Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ Предоставление клиенту информации о новых продуктах и услугах компании по телефону ∙ Формирование заявки на предварительную продажу страхового полиса и контроль ее исполнения ∙ Информирование клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением страхового полиса, и дальнейшим обслуживанием клиента
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 500
до
39 500
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуется Супервайзер в Консультационный центр!
Условия:
Оплата 39 500 руб. (оклад + премия), испытательный срок 2 месяца
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Контроль в режиме реального времени менеджеров группы обработки входящих звонков,
Приём и обработка «сложных» звонков Клиентов,
Сбор статистики по ключевым параметрам работы отдела,
Составление графиков работы менеджеров группы обработки входящих звонков,
Обучение новых сотрудников,
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
Возраст: от 20 до 33 лет
Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (полный день, половина дня)!
Условия:
Оплата 30 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, 09.00-18.00 (10.00 - 14.00), с перерывом на обед
Внутреннее и внешнее обучение
Корпоративные курсы (английский язык)
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
Возраст: от 18 до 33
Пол: не имеет значения , если Вы профессионал!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (полный день и половина дня)!
Условия:
Оплата 30 000 руб. (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
Возраст: от 18 до 33 лет
Пол: не имеет значения, если Вы профессионал!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием бизнеса NESPRESSO, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Специалист по работе с клиентами в Бутике Nespresso и присоединиться к дружной команде профессионалов.
Обязанности:
Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Контроль чистоты и порядка в Бутике;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
Условия:
Привлекательный компенсационный пакет: официальная заработная плата + бонус от продаж;
Дотация на питание;
Возможность для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
График работы 5/2 (всегда спаренные выходные, не всегда приходящие на выходные дни) плавающие графики работы: с 9-18, 10-19, 11-20, 12- 21; 14- 23.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Специалист Операционного отдела (начало карьеры)
ОАО «МТС - Банк» приглашает талантливых и активных студентов и выпускников ВУЗов для получения престижной и перспективной работы в известном и преуспевающем Банке.
С нами Вы сможете:
овладеть интересной специальностью;
работать в дружном и молодом коллективе;
получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.
Мы ищем молодых людей, которые готовы работать в команде, вкладываться и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу МТС-Банка.
Для этого необходимо:
Приехать на собеседование
для МТС-Банка в данный момента актуальна вакансия Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса (операционист).
предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами в сменном графике 2\2.
В течение двух недель пройти обучение
Наши лучшие тренеры научат:
специфике работы банковской сферы;
общаться с клиентами легко и результативно;
ориентироваться в банковских продуктах и услугах;
работать в банковском программном обеспечении.
Мы умеем работать, научим и Вас!
Развиваться вместе с нами
в нашем Банке развита система вертикального и горизонтального роста сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с нами. Для этого в Банке действуют различные программы обучения и перемещения сотрудников внутри Банка как вверх по карьерной лестнице, так и внутри подразделений Банка.
Мы развиваемся и хотим, чтобы наши сотрудники развивались вместе с нами!
Мы гарантируем :
полное соблюдение Трудового кодекса РФ, достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.
на период обучения заработная плата составляет 20 000р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Требования:
женщина; 21-30 лет;
профильное образование (среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее; предпочтение специальности "Бухгалтерский учет и аудит");
рассматриваются кандидаты без опыта работы, знание программы, Excel ,желательно знание 1С (основ или на уровне курсов)
Обязанности:
отправка электронной отчетности через «Контур-экстерн»,
помощь главному бухгалтеру в организации работы помощников бухгалтеров и составлении графиков сдачи отчетности
ввод и обработка первичных бухгалтерскихдокументов;
подготовка "нулевой" отчетности.
Условия:
работа встабильной российской компании (с 1996 г. на финансовом рынке);
основные направления деятельности фирмы: аудит, консалтинг, ведение бухгалтерского учета (на обслуживании стоит около 150 компаний с разными сферами деятельности, оборотами, системами налогообложения);
высокий рейтинг среди ведущих компаний России в области аутсорсинга учетных функций (ТОР-20);
штат компании – 50 чел.;
офис 15 -20 мин. пешком, на трамвае или 5 мин. на корпоративном транспорте от м. ВДНХ (ул. Прасковьина);
рабочий день пн – чт с 9.30 до 18.30 ч., пт с 9.30 до 17.15 ч.;