Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Работа с покупателями:
· Консультирование клиентов
· Демонстрация выставленного оборудования
· Работа в торговом зале: поддержание выставочного стенда и оборудования в чистоте и порядке, подсортировка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
· Мужчина/женщина, от 18 лет
· Гражданство РФ
· Ждем студентов!
· Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг – желательно, но не обязательно.
· Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к покупателям и коллегам, коммуникабельность.
· Внешность не имеет решающего значения.
Условия:
· Работа в одном из магазинов: ТВОЙ ДОМ, МКАД Крокус и МКАД Вегас
· Оплата 1000 руб./день, в дальнейшем возможны также бонусы по результатам продаж
· График работы: с 13 00 до 22 00 по выходным дням
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Знание ПК на уровне пользователя; Грамотная письменная и устная речь; Доброжелательность, ответственность, внимательность
Опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен.
Обязанности:
∙ Прием клиентов хостинга в офисе; ∙ Консультирование клиентов по услугам; ∙ Оформление заказов и прием оплат наличными; ∙ Прием и обработка заявок от клиентов.
График работы 9.30-18.30.
Молодой коллектив
Адекватное руководство
Перспективы роста
Работа на постоянной основе! (не только на лето), оформление официальное, по ТК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 000
руб.
Speak Up - сеть школ английского языка в шаговой доступности от метро, приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников!
Обязанности:
Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции
Требования:
Общительность, активная жизненная позиция, ответственность
Желание развиваться в международной компании
Условия:
Работа идеальна для студентов!!!
Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
Возможность работы рядом с домом или институтом
Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе в нашей компании!
Просьба в резюме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по компенсациям и льготам
Функциональные обязанности:
Подготовка и обновление организационных структур в формате Visio, обеспечение согласования и внесение изменений в Штатное расписание
Ведение базы SAP HR в части компенсаций (доплат, удержаний) по Головному офису
Своевременная подготовка аналитических отчетов по штату и регулярной отчетности по HR-показателям Головного офиса
Подготовка данных для расчета премий, пересмотров заработных плат, консолидация полученных результатов
Отслеживание наличия актуальных Описаний должностей, участие в оценке должностей в составе оценочной комиссии
Администрирование услуг социального пакета
Анализ и контроль расходов по мобильной связи сотрудников Головного офиса
Участие в проектах Департамента
Требования к кандидатам:
Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или управление персоналом)
Опыт работы в сфере управления персоналом, финансовой приветствуется
Знание трудового законодательства, основ управленческого и бухгалтерского учета (желательно)
Знание Excel, Visio, SAP (желательно)
Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, исполнительность, желание развиваться в данной области
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Кокос всегда в поиске увлеченных и преданных своему делу людей, талантливых и высокопотенциальных, которым важно развиваться и делать полезные вещи! Если ты хочешь работать в команде единомышленников, учиться азам SEO оптимизации и решать нетривиальные задачи – обязательно откликайся. Мы хотим с тобой познакомиться!
Обязанности:
составление семантических ядер;
контроль и корректировка процесса продвижения проектов;
помощь оптимизаторам;
проверка анкор-листов проектов;
взаимодействие с оптимизаторами и аналитиками («мозговой штурм»).
Требования:
способность к обучению и быстрому усваиванию информации;
умение работать в команде;
высшее образование (математические факультеты лучших университетов страны: МГУ, МГТУ, МФТИ, МИФИ);
навыки работы с большими объемами информации;
очень быстрые "руки" и не менее быстрая скорость принятия решений;
грамотный русский язык;
ответственность‚ целеустремленность и исполнительность;
высокая работоспособность
Условия:
заработная плата от 30 тысяч рублей + бонусы;
возможность пройти обучение SEO оптимизации у лидеров рынка;
адекватное и профессиональное руководство;
молодой‚ дружный‚ амбициозный и стабильный коллектив;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: - студент ВУЗа, стремящийся к развитию в области управления персоналом и готовый работать полный день; - способность работать в команде; - уверенный пользователь компьютера и сети Интернет; - средний уровень английского языка; - способность работать в режиме ограниченности времени, устанавливать эффективные взаимоотношения с коллегами. Основные обязанности: - приглашение кандидатов на собеседования; - оформление новых сотрудников; - работа с разнообразными источниками, включая Интернет ресурсы, внешних провайдеров и т.д.; - работа с внутренней базой данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ - Бренды: J7, «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).
Требования:
Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
Аналитический склад ума, организованность;
Умение работать с большим объемом информации.
Обязанности:
Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского сервиса
Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
Подготовка документации на таможенный контроль;
Отчётность по остаткам на складах компании;
Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
Подготовка данных по оверстокам и неликвидам на складах компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Международное рекламное агентство приглашает Координатора по документообороту,
Требования:
Женщина. 30-40 лет, Высшее/незаконченное высшее, средне/специальное образование (желательно экономика, финансы, бухгалтерия, статистика, архивоведение);
Серьезный опыт работы с документами, базами данных, таблицами Excel, расчетами, является преимуществом.
Возможность работать полный рабочий день c 10.00 до 19.00 на постоянной основе;
Внимательность, усидчивость, ответственность, умение и желание работать с документами и первичной бухгалтерской документацией, коммуникабельность (предстоит взаимодействие с клиентами и подрядчиками по сбору документации), исполнительность.
Отличное владение ПК (Excel);
Обязанности:
Ведение документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.)
Работа со специализированными базами данных (СУП);
Контроль финансовых платежей;
Координация документооборота с региональными клиентами и подрядчиками.
Оперативное согласование и решение всех вопросов по документообороту с региональными представительствами.
Условия:
Работа в международном рекламном агентстве;
«Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
26 000
руб.
Международное рекламное агентство приглашает Ассистента эксперта по медиапланированию,
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (ведущие Вузы, желательно социология, маркетинг и реклама, статистика и информатика, экономика, точно НЕ область PR);
Возможность работать full-time на постоянной основе;
Отличные математические способности умение и желание работать с цифрами и таблицами;
Приветствуются знания, навыки и опыт работы в области маркетинга и медиапланирования;
Владение англ.языком – уровень не ниже intermediate, желательно Upper intermediate;
Понимание, что медиапланирование связано с цифрами, анализом и расчетами рекламных кампаний, а не с креативом и координацией проектов. Что первое время придется в работать с большим объемом документов, отчетностью и с базами данных.
Обязанности:
Участие в тактическом медиапланировании и подготовке медиа планов;
Работа со специализированными базами данных;
Анализ конкурентной активности и подготовка обзоров;
Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний;
Участие в подготовках презентаций для клиентов на английском и русском языках.
Контроль финансовых платежей и документооборота (гарантийные письма, счета и т.д.);
Условия:
Работа в международном рекламном агентстве;
«Белая» заработная плата (обсуждается на собеседовании);
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PwC is looking for unpaid interns who can get their career boost in PwC.
We welcome young, ambitious, willing to join the leading team on the market.
Unpaid Intern in Marketing
Requirements:
∙ 3rd-5th grade students ∙ ability to work 20 hours a week (sometimes more) during 3 months at least ∙ good oral and written communication skills ∙ accurate (as needs to work with different data), responsible, success-oriented, motivated, well-organized ∙ english: at least Intermediate level
Responsibilities:
∙ support Marketing Manager in different types of activity ∙ organization of PwC events ∙ writing invitations, confirmations, reminders to clients ∙ calling external clients on behalf of PwC ∙ preparation of marketing materials ∙ providing internal and external clients with professional literature ∙ work with Client Management system, maintain lists ∙ PwC web site and intranet information updates
· Итоговая заработная плата зависит от ваших навыков;
· Оформление по ТК РФ, страховка, заработная плата полностью белая;
· В офисе есть Nespresso, климат-контроль, веранда, несколько переговорок с проекторами и небольшая кухня;
· В пятиминутном радиусе — магазин «Седьмой континент» и огромное количество мест, где можно поесть (от «МакДональдса» и «Шоколадницы» до различных кафе и пивных пабов);
· Офис в 5 мин. от метро Дмитровская;
· График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
· Внутреннее обучение;
· Возможность карьерного и профессионального роста;
· Ежегодная оценка работы с перспективой роста внутри компании.