Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Ведущий российский онлайн гипермаркет HEVEREST.RU для активного отдыха и спорта приглашает в центр поддержки клиентов Операторов call-центра(график 2/2)
Обязанности:
Общение с клиентами - входящие и исходящие звонки;
Консультация потребителей по возникающим у них вопросам, консультации по товарам, по наличию, по статусу заказа, предоставление потребителям корректной информации;
Подтверждение заказов;
Обработка чата и электронной почты клиентов.
Требования:
Образование среднее-специальное, неполное высшее, высшее. Студенты.
Желателен опыт работы в Call-центре (желательно интернет-магазина) или продавцом в сфере непродовольственных товаров, опыт общения с клиентами;
Опыт работы в сфере продажи товаров для туризма и спорта (доп. преимущество).
Кандидат должен иметь приятный голос и грамотную речь, отсутствие дефектов речи;
Хорошая скорость печати;
Знание (на уровне пользователя) Windows, Microsoft Office;
Личные качества: терпимость, ответственность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению
Гражданство – РФ
Условия:
Оформление по ТК РФ
Вся зарплата белая
График работы сменный – 2/2
Страховка ДМС после прохождения исп.срока
Достойный уровень заработной платы
м. Марьина Роща (10-15 минут пешком), м. Савеловская (20 минут пешком)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Оператор Call-центра (график 3/3)
Обязанности: ∙ Прием и обработка входящих звонков ∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум) ∙ Выполнение оперативных задач
Требования: ∙ Гражданство РФ ∙ Возраст от 18-35 ∙ Опыт работы в Call-центре приветствуется ∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office ∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция
Условия: ∙ Оплата сдельная, выплаты в белую ∙ Шаговая доступность от м. Чертановская ∙ График 3/3, два дня работа с 9 до 21, третий день 21-9 (в месяц получается около 10 рабочих дней и 5 рабочих ночей)