Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайнер-проектировщик



Дизайнер-проектировщик
2013-06-20 12:35

Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.mgfn-1217313]
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Дизайнер-проектировщик


Обязанности:

  • Проектирование планировок и фасадов салонов связи "МегаФон"
  • Авторский надзор проектов
  • Участие в проектах по улучшению информированности покупателей, эргономики и привлекательности салонов связи "МегаФон"


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в области дизайна / архитектуры / проектирования
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенное владение программами: ArchiCAD, Corel, Adobe Photoshop, 3D Max, Microsoft Office

 

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской компании
  • Оформление по договору подряда на 6 месяцев для реализации федерального проекта
  • Работа полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя
  • Достойная оплата труда (60 000 р. gross в месяц)
  • Офис: ст.м. Павелецкая (5 минут пешком)

 

В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите ссылку на Ваше портфолио.

Спасибо!



Менеджер по персоналу
2013-06-20 12:35
Вакансия компании: Русская Кадровая Ассоциация
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупной Российской компании, требуется Менеджер по персоналу


Обязанности:

Размещение вакансий в актуальных источниках, проведение телефонных интервью, поиск необходимых специалистов, предоставление  отчетности


Требования:

Женщина до 30 лет, высшее  образование, опыт работы не обязателен, знание MS Office


Условия:

Оклад 30.000 рублей (на  руки), оформление по ТК, график работы 5/2 с 10.00 – 19.00, офис в  шаговой  доступности от м. Новокузнецкая, возможности карьерного роста, молодой дружный  коллектив



Курьер
2013-06-20 12:35
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

В компанию Hendz Holding требуется курьер.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст  от 18 до 45 лет;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ активность.

Обязанности:

  • Развоз документов по Москве.

Условия:

  • Офис м.Кожуховская;
  • Работа на неполный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 3 дня в неделю по будням (полный рабочий день);
  • Оплата проезда и телефона.
  


Инженер-технолог по переработке пластмасс
2013-06-20 12:35
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Инженера-технолога по переработке пластмасс в г. Хотьково! 


Обязанности:

  • Разработка, внедрение и оптимизация технологических процессов изготовления вакуумных форм
  • Обеспечение и контроль соблюдения технологии производственных процессов
  • Расчет нормативов расхода сырья и материалов
  • Проведение опытно-технологических работ
  • Участие в закупке оборудования и материалов
  • Разработка технологической документации


Требования:

  • Опыт работы инженером-технологом по профилю на производстве желателен
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с высшим образованием «Технология переработки пластмасс»
  • Знание технологий изготовления форм на основе полиэфирных связующих
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Хотьково (м. ВДНХ - 50 минут на общественном транспорте в сторону области; м.Комсомольская - 1 час на электричке по Ярославскому направлению)


Консультант в департамент торговой недвижимости
2013-06-20 12:39
Вакансия компании: ЕвроТрейд, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

КОНСУЛЬТАНТ В ДЕПАРТАМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

В связи с развитием и расширением департамента коммерческой недвижимости приглашаются консультанты по направлениям  торговой недвижимости.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 23 до 35 лет
  • успешный опыт работы на рынке недвижимости
  • опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами
  • уверенный пользователь ПК
  • презентабельная внешность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, уверенность, энергичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Обязанности:

  • поиск и ведение клиентской базы, привлечение клиентов, составление договоров, ведение сделки
  • консультация клиентов, выезд на показы объектов, ведение деловых переговоров, заключение договоров купли-продажи, аренды

Условия:

  • стабильный доход
  • юридическая, рекламная, информационная поддержка
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • молодой дружный коллектив




Ассистент
2013-06-20 12:39
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Компания "Вэб-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием  открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела сопровождения договоров лизинга"

 

 

Обязанности:

  • ведение документооборота в отделе
  • формирование и комплектация бухгалтерской документации;
  • подготовка описи документов по розничной лизинговой сделке для передачи в архив;
  • ведение электронного архива;
  • отправка корреспонденции в представительства;
  • обработка почтовой корреспонденции.


Требования:

  • желателен опыт работы с документацией;
  • желание и умение работать с большими объемами информации;
  • знание 1С: Предприятие (желательно), MS Office.
  • возможно рассмотрение резюме кандидатов без опыта работы (в том числе и в сфере лизинга)

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;

  • место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл";

  • полное соблюдение ТК РФ;

  • стабильная заработная плата, ДМС;

  • испытательный срок 3 месяца; 

  • молодой дружный коллектив

  • перспективы карьерного роста

     



Оператор-консультант (входящие вызовы)
2013-06-20 12:41
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания "Вэб-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием и открытием нового отдела, открывает конкурс на вакансию "Консультант"

 

 

Обязанности:


  • Консультирование по телефону клиентов компании по текущим вопросам в сфере лизинга (входящие звонки)
  • Общение с первыми лицами компаний-клиентов
  • Информирование клиентов об изменениях в тарификации услуг и реквизитах
  • Отчетность

Требования:


 

  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Знание этики ведения телефонных переговоров
  • Приятный голос, коммуникабельность, отсутствие дефектов речи
  • Желание развиваться в сфере лизинга
  • Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее (студенты старших курсов готовые к графику работы 5/2)


Условия:


  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;

  • Место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл" (шаговая доступность);

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Стабильная заработная плата, ДМС;

  • Испытательный срок 3 месяца; 

  • Молодой дружный коллектив, перспективы развития в крупной и стабильной компании

 



Помощник отдела реализации арендных программ
2013-06-20 12:41
Вакансия компании: Retail Profile Russia
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 460   до   30 460  руб.

Retail Profile Russia  – первая и на сегодняшний день единственная в России компания, которая специализируется на краткосрочных арендных программах. Показав успешный рост до, во время и после кризиса, Retail Profile Russia получила звание «Малый Бизнес Года – 2009» в рамках ежегодного конкурса, проводимого бизнес-сообществом Американской Торговой Палаты.

Retail Profile Russia – это команда профессионалов, которые работают с более чем 280 арендаторами торговых мини-площадей по всей России и более 500 в Великобритании и Европе.

Программа краткосрочной аренды – это аренда сроком 3 – 6 месяцев, постоянная смена концепций и арендаторов, тематические, сезонные, уникальные товары, создание привлекательного оформления и представления продукта и приятная атмосфера в торговом центре.


Требования к успешному кандидату:

  • Высокая степень самоорганизации
  • Готовность к гибкому рабочему графику
  • Работа на выбор в Торговых Центрах г. Москва: Аулет центр Fashion  House, ближайшее метро Планерная
  • АККУРАТНОСТЬ и ВЕЖЛИВОСТЬ

Должностные обязанности:

  • РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ
    • Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды
    • Контроль соблюдения арендатором правил торгового центра;
    • Оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил;
  • РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
    • Регулярное сотрудничество с представителями Администрации выделенных торговых центров
    • Регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки;
    • Участие в мероприятиях, организованных торговым центром;
    • Оперативное реагирование на замечания к работе субарендаторов компании;
    • Оперативное реагирование на замечания к работе компании.

 Если вы стремитесь построить свою карьеру  в международной компании в области ритейла,


МЫ ЖДЕМ ВАШИ РЕЗЮМЕ!



Cекретарь, администратор офиса
2013-06-20 12:41
Вакансия компании: Retail Profile Russia
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к успешному кандидату:

  • Отличные навыки письменного и устного общения
  • Уверенный пользователь Microsoft Office – Word, Excel, PowerPoint и Outlook
  • Желание постоянно учиться и расти вместе с компанией
  • Хорошие навыки решения проблемных ситуаций и аналитические способности
  • Способный должным образом воспринимать и хранить конфиденциальную информацию
  • Уверенный английский язык
  • Мы ищем уверенного в себе энтузиаста, который имеет опыт работы в офисе и прекрасно владеет программами Office и офисной техникой. Успешный кандидат должен демонстрировать желание взять на себя обязанности по любым вопросам, связанным с общением с клиентами, а также все обязанности, связанные с жизнеобеспечением офиса.
  • Кандидат должен чувствовать себя хорошо и уверенно в быстро развивающейся компании, быть внимательным к деталям и грамотным.
  • Необходимо уметь расставлять приоритеты и вести несколько дел одновременно, особенно когда приходится работать над несколькими проектами в сжатые сроки.
  • Сотрудник на этой позиции должен быть инициативным, практичным и умеющим реализовывать свои собственные инициативы.
  • Высокая стрессоустойчивость обязательна.

 

Должностные обязанности включают в себя, но не ограничиваются:

  • Ежедневное управление работой офиса (телефоны, офисная техника, канцтовары, работа с курьерами и пр.)
  • Поиски и бронирование билетов / отелей как для российских, так и для международных поездок и гостей
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Организовывать и координировать встречи сотрудников компании 
  • Вести стандартную деловую переписку
  • Составление и редактирование документов (приказы, отчеты, письма)
  • Вести документооборот


Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
2013-06-20 12:41
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности

 ∙ Обработка обращений клиентов

 ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

 ∙ ведение базы данных 

Условия

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы:

   -5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00)

   -2/2 (только ночь, день-ночь)

   В период обучения (3 месяца) график дневной.

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Декоратор
2013-06-20 12:42
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.metro-673]
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 100   до   31 100  руб.

Обязанности:

 

Печать ценников, изготовление и оформление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для торгового центра,

Осуществление контроля наличия, правильности оформления и печать ценников исходя из планов и потребностей Торгового центра.

Изготовление, оформление и обновление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для Торгового центра с использованием необходимых технических средств.

 

Требования:

 

18-30 лет

Гражданство РФ

Желание работать и развиваться в творческом направлении

Профессиональное художественное или дизайнерское образование;

Опыт работы в сфере дизайна, рекламы;

Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость и целеустремленность.

Уверенное знание ПК, опыт работы в Photoshop, CorelDrow

 

Условия:

 

График работы сменный 5х2 по 8 часов, выходные плавающие

Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);

ДМС, льготное питание

Обучение

Возможность карьерного роста

Заработная плата от 31100 gross

 

Место работы:

Москва, проезд № 607, д.14


 



Менеджер по продажам (м. Сокол)
2013-06-20 12:42
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   100 000  руб.

Мы растём и ждём в свою команду  тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития!


Обязанности:

  • ведение деловых переговоров с клиентами;
  • презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
  • выставление счета.


 Требования:

  • возраст от 19 до 35 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется;
  • коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • готовность к обучению;
  • желание развиваться в сфере продаж.


 Условия:

  • интересная работа
  • заработная плата оклад + премия+ возможность влиять своими показателями на оклад и премию;
  • на испытательный срок гарантированный доход от 27 000 рублей;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
  • регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • индивидуальное рабочее место;
  • дружный, активный, молодой коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис – метро «Сокол» шаговая доступность;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00


Консультант Call-центра (группа контроля качества обслуживания)
2013-06-20 12:42
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость, способность усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности:

∙ Совершение исходящих звонков клиентам компании (не продажи)

∙ Консультирование клиентов компании

∙ Ведение базы данных

Условия:

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы - 27000-40000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы:

-2/2 (08:00 – 20:00)

∙ Период обучения (3 месяца).

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Технический консультант по направлению "Бытовая техника"(Сall-Сentre)
2013-06-20 12:42
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Хорошие знания в области бытовой техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
  • Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
  • Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
  • Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)
  • Быстрая обучаемость, способность усваивать и анализировать большие объемы информации
  • Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов
  • Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
  • Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
  • Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).
  • Сменный график работы: -2/2 (10:00 – 22:00)
  • Период обучения (3 месяца).
  • Корпоративное обучение
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Диспетчер call-центра
2013-06-20 12:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием входящих звонков
  •  Консультирование клиентов по товару
  •  Рекламирование новинок, проводимых акций
  •  Оформление заказов
 

Требования:

  • мужчина / женщина‚ возраст: 18-60
  • гражданство РФ, Белоруссии и Казахстана
  • проживание: Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
      - вечерняя смена: 14:00-21:45
     - смешанный график: 12:30-21:30 и 14:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам
2013-06-20 12:45
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

     Компания «Райт» - официальный дистрибьютор Консультант Плюс объявляет конкурс на позицию "Менеджер по продажам".


  Мы ищем в свою команду  тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития.


Мы предлагаем для наших менеджеров:

  • Интеллектуальный и востребованный на рынке продукт.
  • Рекламную и информационную поддержку продаж (презентационные материалы‚ интернет, ноутбук).
  • Прогрессивную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент от продаж + дополнительные бонусы: премии за качественную работу + премии за количество новых клиентов.
  •  Участие в спартакиадах и спортивных занятиях.
  • Оплачиваемый проезд и компенсацию мобильной связи.
  • Необходимое обучение и адаптацию.
  • Прекрасную команду и возможный карьерный рост.
  • Персональное рабочее место, офис - м. Сокол.

         

Твои задачи:

  •  Анализ рынка и активные продажи потенциальным клиентам, базу потенциальных клиентов предоставляем.
  •  Взаимодействие с клиентом: проведение переговоров, презентация услуги, укрепление лояльности.
  •  Полное ведение и сопровождение сделки.

Наш кандидат:

  • Имеет Высшее образование.
  • В возрасте от 22 до 35 лет.
  • Трудолюбив, оптимистично настроен, нацелен на результат, готов к обучению и хочет развиваться в сфере продаж.

 

Обратись к нам и узнай больше!



Ассистент менеджера по продажам
2013-06-20 12:45
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы приглашаем Вас в Компанию, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать приличные деньги и стать Экспертом своего дела!

Обязанности:

  • обработка базы данных по компаниям ( работа на исходящих звонках);
  • сбор информации о Компании-клиенте;
  • помощь менеджеру по продажам в подготовке сопровождающей документации по сделке.


Требования:

  • грамотная устная и письменная речь
  • знание ПК


Условия:

  • офис м.Сокол ( шаговая доступность)
  • время работы с 9:00 до 18:00 (5/2);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • работа в интенсивно развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • активный, дружный коллектив, где можно легко адаптироваться и стать успешным специалистом!


Бухгалтер
2013-06-20 12:47
Вакансия компании: «АрКо» , ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Учет товарно-материальных ценностей
  • Ведение книги покупок и книги продаж

Требования:

  • Желание работать и развиваться
  • Знание MS Word, MS Excel, 1C
  • Соответствующий опыт работы будет плюсом

Условия:

  • Дальнейшее обучение и развитие вновь пришедших сотрудников
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатные обеды
  • Офис находится на станции метро Преображенская Площадь

 



Программист 1С (внедрение ПО)
2013-06-20 12:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Цель:
  • повышение эффективности бизнеса клиента с использованием программ системы 1С: Предприятие.

Обязанности:

  • участие в разработке по ТЗ заказчика, тестировании, сдаче проекта
  • инструктирование пользователей
  • взаимодействие с клиентом по ПО (установка ПО, консультирование, обновление ПО)
  • оценка объёмов работы, определение сроков реализации
  • работа в команде, помощь коллегам
Требуется:
  • знание основ бухгалтерского учета (желательно)
  • опыт работы в сфере внедрения ПО приветствуется (не обязательно)
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • желание учиться и развиваться
  • ответственность
  • пунктуальность
Мы предлагаем:
  • график работы 5/2 (гибкий график для студентов)
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • оформление по ТК
  • корпоративные мероприятия
  • бесплатное обучение
  • спортивный зал
 
 

Мухина Елена

Менеджер по персоналу

Компания «Первый БИТ»

Москва, Ул. Новокузнецкая



Менеджер по продажам
2013-06-20 12:53
Вакансия компании: Глобус
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация по ассортименту товара, прямые продажи (без поиска),
  • Работа в офисе и в торговом зале магазина цифровой техники.

Требования:

  • Гражданство РФ - строго!
  • Желателен опыт работы в торговле.
  • Проводится обучение, главное желание!


Условия:

  • 2 минуты от м. Автозаводская, магазин цифровой техники.
  • График работы: 5/2, выходные плавающие, 9-ти часовой рабочий день.
  • Оплачиваемые больничные, отпуска,
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Работа в молодом коллективе
  • Карьерный рост (90% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

Компания является лидером в своем сегменте

В нашем магазине всегда много покупателей!

Высокий уровень дохода и карьерный рост обеспечен!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное