Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант (м. Сходненская)



Официант (м. Сходненская)
2013-06-07 15:34

Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Общительность‚ вежливость‚ аккуратный внешний вид‚ грамотная речь.
  • Опыт работы необязателен!!

Обязанности:

  • Создание атмосферы гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов работы.
  • Обслуживание и расчет гостей ресторана.

Условия:

  • Место работы: м. Сходненская( 1 мин от метро)
  • Оклад (размер оклада зависит от отработанных часов) +премии от ежемесячного выполнения плана продаж + банкетные+ чай
  • Сменный график работы (возможен гибкий график работы для студентов)-можно только ночные смены!
  • Бесплатное питание.
  • Система обучения.
  • Перспектива карьерного роста (более 50% менеджеров и администраторов начинали карьеру с официанта).
  • Корпоративные мероприятия (Staffparty, спорт и др.).
  • Скидка на день рождения 25% на услуги клубов (боулинг, бильярд, ресторан).


Ассистент/Помощник оценщика
2013-06-07 15:36
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент/Помощник оценщика (инвестиционные проекты в сфере девелопмента, недвижимости)


Обязанности:

  • Проведение анализа рынка различных сегментов недвижимости;
  • Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности компании Застройщика;
  • Участие в разработке и построении финансовых моделей, расчете показателей экономической эффективности, проведении анализа чувствительности;
  • Формирование бизнес-плана для привлечения проектного финансирования в области недвижимости;
  • Помощь в составлении отчетов об оценке рыночной стоимости в соответствии с ФСО;
  • Участие в создании инвестиционных меморандумов;

Требования:

  • Высшее, Неоконченное высшее образование в области оценки, управление и экспертиза недвижимости, экономики и финансов;
  • Опыт успешного написания работ, практики в сфере инвестиционных проектов девелопмента, составления бизнес-планов;
  • Знание стандартов оценки, финансового моделирования;
  • Высокий уровень владения Excel, Word, Power Point;
  • Желание профессионально и карьерно развиваться в сфере финансовой оценки девелоперских проектов.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + бонусы (раз в полгода) + социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
  • Возможность профессионального и карьерного и финансового роста;
  • Возможно рассмотреть гибкий график работы.
  • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


Специалист по работе с клиентами
2013-06-07 15:36
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на входящих и исходящих звонках с целью оповещения о времени доставки (не поиск клиентов, не телемаркетинг);
  • Консультирование клиентов по услугам, срокам, условиям и тарифам доставки;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Помощь в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • Высшее образование / неоконченное высшее желательно;
  • Грамотная четкая речь;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

  • Временная работа НА ВРЕМЯ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ;
  • Оформление по договору подряда до 31.08.2013г.;
  • График работы:  2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Оклад + квартальные премии;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Перспектива развития в компании;
  • М. "Ботанический сад". 


Секретарь на ресепшен
2013-06-07 15:36
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков‚ ведение статистики входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ встреча посетителей.


Требования:

  • График работы сменный 2/2
  • Заработная плата   от 22 500руб до 31 500руб‚ бесплатное питание‚ возможность карьерного роста.
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Строгино, Павшино, Щукинской.


Условия:

  • Сменный график.
  • Место расположение автосалонов:
    • ст.м. Строгино, Щукинская, Сходненская, Тушинская, Юго-Западная, Домодедовская, Марьино, Братиславская, Кузьминки, Рижская, Сокольники, ВДНХ, Бабушкинская, Алтуфьево, Водный стадион, Планерная


Консультант по работе с клиентами
2013-06-07 15:36
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Дистанционное консультирование клиентов по услугам, срокам, условиям и тарифам доставки по электронной почте;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Помощь в решении проблемных ситуаций;
  • Выполнение установленных процедур, связанных с услугами и сервисами.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Оклад + премии;
  • Бесплатное обучение + наставничество;
  • Место работы - м.Ботанический сад. 


Оператор call-центра
2013-06-07 15:36
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   36 000  руб.

Обязанности:.

  • Работа на входящих звонках;
  • Горячая линия поддержки клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Разрешение проблемных ситуаций, связанных с транспортировкой груза и посылок.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Клиентоориентированность, внимательность. 

Условия:

  • Оформление по договору подряда на время испытательного срока (3 месяца);
  • График работы: 5/2 с дежурной субботой 1 раз в 2 месяца, с предоставлением доп.выходного дня;
  • Оклад 34000 руб. (gross) + квартальные премии + бонусы;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива роста в международной компании через 1,5 года;
  • М. "Ботанический сад". 


Ассиcтент HR департамента
2013-06-07 15:37
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа Компаний«Компьюлинк»– крупнейший системный интегратор российского рынка информационных технологий и консалтинга, специализирующаяся на предоставлении полного комплекса услуг по проектированию архитектуры корпоративных и государственных информационных систем, приглашает в свою команду Ассиcтента HR-департамента.


Должностные обязанности:

  • Ведение внутреннего документооборота департамента (согласование документов, ведение заявок в 1С);
  • Взаимодействие с кадровыми агентствами по документационным вопросам;
  • Организация выхода нового сотрудника;
  • Размещение вакансий, помощь в подборе резюме на вакантные позиции;
  • Участие в проведении собеседований вместе с рекрутером;
  • Организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения


Требования к кандидату:

  • Личные качества: Внимательность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом.


Условия работы и компенсационный пакет:

  • Работа в офисе европейского уровня.
  • Дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.
  • Условия для развития профессиональных навыков.
  • Возможность горизонтального и вертикального роста.
  • Ежегодные корпоративные мероприятия.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (час перерыва на обед).
  • ДМС, включая стоматологию


Уважаемый соискатель!

Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей Группе Компаний. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей Группе Компаний, то мы свяжемся с Вами. Отсутствие обратной связи в течение двух недель означает, что на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если появится подходящая вакансия для Вас, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Хостес (БЕЗ ОПЫТА)
2013-06-07 15:38
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

 

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в большой автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем девушек без опыта работы‚ а также студентов.
  • Женщина, возраст 18-26 лет (желательно);

  • Презентабельная внешность, рост от 164 см (желательно резюме с фото);
  • ПК - продвинутый пользователь.
 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 
Условия:
  • Место работы: м. ВДНХ, м. Речной вокзал, Белая Дача (г. Котельники, м. Братиславская), м. Дубровка, Ленинский проспект, ш. Энтузиастов;
  • График работы: сменный 2/2, либо 5\2 вт-сб плавающий;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплачиваемый больничный лист в размере 100% среднего ежемесячного дохода;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Официант (м. Трубная)
2013-06-07 15:41
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами,принятыми в компании.


 

Требования:


  • мужчина/женщина,возраст 17-35 лет,
  • образование среднеe,средне-специальное, неоконченное высшее,высшее.
  • опыт работы не требуется.


 

Условия:


  • бесплатное питание,обучение,униформа,оплачиваемый отпуск и больничный,оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)
  • общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.



Продавец-консультант Etam (ТЦ "Ашан Алтуфьево")
2013-06-07 15:42
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

Etam. Мода – это наша профессия.

Присоединяйтесь к нашей позитивной и сплоченной команде!

Дарите высококлассный сервис и французский шик нашим клиентам!


Если Вы доброжелательная, активная, молодая девушка в возрасте от 18 до 35 лет  (гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан, Украина), вам нравится работать с покупателями, и вы получаете удовольствие, помогая людям в выборе товара.


То Вам будем очень интересно и легко:

  • обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов,
  • консультировать покупателей по ассортиментному ряду,
  • оказать помощь в выборе товара;
  • участвовать в проведении различных мероприятий и акций в магазине
  • делать красивый и привлекательный мерчендайзинг


Мы предлагаем вам:

  • почасовую оплату труда,
  • гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие),
  • бесплатное обучение,
  • возможности профессионального и карьерного роста в российской компании, работающей по европейским стандартам.
  • работа с известной французской маркой
  • работать в молодой, сплоченной и профессиональной команде, настроенной на успех!


Результатом вашей работы всегда будет:

  • хороший ежемесячный бонус (% от вашей заработной платы),
  • скидка на товары компании
  • официальное трудоустройство (ТК РФ)
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • и радость от довольных своей покупкой клиентов!


Собеседование на позицию Продавца-консультанта проводится ежедневно в 15:00  и в 17:00 в центральном офисе компании.



Специалист отдела по поддержке сети
2013-06-07 15:43
Вакансия компании: B2C, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ведущая западная компания приглашает на работу Специалиста отдела по поддержке сети (Call-центр).


Требования:

  • женщина/мужчина,  19-35 лет,
  • высшее\неоконченное высшее образование,
  • хорошее владение ПК,
  • грамотная русская речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • консультирование работников пунктов выдачи по вопросам, связанным с процедурами приема, хранения, выдачи, возврата, учета посылок;
  • консультирование получателей по вопросам условий оплаты и получения посылок;
  • прием и обработка запросов клиентов;
  • переадресация звонков;
  • ведение отчетов;
  • сортировка документов;
  • выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • стабильный белый оклад, график работы 3\3 или 2\2 по 12 часов;
  • соц.пакет, мед.страховка;
  • дружный коллектив, возможность карьерного роста;
  • офис рядом с м.Ботанический сад.


 



Секретарь/Диспетчер (отделение элитной недвижимости)
2013-06-07 15:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов.
  • Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
  • Ведение табеля рабочего времени (контроль и учет рабочего времени).
  • Работа с новым объектом (электронная заявка от Руководителя отдела продаж на постановку в листинг).
  • Ежедневная работа с существующей базой объектов (изменения, снятие).
  • Ежедневный отчет о внесенных изменениях по объектам (эл. почта – рассылка всем сотрудникам EliteCenter).
  • Решение организационных вопросов на время отсутствия администратора.

Требования:
  • Приятный внешний вид.
  • Преимущественно женщина от 21 года. 
  • Грамотная, хорошо поставленная речь.
  • Желательно знание английского языка.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • График работы 2/2 (c 9-00 до 20-00); суббота (с 11-00 до 18-00).
  • Работа в крупной и стабильной компании недвижимости.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Официальное оформление по ТК РФ.




Специалист Helpdesk
2013-06-07 15:47
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

Мы приглашаем Инженера в Блок информационных технологий  ОАО Промсвязьбанка


Обязанности: 
  • Предоставление/отзыв прав доступа к информационным ресурсам Банка 
  •  Информационное сопровождение пользователей по вопросам связанным с процессом администрирования прав доступа в информационных ресурсах Банка 
  •  Участие в процессе обработки Инцидентов/Запросов в роли 2й линии поддержки 
  •  Автоматизация процессов администрирования прав доступов к информационным ресурсам Банка 

 Требования:
  • Навыки работы в службе Call center/service desk/help desk
  • Желательно знание или опыт работы с банковскими программами.
  • Опыт работы в ИТ подразделении от 1 года.
  • Понимание основных процессов банковской деятельности.


Мы предлагаем:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Офис – ст. м. «Сокольники» (корп транспорт), график – 09:00-18:00 (пятница до 16:45)
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.)
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка


Агент по операциям с недвижимостью
2013-06-07 15:47
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Продавец-консультант
2013-06-07 15:47
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В проект ООО «Метако» -Торговое представительство украинского завода АТЕМ (производство керамической плитки) требуется Продавец-консультант.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту керамической плитки,
  • Составление дизайн - проекта, расчет количества материала.


Требования:

  • Женщина, возраст 20-40 лет.
  • Гражданство РФ или Белоруссия
  • ПК – пользователь.
  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Умение общаться с клиентами, работать в команде, не конфликтность, ответственность, целенаправленность, желание обучаться.


Условия:

  • Работа в торговом зале (шоу-рум в районе метро Профсоюзная или м. Теплый стан) полный рабочий день
  • Заработная плата 30 000 руб. + % с продаж
  • Период испытательного срока 3 мес;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Собеседование проводится м. Пролетарская/м Марксистская
     


Помощник юриста
2013-06-07 15:47
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   15 000  руб.

Требования: 

  • Образование профессиональное (юридическое), среднее специальное, неоконченное высшее (студенты 4-5 курсов).
  • Приветствуется (не обязательно) опыт работы по специальности.

Помощник юриста должен знать:

  • Основы материального и процессуального права.
  • Методические и нормативные материалы по правовой деятельности.
  • Этику общения с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
  • Стандарты делопроизводства.
  • Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
  • Текстовые редакторы и специальное юридическое программное обеспечение.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.

Обязанности:

  • Осуществление помощи юристу в выполнении поручений (корреспонденция, делопроизводство, вх/исх.).
  • Подготовка и подача документов в гос.органы, систематизация дел и т.д.
  • Сопровождение клиентов в госорганы ( ИФНС, банки, нотариат и т.д.).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, перспективы роста.
  • Полная занятость 5/2, 9-18.
  • Рабочее место м. Пролетарская/м. Марксистская.


Личный помощник руководителя/ персональный ассистент/
2013-06-07 15:48
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нам необходим личный помощник, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи генерального руководителя 
Наш идеальный кандидат - это молодой человек в возрасте от 21 до 30 лет. 

Он должен:
  • Обладать  навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль)
  • Быть мобильным в режиме 24/7
  • Иметь водительские права
  • Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
  • Преимущественно с законченным образованием 

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах)
  • Деловая переписка и телефонные разгворы
  • Оформление документов
  • Работа с сайтом

Фактически наш кандидат - это правая рука  генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста. 
Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения. 

Что готовы предложить мы:

Интересная работа в  перспективной компании

Молодой и очень дружный коллектив

Корпоративные мероприятия

Очень вкусный кофе и чай

Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).

Уровень дохода обсуждается индивидуально





Агент/Менеджер по недвижимости
2013-06-07 15:49
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам (недвижимость)
2013-06-07 15:49
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист Центра Клиента
2013-06-07 15:50
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 07.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) откает конкурс на вакансию Специалист Центра клиента.

 

Основные задачи:

 

  1. Предпродажное обслуживание клиентов (входящие\исходящие вызовы):

    - консультирование потенциального клиента по вопросам получения кредита,

    - назначение встречи;
  2. Постпродажное обслуживание клиентов:

    - прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам справочно-информационного характера;

    - обработка запросов по электронной почте.

 

Требования:

  • Высшее образование (незаконченное высшее);
  • Свободное владение ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Четкое произношение, грамотная русская речь;
  • Знание правил орфографии, пунктуации, синтаксиса русского языка;

 

Личностные требования:

  • Дисциплинированность, клиентоориентированность;
  • Инициативность;
  • Доброжелательность, вежливость, приветливость;
  • Позитивный настрой;
  • Пунктуальность;
  • Быстрая реакция, находчивость.
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы Центра клиента:
    • понедельник-пятница с 8.00 до 20.00,
    • суббота с 9.00 до 18.00,
  • м. Белорусская
  • 40-часовая рабочая неделя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное