Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья,ст.м.Проспект Мира)



Менеджер по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья,ст.м.Проспект Мира)
2013-06-20 17:35

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Корпорация «ИНКОМ – недвижимость» объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке.

Требования к квалификации:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
  • Если Вы хотите освоить новую профессию,
  • Вам от 25 лет,
  • Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов.

 

Условия:

  • Сотрудникам без опыта работы – обучение в Учебном центре за счет Корпорации
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА!
  • Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!


Специалист продаж по телефону Альфа Банк ( без поиска клиентов)
2013-06-20 17:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-06-20 17:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант телефонного центра (входящие звонки)
2013-06-20 17:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    • 2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Брокер по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-06-20 17:37
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Инженер-программист
2013-06-20 17:38
Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • Установка, настройка и сопровождение ПО
  • Выявление потребностей клиентов
  • Формулирование заданий на доработку ПО

Основные требования:

  • Возраст - от 20 лет Пол - мужской
  • Образование - высшее\незаконченное высшее
  • Знание ПК
  • Опыт работы - не обязателен

Дополнительные требования:

  • Уравновешенность, ответственность, обучаемость, инициативность, клиентоориентированность
  • Опыт работы в сфере сопровождения и знание PHP, HTML, CSS, 1C Битрикс - приветствуется


Кассир
2013-06-20 17:38
Вакансия компании: [ru:18][hh.employer.customField.DPT.metro-673]
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300  руб.

Обязанности:

 

Работа на кассе

Наличный и безналичный расчет покупателей

Правильное сканирование товара

Работа с документацией

Материальная ответственность


Требования:

 

Женщина: от 20 лет

Гражданство РФ

Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность


Условия:

 

График работы: 5/2, выходные плавающие

Дотации на питание, страховка ДМС

Заработная плата от 28 300 gross + возможность получать ежемесячные премии (в совокупности доход до 35 000 руб.)

Возможность карьерного роста, обучение

 

Место работы:  Москва, проезд № 607, д.14 ,    м. Строгино, м. Щукинская


 



Консультант по косметике Rimmel
2013-06-20 17:40
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по косметике марки Rimmel

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 19 – 25 лет 
  • Яркая, выразительная, привлекательная
  • Размер одежды 42 - 46 Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие волосы, безупречный макияж, маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется
Условия:
  • Удобный график работы 5/2 (Вс и Пн - выходные дни);
  • Время работы: 11:00-20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00);
  • Достойную заработную плату, от 25000 руб.+ бонус по результатам работы;
  • Обучение у лучших тренеров косметического рынка;
  • Предоставление сертификатов по прохождению обучения;
  • Презентации новинок и бесплатную косметику;
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, все социальные гарантии;
  • Молодой дружный коллектив;
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на одних из самых популярных брендах косметики!


Консультант по марке SallyHansen
2013-06-20 17:40
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 21 – 30 лет
  • Строго европейская внешность
  • Размер одежды 42 – 46
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Продавец-консультант (м. Курская)
2013-06-20 17:40
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность!
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-06-20 17:40
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.


Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.


Промоутер- консультант по косметике (м. Речной вокзал)
2013-06-20 17:40
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 18 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Специалист отдела сопровождения банковских операций
2013-06-20 17:40
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление операций, проводимых по счетам физических лиц, формирование и ведение досье.


Требования:

  • Образование - среднее, неоконченное высшее;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы от 6 месяцев в кредитных организациях - желательно
  • Быстрая обучаемость, внимательность, исполнительность, умение эффективно работать в команде и индивидуально.


Условия:

  • Офис м.Полянка/м.Кропоткинская;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, с перспективой карьерного роста;
  • Предполагаемая величина оклада -  35 000 руб


Менеджер по продажам полиграфии/ Менеджер по работе с клиентами
2013-06-20 17:41
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дружественный нам проект срочно требуется менеджер по работе с клиентами/по полиграфии.

Очень хорошая и привлекательная вакансия в плане условий.


Обязанности:

·         Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, консультирование клиентов

·         Проведение переговоров, выявление потребности клиентов;

·         Обработка и расчет заказов на полиграфию;

·         Оформление документооборота по клиенту;

·         Работа на результат;



Требования:  

·         От 23 до 35 лет; 

·         Грамотные коммуникативные навыки

·         Знание и понимание печатного оборудования и технологии широкоформатной, офсетной и цифровой печати;

·         Умение рассчитывать полиграфические заказы;

 

Условия:

·         Работа в стабильной, развивающейся компании;

·         Дружный коллектив, приятная атмосфера;

·         Современный офис в 5-ти минутах от м. Ботанический сад;

·         Оклад (обсуждается на собеседовании) +% от прибыли



Специалист по компенсациям и льготам
2013-06-20 17:43
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Специалист по компенсациям и льготам

Функциональные обязанности:

  • Подготовка и обновление организационных структур в формате Visio, обеспечение согласования и внесение изменений в Штатное расписание
  • Ведение базы SAP HR в части компенсаций (доплат, удержаний) по Головному офису
  • Своевременная подготовка аналитических отчетов по штату и регулярной отчетности по HR-показателям Головного офиса
  • Подготовка данных для расчета премий, пересмотров заработных плат, консолидация полученных результатов
  • Отслеживание наличия актуальных Описаний должностей, участие в оценке должностей в составе оценочной комиссии
  • Администрирование услуг социального пакета
  • Анализ и контроль расходов по мобильной связи сотрудников Головного офиса
  • Участие в проектах Департамента

Требования к кандидатам:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или управление персоналом)
  • Опыт работы в сфере управления персоналом, финансовой приветствуется
  • Знание трудового законодательства, основ управленческого и бухгалтерского учета (желательно)
  • Знание Excel, Visio, SAP (желательно)
  • Коммуникабельность, аналитические способности, ответственность, исполнительность, желание развиваться в данной области

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая (5 минут пешком)


Оператор по вводу данных
2013-06-20 17:43
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 263  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Оператор по вводу данных".


Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 34.263рублей
  • Ежемесячные премии по результатам работы (до 15% от оклада).
  • Бесплатное питание.
  • Медицинская страховка, страхование жизни.
  • График работы 5/2 с 14.30 до 23.30.
  • Работа м. Кожуховская

Должностные обязанности:

  • Обеспечение своевременного и качественного ввода информации в электронные базы данных.
  • Осуществление обзвона клиентов-отправителей с целью получения дополнительной информации об отправляемых экспресс-груза.
  • Формирование грузового таможенного манифеста на исходящий экспресс-груз.

Требования к квалификации:

  • Знание ПК, MS Office.
  • Скорость печати латиницей от 120-200 ударов в минуту.


Юрист Отдела претензионной работы
2013-06-20 17:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее/неоконченное высшее юридическое образование (желательно гражданская специализация);
  • Теоретические знания в области гражданского и страхового права;
  • Желателен опыт работы от года на аналогичной должности;
  • Желателен опыт работы в сфере страхования;
  • Опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Подготовка претензий в страховые компании в порядке суброгации;
  • Заключение досудебных соглашений;
  • Переговоры с должниками.

Условия:

  • Офис на м.Кожуховская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ;  
  • Соц.пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Татьяной Скибитской.



Секретарь на ресепшен
2013-06-20 17:50
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Оформление пропусков;
  • Документооборот (регистрация входящих, исходящих и внутренних документов);
  • Работа с курьерской службой,
  • Контроль и работа с офисной техникой,
  • Подготовка совещаний

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 0,5 года - желательно;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Личные качества:
  • Грамотная речь,
  • Высокая культура общения,
  • Стрессоустойчивость, 
  • Опрятный внешний вид,
  • Соблюдение офисного классического стиля в одежде,
  • Умение работать в команде,
  • Уверенное владение ПК,
  • Высокая скорость печати.
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Заработная плата 30000 рублей на руки;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Рабочий день нормированный с 9:00 до 18:00, график работы 5/2;
  • Территориальное расположение - м. Нахимовский проспект, м. Профсоюзная;
  • Участие в корпоративных мероприятиях компании.


Оператор call-центра
2013-06-20 17:51
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   36 000  руб.

Обязанности:.

  • Работа на входящих звонках;
  • Горячая линия поддержки клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения вопросов клиента;
  • Разрешение проблемных ситуаций, связанных с транспортировкой груза и посылок.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет;
  • Высшее образование / неоконченное высшее;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Клиентоориентированность, внимательность. 

Условия:

  • Оформление по договору подряда на время испытательного срока (3 месяца);
  • График работы: 5/2 с дежурной субботой 1 раз в 2 месяца, с предоставлением доп.выходного дня;
  • Оклад 34000 руб. (gross) + квартальные премии + бонусы;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспектива роста в международной компании через 1,5 года;
  • М. "Ботанический сад". 


Специалист архива
2013-06-20 17:53
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

Работа в архиве компании

  • Прием документов для архивного хранения
  • Регистрация документов в электронной системе учета
  • Выдача документов по запросам клиентов
  • Поддержание порядка в архиве
  • Соблюдение рабочих стандартов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошая обучаемость
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Соблюдение дресс-кода

Условия:

  • Место работы-офис  , ст. м. Белорусская( шаговая доступность)
  • График работы-5/2 , 8-и часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в "белой" компании
  • Заработная плата- оклад 23000 руб

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное