Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кладовщик



Кладовщик
2013-06-26 14:27

Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 20 лет
  • Опыт работы в должности кладовщика
  • Знание программ 1С и Excel

Обязанности:

  • Складская работа
  • Прием, выдача товара

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный с 7:00 до 16:00
  • Ближайшее м. Молодежная


Оператор ПК
2013-06-26 14:27
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обработка документации (накладные, сертификаты, ТТН).
  • подборка сопроводительной документации (сертификаты)

Требования:

  • опыт работы оператором ПК или оператором Call-центра приветствуется;

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходной);
  • график работы сменный 8:00-17:00; 10:00-19:00; 13:00-22:00 (выбор смены не возможен);
  • офис м. Молодежная.
  • дружный коллектив


Специалист по сопровождению операций клиентов малого и среднего бизнеса
2013-06-26 14:27
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Сопровождение сделок клиентов среднего бизнеса по кредитованию
  • Предоставлению гарантий, аккредитивов, лизинга
  • Кредитная бухгалтерия, юридическая экспертиза правоустанавливающих документов
  • Контроль комплектации кредитных досье

Требования:
  • Знание инструкций ЦБ №385-П, 254-П, 385-П, 54-П желательно
  • Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность
  • Желание развиваться и узнавать новое

Условия:
  • М. Дмитровская (5 минут от метро)
  • График работы 9-18, пн-пят
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Возможность карьерного роста
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования


Диспетчер call- центра
2013-06-26 14:29
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по товарам
  • Рекламирование новинок, акций компании
  • Оформление заказов 
  • Работа с ПК 

Требования:
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Возраст от 18
  • Уверенное пользование компьютером
  • Знание телефонного этикета
  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность 
  • Опыт работы в продажах и работа с клиентами приветствуется

Условия:
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
            Дневная смена 07:00- 16.00; вечерняя смена 12.30- 21.30
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Официальная заработная плата
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Предварительное обучение за счет компании


Стажер в отделение банка
2013-06-26 14:33
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студент ВУЗа, готовый работать полный рабочий день;
  • знание пакета MS Office (Word, Excel);
  • внимательность, ответственность, исполнительность.


Основные обязанности:

  • осуществление операций сканирования, категоризации и архивирования  документов физических лиц и банковских документов;
  • оказание помощи в ведении  внебалансового учета банковских карт;
  • выполнение поручений руководителя.


Стажер отдела моды журнала ELLE girl
2013-06-26 14:35
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, журнал StarHit) открывает стажировку в отделе моды редакции журнала ELLE girl. 

Мы ищем стажера на месяц с перспективой последующего трудоустройства на должность ассистента отдела моды.


- возможно студент заочного или вечернего отделения

- рабочий день не нормированный, но требует присутствия на многочасовых съемках, походах по шоу-румам, сборов вещей в магазинах, развоза вещей с водителем и т.п.

- хороший английский

- опыт работы не обязателен – мы готовы всему научить. Главное – огромное желание работать в мире моды, хотя бы номинальное понимание трендов, интерес к сегменту глянца и фэшн-блогов



Обязанности:

Участие в подготовке к съемкам –  заказ вещей, работа с магазинами и шоу-румами

Курирование съемок


Требования:

Развитое чувство ответственности

Навыки тайм-менеджмента

Грамотная речь

Уверенное владение английским языком

Понимание трендов и интерес к fashion-индустрии



Условия:

Офис в шаговой доступности от м.Шаболовская

Работа в крупнейшей международной мультимедийной компании в бесценной суперпрофессиональной команде

Возможности для роста и развития в рамках Издательского дома



Специалист (работа с корреспонденцией)
2013-06-26 14:36
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 100   до   19 100  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение корреспонденции
  • Ведение базы данных

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется.

Условия:

  • Стабильная Заработная Плата (от 19100 оклад)
  • Корпоративный фитнес
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отдыха
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации
  • Офис м. Новые Черемушки, 5/2, с 9 до 18


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ЖУРНАЛЕ
2013-06-26 14:39
Вакансия компании: Красивый бизнес, Редакция журнала
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА ТРЕБУЕТСЯ ТАЛАНТЛИВЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ.


Возраст: от 21 года

Опыт работы в продажах: желателен

Обязанности: продажа рекламных площадей в журнале, переговоры, документация, презентации, работа с дебиторской задолженностью

Обязательные требования: опыт личных продаж (желательно), высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на результат, обаяние и позитив.


Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с ТК.
  • Системное профессиональное обучение на старте и в процессе работы (работа с возражениями, формирование рекламного предложения и пр.)
  • Оплата сотовой связи.
  • Оплата проезда
  • Возможность дополнительного заработка от продажи рекламы в дополнительные спец.проекты издательства.
  • З/пл. высокая (оклад+%%), от 25 000 руб. во время стажировки и испытательного срока. Лидеры продаж зарабатывают до 100 000 руб.


ВОЗМОЖНО РАССМОТРЕНИЕ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, НО С ТАЛАНТОМ "ПРОДАВЦА".






Project manager assistant/Ассистент менеджера по работе с региональными клиентами
2013-06-26 14:39
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Приглашаем  исполнительного и ответственного сотрудника на позицию Project manager assistant/ Ассистента менеджера по работе с региональными клиентами


Требования:

  • Женщина/мужчина, 21-24 лет, неполное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) или высшее образование (социология, реклама, маркетинг и т.д.)
  • Опыт работы с документацией финансового характера и навыки расчета смет приветствуется.
  • Хорошие математические способности. Грамотный русский язык, умение вести деловую переписку и коммуницировать с клиентами.
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel).
  • Ответственность, исполнительность, организованность, развитые навыки time-management, умение справляться с большими объемами информации и поставленных задач, стрессоустойчивость.
  • Желание развиваться в сфере маркетинга, медиа планирования, но понимание, что год придется набираться опыта, работать с документами и частично с клиентами (региональные дилеры крупного клиента).

Обязанности:

  • Осуществление сбора информации.
  • Подготовка графиков, заявок;
  • Подготовка отчетов.
  • Организация документооборота по клиенту (-ам):
    • Составление заявок на подготовку финансово-юридической документов по клиенту
    • Контроль составления сметы и ее утверждение у клиента, согласование макетов.
    • Заведение кодов проектов
    • Контроль оплаты счетов и получением платежей от клиента и возврата документов от клиента
  • Ведение базы данных по документам/клиентам
  • Работа со специализированными программами

Вакансия не связана с областями: PR, event, Internet, и классическим Project management (здесь нет проектов)!

Основной функционал:

  • Согласование графиков размещение рекламы, документооборот по всем проектам, работа с таблицами и цифрами, участие во взаимодействии с региональными дилерами.


Условия:

  • Работа в команде профессионалов в полносервисном рекламном агентстве, входящем в международную группу компаний.
  • "Белая" заработная плата (обсуждается на собеседовании).
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Media planner assistant (Ассистент эксперта по медиапланированию)
2013-06-26 14:40
Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Международное рекламное агентство приглашает Ассистента эксперта по медиапланированию,


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (ведущие Вузы, желательно социология, маркетинг и реклама, статистика и информатика, экономика, точно НЕ область PR);
  • Возможность работать full-time на постоянной основе;
  • Отличные математические способности умение и желание работать с цифрами и таблицами;
  • Приветствуются знания, навыки и опыт работы в области маркетинга и медиапланирования;
  • Аналитический склад ума, способности, умение анализировать информацию, внимательность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
  • Отличное владение ПК (Excel, Power Point);
  • Владение англ.языком – уровень не ниже intermediate, очень желательно Upper intermediate;
  • Понимание, что медиапланирование связано с цифрами, анализом и расчетами рекламных кампаний, а не с креативом и координацией проектов. Что первое время придется в работать с большим объемом документов, отчетностью и с базами данных.

Обязанности:

  • Участие в тактическом медиапланировании и подготовке медиа планов;
  • Работа со специализированными базами данных;
  • Анализ конкурентной активности и подготовка обзоров;
  • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
  • Участие в подготовках презентаций для клиентов на английском и русском языках.
  • Контроль финансовых платежей и документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.);

Условия:

  • Работа в международном рекламном агентстве;
  • «Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный  пакет (ДМС, обучение);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Торговый представитель
2013-06-26 14:41
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  руб.

Торговый представитель/ Менеджер (без поиска клиентов)

В связи с открытием нового офиса проводится набор на должность:
 Торговый представитель / Менеджер по продажам

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы: полный рабочий день, ( возможны дежурства в субботу),
  • Заработная плата на испыт. срок от 60 000 - 65 000 т.р. , в дальнейшем повышение от 85 000 и более,
  • Неограниченный уровень дохода,
  • Компенсация ГСМ за использование личного автомобиля в работе,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Обеспечение клиентами из ресурсов компании ( без поиска клиентов !),
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Благоустроенный офис в р-не м.Авиамоторная, от метро 7-10 минут пешком,
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе,
  • Корпоративная культура.


Обязанности:

  • Продвижение продукции на рынке,
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

Требования:

  • Опыт в сфере продаж желателен, опыт проведения успешных переговоров,
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в работе при необходимости,
  • Обучаемость, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, 
  • Желание расти и развиваться, вместе с молодой и стабильно развивающейся компанией,
  • Здоровая амбициозность, готовность работать и много зарабатывать.


Team Assistant (junior marketing)
2013-06-26 14:41
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.
International Company, world leader in production of electronics is looking for a Team Assistant.

Responsibilities:
  • Data base implementation and work in Excel;
  • Document flow management;
  • Control over marketing fund spendings, marketing activities implementation;
  • Communication with regional sales specialists, Marketing Department and Accounting;
  • Reporting.

Requirements:
  • Higher education (technical university is an additional advantage);
  • Relevant working experience or internship;
  • PC - experienced user (knowledge of Excel is a must, knowledge of SAP is an additional advantage);
  • English - Upper Intermediate (communication with foreign employees on an everyday basis).

Conditions:
  • Paymen conditions: salary + bonuses, compensation of meals;
  • Medical and life insurance;
  • Office located at Polezhaevskaya metro station (corporate transport from Krasnopresnenskaya).


Кредитный специалист
2013-06-26 14:42
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Требуется сотрудник на должность Кредитного специалиста (не банк)!

Условия работы:

  • Благоустроенный офис в р-не м.Авиамоторная ( от метро 7 мин.пешком),
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы : полный рабочий день,
  • Заработная плата ( оклад + бонусы), от 35.000 т.р. и более,
  • Обучение в процессе работы,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Работа в офисе компании - не банк!,
  • Дружный коллектив, корпоративная культура.


Обязанности:

  • Взаимодействие с банками-партнерами,
  • Расчет, оформление кредитов,
  • Общение с клиентами компании (физ.лица).


Требования:

  • Возраст от 20 лет,
  • Опыт работы на данной должности желателен, в "особых" случаях готовы обучить,
  • Регистрация Москва, МО,
  • Доброжелательность, коммуникабельность, коммуникативность, активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид.


Уважаемые соискатели! Данная вакансия является Срочной! Конкурсный отбор.Спешите!



Оператор call-центра
2013-06-26 14:42
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В новый офис проводится набор сотрудников на должность:
Менеджер по работе с клиентами ( работа на телефоне)

Условия работы:

  • Офис в р-не м.Авиамоторная, 7 минут пешком,
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Гр-к работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00 ,
  • Заработная плата оклад + бонусы + премии , на испыт.срок от 35 000 т.р. , в дальнейшем от  45 000т.р и более,
  • Не продажи,
  • Клиентская база,
  • Благоустроенный офис и рабочие места,
  • Перспектива карьерного роста,
  • Дружный коллектив, корпоративная культура.


Обязанности:

  • Входящ./ исход. звонки,
  • Консультирование клиентов компании по телефону.


Требования:

  • Возраст от 18 до 60 лет,
  • Грамотная речь, желание работать и зарабатывать,
  • Опрятный внешний вид.


P.S.Если Вы ищете подработку, если  Вы в поиске основного места работы, если для Вас общение - в радость, если Вы хотите зарабатывать более 40 000 т.р. в месяц - Наш коллектив ждет именно Вас.
Количество мест ограниченно, Спешите!



Senior account-менеджер / Старший менеджер по работе с клиентами
2013-06-26 14:46
Вакансия компании: i-Media
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.

В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Среди наших клиентов такие известные компании как Panasonic, LG, Спортмастер, Mercedes-Benz, М.Видео, ТриколорТВ, O`stin, Otto Group, Су-155, Уралсиб, Комус и другие.


Мы приглашаем на работу Старшего менеджера по работе с клиентами.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в digital-агентствах;
  • Опыт ведения РК с крупными бюджетами, опыт общения с крупными клиентами;
  • Живой ум, эрудированность;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Продвинутый пользователь ПК; 
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
  • Желание и способности к активному обучению, стремление к постоянному развитию в области интернет рекламы и маркетинга.

 Обязанности:

 

  • Курирование проектов с крупными бюджетами, участие в подготовке молодых специалистов; 
  • Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
  • Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
  • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
  • Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
  • Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Развитие клиентов;
  • Ежемесячная отчетность.

Условия:


  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Тренинги, обучение. Участие в профильных выставках и конференциях;
  • Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
  • Ежемесячные премии по итогам работы;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на питание и занятие фитнесом + тренировки корпоративной футбольной команды;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00; по согласованию рабочий день может начинаться с 9.00 или с 11.00;
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.


Ассистент менеджера по продажам
2013-06-26 14:46
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Райт» - официальный дистрибьютор Консультант Плюс объявляет конкурс на позицию "Ассистент менеджера по продажам" Мы ищем в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития.

Обязанности:

Ведение переговоров с потенциальными клиентами с целью продвижения услуг компании.
Планирование выезда менеджера Компании к заинтересованному клиенту для проведения переговоров.

Требования:

  • Возраст от 21 до 55 лет
  • Гражданство РФ и Белоруссия
  • Образование ср/спец, н/в и высшее
  • Приветствуется опыт работы с клиентами
  • Навыки коммуникации
  • Грамотная речь
  • Навыки работы с ПК


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Индивидуальное рабочее место
  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка
  • Индивидуальное обучение и тренинги в рамках Компании


Специалист по привлечению партнеров
2013-06-26 14:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск компаний (привлечение, холодные звонки) для организации сотрудничества в рамках зарплатного проектирования и расчетно-кассового обслуживания
  • Назначение встреч в компании
  • Работа в бэк-офисе банка, без разъездов



Требования:

  • Коммуникативные навыки: умение работать с большими объемами информации
  • Нацеленность на результат
  • Настойчивость
  • Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • Рассматриваем кандидатов также без опыта работы!

Условия:
  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Гарантированный минимальный заработок в размере 38 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • Бесплатное медицинское страхование и льготы для родственников;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.


Специалист телемаркетинга (корпоративные продажи)
2013-06-26 14:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск компаний (привлечение, холодные звонки) для организации сотрудничества в рамках зарплатного проектирования и расчетно-кассового обслуживания
  • Назначение встреч в компании
  • Работа в бэк-офисе банка, без разъездов



Требования:

  • Коммуникативные навыки: умение работать с большими объемами информации
  • Нацеленность на результат
  • Настойчивость
  • Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • Рассматриваем кандидатов также без опыта работы!


Условия:

  • Работу в престижной brand-name компании
  • Все возможности для быстрого карьерного роста
  • Гарантированный минимальный заработок в размере 38 000 рублей до налогообложения
  • Выплату бонусов за выполнение и перевыполнение плана продаж
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы
  • Удобное месторасположение офиса в 5 минутах пешком от метро Комсомольская
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка
  • Насыщенную корпоративная жизнь
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Расширенный социальный пакет:
    • Бесплатное медицинское страхование и льготы для родственников;
    • Льготное кредитование;
    • Корпоративные программы по фитнесу;
    • Льготная стоимость обучения в школе английского языка Speak Up
    • Специальные предложения партнеров Банка.


Администратор-консультант в call-центр
2013-06-26 14:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Требования:
  • Возраст от 18
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Уверенный пользователь компьютера
  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность 
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов по товарам
  • Оформление заказов
  • Работа с компьютером, с базой данных
Условия:
  • график работы: 5/2 с плавающими выходными (пожелания работников учитываются) 
       Дневная и вечерняя смены (07:00- 16.00 ;12.30- 21.30)
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Официальная заработная плата
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Предварительное обучение за счет компании


Агент по загородной недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-06-26 14:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области
  • Подготовка и проведение сделок с коттеджами, домами, землёй

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное