Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Требования: - мужчина от 22 до 45 лет - прописка Москва - коммуникабельность‚ ответственность‚ умение оперативно принимать самостоятельные решения‚ обучаемость‚ исполнительность - приветствуется наличие автомобиля
Условия: - работа в стабильной компании. - оформление по ТК РФ - карьерный рост - метро Нагорная или Академическая
Обязанности: - контроль за осуществлением выполняемых работ - сдача готовых объектов - учет выполненных работ
Вакансия компании: Представительство RCI Banque в России
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих вызовов от клиентов (потенциальных и существующих)
Ведение статистики по всем обслуженным звонкам за день
Консультирование клиентов по счетам, продуктам, услугам и внутренним процедурам Банка
Прием и регистрация жалоб, обращений и запросов
Исходящий обзвон клиентов для получения какой-либо информации, а также опрос клиентов (в том числе по запросу других подразделений)
Изменение персональных данных клиента в банковской системе
Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на запросы и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, факс)
Участие в выявлении в деятельности заемщиков операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с утвержденной в Банке методикой
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Опыт работы в отделе клиентского обслуживания приветствуется
Высокие коммуникативные способности
Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно
Клиентоориентированность
Ориентация на результат и гибкость
Уверенный ПК пользователь, MS Office (Word, Excel)
Условия:
Оформление по ТК
Оклад до 30 000 руб. в месяц до вычета налогов
Социальный пакет
Приятный офис в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Курская" / "Чкаловская"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Практикант в бухгалтерию (студент очной формы)
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.
В настоящее время мы открываем конкурс на вакансиюПрактикант бухгалтерии (студент очной формы)
Обязанности:
помощь в проведении складских операций в 1С;
контроль за правильностью оформления и своевременным возвратом сотрудниками компании исправленных счетов-фактур и прочих первичных документов;
подбор и копирование документов, составление запросов на таможню для возмещения экспортного НДС;
составление справок о валютных операциях для валютного контроля банка;
помощь в проведении операций на различных участках в случае отсутствия штатных сотрудников;
подбор и копирование документов по запросам налоговых органов (встречные, камеральные и выездные налоговые проверки);
архивирование;
помощь в разнесении по счетам клиентов входящих платежей в 1С;
помощь в проведении операций на различных участках в случае отсутствия штатных сотрудников.
Требования:
студент университета/колледжа (финансовое/бухгалтерское образование), имеющий возможность работать полный рабочий день (возможен вариант частичной занятости)
внимательность, способность к обучению, ответственность, активность;
опыт работы не обязателен.
Мы предлагаем:
ответственную работу с целью закрепления полученных в теории знаний на практике;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.
По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.
С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
проведение аудиторских проверок отдельных участков
анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
сбор аудиторских доказательств;
анализ данных финансовой отчётности;
участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
составление отчетов по результатам проверки.
Требования к успешному кандидату:
высшее финансово-экономическое образование;
глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO -– ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий.
Основные обязанности:
участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Крупная развивающаяся курьерская компания приглашает на работу молодых людей и девушек, которые начинают свою карьеру.
Что нужно делать:
∙ принимать звонки от клиентов, рассказывать им об услугах компании и оформлять заказы,
∙ согласовывать с клиентами и курьерами вопросы доставки,
∙ взаимодействовать с другими отделами по вопросам доставки,
∙ работать со сложными вопросами клиентов.
Мы примем на работу того, кто:
∙ любит общаться и умеет это делать,
∙ готов поддерживать наш темп работы,
∙ желает справляться с нестандартными вопросами самостоятельно и изящно,
∙ хочет построить свою карьеру в сфере взаимодействия с клиентами.
Мы готовы к сотрудничеству, если у Вас:
∙ грамотная речь и хорошая дикция,
∙ высокий уровень клиентоориентированности,
∙ есть готовность к работе с большим объемом информации,
∙ развиты навыки делового общения,
∙ уровень владения ПК - уверенного пользователя,
∙ гражданство РФ или РБ,
∙ возраст 18-30 лет,
∙ образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным).
Мы предлагаем:
∙ молодой коллектив, где взаимопомощь – не пустой звук,
∙ незаменимый опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам,
∙ оплачиваемое обучение,
∙ интересные задачи,
∙ перспектива стать отличным специалистом в своем деле,
∙ возможность проявить себя и профессионально расти,
∙ офис недалеко от метро Тульская (12 минут пешком) в БЦ Даниловская мануфактура,
∙ постоянную работу с полной занятостью 5/2 (сб., вс. – выходные),
∙ основной график с 9 до 18, также важна готовность несколько раз в месяц работать по графику с 8 до 17, либо с 10 до 19, либо с 11 до 20. Есть возможность подбора индивидуального графика.
∙ оклад 30 000 рублей (на руки) + премии по результатам работы (суммарно до 35000),
∙ оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, отпуск.
Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок, объявляет конкурс на позицию "Специалист Call-центра"
Обязанности:
прием входящих звонков
консультирование клиентов и/или переадресация в другие отделы
внесение информации в базу данных
подготовка отчетов по входящим звонкам
Требования:
образование высшее/ средне-специальное
владение ПК
коммуникабельность, доброжелательность
грамотная речь
желание развиваться в автомобильном бизнесе
Условия:
График работы 2/2 или 3/3
Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
Территориальное расположение – ст. м. Калужская (2 минуты от метро пешком), дилерский центр "РОЛЬФ Юг"
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
В бизнес-клуб требуется руководитель проекта.
УСЛОВИЯ:
∙ Основная работа вне офиса.
∙ График работы гибкий.
∙ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется общей продолжительностью 28 календарных дней.
∙ Испытательный срок 2 месяца. Стартовая оплата на испытательный срок 250 рублей час (от 30 000 рублей в месяц). Оценивается результат, качество и время. Окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение.
∙ Перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение и сдать зачеты: по основам типологии Майерс-Бриггс, технологии создания текстов с целенаправленным психологическим воздействием, основам контекстной рекламы.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Функции психолога:
∙ Совершенствование Клубной идеологии;
∙ Психологическое типирование по типологии Майерс-Бриггс;
∙ Написание текстов с заданными параметрами эмоционального воздействия на аудиторию;
∙ Фоносемантическая коррекция текстов.
Функции специалиста по рекламе:
∙ Медиапланирование;
∙ Подготовка и проведение презентаций;
∙ Разработка дизайна полиграфической и сувенирной продукции;
∙ Разработка и совершенствование дизайна и графического контента сайта Клуба;
∙ Написание статей и совершенствование информационного контента сайта Клуба;
∙ Контроль и оптимизация рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwards;
∙ Подбор фрилансеров и контроль их работы.
Функции PR специалиста:
∙ Написание статей для СМИ и интернет-порталов;
∙ Работа с социальными сетями (ведение страниц Клуба на Facebook и ВКонтакте, подбор и публикация материалов на страницах Клуба, переписка с потенциальными партнерами);
∙ Поиск и установление полезных контактов для PR компании, посесещение бизнес-мероприятий и встреч;
∙ Участие в организации и проведении, а также фотосопровождение мероприятий Клуба.
ТРЕБОВАНИЯ:
ОБЩИЕ:
∙ Возраст – от 21, девушка.
∙ Высшее психологическое или педагогическое образование - как преимущество.
∙ Грамотность как письменной, так и устной речи.
∙ Знание английского языка - не ниже upper intermediate.
∙ Знание немецкого языка - как преимущество.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
∙ Природная склонность к планированию и работе "по графику".
∙ Способность оказывать эмоциональное воздействие на собеседника.
∙ Развитое чувство стиля, аккуратность, внимательность к деталям.
∙ Нацеленность на результат: высокий уровень самоорганизации и умение расставлять приоритеты.
∙ Самостоятельность, инициативность и настойчивость.
∙ Умение аргументировать свою точку зрения.
∙ Широкий кругозор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ:
∙ Знание и навыки использования социальных сетей Facebook и ВКонтакте - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
∙ Опытный пользователь ПК, знание Exel, Google Docs, Power Point, Corel Draw.
∙ Знание контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords).
∙ Опыт написания статей.
∙ Тщательное планирование в работе.
∙ Умение добиваться выполнения поставленных задач в отведенные для этого сроки и без спешки в последний момент.
∙ Умение хорошо фотографировать - как преимущество.