Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
27 000
руб.
Обязанности:
подготовка и проверка документов,
ведение базы данных,
работа с оргтехникой,
прием звонков,
переписка с клиентами,
координация работы курьеров,
выполнение поручений руководителя.
Требования:
английский язык - не ниже уровня Intermediate,
опыт работы в данной сфере необязателен,
уверенный пользователь офисного ПК (Windows, Outlook, Word, Excel),
организованность, внимательность,
для кандидатов с подтверждённым опытом работы специальные условия.
Условия:
график работы: понедельник-пятница, 9:00 до 18:00,
возможны переработки,
обучение в процессе работы,
оформление по ТК РФ,
указанная заработная плата - net,
уровень заработной платы в том числе зависит от уровня английского языка и опыта работы.
рассматриваются кандидатуры студентов вечерних и заочных отделений вузов. Кандидатуры студентов дневных отделений вузов рассматриваются для временного трудоустройства на период летних каникул, условия обсуждаются на собеседовании.
установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами
Кто нам нужен:
активный, позитивный, уверенный в себе человек, с четким стремлением зарабатывать, с высоким уровнем самоорганизации и ответственности
Нам важны:
отличные коммуникативные навыки
настойчивость и способность добиваться желаемого результата
Мы точно оценим:
вашу харизматичность, мобильность и креативный подход к выполнению поставленных задач
Если у Вас нет опыта, но вы точно знаете, что добьетесь успеха - присылайте нам свои резюме!
Мы предлагаем:
высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 100 000 р. (fix + высокие бонусы от продаж с первого месяца работы, отсутствие "потолка" по заработной плате)
оформление по ТК РФ, своевременная зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные
гибкий рабочий график‚ разъездной характер работы, командировки по России
компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве
мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
3 500
USD
Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки, в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди!
Обязанности:
Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
Продажа дополнительного оборудования.
Требования:
Опыт работы в данной или аналогичной должности не требуется (обучение проводиться в компании).
Умение общаться с клиентами.
Умение и желание продавать автомобили.
Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Требования:
Свободное владение английским языком обязательно.
Обязанности:
финансовый ассистент руководителя отдела прессы и информации
Functions and Duties:
Functions and Duties: Financial assistance including preparatory work in drafting the annual budget, assistance in the preparation and follow-up of procurement files, contracts, financial reports, processing of invoices, and assistance in financial reporting to Headquarters.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.
Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.
ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения резюме. Опыт работы не обязателен.
ТРЕБОВАНИЯ:
Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
Желание работать и много зарабатывать
Активная жизненная позиция
Стремление постоянно обучаться
Коммуникабельность
Хорошо поставленная речь
Располагающая внешность
Знание английского языка будет дополнительным плюсом
Мы отдаем предпочтение молодым, амбициозным людям (желательно студенты престижных ВУЗов Москвы), желающих обучаться и развиваться в сфере коммерческой недвижимости
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение клиентской базы
Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
Полное сопровождение сделок
УСЛОВИЯ:
Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
Прохождение испытательного срока
Бесплатное обучение
Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
Оклад + % от совершенных сделок
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
Бесплатное обучение
Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
Молодой и активный рабочий коллектив
Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Продавец-консультант Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Опыт работы приветствуется
Активность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Готовность к физическим нагрузкам
Обязанности:
Консультация покупателей
Поддержание порядка в отделе
Выкладка товара
Своевременное пополнение отдела недостающими позициями
Условия:
Оформление по ТК
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
Привлекательная развитая система премирования
ДМС через 3 месяца после начала работы
Льготное питание и проезд
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Бесплатная униформа
График работы на Ваш выбор:
5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)
О нас:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.
Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.
Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Специалист приемной комиссии»
Мы:
Предлагаем стабильную заработную плату;
Предлагаем работу в комфортабельном офисе.
Вы:
Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
Доброжелательны;
Позитивны;
Внимательны к людям.
Требования:
Образование высшее/ среднее-профессиональное;
Грамотная письменная и устная речь;
Уверенное владение компьютером;
Стрессоустойчивость.
Обязанности:
Прием и оформление документов на обучение;
Контроль за правильностью оформления документов поступающих;
Помощь в формировании отчетности руководителю;
Подготовка к заседаниям приемной комиссии;
Организация процедуры возврата денежных средств
Условия:
Офис: м. Семеновская (1 мин. Пешком);
График работы- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 – 18.00, с 10.00 - 19.00ч или с 11.00 - 20.00ч;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ XL3. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт розничных продаж приветствуется, но не обязателен;
ПК - уверенный пользователь;
Приветствуется знание продуктовой линейки LEGO;
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGOсвоей фирменной сети в ТЦ Гагаринский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Европейский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
работа за кассой, увеличение среднего чека
поддержание чистоты кафе, оборудования
Требования:
от 18 лет
гражданство РФ
наличие медицинской книжки
опыт работы не обязателен
желание развиваться вместе с компанией
Условия:
почасовая оплата - 135 рублей в час
бесплатное питание
график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю