Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".
Перспективы рынка переводческих услуг:
Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки.
Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов.
Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям.
Прогнозы:
Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.
Ключевые должностные обязанности:
Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь!1С) по всем отделам компании;
Контроль исполнения поставленных задач;
Контроль бизнес-процессов по показателям;
Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
Документооборот (частично);
Организация календарных событий;
Работа с корреспонденцией.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (математическое, техническое, экономическое)
Женщина, 21-35 лет;
Продвинутый пользователь Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами)
Навыки контроля!
Понимание тайм-менеджмента.
Навыки работы в режиме многозадачности;
Настойчивость в достижении результата.
Честность и порядочность
Развитые коммуникативные навыки;
Аналитический склад ума;
Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ, социальный пакет
Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
22 000
руб.
Издательский медиахолдинг приглашает на оплачиваемую стажировку с последующим трудоустройством по результатам работы кандидатов, имеющих знания в предметной области (юрист -трудовое право), желающих работать в нашей компании, но не имеющих опыта и навыков работы редактором.
Обязанности:
Ответы на вопросы пользователей;
Самостоятельное написание материалов;
Подготовка различных отчетов;
И другие.
Требования:
Высшее / неполное высшее образование (юрист -трудовое право);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Менеджер по продажам (без поиска)
Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.
В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.
Возможность повышения дохода по результатам работы (оклад+KPI);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики.
Обязанности:
Работа с существующими клиентами.
Прием заказов по телефону и электронной почте.
Внесение информации в базу данных.
Консультации клиентов по телефону.
Выписка счетов.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности.
Требования:
Женщина/Мужчина от 20 до 35 лет.
Высшее/неполное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Отличное владение ПК (1С 8, Word, Excel).
Желателен опыт работы в 1С Торговля и склад.
Личные качества: амбициозность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.
В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.
Возможность повышения дохода по результатам работы (оклад+KPI);
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики.
Обязанности:
Работа с существующими клиентами.
Прием заказов по телефону и электронной почте.
Внесение информации в базу данных.
Консультации клиентов по телефону.
Выписка счетов.
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетности.
Требования:
Женщина/Мужчина от 20 до 35 лет.
Высшее/неполное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Отличное владение ПК (1С 8, Word, Excel).
Желателен опыт работы в 1С Торговля и склад.
Личные качества: амбициозность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
Хорошие знания в области бытовой техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания - Интернет-провайдер приглашает на работу менеджеров в отдел подключений.
Обязанности:
Сопровождение подключения клиентов;
настройка оборудования;
консультирование клиентов;
продажа оборудования, необходимого для подключений.
Требования: российское или белорусское гражданство; наличие полного среднего образования; общая грамотность; наличие аналогичного опыта приветствуется. Личные качества: хорошая обучаемость; клиентоориентированность; доброжелательность, терпение; желание работать в команде.
Условия: место работы - ст. метро Бабушкинская; график - 5/2 с 10:00 до 19:00; оклад + ежемесячные премии (по результатам работы); приятный профессиональный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Ждем тех, кто действительно хочет работать, кто не опустит руки при первой же неудаче, кто не боится предлагать свои идеи и воплощать их в жизнь.
Обязанности:
Переговоры с клиентами
Проведение показов/просмотров
Работа с базами данных
Поддержание стандартов клиентского сервиса
Требования:
Желание работать и зарабатывать! Амбициозность! Целеустремленность!
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в недвижимости и без опыта
Возраст: желательно от 22 лет
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад + % от сделки
Уникальная технология продаж недвижимости
Предоставляем базу клиентов для работы
Юридическая, маркетинговая и психологическая поддержка
Постоянное обучение (видео-курсы и тренинги)
Стать профессионалом в области продаж? Легко! Сделай шаг!
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
Кого мы ищем:
В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого программиста.
Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
Немного о нас и нашем приложении:
Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.
На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.
Перспективы:
В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
Наши условия:
Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
42 000
руб.
ГК «РОЛЬФ» один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – открывает конкурс на позицию Оператор Call-центра
Требования:
Навыки общения с клиентами
Коммуникабельность, грамотная речь
Опыт работы в автомобильной сфере, как преимущество
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Агент по недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.
В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.
Требования:
Высшее техническое образование
Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
Опыт разработки в Android SDK
Опыт разработки прошивок для Android устройств
Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
Опыт работы с технической документацией
Опыт работы от года
Английский язык на уровне разговорного
Обязанности:
Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
Разработка и оптимизация приложений для Android
Исправление ошибок в Android OS
Участие в отладке и тестировании Android OS
Взаимодействие с рабочей группой в компании
Работа с вендорами в рамках разработки ПО
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Испытательный срок - 2 месяца
Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар