Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя/Аналитик (м.Строгино)



Ассистент руководителя/Аналитик (м.Строгино)
2013-06-04 18:09

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".


Перспективы рынка переводческих услуг:

  • Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки. 
  • Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов. 
  • Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям. 

Прогнозы:

  • Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.

Ключевые должностные обязанности:

  • Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь!1С) по всем отделам компании;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Контроль бизнес-процессов по показателям;
  • Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
  • Документооборот (частично);
  • Организация календарных событий;
  • Работа с корреспонденцией.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (математическое, техническое, экономическое)
  • Женщина, 21-35 лет;
  • Продвинутый пользователь  Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами)
  • Навыки контроля!
  • Понимание тайм-менеджмента.
  • Навыки работы в режиме многозадачности; 
  • Настойчивость в достижении результата.
  • Честность и порядочность
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Аналитический склад ума;
  • Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино


Редактор-стажер (юрист)
2013-06-04 18:10
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Издательский медиахолдинг приглашает на оплачиваемую стажировку с последующим трудоустройством по результатам работы кандидатов, имеющих знания в предметной области (юрист -трудовое право), желающих работать в нашей компании, но не имеющих опыта и навыков работы редактором.  


Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей;
  • Самостоятельное написание материалов;
  • Подготовка различных отчетов;
  • И другие.


Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование  (юрист -трудовое право);
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Желание развиваться в рамках своей профессии;
  • Ответственность, энергичность, обучаемость, хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой.


Условия:

  • По итогам стажировки возможно зачисление в штат; 
  • График работы пн – пт,  4 часа в день;
  • Заключается ученический договор;
  • Заработная плата от 20000р gross (1000 руб. за рабочий день).


Менеджер по продажам
2013-06-04 18:11
Вакансия компании: Бифаст Груп
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Менеджер по продажам (без поиска)


Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.

В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.


Мы предлагаем:


  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременно выплачиваемая, конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность повышения дохода по результатам работы (оклад+KPI);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
  • Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики.

Обязанности:


  • Работа с существующими клиентами.
  • Прием заказов по телефону и электронной почте.
  • Внесение информации в базу данных.
  • Консультации клиентов по телефону.
  • Выписка счетов.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Женщина/Мужчина от 20 до 35 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Отличное владение ПК (1С 8, Word, Excel).
  • Желателен опыт работы в 1С Торговля и склад.
  • Личные качества: амбициозность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-04 18:12
Вакансия компании: Бифаст Груп
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.

В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.


Мы предлагаем:


  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременно выплачиваемая, конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность повышения дохода по результатам работы (оклад+KPI);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
  • Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики.

Обязанности:


  • Работа с существующими клиентами.
  • Прием заказов по телефону и электронной почте.
  • Внесение информации в базу данных.
  • Консультации клиентов по телефону.
  • Выписка счетов.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Женщина/Мужчина от 20 до 35 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Отличное владение ПК (1С 8, Word, Excel).
  • Желателен опыт работы в 1С Торговля и склад.
  • Личные качества: амбициозность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.


Специалист по урегулированию убытков (прием клиентов в зале)
2013-06-04 18:15
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием клиентов в зале
  • Осуществление цикла работ по приёму документов
  • Проверка предоставленных документов на правильность оформления (наличие печатей, угловых штампов, подписей и т.д.);
  • Формирование материалов выплатного дела
  • Производство авторизации договоров страхования при приёме заявления
  • Выполнение поручения руководителей подразделения и Компании

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Доброжелательность
  • Внимательность и тактичность

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Место работы: ул.Русаковская , ул.Семеновский вал
  • График: с8.00 до 17.00 или 11.00 до 20.00 (работа посменно неделя/неделя, суббота  - рабочий день с предоставлением выходного дня в будний день)
  • Заработная плата: от 30 000руб. гросс,  ежеквартальная премия при выполнении плана по приему
  • Оформление согласно ТК РФ, профессиональное развитие.


Консультант Call-центра (группа контроля качества обслуживания)
2013-06-04 18:25
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость, способность усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности:

∙ Совершение исходящих звонков клиентам компании (не продажи)

∙ Консультирование клиентов компании

∙ Ведение базы данных

Условия:

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы - 27000-40000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы:

-2/2 (08:00 – 20:00)

∙ Период обучения (3 месяца).

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Технический консультант по направлению "Бытовая техника"(Сall-Сentre)
2013-06-04 18:25
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Хорошие знания в области бытовой техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
  • Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
  • Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
  • Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)
  • Быстрая обучаемость, способность усваивать и анализировать большие объемы информации
  • Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности:

  • Обработка обращений клиентов
  • Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
  • Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
  • Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).
  • Сменный график работы: -2/2 (10:00 – 22:00)
  • Период обучения (3 месяца).
  • Корпоративное обучение
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Продавец выходного дня
2013-06-04 18:29
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив сети бутиков элитной кожгалантереи «Экипаж» приглашает на вакансию Продавцов выходного дня:


Мы предлагаем:

Работу в нашей компании для активных молодых людей которые стремятся к карьерному и профессионального росту, и еще:

·         Достойную оплату труда, чтобы жить достойно;

·         Оплачиваемый отпуск, чтобы с пользой проводить свободное время;

·         Работа по выходным, чтобы совмещать работу с учебой;

·         Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии;

·         Обучение и тренинги, карьерный рост, чтобы быть успешным профессионалом в своем деле;

·         Работу со всемирно известными брендами, чтобы быть модным и современным;

·         Возможность работать рядом с домом, чтобы было больше времени на отдых;

·         Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.


От Вас ждем:

·         Активные продажи;

·         Работа с покупателями в торговом зале;

·         Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.



Требования минимальны:

·         Гражданство РФ;

·         Возраст от 18 лет;

·         Приятная внешность, активность;

·         Огромное желание добиться успеха в жизни.



Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer
2013-06-04 18:29
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности

Требования:

  • знание и минимальные практические навыки программирования на PHP (желательно объектно-ориентированное программирование);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);
  • приветствуется студенты профильных ВУЗов.

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 20 000 рублей для работников без опыта;
    • от 35 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются как Старшие веб-программисты с большими ставками;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Офис-менеджер
2013-06-04 18:30
Вакансия компании: iChar
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Одинокий офис ищет хозяйку.


Требования:

  • уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • знание английского языка не ниже среднего;
  • дисциплинированность, энергичность.

Приветствуется: увлеченность интернетом и веб-технологиями.


В чём суть работы?

  • фея офиса.


Обязанности:

  • отправлять/получать корреспонденцию;
  • бронировать авиа и ж/д билеты, номера в гостиницах;
  • ходить в банк, на почту, в налоговую, к нотариусу;
  • заказывать воду, канцелярию, покупать продукты;
  • следить за чистотой и порядком;
  • выполнять иные поручения;
  • освещать окружающих хорошим настроением.


Условия:

  • работа в международной компании в молодом, дружном коллективе;
  • возможность карьерного роста (нынешнего менеджера повысили);
  • высокая заработная плата;
  • возможность совмещать работу с обучением;
  • официальное оформление согласно ТК РФ, «белая» зарплата, ДМС;
  • гибкий график;
  • офис в районе м. Багратионовская, м. Парк Победы;
  • незабываемый коллектив;
  • плюшки, печеньки.


Менеджер по подключениям
2013-06-04 18:34
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания - Интернет-провайдер приглашает на работу менеджеров в отдел подключений.

Обязанности:

Сопровождение подключения клиентов;

настройка оборудования;

консультирование клиентов;

продажа оборудования, необходимого для подключений.


Требования:
российское или белорусское гражданство;
наличие полного среднего образования;
общая грамотность;
наличие аналогичного опыта приветствуется.

Личные качества:

хорошая обучаемость;
клиентоориентированность;
доброжелательность, терпение;
желание работать в команде.

Условия:
место работы - ст. метро Бабушкинская;
график - 5/2 с 10:00 до 19:00;
оклад + ежемесячные премии (по результатам работы);
приятный профессиональный коллектив.

Менеджер отдела продаж городской недвижимости (офис "На Ярцевской")
2013-06-04 18:35
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!   Ждем тех, кто действительно хочет работать, кто не опустит руки при первой же неудаче, кто не боится предлагать свои идеи и воплощать их в жизнь.        

 
Обязанности:   
 
  • Переговоры с клиентами 
  • Проведение показов/просмотров 
  • Работа с базами данных
  • Поддержание стандартов клиентского сервиса  
 
Требования: 
 
  • Желание работать и зарабатывать! Амбициозность! Целеустремленность! 
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы в недвижимости и без опыта 
  • Возраст: желательно от 22 лет         
 
 Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + % от сделки
  • Уникальная технология продаж недвижимости 
  • Предоставляем базу клиентов для работы
  • Юридическая, маркетинговая и психологическая поддержка
  • Постоянное обучение (видео-курсы и тренинги)       

 
Стать профессионалом в области продаж? Легко! Сделай шаг!  
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных  сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!


PHP developer (Junior)
2013-06-04 18:36
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Кого мы ищем:

  • В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого программиста.
  • Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
  • Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
     

Немного о нас и нашем приложении:

  • Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
  •  Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.

На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.


Перспективы:

  • В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
  • Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.

Наши условия:

  • Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
  • Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
  • График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
  • Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);


Ассистент отдела подбора персонала
2013-06-04 18:37
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • подбор персонала в магазины розничной сети;
  • размещение объявлений в СМИ;
  • активный поиск и обзвон кандидатов;
  • проведение групповых собеседований по линейным позициям в центральном офисе компании;
  • взаимодействие с управляющими магазинов и СБ;
  • мониторинг рынка труда;подготовка отчетности;
  • участие в проектах Управления подбора и адаптации.


Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • опыт работы от 0,5 года будет являться преимуществом;
  • готовность очень много работать и достигать поставленных целей;
  • желание развиваться в сфере подбора персонала;высокая результативность;
  • умение работать в высоком темпе;
  • знание ПК - стандартный пакет;
  • отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • приобретете опыт работы и опыт организации рабочего времени;
  • карьерный рост для успешных гарантирован;
  • отличная команда;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • корпоративные скидки;
  • место работы - м. Дмитровская;
  • график работы пн-пят, с 9-30 до 18-15.


Специалист Контакт-центра
2013-06-04 18:40
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Обязанности: 
Консультирование клиентов по продуктам банка;
Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

Требования:
Пользователь ПК;
Грамотная речь;
Высокая скорость печати;
Четкая дикция;
Письменная и устная грамотность;
Доброжелательность;
Хорошая обучаемость.

Условия:
График работы 5/2 (с 9.30-18.30) плавающие выходные;
Место работы: м. Семеновская (3 мин. пешком);
Оформление по ТК РФ,Соц. пакет + ДМС;
Скидки на фитнес и приобретение туристических путевок;
Возможность профессионального и карьерного роста.




Оператор call-центра
2013-06-04 18:45
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

ГК «РОЛЬФ» один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок – открывает конкурс на позицию Оператор Call-центра

 Требования:

  • Навыки общения с клиентами
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Опыт работы в автомобильной сфере, как преимущество
  •  Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Исходящие звонки с целью подтверждения встречи

  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Запись клиентов в сервис
  • Консультирование по рекламным акциям
  • Условия:

    • Территориальное расположение – ст. м. Владыкино
    • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
    • График работы  3/3


    Координатор проектов со знанием английского языка
    2013-06-04 18:49
    Вакансия компании: NEOTECH
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.


    В связи с расширением бизнеса открыта позиция КООРДИНАТОРА ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского в отделе переводов нефтегазовой тематики


    Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.


    Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


    Требования к кандидату:

    • Высшее образование;
    • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
    • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
    • Знание английского языка (upper-intermediate);
    • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
    • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!

    Должностные обязанности:

    • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
    • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
    • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
    • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

    Условия работы и компенсации:

    • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
    • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
    • Уютный офис (м. Сокольники);
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
    • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
    • Доп. обучение и развитие.


    Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



    Секретарь на ресепшн (англ. язык)
    2013-06-04 18:52
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Компания предоставляющая комплексные услуги по девелопменту, управлению недвижимости приглашает на работу

    Секретаря на ресепшн


    Обязанности:

    • приём и распределение входящих звонков
    • встреча гостей, чай\кофе.
    • административная поддержка сотрудников компании  по текущим задачам
    • выполнение других служебных поручений по распоряжению руководителя административного департамента

    Требования:

    • жен/муж. 20 - 24 года
    • английский язык на уровне intermediate (написать письмо, ответить на телефонные звонки, встретить гостей)
    • опыт работы на административных позициях от 1 года
    • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
    • Без вредных привычек

    Условия:

    • комфортный офис в бизнес центре. м. Белорусская (кольцевая) – рядом с метро.
    • график работы с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00
    • з/п белая - 35 000 (на руки на исп. срок),  после 38 000 (на руки)
    • бонусы - 4 оклада в год
    • соц. пакет: ДМС, мобильной связи, компенсация обедов
    • перспективы карьерного роста


    Агент по недвижимости
    2013-06-04 18:53
    Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

    Агент по недвижимости (без опыта)

    Обязанности:

    • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
    • Работа с впервые обратившимися клиентами.
    • Презентация риелторской услуги.
    • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
    • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
    • Подбор и презентация объектов недвижимости.
    • Сопровождение сделок покупки-продажи.
    • Поддержание и расширение клиентской базы.
    • Активный поиск объектов и клиентов.
    • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
    • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

    Требования:

    • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


    Условия:

    • Наши агенты зарабатывают больше!
    • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
    • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
    • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
    • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
    • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
    • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
    • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
    • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
    • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
    • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


    Программист Android OS
    2013-06-04 18:54
    Вакансия компании: 3Q (Трикью)
    Создана: 04.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.


    В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.


    Требования:

    • Высшее техническое образование
    • Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
    • Опыт разработки в Android SDK
    • Опыт разработки прошивок для Android устройств
    • Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
    • Опыт работы с технической документацией
    • Опыт работы от года
    • Английский язык на уровне разговорного


    Обязанности:

    • Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
    • Разработка и оптимизация приложений для Android
    • Исправление ошибок в Android OS
    • Участие в отладке и тестировании Android OS
    • Взаимодействие с рабочей группой в компании
    • Работа с вендорами в рамках разработки ПО


    Мы предлагаем:

    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
    • Испытательный срок - 2 месяца
    • Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
    • Территориально офис находится -м.Кунцевская, м.Славянский бульвар

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное