Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупной Российской компании, требуется Менеджер по персоналу
Обязанности:
Размещение вакансий в актуальных источниках, проведение телефонных интервью, поиск необходимых специалистов, предоставление отчетности
Требования:
Женщина до 30 лет, высшее образование, опыт работы не обязателен, знание MS Office
Условия:
Оклад 30.000 рублей (на руки), оформление по ТК, график работы 5/2 с 10.00 – 19.00, офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая, возможности карьерного роста, молодой дружный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Инженера-технолога по переработке пластмасс в г. Хотьково!
Обязанности:
Разработка, внедрение и оптимизация технологических процессов изготовления вакуумных форм
Обеспечение и контроль соблюдения технологии производственных процессов
Расчет нормативов расхода сырья и материалов
Проведение опытно-технологических работ
Участие в закупке оборудования и материалов
Разработка технологической документации
Требования:
Опыт работы инженером-технологом по профилю на производстве желателен
Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с высшим образованием «Технология переработки пластмасс»
Знание технологий изготовления форм на основе полиэфирных связующих
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
Работа в российской компании с европейскими стандартами управления
Месторасположение: г. Хотьково (м. ВДНХ - 50 минут на общественном транспорте в сторону области; м.Комсомольская - 1 час на электричке по Ярославскому направлению)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
КОНСУЛЬТАНТ В ДЕПАРТАМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
В связи с развитием и расширением департамента коммерческой недвижимости приглашаются консультанты по направлениям торговой недвижимости.
Требования:
мужчина/женщина, возраст от 23 до 35 лет
успешный опыт работы на рынке недвижимости
опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами
уверенный пользователь ПК
презентабельная внешность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, уверенность, энергичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
Компания "Вэб-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела сопровождения договоров лизинга"
Обязанности:
ведение документооборота в отделе
формирование и комплектация бухгалтерской документации;
подготовка описи документов по розничной лизинговой сделке для передачи в архив;
ведение электронного архива;
отправка корреспонденции в представительства;
обработка почтовой корреспонденции.
Требования:
желателен опыт работы с документацией;
желание и умение работать с большими объемами информации;
знание 1С: Предприятие (желательно), MS Office.
возможно рассмотрение резюме кандидатов без опыта работы (в том числе и в сфере лизинга)
Условия:
график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Компания "Вэб-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием и открытием нового отдела, открывает конкурс на вакансию "Консультант"
Обязанности:
Консультирование по телефону клиентов компании по текущим вопросам в сфере лизинга (входящие звонки)
Общение с первыми лицами компаний-клиентов
Информирование клиентов об изменениях в тарификации услуг и реквизитах
Отчетность
Требования:
Желателен опыт работы с клиентами
Знание этики ведения телефонных переговоров
Приятный голос, коммуникабельность, отсутствие дефектов речи
Желание развиваться в сфере лизинга
Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее (студенты старших курсов готовые к графику работы 5/2)
Условия:
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл" (шаговая доступность);
Полное соблюдение ТК РФ;
Стабильная заработная плата, ДМС;
Испытательный срок 3 месяца;
Молодой дружный коллектив, перспективы развития в крупной и стабильной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 460
до
30 460
руб.
Retail Profile Russia – первая и на сегодняшний день единственная в России компания, которая специализируется на краткосрочных арендных программах. Показав успешный рост до, во время и после кризиса, Retail Profile Russia получила звание «Малый Бизнес Года – 2009» в рамках ежегодного конкурса, проводимого бизнес-сообществом Американской Торговой Палаты.
Retail Profile Russia – это команда профессионалов, которые работают с более чем 280 арендаторами торговых мини-площадей по всей России и более 500 в Великобритании и Европе.
Программа краткосрочной аренды – это аренда сроком 3 – 6 месяцев, постоянная смена концепций и арендаторов, тематические, сезонные, уникальные товары, создание привлекательного оформления и представления продукта и приятная атмосфера в торговом центре.
Требования к успешному кандидату:
Высокая степень самоорганизации
Готовность к гибкому рабочему графику
Работа на выбор в Торговых Центрах г. Москва: Аулет центр Fashion House, ближайшее метро Планерная
АККУРАТНОСТЬ и ВЕЖЛИВОСТЬ
Должностные обязанности:
РАБОТА С АРЕНДАТОРАМИ
Контроль соблюдения арендаторами условий договора аренды
Контроль соблюдения арендатором правил торгового центра;
Оформление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил;
РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
Регулярное сотрудничество с представителями Администрации выделенных торговых центров
Регулярное общение по электронной почте и телефонные звонки;
Участие в мероприятиях, организованных торговым центром;
Оперативное реагирование на замечания к работе субарендаторов компании;
Оперативное реагирование на замечания к работе компании.
Если вы стремитесь построить свою карьеру в международной компании в области ритейла,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Требования к успешному кандидату:
Отличные навыки письменного и устного общения
Уверенный пользователь Microsoft Office – Word, Excel, PowerPoint и Outlook
Желание постоянно учиться и расти вместе с компанией
Хорошие навыки решения проблемных ситуаций и аналитические способности
Способный должным образом воспринимать и хранить конфиденциальную информацию
Уверенный английский язык
Мы ищем уверенного в себе энтузиаста, который имеет опыт работы в офисе и прекрасно владеет программами Office и офисной техникой. Успешный кандидат должен демонстрировать желание взять на себя обязанности по любым вопросам, связанным с общением с клиентами, а также все обязанности, связанные с жизнеобеспечением офиса.
Кандидат должен чувствовать себя хорошо и уверенно в быстро развивающейся компании, быть внимательным к деталям и грамотным.
Необходимо уметь расставлять приоритеты и вести несколько дел одновременно, особенно когда приходится работать над несколькими проектами в сжатые сроки.
Сотрудник на этой позиции должен быть инициативным, практичным и умеющим реализовывать свои собственные инициативы.
Высокая стрессоустойчивость обязательна.
Должностные обязанности включают в себя, но не ограничиваются:
Ежедневное управление работой офиса (телефоны, офисная техника, канцтовары, работа с курьерами и пр.)
Поиски и бронирование билетов / отелей как для российских, так и для международных поездок и гостей
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Организовывать и координировать встречи сотрудников компании
Вести стандартную деловую переписку
Составление и редактирование документов (приказы, отчеты, письма)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Требования
∙ Гражданство РФ
∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 100
до
31 100
руб.
Обязанности:
Печать ценников, изготовление и оформление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для торгового центра,
Осуществление контроля наличия, правильности оформления и печать ценников исходя из планов и потребностей Торгового центра.
Изготовление, оформление и обновление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для Торгового центра с использованием необходимых технических средств.
Требования:
18-30 лет
Гражданство РФ
Желание работать и развиваться в творческом направлении
Профессиональное художественное или дизайнерское образование;
Опыт работы в сфере дизайна, рекламы;
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость и целеустремленность.
Уверенное знание ПК, опыт работы в Photoshop, CorelDrow
Условия:
График работы сменный 5х2 по 8 часов, выходные плавающие
Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
100 000
руб.
Мы растём и ждём в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития!
Обязанности:
ведение деловых переговоров с клиентами;
презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
выставление счета.
Требования:
возраст от 19 до 35 лет;
образование высшее или неоконченное высшее;
опыт работы в продажах приветствуется;
коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
готовность к обучению;
желание развиваться в сфере продаж.
Условия:
интересная работа
заработная плата оклад + премия+ возможность влиять своими показателями на оклад и премию;
на испытательный срок гарантированный доход от 27 000 рублей;
компенсация проезда и мобильной связи;
бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
Хорошие знания в области бытовой техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Компания «Райт» - официальный дистрибьютор Консультант Плюс объявляет конкурс на позицию "Менеджер по продажам".
Мы ищем в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития.
Мы предлагаем для наших менеджеров:
Интеллектуальный и востребованный на рынке продукт.
Рекламную и информационную поддержку продаж (презентационные материалы‚ интернет, ноутбук).
Прогрессивную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент от продаж + дополнительные бонусы: премии за качественную работу + премии за количество новых клиентов.
Участие в спартакиадах и спортивных занятиях.
Оплачиваемый проезд и компенсацию мобильной связи.
Необходимое обучение и адаптацию.
Прекрасную команду и возможный карьерный рост.
Персональное рабочее место, офис - м. Сокол.
Твои задачи:
Анализ рынка и активные продажи потенциальным клиентам, базу потенциальных клиентов предоставляем.
Взаимодействие с клиентом: проведение переговоров, презентация услуги, укрепление лояльности.
Полное ведение и сопровождение сделки.
Наш кандидат:
Имеет Высшее образование.
В возрасте от 22 до 35 лет.
Трудолюбив, оптимистично настроен, нацелен на результат, готов к обучению и хочет развиваться в сфере продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Мы приглашаем Вас в Компанию, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать приличные деньги и стать Экспертом своего дела!
Обязанности:
обработка базы данных по компаниям ( работа на исходящих звонках);
сбор информации о Компании-клиенте;
помощь менеджеру по продажам в подготовке сопровождающей документации по сделке.
Требования:
грамотная устная и письменная речь
знание ПК
Условия:
офис м.Сокол ( шаговая доступность)
время работы с 9:00 до 18:00 (5/2);
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
работа в интенсивно развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
активный, дружный коллектив, где можно легко адаптироваться и стать успешным специалистом!