.;
  • Подготовка, организация, проведение мероприятий - форумов, выставок, научно-практических конференций, семинаров. Контроль эффективности;
  • Редактирование статей, пресс-релизов, докладов;
  • Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов;
  • Подготовка корпоративных презентаций, рекламных и др. материалов;
  • Отчетность;
  • Внутрикорпоративный PR.

Требования:

  • Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);
  • Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1 года;
  • Опыт работы с СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции;
  • Опыт организации PR-мероприятий, рекламных кампаний;
  • Опыт написания статей, пресс-релизов, докладов;
  • Опыт работы с документацией, в том числе финансовой, договорами;
  • Высокий уровень грамотности письменной, устной речи - строго;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Office);
  • Навыки работы с Power Point, Adobe Ill/Ps обязательны.

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • График работы 10.30-19.30;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное