Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант/промоутер



Продавец-консультант/промоутер
2013-06-14 14:35

Вакансия компании: Di-house
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   50 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso". 


Условия:

  • Работа в одной из крупнейших российских компаний 
  • Бесплатное, серьезное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house. Все наши сотрудники в дальнейшем становятся отличными специалистами в продажах
  • Корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Каждый четвертый продавец делает карьеру внутри нашей структуры. 
  • 170 точек в 10 городах России
  • 65 точек в Москве и Подмосковье - возможность выбора места работы
  • Мы работаем со всеми федеральными розничными сетями Медиамаркт, М-видео, Техносила, Эльдорадо и другие
  • ГРАФИК РАБОТЫ: 
    • со среды по воскресение
    • с четверга по воскресение
    • с пятницы по воскресение
    • суббота и воскресение
    • будни с 17 до 21 или с 15 до 21, выходные с 13 до 18, с 12 до 17, с 13 до 20, с 12 до 21. 
  • Заработная плата полностью "белая"‚ состоит из достойного оклада и бонусов. Начисляется 2 раза в месяц без задержек составляет от 250 до 400 рублей в час

Наши требования:

  • Возраст 18-35 лет (с несовершеннолетними НЕ РАБОТАЕМ!)
  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется,  но не обязательно.
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется.
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость, не конфликтность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности


Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию



Менеджер по операциям с недвижимостью (с обучением)
2013-06-14 14:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:


  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор/Агент
2013-06-14 14:36
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риелтор/Агент (с обучением)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/Женщина.
  • 24-55 лет.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Администратор-оператор на телефоне
2013-06-14 14:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ищите интересную и динамичную работу?
Хотите устроиться в большой и дружный коллектив?
Нуждаетесь в работе со сменным графиком?
Стремитесь получать новые знания и профессиональные навыки?
Любите общение?


Тогда приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


В Ваши обязанности будет входить:


  • консультирование по товарам народного потребления;
  • информирование о новинках и акциях;
  • оформление заказов.

В свою очередь, Мы предлагаем:


  • официальную заработную плату;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • удобный график (5/2 с плавающими выходными, 2/2);
  • обучение за счет компании;
  • удобное расположение рядом с м. Кантемировская;
  • возможность построить карьеру в динамично-развивающейся иностранной компании.

Наши ожидания от Соискателя:


  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, позитивность, доброжелательность, обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
 
Присоединяйтесь к Нашему дружному коллективу!
 
 


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-06-14 14:38
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.
Требования:
  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Работа с 22:00 до 10:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.


Менеджер-оператор на телефоне
2013-06-14 14:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

·         Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;

·         Оформление заказов;

·         Работа за ПК с базой данных компании.


Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;

·         Проживание в Москве или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться

·         Наличие документов при оформлении:паспорт, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);


Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                     -   Вечерняя смена : 12:45-21:45;

                     -   Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;

·         Бесплатное предварительное обучение;

·         Премиальные по итогам работы

·         Выходные с учетом пожеланий сотрудника;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)



Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Метрополис)
2013-06-14 14:38
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


    Оператор call-центра
    2013-06-14 14:39
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Основные задачи:

    • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
    • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
    • Занесение необходимых данных в информационную систему.
    • Оформление заявок на подключение к сети.


    Требования:

    • От 21 года, гражданство - РФ, Беларусь;
    • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
    • Грамотная речь, четкая дикция;
    • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
    • Мотивация на результат


    Условия:

    • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
    • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
    • Оборудованное рабочее место;
    • Профессиональный и личностный рост;
    • Творческая работа и дружный коллектив;
    • Совокупный доход 35 000 руб. - 50 000 руб (фикс+премии)   


    Специалист по координации заявок
    2013-06-14 14:42
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Основные обязанности:

    • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

    Требования к кандидату:

    • возраст от 20 лет, гражданство РФ
    • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
    • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
    • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
    • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
    • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

    Мы предлагаем:

    • стабильный доход 30 000 руб. gross
    • график 2/2 9.00-21.00
    • офис рядом с метро Ленинский проспект


    Менеджер (продажа недвижимости)
    2013-06-14 14:43
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

    ∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

    ∙ Презентация риелторской услуги.

    ∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

    ∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

    ∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

    ∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

    ∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

    ∙ Активный поиск объектов и клиентов.

    ∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

    ∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


    Требования:

    ∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


    Условия:

    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

    ∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

    ∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

    ∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

    ∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

    ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

    ∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

    ∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

    ∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

    ∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

    ∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



    Менеджер по продажам (коммерческая недвижимость)
    2013-06-14 14:43
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

    ∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

    ∙ Презентация риелторской услуги.

    ∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

    ∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

    ∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

    ∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

    ∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

    ∙ Активный поиск объектов и клиентов.

    ∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

    ∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


    Требования:

    ∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


    Условия:

    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


    ∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

    ∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

    ∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

    ∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

    ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

    ∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

    ∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

    ∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

    ∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

    ∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



    Агент (вторичный рынок недвижимости)
    2013-06-14 14:43
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

    ∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

    ∙ Презентация риелторской услуги.

    ∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

    ∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

    ∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

    ∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

    ∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

    ∙ Активный поиск объектов и клиентов.

    ∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

    ∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


    Требования:

    ∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


    Условия:

    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


    ∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

    ∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

    ∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

    ∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

    ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

    ∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

    ∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

    ∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

    ∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

    ∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



    Риелтор (вторичный рынок)
    2013-06-14 14:43
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

    Обязанности:


    ∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

    ∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.

    ∙ Презентация риелторской услуги.

    ∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

    ∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

    ∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.

    ∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.

    ∙ Поддержание и расширение клиентской базы.

    ∙ Активный поиск объектов и клиентов.

    ∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

    ∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


    Требования:


    ∙ Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


    Условия:


    НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

    ∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

    ∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

    ∙ Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.

    ∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.

    ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы

    ∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!

    ∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.

    ∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

    ∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.

    ∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.



    Специалист Единого контакт-центра (Call-центр)
    2013-06-14 14:46
    Вакансия компании: СОГАЗ
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу  Специалиста  Единого контакт-центра (Call-центр)



    Требования:

    • Образование:  Высшее, неполное высшее образование 
    • Знание ПК: уверенный пользователь – MS Office 2010     
    • Опыт работы: не обязателен 
    • Необходимые знания и навыки:  грамотная устная и письменная речь и большое желание развиваться в крупной страховой компании (ТОП-3).
    • Личные качества: доброжелательность, ответственность, организованность, умение работать с большими объемами информации, умение работы в команде.


    Обязанности:

    • Прием и перераспределение внутри Компании входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов;
    • Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях;
    • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании.


    Условия:

    • Территориально – м. Чистые пруды/ м. Красные ворота.
    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы:  с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 .  
    • Зарплата – оклад (gross, 25000 рублей).
    • Квартальные премии (до одного оклада)  и  премии по итогам года.
    • Льготные условия страхования (ДМС, КАСКО и др.).
    • Социальный пакет.
    • Стабильность и надежность.


    Администратор / Диспетчер call-центра (входящие звонки)
    2013-06-14 14:46
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Обязанности:
    • Прием входящих звонков
    • Консультирование по товарам
    • Оформление заказов
    • Рекламирование новинок 
    • Работа с ПК

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
    • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
    • Образование не ниже среднего
    • Уверенный пользователь ПК
    • Знание телефонного этикета
     
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ 
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц), состоящая из почасовки + премии
    • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
    • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Бесплатное обучение (оплачиваемое после оформления)
    • Дружный коллектив


    Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
    2013-06-14 14:49
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


    Обязанности: 

    • консультирование покупателей по товарам народного потребления;
    • предложение клубных карт;
    • работа за компьютером с Базой Данных;
    • оформление заказов.

    Требования:

    • возраст от 18 лет;
    • проживание Москва и Московская область;
    • внимательность и ответственность;
    • четкая, грамотная речь;
    • опыт работы в продажах приветствуется.
     

    Условия:

    • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
          - вечерняя смена 14:00 - 21:45;
          - смешанный график 12:30 - 21:30 и 14:00 - 21:45.
    • график работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
    • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
    • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    • официальная заработная плата;
    • возможность карьерного роста;
    • бесплатное обучение.


    Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!



    Оператор интернет магазина
    2013-06-14 14:50
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    •  Приём входящих звонков
    •  Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
    •  Рекламирование новинок и акций компании
    •  Оформление заказов
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника )
      • Вечерняя смена : 15:00-21:45;
      • Смешанный график : 12:30-20:30 и 15:30-21:45;
    • Компания предоставляет бесплатное обучение
    • Дружный коллектив
    • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
    • Свободный дресс-код
    Требования:
    • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
    • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
    • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
    • Знание ПК
    • Грамотная и четкая речь


    Диспетчер по обработке заявок
    2013-06-14 14:50
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Исходящие звонки покупателям оформившим заказ через сайт интернет-магазина  (товары для кухни и дома);
    • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя, информирование о новинках, скидках и акциях;
    • Оформление заказов в системе (работа на ПК с БД);

    Условия:

    • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
      • Вечерняя смена : 13:45-21:45;
      • Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
    • Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
    • Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
    • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
    • Свободный дресс-код

    Каким мы видим идеального кандидата:

    • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
    • Уверенный пользователь ПК,  обучаемый, дисциплинированный;
    • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);


    Администратор-оператор
    2013-06-14 14:50
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    •  Приём входящих звонков
    •  Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
    •  Рекламирование новинок и акций компании
    •  Оформление заказов
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника )
      • Вечерняя смена : 15:00-21:45;
      • Смешанный график : 12:30-20:30 и 15:30-21:45;
    • Компания предоставляет бесплатное обучение
    • Дружный коллектив
    • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
    • Свободный дресс-код
    Требования:
    • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
    • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
    • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
    • Знание ПК
    • Грамотная и четкая речь


    Ведущий специалист
    2013-06-14 14:51
    Вакансия компании: AIG Insurance Company, CJSC
    Создана: 14.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Закрытое акционерное общество "АИГ Страховая компания" открывает конкурс на позицию Ведущего специалиста Отдела по обслуживанию клиентов по направлениям
    страхования ответственности и имущества юридических лиц
     
     
    Обязанности:
     
    • Управление существующим портфелем договоров страхования ответственности и имущества юридических лиц, включая их своевременное продление и сопровождение, включая расчет страховой премии и определение условий страхования при продлении или изменении условий страхования (в рамках утвержденных полномочий), согласование договора, размещение в перестрахование;
    • Взаимодействие с брокерами, агентами Общества, с клиентами и представителями перестраховочных компаний с целью продления договоров страхования по существующему бизнесу;
    • Участие в разработке и внедрении процесса администрирования новых направлений страхования в рамках работы с юридическими лицами (в рамках утвержденных полномочий);
    • Администрирование портфеля, включая своевременное выполнение требуемых отчетов и обновление информации в  корпоративных базах данных и регистрах;
    • Проведение сверки данных регистров с информацией в корпоративных системах, внесение необходимых корректировок по результатам сверки. Контроль за своевременным занесением информации в корпоративные системы учета договоров.
    • Анализ сервисных показателей с целью выявления эффективности группы и каждого сотрудника группы индивидуально. Обеспечение выполнения стандартов.
    • Обучение, развитие и контроль за качеством работы сотрудников группы;                             
    • Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
    • Обеспечение ориентированности на клиента сотрудников группы;
    • Выполнение других задач, поступающих от руководителя Отдела по обслуживанию клиентов.
     
     
    Требования:
     
    • Высшее образование
    • Профессиональный опыт андеррайтинга договоров страхования ответственности и/или имущества юридических лиц от 1 года
    • Хорошие аналитические способности
    • Уверенный пользователь MicrosoftOffice, продвинутый пользователь Excel
    • Способность к обучению
    • Хорошие письменные и устные коммуникативные навыки
    • Умение работать в команде
    • Английский язык – не ниже UpperIntermediate
     
     
     
    Условия:
     
    • График работы - с 9.00 до 18.00 (пятидневная рабочая неделя)
    • Офис - М. Пушкинская
    • Конкурентная заработная плата
    • Трудовой срочный договор
    • Социальный пакет

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное