Высокий уровень владения Excel, Word, Power Point;
Желание профессионально и карьерно развиваться в сфере финансовой оценки девелоперских проектов.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + бонусы (раз в полгода) + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
Возможность профессионального и карьерного и финансового роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ ведение статистики входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ встреча посетителей.
Требования:
График работы сменный 2/2
Заработная плата от 22 500руб до 31 500руб‚ бесплатное питание‚ возможность карьерного роста.
Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Павшино, Щукинской.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Группа Компаний«Компьюлинк»– крупнейший системный интегратор российского рынка информационных технологий и консалтинга, специализирующаяся на предоставлении полного комплекса услуг по проектированию архитектуры корпоративных и государственных информационных систем, приглашает в свою команду Ассиcтента HR-департамента.
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего документооборота департамента (согласование документов, ведение заявок в 1С);
Взаимодействие с кадровыми агентствами по документационным вопросам;
Организация выхода нового сотрудника;
Размещение вакансий, помощь в подборе резюме на вакантные позиции;
Участие в проведении собеседований вместе с рекрутером;
Организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения
Требования к кандидату:
Личные качества:Внимательность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Желание развиваться в сфере управления персоналом.
Условия работы и компенсационный пакет:
Работа в офисе европейского уровня.
Дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.
Условия для развития профессиональных навыков.
Возможность горизонтального и вертикального роста.
Ежегодные корпоративные мероприятия.
Оформление по ТК РФ.
График работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (час перерыва на обед).
ДМС, включая стоматологию
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей Группе Компаний. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей Группе Компаний, то мы свяжемся с Вами. Отсутствие обратной связи в течение двух недель означает, что на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если появится подходящая вакансия для Вас, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании!
Требования:
Грамотная речь;
Мы рассматриваем девушек без опыта работы‚ а также студентов.
Женщина, возраст 18-26 лет (желательно);
Презентабельная внешность, рост от 164 см (желательно резюме с фото);
ПК - продвинутый пользователь.
Обязанности:
Встреча клиентов в автосалоне;
Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
38 500
руб.
Etam. Мода – это наша профессия.
Присоединяйтесь к нашей позитивной и сплоченной команде!
Дарите высококлассный сервис и французский шик нашим клиентам!
Если Вы доброжелательная, активная, молодая девушка в возрасте от 18 до 35 лет (гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан, Украина), вам нравится работать с покупателями, и вы получаете удовольствие, помогая людям в выборе товара.
То Вам будем очень интересно и легко:
обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов,
консультировать покупателей по ассортиментному ряду,
оказать помощь в выборе товара;
участвовать в проведении различных мероприятий и акций в магазине
делать красивый и привлекательный мерчендайзинг
Мы предлагаем вам:
почасовую оплату труда,
гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие),
бесплатное обучение,
возможности профессионального и карьерного роста в российской компании, работающей по европейским стандартам.
работа с известной французской маркой
работать в молодой, сплоченной и профессиональной команде, настроенной на успех!
Результатом вашей работы всегда будет:
хороший ежемесячный бонус (% от вашей заработной платы),
скидка на товары компании
официальное трудоустройство (ТК РФ)
оплачиваемый отпуск и больничный лист
и радость от довольных своей покупкой клиентов!
Собеседование на позицию Продавца-консультанта проводится ежедневно в 15:00 и в 17:00 в центральном офисе компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.
Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.
Мы приглашаем Инженера в Блок информационных технологий ОАО Промсвязьбанка
Обязанности:
Предоставление/отзыв прав доступа к информационным ресурсам Банка
Информационное сопровождение пользователей по вопросам связанным с процессом администрирования прав доступа в информационных ресурсах Банка
Участие в процессе обработки Инцидентов/Запросов в роли 2й линии поддержки
Автоматизация процессов администрирования прав доступов к информационным ресурсам Банка
Требования:
Навыки работы в службе Call center/service desk/help desk
Желательно знание или опыт работы с банковскими программами.
Опыт работы в ИТ подразделении от 1 года.
Понимание основных процессов банковской деятельности.
Мы предлагаем:
Уровень оклада обсуждается на собеседовании
Офис – ст. м. «Сокольники» (корп транспорт), график – 09:00-18:00 (пятница до 16:45)
Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.)
Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка
Программы льготного кредитования для сотрудников Банка
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нам необходим личный помощник, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи генерального руководителя
Наш идеальный кандидат - это молодой человек в возрасте от 21 до 30 лет.
Он должен:
Обладать навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль)
Быть мобильным в режиме 24/7
Иметь водительские права
Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
Преимущественно с законченным образованием
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах)
Деловая переписка и телефонные разгворы
Оформление документов
Работа с сайтом
Фактически наш кандидат - это правая рука генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста.
Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения.
Что готовы предложить мы:
Интересная работа в перспективной компании
Молодой и очень дружный коллектив
Корпоративные мероприятия
Очень вкусный кофе и чай
Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риэлторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.