Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2013-06-10 16:38

Вакансия компании: «VALTERA», Ювелирный дом
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание Windows серверов, ЛВС предприятия;
  • Настройка и тестирование компьютерного оборудования;
  • Подключение и техническое обслуживание ПК пользователей, оргтехники;
  • Установка, настройка OC и ПО;
  • Диагностика и устранение проблем работы ПО и оборудования;
  • Консультации пользователей по вопросам работы вычислительной техники;


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3 лет.
  • Английский (чтение технической литературы).
  • Знание ПК и компьютерных программ:
    • Наличие сертификатов от Microsoft желательно;
    • Знание основных операционных систем (Windows XP, 2003, 7) и компонентов (AD, Terminal Server, DHCP и пр.);
    • Уверенные знания построения ЛВС, знание сетевых протоколов и принципов функционирования сетей. Хорошие теоретические и практические навыки по настройке и ремонту компьютерной техники, установке программного обеспечения;
    • Опыт администрирования серверов и рабочих станций: Micrisoft Windows Server (2003/2008)ХP/7);

 

Условия:

  • Офис - м. "Южная", ТРК "Глобал сити"
  • Заработная плата обсуждается
  • Готовность к разъездам




Стажер в агентство недвижимости
2013-06-10 16:39
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами.
  • Ведение переговоров.
  • Выезд на объекты (показы и просмотры).
  • Оформление документов, заключение договоров купли-продажи недвижимости.
  • Организация и сопровождение процесса сделки.

Требуется:

  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Целеустремленность.
  • Активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Обучение в собственном Учебном центре Компании.
  • Помощь наставника и опытных коллег.
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Высокая интенсивность работы.
  • Достойные условия труда.


Продавец-консультант
2013-06-10 16:41
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В проект ООО «Метако» -Торговое представительство украинского завода АТЕМ (производство керамической плитки) требуется Продавец-консультант.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту керамической плитки,
  • Составление дизайн - проекта, расчет количества материала.


Требования:

  • Женщина, возраст 20-40 лет.
  • Гражданство РФ или Белоруссия
  • ПК – пользователь.
  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Умение общаться с клиентами, работать в команде, не конфликтность, ответственность, целенаправленность, желание обучаться.


Условия:

  • Работа в торговом зале (шоу-рум в районе метро Профсоюзная или м. Теплый стан) полный рабочий день
  • Заработная плата 30 000 руб. + % с продаж
  • Период испытательного срока 3 мес;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Собеседование проводится м. Пролетарская/м Марксистская
     


Помощник юриста
2013-06-10 16:41
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   15 000  руб.

Требования: 

  • Образование профессиональное (юридическое), среднее специальное, неоконченное высшее (студенты 4-5 курсов).
  • Приветствуется (не обязательно) опыт работы по специальности.

Помощник юриста должен знать:

  • Основы материального и процессуального права.
  • Методические и нормативные материалы по правовой деятельности.
  • Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
  • Стандарты делопроизводства.
  • Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
  • Текстовые редакторы и специальное юридическое программное обеспечение.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.

Обязанности:

  • Осуществление помощи юристу в выполнении поручений (корреспонденция, делопроизводство, вх/исх.).
  • Подготовка и подача документов в гос.органы, систематизация дел и т.д.
  • Сопровождение клиентов в госорганы ( ИФНС, банки, нотариат и т.д.).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, перспективы роста.
  • Полная занятость 5/2, 9-18.
  • Рабочее место м. Пролетарская/м. Марксистская.


Администратор зала
2013-06-10 16:41
Вакансия компании: НЭЦКЭ, ресторан
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Хостес в ресторан ПРЕМИУМ-класса

ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина  от 18 до 30 лет,
  • возможно без опыта работы,
  • грамотная речь,
  • презентабельная внешность,
  • рост (желателен) от 165 и выше,
  • гражданство РФ.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • 1 Создание комфортных условий для гостей ресторана

    2 Встреча и прием гостей

    3 Сопровождение и размещение гостей за столом

    4 Подача меню

    5 Консультация гостей по вопросам предоставления услуг

    6 Подготовка рабочего места, папок меню и табличек на резерв столов.

    7 Прощание с  гостями

    8 Прием телефонных звонков

    9 Подготовка зала ресторана к завершению работы

    .

 УСЛОВИЯ:

  • график работы 2/2, с 11 до 24 часов,
  • форма выдается,
  • бесплатное 2–разовое питание, 
  • оформление согласно ТК РФ,
  • заработная плата 24000 руб.
  • Место работы:
  • м. Алтуфьево, ул Лескова


Аналитик
2013-06-10 16:43
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Производственно-торговая компания с иностранным капиталом - известный бренд женского белья. 

 
Задачи, обязанности:
  • Анализ продаж в разрезе клиентов, номенклатуры;
  • Отчёт по сегментам клиентской базы (сети, опт, розница), доля продаж каждого клиента, доля продаж каждого артикула;
  • Сравнительный анализ артикулов по конкурентам;
  • Расчет планов продаж, анализ выполнения планов продаж, корректировка планов продаж на основе их анализа;
  • Оптимизация складских остатков, анализ товарооборота и складских мощностей;
  • Расчет программ производства товара. 
 
Требования:
  • Женщина до 40 лет;
  • Высшее образование.
  • Отличное знание Exсel (формулы, сводные таблицы).
  • Опыт работы от года в аналогичной должности в торговой компании;
 
Условия и компенсации:
  • Офис м.Фрунзенская. 
  • Заработная плата от 40 000 рублей. 
  •  Возможность дальнейшего развития, как профессионального, так и материального.


Секретарь
2013-06-10 16:43
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся консалтинговая компания ищет столь же активного, молодого, позитивного специалиста.


От Вас:

  • Девушка до 25 лет
  • Гражданство: Россия
  • Среднеспециальное или высшее образование
  • Презентабельный внешний вид
  • А также ответственность и благоприятный рабочий настрой


Ваш функционал состоит из:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой (факс, копир, принтер, мини-АТС)
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений руководителя


От нас:

  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера в офисе
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Компенсация питания
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская, Чкаловская


Если это все про Вас, будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Логист (склад)/ менеджер по складской логистике
2013-06-10 16:44
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление планирования спец.заказов на складе
  • Повышение конкурентных преимуществ компании (продуктов и брендов) на российском рынке путем снижения затрат на логистику
  • Обеспечение поддержания запаса розничного товара в Москве и на складах в регионах
  • Обеспечение пополнения розничных складов в Москве и области 
  • Подготовка необходимых трансфертов между складами
  • Подготовка планов отгрузки для отправки товаров из-за границы. 


Требования:

  • Английский разговорный уровень
  • Опыт работы в логистике не менее 0,5 года
  • Женщина 21-33 лет
  • Высшее образование 
  • Знание SAP как преимущество


Условия работы:

  • График - 5\2 с 9:00-18:00
  • Офис  в центре - м. Таганская/ Марксистская
  • Медицинская страховка 
  • Бонусы 2 раза в год


Менеджер по продажам новостроек
2013-06-10 16:45
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с выходом новых объемов реализации (масштабные проекты застройки) Компания Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Менеджера по продаже новостроек

 

Задачи:

·       Реализация квартир в новостройках

·       Проведение переговоров по телефону

·       Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах;

·       Заключение договоров, сопровождение сделки

·       Работа в CRM

 

Требования к кандидатам:

·       Высшее образование;

·       Опыт работы в прямых продажах от 1 года,

·       Опыт работы в агентствах недвижимости, девелоперских компаниях рассматривается, как дополнительное преимущество

·       Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция,

·       Развитые навыки презентации, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость.

 

Мы предлагаем:

·       Объем работы - новостройки Москвы и Московской области

·       Официальное оформление в штат компании

  • График работы: 5/2, «плавающие» выходные

·       Конкурентоспособную заработную плату (20 000 оклад + %)

·       Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку

·       Отличные возможности для профессионального и карьерного роста



Специалист отдела электронного документооборота
2013-06-10 16:47
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Специалиста отдела электронного документооборота».

Должностные обязанности:

  •  Администрирование прикладного программного обеспечения систем электронного документооборота (далее СЭД):
    • Администрирование справочных данных;
    • Настройка СЭД (шаблоны, счетчики и т.п.);
    • Подключение, настройка и изменение прав доступа пользователей
  • Консультационно-технологическая поддержка пользователей СЭД:
    • Выполнение заявок с обращениями пользователей по вопросам работы в СЭД/проблемам, возникающим при работе в СЭД, поступивших в Сервис-деск;
    • Прием телефонных звонков и консультирование пользователей;
    • Обучение пользователей;
    • Передача заявок ответственным за поддержку смежных ИТ-сервисов.
  • Участие во внедрении, тиражировании СЭД:
    • Подготовка справочников для загрузки в системы документооборота; настройка СЭД в целях внедрения, тиражирования;
    • Формирование базы документов в электронной системе документооборота, необходимой для начала эксплуатации системы (подготовка атрибутивных данных документов для загрузки в системы документооборота, регистрация документов, сканирование/присоединение скан-копий, подготовка документа для работы с ним пользователей систем документооборота);
    • Тестирование обновлений программного обеспечения СЭД;
    • Сбор замечаний и предложений пользователей;
    • Актуализация эксплуатационной документации, разработка инструкций для пользователей.


Требования к сотруднику:

  • Образование высшее техническое/ неоконченное высшее техническое – студент последних курсов;

  • Опыт работы в ИТ не менее года;

  • Базовые навыки работы с операционной системой Microsoft Windows XP/Vista;

  • Основы программирования, знание Exсel, XML,SQL;

  • Опыт администрирования системы электронного документооборота.


Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. 
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Техник транспортного отдела (предпродажная подготовка автомобиля)
2013-06-10 16:47
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 000  руб.

Автомобильная компания, официальный дилер,в связи с расширением приглашает кандидатов на вакансию "Техник транспортного отдела"


Требования:

  • Мужчина 
  • Водительский стаж активного вождения от 2-х лет, удостоверение категории B
  • Уверенное вождение
  • Аккуратность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Прием автомобилей с автовоза в дилерский центр
  • Перегон автомобиля  по территории дилерского центра
  • Составление первичных рекламационных документов
  • Подгон (доставка) автомобилей в цеха дилерского центра согласно заявок
  • Подготовка автомобилей к выдаче

Условия:

  • Соблюдение норм ТК РФ (больничный лист + отпуск)
  • Достойная официальная заработная плата
  • Перспектива профессионального роста
  • Место работы - МКАД, 78 км.
  • Сменный график работы - 3/3 с 09.00 до 21.00




Стажер-аналитик
2013-06-10 16:48
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает студентов (без опыта работы) на позицию Стажера-аналитика для прохождения производственной практики.

Требования:

  • Студент старших курсов (4,5 курс)
  • Любознательность, аккуратность, усидчивость
  • Желание профессионального роста и развития

 Задачи:

  •  Помощь в работе сотрудникам отдела

 Условия:

  • Возможность приобрести практические знания и опыт работы в компании с мировым именем
  • Предоставление рекомендательного письма после прохождения стажировки
  • Приобретение практических знаний и навыков в работе с такими программами как SAP, Excel и др. (обучение в процессе работы)
  • Обратите внимание, стажировка не оплачивается.
  • Офис – м. Нагатинская (1 минута пешком)


Менеджер по работе с клиентами / Специалист call-центра
2013-06-10 16:48
Вакансия компании: Biglion
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Вы молоды и пока не определились со сферой профессиональной деятельности?

Вы полны сил, но не знаете, куда направить свою энергию?

Вас привлекает неформальное общение и отсутствие дресс-кода?

Вы готовы развиваться и строить свою карьеру?

Присоединяйтесь к нашей молодой, активно развивающейся компании.


Если Вам от 18 до 35, Вы являетесь гражданином РФ и любите общение, присоединяйтесь к нашей команде контакт-центра! 


Чем Вы будете заниматься: 

- консультировать наших клиентов по телефону

- отвечать на письма клиентов


BIGLION - это надежный старт, стабильное продолжение и светлое будущее.



Стажер в банк
2013-06-10 16:48
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "СМП Банк" объявляет о наборе кандидатов в группу стажеров-операционистов без опыта работы в банковской сфере с последующим оформлением в штат по результатам стажировки:

 

Требования к кандидатам:

  • Образование неполное высшее / высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

  Условия:

  • Обучение за счет компании (2 недели с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу) территориально - ст.м. Китай город,
  • Зачисление в штат Банка после успешного прохождения стажировки на должность Специалиста Операционного отдела с з/п 33000 + бонусы,
  • Реальные перспективы карьерного роста


 



Аналитик/Технический консультант - стажер
2013-06-10 16:50
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, TOPS Consulting, Ландата, Сайнер, Энсис)
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Специалист по координации заявок
2013-06-10 16:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-06-10 16:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


Менеджер по продажам
2013-06-10 16:53
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 
Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!
Если вы легко находите общий язык с любым человеком-
добро пожаловать в нашу команду!
 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 
 В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором...
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Диспетчер отдела экспедирования
2013-06-10 16:53
Вакансия компании: Виктория, Группа компаний
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с поставщиками;
  • Отслеживание графиков подачи заявок;
  • Формирование предварительного графика загрузок;
  • Предварительное оформление сопроводительных документов;
  • Отслеживание графиков движения транспорта в пути.

Условия:

  • Место работы: м. Коньково;
  • График работы с 9.00 до 18.00, пятидневка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность расти и развиваться в стабильной торговой компании.


Бухгалтер
2013-06-10 16:53
Вакансия компании: Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ОАО Российские сети)
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Взаимодействие с поставщиками и получение актов сверки.
  • Ведение участка "Авансовые отчеты".
  • Ведение участка "Банк-клиент".
  • Помощь на других участках.
 
Требования:
  • Высшее/неполное высшее экономическое образование.
  • Опыт работы не требуется, всему научим внутри компании. 
  • Возраст: 20-25.
  • Внимательность, коммуникабельность.

Условия:
  • Работа в консалтинговой компании, оказывающей услуги ведения бухгалтерского учета (ищем бухгалтера в компанию, ведущую нашу бухгалтерию).
  • График работы - полный рабочий день.
  • Место работы - м. Семеновская, м. Октябрьская
  • Возможность совмещать с учебой (будем отпускать на занятия).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное