Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант выходного дня



Консультант выходного дня
2013-06-06 18:18

Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Работа с покупателями:

·         Консультирование клиентов

·         Демонстрация выставленного оборудования

·         Работа в торговом зале: поддержание выставочного стенда и оборудования в чистоте и порядке, подсортировка товара, участие в проведении инвентаризации.


Требования:

·         Мужчина/женщина, от 18 лет

·         Гражданство РФ

·         Ждем студентов!

·         Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг – желательно, но не обязательно.

·         Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к покупателям и коллегам, коммуникабельность.

·         Внешность не имеет решающего значения.


Условия:

·         Работа в одном  из магазинов: ТВОЙ ДОМ, МКАД Крокус и МКАД Вегас

·         Оплата 1000 руб./день, в дальнейшем возможны также бонусы по результатам продаж

·         График работы: с 13 00 до 22 00 по выходным дням

·         Выплата заработной платы без задержек

·         Профессиональное наставничество, обучение, карьерный рост.



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-06 18:20
Вакансия компании: Передовик точка ру интернет-решения, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

IT-Компании - лидеру отрасли, в связи с расширением, требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • работа с сформированной клиентской базой
  • консультирование клиентов
  • оформление договоров - выставление счетов
  • предоставление отчетов

Требование:

  • от 22 до 30 лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • прописка (не регистрация) Москва, МО
Условия:
  • график работы 5/2, с 10-19
  • от м. Кантемировская 5 минут пешком
  • оклад + %+бонусы
  • официальное трудоустройство, социальный пакет
  • работа в одном из ТОПовых сегментов рынка
  • работа в одной из крупнейших компаний на рынке России
  • дружный коллектив
  • интересный круг обязанностей
  • возможность личного роста (регулярно проводятся тренинги по повышению квалификации)
     
  • При необходимости, течение первого месяца Компания проводит обучение и стажировку, в течение которых выплачивается стипендия 25000 руб.


Менеджер по работе с клиентами (прием оплаты)
2013-06-06 18:21
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Знание ПК на уровне пользователя;
Грамотная письменная и устная речь;
Доброжелательность, ответственность, внимательность

Опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен.

 Обязанности:

 ∙ Прием клиентов хостинга в офисе;
 ∙ Консультирование клиентов по услугам;
 ∙ Оформление заказов и прием оплат наличными;
 ∙ Прием и обработка заявок от клиентов.

  • График работы 9.30-18.30.
  • Молодой коллектив
  • Адекватное руководство
  • Перспективы роста

Работа на постоянной основе! (не только на лето), оформление официальное, по ТК.



Промоутер
2013-06-06 18:22
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Speak Up - сеть школ английского языка в шаговой доступности от метро, приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников! 


 Обязанности:

  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

Требования:

  • Общительность, активная жизненная позиция, ответственность 
  • Желание развиваться в международной компании

Условия:

  • Работа идеальна для студентов!!! 
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность работы рядом с домом или институтом
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе  в нашей компании!

       Просьба в резюме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!



Вечерний администратор (м. Сокольники)
2013-06-06 18:22
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Сеть языковых центров Speak Up приглашает Вечернего администратора. 

Обязанности:

  • работа на ресепшен (встреча посетителей, вход/исход звонки);
  • взаимодействие со студентами и преподавателями;
  • запись студентов на занятия и контроль их посещения;
  • помощь другим отделам центра в организации работы .  

Требования:

  • образование не  ниже среднего;
  • возраст от 18 лет;
  • ПК на уровне пользователя;
  • опыт аналогичной работы является преимуществом;
  • презентабельная внешность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.

Условия работы:

  • график работы: понедельника-пятница с 17:30 до 22:00; суббота, воскресенье - выходные.
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата белая;
  • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании; 
  • возможность совмещения работы с учебой;
  • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой;
  • место  работы м.Марьино (шаговая доступность).


Менеджер сервисного центра
2013-06-06 18:23
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием оборудования в сервисный отдел, 
  • ввод в систему учета
  • списание оборудования с ремонтной группы
  • подготовка и передача оборудования сервисным инженерам или АСЦ
  • прием оборудования из АСЦ
 
Требования:
возможно без опыта
  • желателен опыт работы в торговых компаниях, менеджером сервисного центра, менеджером отдела рекламаций.
  • знание 1С, офисные программы
 
Условия:
  • заработная плата оклад+премии 70%/30%
  • место работы д. Саларьево  склад (от метро Юго-Западная комфортабельный корпоративный транспорт)
  • график 2/2 с 9-21
  • Контактный телефон 88007753198


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-06 18:24
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (40000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Менеджер по продажам (call-центр)
2013-06-06 18:24
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение по телефону услуг АКАДО;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение. 

Требования:

  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • гражданство РФ и Белоруссии;
  • желателен опыт продаж.

Условия:

  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро;
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.


Специалист по компенсациям и льготам
2013-06-06 18:25
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по компенсациям и льготам

 

Функциональные обязанности:

  • Подготовка и обновление организационных структур в формате Visio, обеспечение согласования и внесение изменений в Штатное расписание
  • Ведение базы SAP HR в части компенсаций (доплат, удержаний) по Головному офису
  • Своевременная подготовка аналитических отчетов по штату и регулярной отчетности по HR-показателям Головного офиса
  • Подготовка данных для расчета премий, пересмотров заработных плат, консолидация полученных результатов
  • Отслеживание наличия актуальных Описаний должностей, участие в оценке должностей в составе оценочной комиссии
  • Администрирование услуг социального пакета
  • Анализ и контроль расходов по мобильной связи сотрудников Головного офиса
  • Участие в проектах Департамента

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или управление персоналом)
  • Опыт работы в сфере управления персоналом, финансовой приветствуется
  • Знание трудового законодательства, основ управленческого и бухгалтерского учета (желательно)
  • Знание Excel, Visio, SAP (желательно)
  • Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, исполнительность, желание развиваться в данной области

 

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая (5 минут пешком)
  •  



    Помощник SEO оптимизатора (Отдел продвижения по трафику)
    2013-06-06 18:25
    Вакансия компании: Кокос
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Компания Кокос всегда в поиске увлеченных и преданных своему делу людей, талантливых и высокопотенциальных, которым важно развиваться и делать полезные вещи! Если ты  хочешь работать в команде единомышленников, учиться азам SEO оптимизации и решать нетривиальные задачи – обязательно откликайся. Мы хотим с тобой познакомиться!


    Обязанности:

    • составление семантических ядер;
    • контроль и корректировка процесса продвижения проектов;
    • помощь оптимизаторам;
    • проверка анкор-листов проектов;
    • взаимодействие с оптимизаторами и аналитиками («мозговой штурм»).

    Требования:

    • способность к обучению и быстрому усваиванию информации;
    • умение работать в команде;
    • высшее образование (математические факультеты лучших университетов страны: МГУ, МГТУ, МФТИ, МИФИ);
    • навыки работы с большими объемами информации;
    • очень быстрые "руки" и не менее быстрая скорость принятия решений;
    • грамотный русский язык;
    • ответственность‚ целеустремленность и исполнительность;
    • высокая работоспособность

    Условия:

    • заработная плата от 30 тысяч рублей + бонусы;
    • возможность пройти обучение SEO оптимизации у лидеров рынка;
    • адекватное и профессиональное руководство;
    • молодой‚ дружный‚ амбициозный и стабильный коллектив;
    • чай‚ кофе‚ корпоративные праздники;
    • комфортное рабочее место


    Стажер отдела по работе с персоналом
    2013-06-06 18:30
    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    - студент ВУЗа, стремящийся к развитию в области управления персоналом и готовый работать полный день;
    - способность работать в команде;
    - уверенный пользователь компьютера и сети Интернет;
    - средний уровень английского языка;
    - способность работать в режиме ограниченности времени, устанавливать эффективные взаимоотношения с коллегами.
    Основные обязанности:
    - приглашение кандидатов на собеседования;
    - оформление новых сотрудников;
    - работа с разнообразными источниками, включая Интернет ресурсы, внешних провайдеров и т.д.;
    - работа с внутренней базой данных.


    Ассистент (департамент логистики)
    2013-06-06 18:31
    Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).


    Требования:

    • Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
    • Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
    • Аналитический склад ума, организованность;
    • Умение работать с большим объемом информации.

    Обязанности:

    • Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского сервиса
    • Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
    • Подготовка документации на таможенный контроль;
    • Отчётность по остаткам на складах компании;
    • Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
    • Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
    • Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
    • Подготовка данных по оверстокам и неликвидам на складах компании;
    • Выполнение поручений руководителя.

     

    Условия

    • Трудоустройство по ТК РФ;
    • ДМС;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Офис ст. м. Каширская/ м. Варшавская;
    • Корпоративный транспорт.


    Специалист A&H, отдел по обслуживанию клиентов
    2013-06-06 18:31
    Вакансия компании: AIG Insurance Company, CJSC
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Закрытое акционерное общество  «Страховая компания АИГ» открывает конкурс на позицию Специалиста Отдела по обслуживанию клиентов
     
    Требования:
    • Высшее образование (предпочтение – технический ВУЗ)
    • Отличные пользовательские навыки работы с Excel, Outlook, Word.
    • Английский язык – базовый уровень
    • Внимательность к деталям
    • Способность планировать работу самостоятельно/ инициативность
    • Хорошие коммуникативные способности
    • Дисциплинированность
    • Способность оперативно работать с большими объемами информации
    • Способность работать в команде
    • Аккуратность и организованность
     
    Обязанности:
    • Подготовка  и  выпуск  договоров  страхования (новый  бизнес,  возобновление и т.д.) и счетов на оплату; 
    • Внесение информации по заключенным договорам страхования в корпоративные информационные системы компании;
    • Сопровождение договоров с корпоративными клиентами (выпуск приложений к договору‚ сертификатов, консультация по условиям страхования);
    • Ведение файла клиентов в соответствии с инструкциями;
    • Архивирование и хранение документов согласно инструкции;
    • Ведение  предусмотренной отчетности
     
    Условия:
    • Срочный трудовой договор
    • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
    • Обеды: в компании есть свое помещение для приема пищи
    • Офис м.Тверская/Пушкинская/Чеховская
    • Заработная плата - по результатам собеседования
     
    Тип занятости
    Полная занятость, полный рабочий день


    Координатор по документообороту
    2013-06-06 18:41
    Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Международное рекламное агентство приглашает Координатора по документообороту,

     

    Требования:

    • Женщина. 30-40 лет, Высшее/незаконченное высшее, средне/специальное образование (желательно экономика, финансы, бухгалтерия, статистика, архивоведение);
    • Серьезный опыт работы с документами, базами данных, таблицами Excel, расчетами, является преимуществом.
    • Возможность работать полный рабочий день c 10.00 до 19.00 на постоянной основе;
    • Внимательность, усидчивость, ответственность, умение и желание работать с документами и первичной бухгалтерской документацией, коммуникабельность (предстоит взаимодействие с клиентами и подрядчиками по сбору документации), исполнительность.
    • Отличное владение ПК (Excel);
     

    Обязанности:

    • Ведение документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.)
    • Работа со специализированными базами данных (СУП);
    • Контроль финансовых платежей;
    • Координация документооборота с региональными клиентами и подрядчиками.
    • Оперативное согласование и решение всех вопросов по документообороту с региональными представительствами.
     

    Условия:

    • Работа в международном рекламном агентстве;
    • «Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Социальный  пакет (ДМС, обучение);
    • данная позиция не предполагает карьерного роста
     


    Media planner assistant (Ассистент эксперта по медиапланированию)
    2013-06-06 18:42
    Вакансия компании: Dentsu-Smart, Advertising Agency
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

    Международное рекламное агентство приглашает Ассистента эксперта по медиапланированию,


    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование (ведущие Вузы, желательно социология, маркетинг и реклама, статистика и информатика, экономика, точно НЕ область PR);
    • Возможность работать full-time на постоянной основе;
    • Отличные математические способности умение и желание работать с цифрами и таблицами;
    • Приветствуются знания, навыки и опыт работы в области маркетинга и медиапланирования;
    • Аналитический склад ума, способности, умение анализировать информацию, внимательность, усидчивость, ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
    • Отличное владение ПК (Excel, Power Point);
    • Владение англ.языком – уровень не ниже intermediate, желательно Upper intermediate;
    • Понимание, что медиапланирование связано с цифрами, анализом и расчетами рекламных кампаний, а не с креативом и координацией проектов. Что первое время придется в работать с большим объемом документов, отчетностью и с базами данных.

    Обязанности:

    • Участие в тактическом медиапланировании и подготовке медиа планов;
    • Работа со специализированными базами данных;
    • Анализ конкурентной активности и подготовка обзоров;
    • Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
    • Участие в подготовках презентаций для клиентов на английском и русском языках.
    • Контроль финансовых платежей и документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.);

    Условия:

    • Работа в международном рекламном агентстве;
    • «Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Социальный  пакет (ДМС, обучение);
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.


    Unpaid Intern in Marketing
    2013-06-06 18:42
    Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    PwC is looking for unpaid interns who can get their career boost in PwC.

    We welcome young, ambitious, willing to join the leading team on the market.

    Unpaid Intern in Marketing


    Requirements:

    ∙ 3rd-5th grade students
    ∙ ability to work 20 hours a week (sometimes more) during 3 months at least
    ∙ good oral and written communication skills
    ∙ accurate (as needs to work with different data), responsible, success-oriented, motivated, well-organized
    ∙ english: at least Intermediate level
     


    Responsibilities:

    ∙ support Marketing Manager in different types of activity
    ∙ organization of PwC events
    ∙ writing invitations, confirmations, reminders to clients
    ∙ calling external clients on behalf of PwC
    ∙ preparation of marketing materials
    ∙ providing internal and external clients with professional literature
    ∙ work with Client Management system, maintain lists
    ∙ PwC web site and intranet information updates



    Продавец-кассир детской одежды
    2013-06-06 18:46
    Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа в торговом зале с покупателями
    • Презентация товара (детская одежда "Gulliver")
    • Работа на кассовом аппарате
    • Ведение кассовой документации
    • Прием товара
    • Участие в инвентаризации


    Требования:

    • Женщина, возраст от18 до 50 лет
    • Опыт работы приветствуется
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Желание работать и зарабатывать
    • Коммуникабельность, активность,
    • Стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям


    Условия:

    • Место работы:  "ТЦ "Outlet Белая дача"
    • Автобус оплачивается.
    • Сменный график работы 2/2
    • Оформление согласно ТК РФ. Официальная заработная плата.

    • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании


    Менеджер по работе с партнерской сетью
    2013-06-06 18:46
    Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Продвижение продуктов компании через партнерскую сеть
    • Привлечение новых клиентов
    • Развитие партнерской сети
    • Проведение презентаций
    • Подготовка отчетности


    Требования:

    • Опыт в работе с партнерским каналом продвижения и продаж продуктов и сервисов
    • Опыт в привлечении новых клиентов и работа с существующими клиентами
    • Консультирование клиента по продуктам и сервисам
    • Понимание работы с партнерскими компаниями
    • Умение составлять регулярную отчетность по проделанной работе
    • Опыт в организации кросс-продаж.
    • Опыт работы с CRM системами приветствуется


    Условия:

    • Работа в интересном и динамично развивающемся проекте- Дочерней структуре Сбербанка
    • Возможности для профессионального развития и реализации
    • График работы; 5/2 (пн-пт) с 9.00 до 18.00
    • Офис расположен в Сколково. (м. Славянский бульвар)


    Секретарь / ассистент руководителя
    2013-06-06 18:48
    Вакансия компании: DeTech
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

    Приглашаем секретаря/ассистента руководителя в нашу команду!


    Обязанности:


    · Прием и распределение звонков;

    · Подготовка материалов для тренинговых мероприятий;

    · Организация кофе-брейков во время проведения тренингов и оценочных мероприятий;

    · Архивация документов;

    · Жизнеобеспечение офиса;

    · Бронирование гостиниц, авиабилетов;

    · Работа с электронной почтой;

    · Взаимодействие с курьерской службой;

    · Организация командировок сотрудников.


    Требования:


    · ПК - уверенный пользователь, знание Microsoft Office;

    · Английский язык (upper-intermediate);

    · Образование: среднее специальное/неоконченное высшее/высшее;

    · Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, внимательность.


    Условия:


    · Опыт работы от 1 года;

    · Итоговая заработная плата зависит от ваших навыков;

    · Оформление по ТК РФ, страховка, заработная плата полностью белая;

    · В офисе есть Nespresso, климат-контроль, веранда, несколько переговорок с проекторами и небольшая кухня;

    · В пятиминутном радиусе — магазин «Седьмой континент» и огромное количество мест, где можно поесть (от «МакДональдса» и «Шоколадницы» до различных кафе и пивных пабов);

    · Офис в 5 мин. от метро Дмитровская;

    · График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);

    · Внутреннее обучение;

    · Возможность карьерного и профессионального роста;

    · Ежегодная оценка работы с перспективой роста внутри компании.



    Помощник бухгалтера
    2013-06-06 18:52
    Вакансия компании: ЭКОГАЗ, ООО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
    Обязанности: 
    • Первичная выписка документов на отгрузку (товарные накладные, счета-фактуры, счета)
    • Проверка правильности формирования пакета документов
    • Ввод входящих накладных‚ актов‚ с/ф
    • Ввод банковских выписок
    • Архивирование первичных документов

    Требования:

    • Возраст 20-30 лет.
    • Гражданство РФ.
    • Высшее образование.
    • Знание 1С.
    • Коммуникабельность. 
    • Энергичность.
    • Целеустремленность. 
    • Ответственность
    Условия:

    • Оформление по  ТК РФ
    • Отпуск 28 календарных дней
    • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00
    • Работа в офисе расположенном около м. Белорусская  (5 мин пешком)
    • Молодой, дружный коллектив


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное