Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист группы архива / Archive Specialist



Специалист группы архива / Archive Specialist
2013-06-06 12:57

Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


Основные обязанности:

  • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховые полисы, кредитные договоры и др.);
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
  • Внутренняя отчетность.

Требования:

  • Высшее образование, студент последнего курса очной формы обучения или студент заочной или очно-заочной формы обучения любого курса;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
2013-06-06 12:57
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


Основные обязанности:

  • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
  • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
  • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
  • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
  • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

 Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Специалист отдела подготовки кредитной документации / Loan Documentation Specialist
2013-06-06 12:57
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.

  

Основные обязанности:


  • Подготовка документов для проведения кредитных сделок;
  • Верификация документов по автомобилям и страховым полисам (КАСКО, страхование жизни) перед подготовкой кредитных сделок;
  • Подготовка документов для открытия счетов в банках-партнерах;
  • Ввод и верификация данных в автоматизированной банковской системе;
  • Взаимодействие с дилерскими центрами на предмет корректности оформления предоставленных документов;
  • Подготовка распоряжения на выдачу кредитов;
  • Формирование кредитных досье для передачи в архив.

Требования:


  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

 Условия:


  • График работы сменный 2/2 c 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Администратор офиса/Специалист back-office
2013-06-06 12:57
Вакансия компании: Группа компаний ФНК
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Цель должности: четкое и своевременное заведение и согласование договоров, заявок, заказов в 1С: УПП, выполнение задач, поставленных Руководителем.


Должностные обязанности:

Договорная работа (подготовка договоров, составление протоколов разногласий)

Ведение базы данных

Работа в базе 1С, формирование заказов

Работа с сопроводительными документами

Составление отчетов

Сбор аналитической, статистической и др. информации по запросу Руководителя

Регистрация полученных счетов на оплату, отсылка счетов

Участие в подготовке презентаций, таблиц, отчетов

Помощь сотрудникам отделов в осуществлении текущей деятельности

Оформление внутренней и внешней документации, необходимой для взаимодействия с контрагентами

Организация поездок сотрудников (билеты, гостиницы, аренда автомобильного транспорта)

Выполнение поручений Руководителя (в зоне компетенции специалиста)

Осуществление административных обязанностей, связанных с бесперебойной и качественной работой отделов

Координация работы отделов (прием телефонных звонков, факсовых сообщений, передача необходимой информации по запросу)

Техническая работа с документами


Требования:

Образование: высшее, неоконченное высшее (гуманитарное, экономическое)

Опыт работы: от 6 месяцев

ПК: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel (простые формулы, фильтры, и т.д.), 1С: УПП (возможно, на теоретическом уровне)

Личные качества: ответственности, внимательность, обучаемость, желание работать и развиваться, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Навыки: подготовки презентаций, базовые навыки телемаркетинга, умение выстраивать диалог.


Условия работы:

Офис: Москва-Сити (м. Выставочная)

Режим работы: 9-18, 5\2.

Командировки: нет

Отпуск: в соответствии с ТК

Период испытательного срока: 3 месяца





Консультант в магазин одежды (ТРЦ "Отрада" м. Митино).
2013-06-06 12:57
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний «ДжамильКо» уже 20 лет работает на российском рынке розничной торговли, представляя одежду, обувь, ювелирные изделия и аксессуары от ведущих мировых производителей.

В портфеле компании 26 брендов, среди которых -  ALDO, Berghaus, BURBERRY, CHAUMET, CHEVIGNON, De Beers, Desigual, DKNY, DKNY JEANS, ESCADA и ESCADA SPORT, JAEGER, John Lobb, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, NAF NAF, New Balance, Salvatore Ferragamo, SONIA RYKIEL, SONIA by SONIA RYKIEL, Timberland, Vilebrequin, Wolford, YVES SALOMON, ZADIG&VOLTAIRE.


Приглашаем присоединиться к команде новых магазинов
Lee Cooper, ALDO, Timberland‚ DKNY  в ТЦ Отрада на должность:
-продавец-консультант
-кассир-консультант


Работая в нашей компании, ты можешь:

  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
  • стать членом нашей спортивной команды
  • стать участником благотворительных и спонсорских мероприятий


 
Требования к успешному кандидату:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Опыт работы в розничных продажах желателен
  • Интерес к миру модной индустрии
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь

 

Добро пожаловать в яркий мир моды, спорта и увлечений!


 



Консультант в магазин одежды (Мега Белая Дача м.Выхино)
2013-06-06 12:58
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша компания один из крупнейших операторов на рынке повседневной одежды ведущих мировых производителей, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO.


В ТЦ МЕГА Белая дача компания представляет бренды Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Lee Cooper.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную зарплату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
  • стать членом нашей спортивной команды
  • стать участником благотворительных и спонсорских мероприятий


 
Требования к успешному кандидату:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ‚ РБ
  • Опыт работы в розничных продажах желателен
  • Интерес к миру модной индустрии
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь

 

Добро пожаловать в яркий мир моды, спорта и увлечений! 



Менеджер отдела продаж
2013-06-06 13:02
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Встречи, переговоры с клиентами компании.
  • Заключение договоров. 
     

Требования:

  • Возраст до 45 лет.
  • Наличие автомобиля. 
     

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Компенсация ГСМ в полном объеме,корпоративная мобильная связь.
  • Заработная плата - на испытательный срок от 55.000 до 85.000р.


Оператор call-центра
2013-06-06 13:02
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Страховая компания ООО "ИСК Евро-Полис" в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на должность "Оператор Call-центра".

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений с места ДТП (КАСКО/ОСАГО)
  • Организация сервисных услуг
  • Прием обращений по страхованию электронных устройств
  • Осуществление мониторинга качества удовлетворенности клиентов
  • Предоставление информационно-справочных услуг.

Требования:
  • Мужчина / женщина до 45 лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение пользоваться оргтехникой
  • Грамотная и четкая речь, приятный голос, доброжелательность
  • Стрессоустойчивость, внимание, исполнительность
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • М. Полежаевская (шаговая доступность).


Стажер в пресс-службу
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Стажера в пресс-службу.

  

Требования:


  • студенты выпускного курса; направление - журналистика/филология, а также возможно техническое или экономическое;
  • опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером приветствуется, но необязателен;
  • способность писать на технические темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность.

 Обязанности:

  

  • подготовка пресс-релизов, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.

  

Условия:

  

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни);
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • современный офис, наличие парковки;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Младший инженер по системам аудио, видео, конференцсвязи
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Младшего инженера по системам аудио-, видео-, конференцсвязи.


Требования:


  • Возраст до 25 лет.
  • Высшее образование (или выпускник 2013 года выпуска).
  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.

 Обязанности:


  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.

Условия:
 
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор проектного учета
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектного учета.

 
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое) или студент выпускного курса. 
  • Опыт ведения документооборота.
  • Профессиональное владение приложениями MS Office.
  • Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в условиях цейтнота.
 
Обязанности:
  • Администрирование проектов: поддержание процессов старта - течения - закрытия и контроля качества.
  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов, консультирование специалистов Заказчика по организационным вопросам.
  • Создание документации (договора, акты, отчеты).
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы. 


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.

Требования:

  • Студенты технических вузов/факультетов;
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • График работы для студентов гибкий*;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.

(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать во время учебы.



Менеджер в группу контента
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупной российской ИТ-компании требуется менеджер в группу контента.

  

Требования:


  • Высшее образование - журналистика/филология, возможно, техническое или экономическое;
  • Опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером от 2х лет;
  • Способность писать на технические и общие темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • Навык работы с презентациями (Power Point и подобные приложения)
  • Знание ПК (MS Office);
  • Личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность, обучаемость, способность готовить большие объемы текстов, обрабатывать большой объем информации. 

  

Обязанности:


  • Подготовка текстов для сайта и портала, информационных писем, листовок, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • Работа с видеороликами (подготовка сценариев, взаимодействие с подрядчиками)
  • Участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания, информационного бюллетеня. 

  

Условия:

  

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Стажер группы событийного маркетинга
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр группы событийного маркетинга


Требования:


  • высшее образование или незаконченное высшее (учеба на последнем курсе), желательно – в области маркетинга;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (отличное знание офисных программ MS Office: Word, Excel, Power Point), знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw;
  • желание развиваться в области маркетингового продвижения, событийного маркетинга;
  • личностные качества: развитые коммуникационные навыки, творческий потенциал, инициативность, хорошие аналитические способности, высокая трудоспособность, умение быстро переходить от выполнения одного задания к другому‚ работа с большими объемами информации в сжатые сроки;
  • хорошая устная и письменная речь;
  • приветствуется наличие базовых знаний о рынке информационных технологий.

Обязанности:


  • помощь в организации и проведении мероприятий; 
  • мониторинг отраслевых и партнерских мероприятий
  • организация делегатского участия сотрудников компании в мероприятиях с целью продвижения решений и услуг компании
  • координация партнерских мероприятий (организация сбора и отправки необходимых для мероприятия рекламных материалов, оформление документов, координация партнеров при подготовке мероприятий, контроль отчетности по итогам мероприятий);
  • координационная поддержка внутренних мероприятий организуемых в офисе;
  • отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий;
  • ведение документооборота, контроль согласований (подготовка и координация визирования договоров в юридическом и финансовом отделе, контроль внесения изменений, координация подписания согласованных договоров и оплаты счетов, взаимодействие с подрядчиками при обмене закрывающими документами);
  • оформление внутренней документации и решение текущих вопросов группы

Условия:


  • занятость - полная рабочая неделя
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива профессионального и финансового роста;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.


Администратор проектов
2013-06-06 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 
Требования:
  • высшее образование или студенты последних курсов, 
  • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
  • владение всеми приложениями MS Office
 
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская



Специалист мини-офиса банка
2013-06-06 13:04
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!



В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Специалист по работе с клиентами Philips (со знанием украинского языка)
2013-06-06 13:08
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

В ведущий аутсорсинговый контактный центр России требуется Старший специалист технической поддержки Philips (со знанием украинского языка)


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Прием и обработка запросов по электронной почте
  • Оформление сервисных запросов в системе регистрации Philips Siebel
  • Помощь клиентам в решении технических проблем, консультации по запросам
  • Работа в системе Philips IPM, составление FAQ
  • Прием и обработка запросов в web-chat

Требования:

  • Украинский язык (свободный устный и письменный)
  • Понимание принципов работы бытовой техники
  • Желателен опыт работы с клиентам или продавцом-консультантом

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, с первого дня в штат
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Официальная заработная плата оклад 29 000 руб. + ежемесячные премии 30% от оклада
  • График работы 2/2 с 9 до 21
  • Удобный современный офис рядом с м. Отрадное (5-7 мин. пешком)


Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")
2013-06-06 13:08
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Секретарь на ресепшен
2013-06-06 13:08
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение пользоваться оргтехникой.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Способность работать в условиях многозадачности.
  • Навыки делового общения.
  • Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь.
  • Отсутствие вредных привычек.


 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Учет движения сотрудников по организациям заказчиков.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Встреча и прием посетителей.
  • Выполнение поручений руководства Компании.

 


Условия:  

  • Офис рядом с м.Ленинский проспект.
  • График работы 9:15 - 18:15.
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность карьерного роста в подразделениях Компании.


Продавец-консультант
2013-06-06 13:10
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Продавец (на ЛЕТО)

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.



Условия:

  • Розничная сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды приглашает молодых и энергичных девушек на должность "Продавец-консультант".
  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Работа в разных районах Москвы:  Киевская, Тверская, Новокузнецкая, Тверская-Ямская, Красносельская, Крылатское, Ленинский проспект, Авиамоторная, Чертановская, ул. Бульвар Адмирала Ушакова,  Ясенево.

Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина.
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.

Требования:
  • Женщина, от 18 до 35 лет, приятной внешности.
  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Оператор call-центра
2013-06-06 13:45
Вакансия компании: Biglion
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (5/2)

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:


  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18-35
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.

Условия:


  • Оплата сдельная, выплаты в белую
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская;
  • 5//2 c 8-20, c 9-21, c 10-22


Оператор call-центра
2013-06-06 13:46
Вакансия компании: Biglion
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 600   до   16 000  руб.

Оператор call-центра


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:

  • Гражданство РФ  возраст от 18 лет
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:

  • Оплата сдельная, выплаты в белую, оформление по договору подряда
  • Есть возможность оформление на летние месяцы для студентов
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская;
  • 5//2 с 9-13


Кассир-продавец (м. Академическая ТЦ РИО)
2013-06-06 13:47
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО МАГАЗИНА в ТЦ РИО, ст. м Академическая СРОЧНО ПРИГЛАШАЕМ  НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ.


Должностные обязанности

  • Работа с компьютерной кассой;
  • Консультация по товару;
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.
  • Поддержка мерчендайзинга;

 

Требуются

  • Обязательное знание компьютерной кассы, программы 1С

Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;

Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;

Если Вы имеете гражданство РФ/Белоруссия;

Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.

Если  Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под  наставничеством опытных руководителей Вы сможете  в короткие сроки изучить специфику наших продаж!


Мы предлагаем

  • Возможность достойного заработка:  фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет 25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж и за выполнение общего плана! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет  от 30 000  рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работа ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ:  «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;


Продавец-консультант нижнего белья (м. Академическая,ТЦ РИО)
2013-06-06 13:47
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО  МАГАЗИНА "СтильПарк" В ТЦ РИО (ст. м. Академическая) СРОЧНО ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

Обязанности:

  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям  в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.

Требования:

  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Белоруссия;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под  наставничеством опытных руководителей Вы сможете  в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

       ТАКЖЕ ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ СТУДЕНТОВ!

Условия:

  • Возможность достойного заработка:  фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет  25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет  от 30 000  рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ:  «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;
  • Возможность выбрать магазин, расположенный максимально близко к дому;


Офис-менеджер (администратор) учебного центра
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА объявляет вакансию офис-менеджера  в Учебный центр Компании.


Обязанности:

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности учебного центра (канцтовары, вода, чай, кофе);
  • Подготовка учебных материалов;
  • Ведение документооборота;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Составление необходимых письменных отчетов.


Требования:

  • Желательно наличие опыта работы со слушателями учебного центра (планирование численности групп, регистрация слушателей на обучение, контроль списков слушателей, организация питания на время проведения обучения, работа с охраной офисного центра по оформлению пропусков и т.п.);
  • Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс, брошюратор);
  • Умение самостоятельно принимать решения, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях;
  • Презентабельную внешность;
  • Грамотный русский язык;
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
  • Желательно наличие аналогичного опыта работы не менее 1 года.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Возможность повышать квалификацию за счет средств работодателя.
  • Медицинскую страховку (ДМС).
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, социальный пакет.
  • Удобное расположение офиса - 1 минута от м.Шаболовская


Продавец-консультант
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).

www.winny.ru


Собеседования по адресу: м.Кунцевская, Рублевское шоссе



Продавец-консультант метро Беляево
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Продавец-консультант (метро Молодежная)
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Продавец-консультант (метро Щукинская)
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:


  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Продавец-консультант (метро Беляево)
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте.
  • Желание помочь клиенту.
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Гражданство РФ (обязательно).

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина).
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ").
  • Московская область пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро).
  • Ст.м. Беляево.
  • Cт.м. Баррикадная.

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Продавец-консультант (метро Молодежная)
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Продавец-консультант (м. Кунцевская)
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • Ст.м. Кунцевская, (м. Молодёжная 15 мин. пешком) (ТЦ "ВИННИ"),
  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").
  • Ст.м. Щукинская, Новорижское шоссе (ТЦ "Юнимолл" - корпоративный транспорт от метро)
  • Ст.м. Беляево
  • Cт.м. Баррикадная

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).



Продавец-консультант Московская область пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус")
2013-06-06 13:49
Вакансия компании: Детский торговый центр ВИННИ
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту и выкладка товара.
 
Требования:
  • Нам нужны сотрудники у которых есть:
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и нацеленность на результат.
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ (обязательно)

Условия:

  • Удобный график работы 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет (оплачиваемый отпуск 28 календ. дней, учебные отпуска, больничные).
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост. (До администратора магазина)
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата от 30.000 р. (оклад + бонусы+доплата за работу на кассе).

Магазины территориально расположены:

  • МО пос. Барвиха (ТЦ "Дрим Хаус").

Молодым людям мы предлагаем работу в отделе игрушек: секциях коллекционных автомобилей, радиоуправляемых моделей, конструкторов, электронных игр, велосипедов и т.п.

Девушек приглашаем как в отдел игрушек, так и отдел одежды и обуви известнейших дизайнеров (KENZO, Sonia Rykiel, D&G, Moschino, DKNY, FERRE, La Perla и т.п.).

Собеседования по адресу: м.Кунцевская, Рублевское шоссе



Продавец-консультант (м. Домодедовская )
2013-06-06 13:50
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" приглашает на работу продавцов-консультантов


Обязанности:

  • консультация покупателей по продукции, активные продажи продукции Компании
  • предпродажная подготовка товара.
  • выкладка продукции по правилам мерчендайзинга.
  • поддержание порядка в торговом зале в течение дня
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 20-45 лет.
  • гражданство РФ
  • приятная внешность, грамотная речь.
  • желателен опыт работы с бельем, одеждой, парфюмерией или косметикой.
  • стремление обучаться и развиваться.
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • место работы м.Домодедовская 



 ТЦ "Вегас"

  • график работы 2 через 2 (строго!), пн-чт с 10.00 до 23.00, пт ,сб, вс до 24.00 !!!
  • средняя зарплата от 32 000 руб. (оклад 27000 руб на руки+ ежемесячная премия по результатам продаж магазина, бонус за личные продажи ).
  • оформление по ТК РФ.


 ТЦ "Капитолий"

  • график работы 2 через 2 (строго!), 12 часов в день.
  • средняя зарплата от 30 000 руб. (оклад 25000 руб на руки+ ежемесячная премия по результатам продаж магазина, бонус за личные продажи ).
  • корпоративное обучение, карьерный рост.





Продавец-консультант (ТЦ Золотой Вавилон м. Свиблово Проспект Мира)
2013-06-06 13:50
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ"Золотой Вавилон", Проспект Мира


Обязанности:


  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.
     

Требования:


     
  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Белоруссия;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ
  • Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под наставничеством опытных руководителей Вы сможете в короткие сроки изучить специфику наших продаж!


 

ТАКЖЕ ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ СТУДЕНТОВ!



Условия:


  •  Возможность достойного заработка: фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет 25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет от 30 000 рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ: «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;
  • Возможность выбрать магазин, расположенный максимально близко к дому;



Ассистент врача стоматолога
2013-06-06 13:51
Вакансия компании: German Dental Care, Немецкая медицинская клиника
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа в 4 руки,
  • стерилизация и дезинфекция
  • уборка кабинета,
  • ведение журналов

Требования:

  • женщина 20-30 лет,
  • среднее медицинское образование,
  • обучаемость, ответственность, доброжелательность

Условия:

  • работа со стоматологом-терапевтом-ортопедом-хирургом
  • без вредных привычек
  • не студентка


Web-дизайнер
2013-06-06 13:52
Вакансия компании: Салонысвета.ру
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашаем на работу ответственного и креативного сотрудника для администрирования сайта компании.

Обязанности:

  • Информационное наполнение сайта.
  • проверка корректности данных.
  • фото съемка.
  • обработка и добавление изображений на сайт.

Требования:

  • Умение проводить качественную фото и видео съемку с последующей обработкой и выкладкой на сайт компании.
  • Отличное знание пакета Adobe
  • Знание стандартных программ MS Ofice
  • Свободное владение ПК
  • Умение работать с растровыми и векторными изображениями
  • Умение качественно и грамотно наполнять описанием web страницы
  • Опыт работы обязателен
  • Умение обращаться с фототехникой
  • Наличие портфолио и свежих работ
  • Высокая работоспособность и творческий подход
  • Знание английского языка приветствуется 
  • Готовность к командировкам приветствуется


Условия:

  • Работа на территории работодателя в офисе (20 минут на автобусе от метро Славянский бульвар)
  • График работы 5/2 Воскресенье выходной
  • Возраст от 21 до 35 лет
  • Испытательный срок 2 месяца
 
Настройки
§
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
-
=
Backspace
Tab
q
w
e
r
t
y
u
i
o
p
[
]
Return
capslock
a
s
d
f
g
h
j
k
l
;
'
\
shift
`
z
x
c
v
b
n
m
,
.
/
shift
English
Deutsch
Español
Français
Italiano
Português
Русский
alt
alt
Настройки


Оператор call-центра
2013-06-06 13:53
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Срочно разыскиваем талантливых менеджеров кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване. Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. 
Нужен креативный подход, умение разруливать почти всё, быстрая находчивая смекалка.

Что у нас есть:

  • Более 55000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 Что мы предлагаем:

  • График 5х2, 2х2 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика)
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Отличная заработная плата
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.

 

Требования:

  • Желательно чтобы вы восхищались креативной подачей информации и всевозможными творческими проявлениями искусства и креатива. От промышленного до частного.
  • Приветствуется намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения.
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
  • Если вы такой — то срочно звоните нам!
  • Предпочтение отдаю в первую очередь активным продажникам.


Менеджер сервис центра
2013-06-06 13:56
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты. 

 

Обязательные требования:

  • средне-техническое, неоконченное высшее, высшее образование со специализацией - электромеханика, электроника, робототехника, механика
  • настройки приборов средней сложности, обслуживания кофейного оборудования
  • ПК- уверенный пользователь
  • хорошо развитые коммуникативные навыки,  стрессоустойчивость
  • ответственность
  • мегаклиентоориентированность

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по техническому состоянию кофе машины
  • установка причины поломки на расстоянии
  • диагностика оборудования
  • своевременное заполнение отчетности

Компания предлагает:

  • возможность карьерного роста
  • офис от м. Славянский бульвар – корпоративный транспорт
  • оформление согласно ТК РФ
  • профессиональное развитие, достойный уровень заработной платы


Специалист call центра
2013-06-06 13:56
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности.

Требования: 

  • Возраст: от 18 лет
  • Желание общаться с клиентами, умение устанавливать контакт с людьми, грамотная речь, активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • От м. Славянский бульвар предоставляется корпоративный транспорт (10-15 минут)
  • График: 2/2 
  • Заработная плата выплачивается вовремя, без задержек, каждые 2 рабочие недели
  • Возможность начать карьеру в крупной стабильной компании
  • Перспектива профессионального и карьерного роста (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций);
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Работа в профессиональном, молодом и активном коллективе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное