Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В связи с активным развитием компании группа компаний "Эксперт-Допуск", приглашает умных, активных и амбициозных молодых людей для совместной работы в команде!
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Сценарии переговоров предоставляются.
Обучение ведению телефонных переговоров – за счет компании.
Мы дадим Вам все необходимые инструменты.
Взамен Вы получаете хороший финансовый доход и востребованный опыт.
От Вас требуется только желание работать и развиваться в данном направлении.
Если вы активны, не боитесь ответственности и для Вас важна стабильность - ждем Вас.
Что нужно будет делать, если мы друг другу понравимся:
Предложение услуг компании клиентам по телефону (холодные звонки);
Работа по сценарию, 3-5 вопросов;
Консультирование клиентов по нашим услугам;
Выполнение поручений руководителя;
Отчет о проделанной работе.
Каких людей мы ищем:
С грамотной речью без дефектов;
Уверенных ПК-пользователей ;
Коммуникабельных;
Усидчивых;
Возраст – от 18 до 30 лет, пол – женский;
Целеустремленных и нацеленных на командный успех;
Большим плюсом будет опыт работы по телефону – особенно с холодными звонками.
Что нами сделано, чтобы работать было приятно:
Нестандартный график, половина рабочего дня, с 9 до 13 или с 14 до 18 , 5 дней в неделю;
Бесплатное обучение за счет компании на старте работы;
Опытные коллеги, которые ответят на каверзные вопросы)
Внутренние семинары для повышения квалификации
Зарплату, соответствующую приложенным усилиям.
Срок обучения 1 месяц, обучение оплачивается .
По результатам аттестации : оклад 15 - 20 тысяч рублей + % + премия за дисциплину.
Совокупный доход от 25 тысяч рублей и выше.
м.Полежаевская, 10 минут пешком, дружный молодой коллектив.
Какие перспективы? Карьерная лестница, варианты развития карьеры:
Менеджер центра обслуживания постоянных клиентов компании
Начальник отдела по работе с клиентами
Руководитель центра обслуживания новых клиентов (call-центра)
Руководитель направления по работе с партнерами и организации каналов продвижения через партнеров
Директор бизнес-направления в группе компаний «Эксперт-Допуск» (звонки, активные продажи, переговоры, персонал, поставщики, доля в бизнесе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
32 000
руб.
В дружный коллектив интернет-магазина "Стильная Штучка" требуется сотрудница. Мы ищем человека на должность сотрудника интернет-магазина на полный рабочий день‚ имеющего гражданство РФ. Работа в офисе в районе м. Преображенская площадь. Испытательный срок 2 мес. (оплачиваемый в полном объеме)‚ оформление по ТК.
Обязанности:
Комплектация заказов (это основная обязанность‚ на это будет уходить большая часть рабочего дня)
Работа с входящими/исходящими звонками‚ консультирование клиентов по различным вопросам (научим и все покажем)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Требуется Помощник/ассистент менеджера по продажам в представительство одной из крупнейших Турецких производственно - торговых компаний. Сегмент - текстиль/ткани.
Обязанности:
Помощь менеджеру по продажам по корректному ведению документооборота (подготовка предложений, договоров, дополнительных соглашений, подбор первичных бухгалтерских документов);
Участие в подготовке презентационных материалов;
Прием входящих звонков;
Работа с оргтехникой;
Переписка с клиентами и поставщиками.
Требования:
Желателен опыт работы помощником/ассистентом от 1 года в отделе продаж;
Желание работать и развиваться в сегменте Компании;
Высокая работоспособность, хорошие коммуникативные навыки;
ПК-Пользователь;
Знание и опыт в первичной бухгалтерии будет плюсом для кандидата;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Основной успех работы на данной позиции заключается в постоянном обзвоне клиентов и отправке предложений, чем больше звонков, тем больше продаж.
Обязанности:
Продажа подписки на печатные и электронные версии журналов "Территория НЕФТЕГАЗ";
Выполнение плана продаж (по истечении испытательного срока), расширение базы подписчиков,
Холодные звонки,
Ведение телефонных и личных переговоров;
Работа с подписными агентствами;
полное сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности;
Отправка журналов подписчикам;
Участие в отраслевых мероприятиях с целью презентации издания и привлечения подписчиков;
Командировки 1-2 в год;
Требования:
Желателен опыт холодных звонков, телемаркетинг, работа в cool center
Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, самоорганизация, желание зарабатывать, способность быстро устанавливать контакты, настойчивость;
взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов
контроль выполнения работ по обращениям клиентов
Требования:
опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений
аккуратность и ответственность
знание ПК и его устройства
знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя
обучаемость, развитые коммуникативные навыки
Условия:
график: 5/2, далее сменный (сутки/трое)
конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб.
соблюдение гарантий ТК РФ
добровольное медицинское страхование
реальные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Для развития бизнеса на российском и европейском рынке промышленного оборудования компании требуется специалист по управлению внутренними проектами развития.
Обязанности:
администрирование проектов развития компании:
участие в разработке документов по проекту: устав проекта, иерархическая структура работ, матрица ответственности, план-график работ, бюджет проекта, итоговый отчет по проекту;
контроль фактического выполнения основных работ и фактических затрат на их соответствие утвержденным срокам и суммам;
участие в разработке и обосновании предложений по развитию бизнеса, по повышению эффективности дочерних компаний;
участие в формировании инвестиционных бюджетов
Требования:
основные требования:
знание и навык использования современной методологии управления проектом, особенно методологии управления внутренними проектами развития;
уверенный пользователь Microsoft Project;
хорошие организаторские способности.
другие требования:
высшее образование: специалист/магистр (желательно выпускник факультета менеджмента или бизнес-информатики НИУ ВШЭ), также рассматриваются студенты последних курсов;
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Visio, PowerPoint и пр.);
английский язык на уровне не ниже upper-intermediate;
бизнес-ориентированное мышление.
Условия:
испытательный срок – 3 месяца;
заработная плата по итогам собеседования;
возможности для профессионального роста;
разноплановые проекты;
командировки в Европу;
офис расположен на территории промышленного предприятия в 1 км от МКАД по Ярославскому шоссе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии СТАРШЕГО ПРОДАВЦА фирменного магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ РИО Гранд. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Демонстрация и продажа детских товаров Lego (игрушки, конструкторы);
Выполнение личного плана продаж;
Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Контроль за выполнением плана магазина;
Контроль за работой торгового персонала;
Выполнение административных функций в отсутствии управляющего магазина.
Требования:
Гражданство РФ;
Знание кассовой дисциплины и финансовой отчетности;
Опыт работы с программой 1С;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ РИО Гранд. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.