Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Сопровождение договоров, переписка с контрагентами, подготовка документов для декларантов, перевод писем, технической документации, прием входящих звонков.
Требования:
Возможно без опыта работы, готовность и желание обучаться.
Знание английского языка обязательно (свободное владение), грамотная устная и письменная речь,
ПК - пользователь.
Условия:
М. Войковская (современный, отлично оборудованный офис).
Оформление согласно ТК РФ.
Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
Заработная плата на испыт.сроке 35.000 руб., после испыт.срока 45.000 руб. (в дальнейшем есть возможность карьерного и материального роста).
График работы 5/2: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Группа компаний «RG-Soft» работает с 2003 года‚ является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на предоставлении услуг по внедрению‚ консультированию и обучению программным продуктам 1С в различных отраслях бизнеса.
Вы любите общаться с людьми? Можете легко объяснить функциональность и необходимость той или иной вещи незнающему человеку? Быстро и без нервных переживаний находите выход из непростых ситуаций?
Тогда‚ мы и наши клиенты ОЧЕНЬ ждем Вас на нашу вакансию - менеджера по контактам в отдел маркетинга и PR.
Вас ждет работа‚ как с нашими постоянными клиентами‚ так и с новыми клиентами‚ с которыми нужно установить первичный положительный контакт‚ все рассказать и показать!
Требования:
Высшее‚ неполное высшее образование‚ 3-4 курс‚ с возможностью работать летом - полный день‚ а в другое время года - от 20 часов в неделю;
Желателен опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами;
Умение общаться по телефону;
Грамотная речь‚ хорошая дикция;
Быстрая обучаемость‚ хорошая память;
Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность;
Позитивность и проактивность;
Без вредных привычек.
Обязанности:
Проведение обзвонов постоянных клиентов компании и потенциальной базы клиентов – горячие звонки‚ теплые и прохладные (приглашения на вебинары‚ обучение‚ выявление потребностей);
Предоставление информации об услугах и продуктах компании;
Помощь в организации и проведении специальных мероприятий;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупная транспортно-экспедиционная компания, более 16 лет на рынке грузоперевозок, приглашает на работу помощника менеджера по продажам транспортных услуг.
Будем рады появлению в нашем коллективе молодого человека или девушки в возрасте от 20 лет. Возможно без опыта работы
Требования к соискателю:
Образование от среднего специального.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Настойчивость, нацеленность на результат
Желание работать и зарабатывать.
Способность обрабатывать большое количество информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.
We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.
Main functions:
placing purchase order,
follow up suppliers, control;
inbound planning;
collaborating with warehouse;
collaborating with transport companies,
working with delivery notes;
Professional background and knowledge :
english - upper-intermediate;
excel - good knowledge;
no or small full time work experience;
no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
90 000
руб.
Компания Bardhl Corp - один из лидеров в сфере разработки и производства антифрикционных присадок для моторных масел приглашает соискателей на вакансию Менеджера по развитию продаж
Требования:
мужчина/женщина 23-40 лет,
опыт работы в активных продажах не менее 1-го года,
приветствуется опыт работы с автомаслами, автохимией, запчастями,
ориентация на результат, а не на процесс,
способность видеть нестандартные способы решения задач,
способность принимать решения и нести ответственность,
коммуникабельность, неконфликтность
Обязанности:
функциональные обязанности коммерческого менеджера – в совершенстве,
расширение клиентской базы направления
Условия:
гибкий график, частичная занятость, самостоятельное планирование и реализация задач,
работа в успешной развивающейся компании, лидере в своем сегменте,
предоставляем все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
15 000
руб.
В крупный медиахолдинг на постоянную работу требуется Помощник бухгалтера (Бухгалтер-стажер).
Должностные обязанности:
Помощь руководителю группы в обработке первичной документации;
Подготовка внутренних отчетов.
Обязательные требования:
Желание развиваться в области бухгалтерского учёта;
Возможность работать полный день;
Высшее/незаконченное высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика);
Обучаемость и умение работать с большими объемами информации;
Знание 1С приветствуются, уверенный пользователь ПК (в т.ч. MS Excel).
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной телекомпании;
Оформление по Договору оказания услуг;
Обучение в процессе работы;
Дружный молодой коллектив;
График работы с 10:00 до 19:00 (полный рабочий день);
Место работы: м.ВДНХ, Телецентр Останкино;
Перспективы профессионального роста.
Ваша работа с нами – это новый и неповторимый шанс развить Ваши способности и сделать карьеру. Мы уверены в том, что Ваше решение работать в ООО «Красный квадрат» приведет к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Будем рады видеть Вас в нашей команде!