Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Корпорация «ИНКОМ – недвижимость» объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости.
Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
Мониторинг рынка недвижимости
Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке.
Требования к квалификации:
С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
Если Вы хотите освоить новую профессию,
Вам от 25 лет,
Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов.
Условия:
Сотрудникам без опыта работы – обучение в Учебном центре за счет Корпорации
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
Профессиональный и карьерный рост
Гарантированный объем работы
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА!
Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность!
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность;
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
Презентабельная внешность;
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по компенсациям и льготам
Функциональные обязанности:
Подготовка и обновление организационных структур в формате Visio, обеспечение согласования и внесение изменений в Штатное расписание
Ведение базы SAP HR в части компенсаций (доплат, удержаний) по Головному офису
Своевременная подготовка аналитических отчетов по штату и регулярной отчетности по HR-показателям Головного офиса
Подготовка данных для расчета премий, пересмотров заработных плат, консолидация полученных результатов
Отслеживание наличия актуальных Описаний должностей, участие в оценке должностей в составе оценочной комиссии
Администрирование услуг социального пакета
Анализ и контроль расходов по мобильной связи сотрудников Головного офиса
Участие в проектах Департамента
Требования к кандидатам:
Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или управление персоналом)
Опыт работы в сфере управления персоналом, финансовой приветствуется
Знание трудового законодательства, основ управленческого и бухгалтерского учета (желательно)
Знание Excel, Visio, SAP (желательно)
Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, исполнительность, желание развиваться в данной области
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании