Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер (Мастер) управления строительства слаботочных систем



Инженер (Мастер) управления строительства слаботочных систем
2013-06-14 19:05

Вакансия компании: ПСК ТС, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:
- мужчина от 22 до 45 лет
- прописка Москва
- коммуникабельность‚ ответственность‚ умение оперативно принимать самостоятельные решения‚ обучаемость‚ исполнительность
- приветствуется наличие автомобиля
 
Условия:
- работа в стабильной компании.
- оформление по ТК РФ
- карьерный рост
- метро Нагорная или Академическая

Обязанности:
- контроль за осуществлением выполняемых работ
- сдача готовых объектов
- учет выполненных работ

Специалист по обслуживанию клиентов (call centre)
2013-06-14 19:08
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка всех входящих вызовов от клиентов (потенциальных и существующих)
  • Ведение статистики по всем обслуженным звонкам за день
  • Консультирование клиентов по счетам, продуктам, услугам и внутренним процедурам Банка
  • Прием и регистрация жалоб, обращений и запросов
  • Исходящий обзвон клиентов для получения какой-либо информации, а также опрос клиентов (в том числе по запросу других подразделений)
  • Изменение персональных данных клиента в банковской системе
  • Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на запросы и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, факс)
  • Участие в выявлении в деятельности заемщиков операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с утвержденной в Банке методикой

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт  работы в отделе клиентского обслуживания приветствуется
  • Высокие коммуникативные способности
  • Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно
  • Клиентоориентированность
  • Ориентация на результат и гибкость
  • Уверенный ПК пользователь, MS Office (Word, Excel)

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад до 30 000 руб. в месяц до вычета налогов
  • Социальный пакет
  • Приятный офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Курская" / "Чкаловская"


Менеджер сервисного центра
2013-06-14 19:09
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием оборудования в сервисный отдел, 
  • ввод в систему учета
  • списание оборудования с ремонтной группы
  • подготовка и передача оборудования сервисным инженерам или АСЦ
  • прием оборудования из АСЦ
 
Требования:
возможно без опыта
  • желателен опыт работы в торговых компаниях, менеджером сервисного центра, менеджером отдела рекламаций.
  • знание 1С, офисные программы
 
Условия:
  • заработная плата оклад+премии 70%/30%
  • место работы д. Саларьево  склад (от метро Юго-Западная комфортабельный корпоративный транспорт)
  • график 2/2 с 9-21
  • Контактный телефон 88007753198 доб 1595


Менеджер по продажам автомобилей Nissan
2013-06-14 19:09
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам автомобилей Nissan.

Заработная плата выше рыночной!

Приглашаем на работу молодых, энергичных, заинтересованных в реализации своего  потенциала! Возможность обучения, развития и карьерного роста!

 

Требования:

  • Мужчина/Женщина 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Наличие водительских прав категории «В» (практический стаж вождения от 2 лет);
  • Желателен опыт работы в продажах;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность.
 
Обязанности:
  • Профессиональное консультирование клиентов по телефону и в салоне по вопросам приобретения автомобиля и дополнительного оборудования;
  • Продажа дополнительных услуг (кредит, страховые продукты, услуги по постановке авто на учет в ГИБДД);
  • Демонстрация автомобилей;
  • Организация и проведение тест-драйвов;
  • Создание и ведение индивидуальной клиентской базы (потенциальных и реальных клиентов)‚ ее поддержание
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • Согласование условий покупки.
 
Условия:
  • Место работы: м. Щелковская, м. ВДНХ.
  • График работы 5/2 (сменный).
  • Оформление по ТК.‚ льготное питание, скидки на приобретение и обслуживание авто, ДМС.


Ассистент отдела продаж
2013-06-14 19:09
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых, энергичных, заинтересованных в реализации своего  потенциала! Возможность обучения, развития и карьерного роста!

 

Обязанности:

  • Профессиональное консультирование клиентов по телефону по вопросам приобретения автомобиля и дополнительного оборудования;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • Послепродажное сопровождение.


Требования:

  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат!
  • Мужчина/женщина  20-30 лет;
  • Высшее образование
  • Наличие водительских прав категории «В»!!! (стаж вождения от 2 лет)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность


Условия:

  • Место работы: м. Петровско-Разумовская
  • Режим работы: 5/2
  • Оформление по ТК.‚ льготное питание, обучение, скидки на приобретение и обслуживание автомобиля , ДМС
  • Вакансия предполагает карьерный рост до менеджера по продажам автомобилей


Кладовщик комплектовщик
2013-06-14 19:10
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор товара по накладным 
  • Работа с терминалами
  • Прием‚ раскладка‚ упаковка товара
  • Принятие участия в инвентаризациях

Требования:

  • Строго граждане РФ!!!
  • без судимостей
  • мужчина возраст от 20 до 45 лет
  • Опыт работы с электронной техникой желателен‚ но не критичен
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Склад: МО‚  д. Саларьево‚ от м. Юго-Западная корпоративный автобус.
  • Оформление по ТК
  • Молодой дружный коллектив
  • Выплата заработной платы каждые 2 недели
  • график работы 2/2 с 9-21 и с 21-9 -сменно


Стажер в бухгалтерию
2013-06-14 19:12
Вакансия компании: REHAU
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Практикант в бухгалтерию (студент очной формы)

REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.

 В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию Практикант бухгалтерии (студент очной формы)

Обязанности:

  • помощь в проведении складских операций в 1С;
  • контроль за правильностью оформления и своевременным возвратом сотрудниками компании исправленных счетов-фактур и прочих первичных документов;
  • подбор и копирование документов, составление запросов на таможню для возмещения экспортного НДС;
  • составление справок о валютных операциях  для валютного контроля банка;
  • помощь в проведении операций на различных участках в случае отсутствия штатных сотрудников;
  • подбор и копирование документов по запросам налоговых органов (встречные, камеральные и выездные налоговые проверки);
  • архивирование;
  • помощь в разнесении по счетам клиентов входящих платежей в 1С;
  • помощь в проведении операций на различных участках в случае отсутствия штатных сотрудников.

Требования:

  • студент университета/колледжа (финансовое/бухгалтерское образование), имеющий возможность работать полный рабочий день (возможен вариант частичной занятости)
  • внимательность, способность к обучению, ответственность, активность;
  • опыт работы не обязателен.

 Мы предлагаем:

  • ответственную работу с целью закрепления полученных в теории знаний на практике;
  • срочный трудовой договор на 6 месяцев/1 год.


Кредитный аналитик
2013-06-14 19:15
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Анализ базы данных БКИ;
  • Сбор и анализ информации полученной от потенциальных клиентов, путем телефонной верификации;
  • Минимизация рисков;
  • Оценка добропорядочности заемщика.
 
Требования:
  • Высшее, не законченное высшее образование;
  • Желание развиваться в анализе и рисках.

Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможности развития вместе с банком.


Кофе-леди
2013-06-14 19:15
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление кофе/чая;
  • Организация кофе-брейков;
  • Сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
  • Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
  • Оформление заявок для закупки продуктов.

Требования:

  • Опыт работы  на должности кофе-леди или официанта желателен;
  • Наличие медицинской книжки обязательно.

Условия:

  • График работы 5/2 


Специалист Клиентской службы
2013-06-14 19:15
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Предоставление персональной финансовой информации действующим клиентам по продуктам Банка;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт.
 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Свободное владение всеми приложениями MS Office;
  • Желание развиваться в банковской сфере.

Условия:
  • Сменный график работы, 2/2;
  • Стабильная заработная плата, оклад + ежемесячная премия;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Оператор баы данных
2013-06-14 19:27
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 080   до   23 080  руб.

Гипермаркет Ашан Сигнальный приглашает на работу Оператора баз данных.

Обязанности:

  • работа с поставщиками;
  • заказ товаров;
  • контроль заказов;
  • контроль наличия товаров в магазине.

 

Требования:

  • знание компьютера на уровне пользователя;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  •  обучаемость.

 

Условия:

  •  график 5/2;
  •  полный социальный пакет;
  •  льготное питание;
  •  работа 80% за компьютером;
  •  место работы м.Владыкино, Сигнальный проезд, д.17

 

 

 



Ассистент аудитора (г. Москва)
2013-06-14 19:31
Вакансия компании: БДО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.

По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.

С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
 

Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
  • проведение аудиторских проверок отдельных участков
  • анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
  • сбор аудиторских доказательств;
  • анализ данных финансовой отчётности;
  • участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
  • составление отчетов по результатам проверки.

Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
  • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
  • английский язык – уровень pre-intermediate;
  • знание MS Word, MS Excel;
  • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция;
  • возможность работать полный рабочий день с августа 2013 г.

Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;
  • отличная возможность освоить практически все участки бухгалтерского учёта за 1-2 года;
  • командировки по РФ и СНГ (до 40-50% времени);
  • насыщенный и интенсивный рабочий график.
  • выход на работу - август 2013 г.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • вводный курс обучения с первых дней работы в компании;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).


Актуарий
2013-06-14 19:33
Вакансия компании: БДО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое, математическое или техническое образование;
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • готовность к командировкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-06-14 19:56
Вакансия компании: City Express
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная развивающаяся курьерская компания приглашает на работу молодых людей и девушек, которые начинают свою карьеру.


Что нужно делать:

∙ принимать звонки от клиентов, рассказывать им об услугах компании и оформлять заказы,

∙ согласовывать с клиентами и курьерами вопросы доставки,

∙ взаимодействовать с другими отделами по вопросам доставки,

∙ работать со сложными вопросами клиентов.


Мы примем на работу того, кто:

∙ любит общаться и умеет это делать,

∙ готов поддерживать наш темп работы,

∙ желает справляться с нестандартными вопросами самостоятельно и изящно,

∙ хочет построить свою карьеру в сфере взаимодействия с клиентами.


Мы готовы к сотрудничеству, если у Вас:

∙ грамотная речь и хорошая дикция,

∙ высокий уровень клиентоориентированности,

∙ есть готовность к работе с большим объемом информации,

∙ развиты навыки делового общения,

∙ уровень владения ПК - уверенного пользователя,

∙ гражданство РФ или РБ,

∙ возраст 18-30 лет,

∙ образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным).


Мы предлагаем:

∙ молодой коллектив, где взаимопомощь – не пустой звук,

∙ незаменимый опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам,

∙ оплачиваемое обучение,

∙ интересные задачи,

∙ перспектива стать отличным специалистом в своем деле,

∙ возможность проявить себя и профессионально расти,

∙ офис недалеко от метро Тульская (12 минут пешком) в БЦ Даниловская мануфактура,

∙ постоянную работу с полной занятостью 5/2 (сб., вс. – выходные),

∙ основной график с 9 до 18, также важна готовность несколько раз в месяц работать по графику с 8 до 17, либо с 10 до 19, либо с 11 до 20. Есть возможность подбора индивидуального графика.

∙ оклад 30 000 рублей (на руки) + премии по результатам работы (суммарно до 35000),

∙ оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, отпуск.



Операционист (финансовый менеджер)
2013-06-14 19:57
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 600   до   28 600  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или студенты заочных и вечерних форм обучения с возможностью работать полный рабочий день
  • Excel – уверенный пользователь
  • навыки работы с программой Банк-клиент или желание освоить эту программу
  • внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим количеством данных


Обязанности:

  • работа в программе Банк-клиент
  • обработка и проведение платежных документов
  • взаимодействие с другими подразделениями Корпорации
  • внутренняя отчетность


Условия работы
:

  • поддержка «новичка» на первых этапах работы (все покажем и расскажем)
  • место работы - м. Выставочная
  • своевременная выплата заработной платы, 28.600 р. «на руки» с учетом всех вычетов


Делопроизводитель
2013-06-14 19:58
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 500  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 2/2


Администратор автосалона (метро ВДНХ)
2013-06-14 20:01
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

 

      Высшее / неполное высшее образование

      Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом

      Опытный пользователь ПК

      Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

      Прием и распределение входящих телефонных звонков

      Встреча клиентов компании

      Информационная поддержка клиентов  

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Помощник инженера по гарантии
2013-06-14 20:01
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Требования:

  • Незаконченное высшее/Высшее 
  • Обучаемость, нацеленность на работу в команде, .нацеленность на результат, коммуникабельность;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Access, Internet).

Обязанности:

  • Помощь инженерному отделу в подаче, отслеживании гарантийных рекламаций;
  • Помощь в обеспечении эффективной реализации политики производителя при проведении гарантийного ремонта автомобилей;
  • Обеспечение оперативного и своевременного оформления и выставления гарантийных рекламаций производителю.

Условия:

     

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – Ярославское шоссе (метро ВДНХ)
  • График работы: 5/2


Специалист Call-центра (м. Калужская)
2013-06-14 20:14
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок, объявляет конкурс на позицию "Специалист Call-центра" 


Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов и/или переадресация в другие отделы
  • внесение информации в базу данных
  • подготовка отчетов по входящим звонкам


Требования:


  • образование высшее/ средне-специальное
  • владение ПК
  • коммуникабельность, доброжелательность
  • грамотная речь
  • желание развиваться в автомобильном бизнесе


Условия:

  • График работы 2/2 или 3/3
  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Территориальное расположение – ст. м. Калужская (2 минуты от метро пешком), дилерский центр "РОЛЬФ Юг"
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост


Руководитель проекта (психолог, специалист по рекламе, PR-специалист)
2013-06-14 21:36
Вакансия компании: HR Consulting
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
В бизнес-клуб требуется руководитель проекта.

УСЛОВИЯ:

∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 30 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение.
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты: по основам типологии Майерс-Бриггс, технологии создания текстов с целенаправленным психологическим воздействием, основам контекстной рекламы.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Функции психолога:
∙ Совершенствование Клубной идеологии; 
∙ Психологическое типирование по типологии Майерс-Бриггс;
∙ Написание текстов с заданными параметрами эмоционального воздействия на аудиторию;
∙ Фоносемантическая коррекция текстов.

Функции специалиста по рекламе:
∙ Медиапланирование;
∙ Подготовка и проведение презентаций;
∙ Разработка дизайна полиграфической и сувенирной продукции;
∙ Разработка и совершенствование дизайна и графического контента сайта Клуба;
∙ Написание статей и совершенствование информационного контента сайта Клуба;
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards;
∙ Подбор фрилансеров и контроль их работы.

Функции PR специалиста:
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов;
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц Клуба на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Клуба, переписка с потенциальными партнерами);
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, посесещение бизнес-мероприятий и встреч;
∙ Участие в организации и проведении, а также фотосопровождение мероприятий Клуба.

ТРЕБОВАНИЯ:

ОБЩИЕ:
∙ Возраст – от 21, девушка.
∙ Высшее психологическое или педагогическое образование - как преимущество.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Знание английского языка - не ниже upper intermediate.
∙ Знание немецкого языка - как преимущество.

ЛИЧНОСТНЫЕ:
∙ Природная склонность к планированию и работе "по графику".
∙ Способность оказывать эмоциональное воздействие на собеседника.
∙ Развитое чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Нацеленность на результат: высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
∙ Самостоятельность, инициативность и настойчивость.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
∙ Широкий кругозор.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ:
∙ Знание и навыки использования социальных сетей Facebook и ВКонтакте - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
∙ Опытный пользователь ПК, знание Exel, Google Docs, Power Point, Corel Draw.
∙ Знание контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords).
∙ Опыт написания статей.
∙ Тщательное планирование в работе.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки и без спешки в последний момент.
∙ Умение хорошо фотографировать - как преимущество.

В сопроводительном письме обязательно укажите:

1) Ваши хобби и увлечения.
2) Ссылки на ваши страницы в Facebook и ВКонтакте

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное