Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-02 22:04

Вакансия компании: Амалко
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

В крупный стабильный коммерческий банк требуется менеджер по работе с клиентами.

Цель банка - сплоченная команда профессионалов, потому что профессионализм сотрудников — основной залог успеха.

Обязанности:

  • привлечение клиентов
  • консультирование по продуктам Банка
  • оформление карт банка


Требования:

  • рассматриваются кандидаты БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, которые только начинают строить карьеру.
  • образование: от средне-специального
  • возраст: 18-25 лет
  • гражданство: Российская Федерация
  • КОММУНИКАБУЛЬНОСТЬ и ИНИЦИАТИВНОСТЬ!
  • знание ПК: Excel, Word, Outlook.


Условия:

  • график работы НА ВЫБОР: 5/2, 4/3, 2/2.
  • время работа с 10:00 до 20:00 или с 12:00 до 22:00 (продолжительность рабочего дня - 8 часов, обед 1 час, дополнительные перерывы 4*15 минут)
  • официальное оформление по ТК Российской Федерации
  • испытательный срок - 3 месяца,
  • оплачиваемый отпуск
  • оплачиваемые больничные
  • заработная плата: оклад 20000р.+премии и бонусы


ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА С ПЕРЕСМОТРОМ КАТЕГОРИИ И ОКЛАДА!!!

Работа на торговых точках: м.Рязанский проспект, м. Планерная, м.Фили, м.Пражская, м.Динамо, м.Киевская, м.Парк Победы, м.Братиславская, м.Домодедовская, м.Семеновская, м.Профсоюзная, м.Выхино, м.Октябрьское поле, м.Тёплый стан, м.Электрозаводская, м.Юго-Западная.



Инженер-технолог по переработке пластмасс
2013-06-02 22:08
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Инженера-технолога по переработке пластмасс в г. Хотьково! 


Обязанности:

  • Разработка, внедрение и оптимизация технологических процессов изготовления вакуумных форм
  • Обеспечение и контроль соблюдения технологии производственных процессов
  • Расчет нормативов расхода сырья и материалов
  • Проведение опытно-технологических работ
  • Участие в закупке оборудования и материалов
  • Разработка технологической документации


Требования:

  • Опыт работы инженером-технологом по профилю на производстве желателен
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с высшим образованием «Технология переработки пластмасс»
  • Знание технологий изготовления форм на основе полиэфирных связующих
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Хотьково (м. ВДНХ - 50 минут на общественном транспорте в сторону области; м.Комсомольская - 1 час на электричке по Ярославскому направлению)


Специалист отдела БСО (бланки строгой отчетности)
2013-06-02 22:14
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела БСО

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", ведущее страховое агентство г. Москвы, приглашает на работу специалиста БСО, возможно без опыта работы:

Должностные обязанности:

  • Работа с БСО (бланки строгой отчетности)
  • Контроль остатков БСО
  • Выдача/прием БСО
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Активность, внимательность
  • Опыт работы в страховании (как преимущество) 
  • Желательно: знание 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Прописка Москва, Московская область обязательно!
Условия:
  • График работы  5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседование в зависимости от проф.опыта
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования  
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
 


Cпециалист отдела автострахования (м.Строгино)
2013-06-02 22:15
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховое агентство «ПрофессионалЪ»  приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование) в доп.офис

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования по телефону и лично
  • Подбор оптимальной программы  
  • Оформление полисов
  • Осмотр ТС
  • Полное ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов по 22 ведущим страховым компаниям


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Обязателен опыт работы в страховании от полугода
  • Опыт оформления договоров обязателен
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах


Условия:

  • График работы: 5/2  10.00-19.00
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Шаговая доступность от метро! (м.Строгино)


Технический специалист
2013-06-02 22:15
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.
Технический специалист(суббота, воскресенье + праздничные дни)
 Выход сотрудника планируется на конец июня!
Технический специалист(суббота, воскресенье)
 
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу технического специалиста (Help desk)
 
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку в офисе
  • Мелкий ремонт оргтехники 
  • Вызов системных администраторов в случае серьезных поломок
  • Выявление и решения проблем пользователей с компьютерами

 Условия:

  • Работа в офисе без разъездов, метро Кожуховская (шаговая доступность)
  • График работы: ТОЛЬКО суббота и воскресенье c 10 до 19
  • Заработная плата: 12000 gross
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в бизнес центре


Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-06-02 23:19
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент руководителя направления PR и рекламы
2013-06-02 23:19
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента руководителя направления PR и рекламы.

Торговая сеть  inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России.


Основные обязанности:

  • Работа в отделе маркетинга (в непосредственном подчинении руководителю направления PR и рекламы).
  • Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий (выставок, презентаций, конкурсов, мастер-классов и т.д.).
  • Участие в создании промо-материалов (роликов, презентаций, каталогов, листовок и пр.).
  • Информационное наполнение сайтов, ведение групп в соцсетях.
  • Внутрикорпоративный PR (участие в организации внутрикорпоративных мероприятий, подготовке внутрикорпоративного издания).


Наши пожелания:

  • Высшее или неоконченное высшее гуманитарное образование (факультеты журналистики или связей с общественностью).
  • Возможно без опыта работы (студент), но с большим желанием учиться и развиваться.
  • Абсолютная грамотность, как устная, так и письменная.
  • Базовые навыки работы с ПК (MS Office, Outlook, Internеt, Exel, Outlook, Power Point).
  • Умение работать в условиях жесткого планирования и соблюдения сроков.
  • Ответственность, желание учиться и развиваться в данном направлении.

 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис и склад м. Пражская - шаговая доступность.
  • Заработная   плата  по договоренности.

Мы предоставляем редкую возможность начать карьеру PR-специалиста в компании всероссийского масштаба. Вы получите опыт работы с большим коллективом, с большим объемом информации, большим количеством разноплановых задач, начиная с создания рекламных роликов, заканчивая организацией внутрикорпоративных мероприятий. При должной усидчивости, терпении и стремлении учиться и развиваться за короткий срок вы сможете стать абсолютно универсальным PR-специалистом.



Торговый представитель (на автомобиле компании)
2013-06-02 23:38
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
 

Обязанности:

  • Консультация клиентов о товарах и услугах интернет-магазина Lamoda.ru;
  • Доставлять заказы на доставку покупателям на автомобиле компании и оформлять сопроводительную документацию;
  • Доставлять, разгружать и передавать заказы покупателям, проводить денежные расчеты за переданный покупателям товар;
  • Предоставлять покупателям требуемую информацию о товаре - назначение и основные характеристики, гарантии, условия оплаты и возврата;
  • Сдавать кассиру по окончанию рабочего дня наличные денежные средства за оплаченные доставленные товары;
  • Сдавать Менеджеру отдела курьерской доставки по окончании рабочего дня невостребованный покупателями товар.
 
Требования:


  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • Водительские права категории B;
  • Стаж вождения от 3 лет.


Условия:

  • График работы с 08:00 до 23:00 2/2;
  • Зарплата обсуждается по итогам интервью;
  • Бонус 10000 руб.3-м лучшим сотрудникам ежемесячно;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минут от метро Тульская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное