Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-03 23:11

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность

Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Беговая, 3 минут пешком


Наша дружная Команда ждет Тебя! =)

Мы непрерывно растем, развиваемся, учимся и покоряем новые вершины IT рынка.
В нашей Компании каждый сможет реализовать свой потенциал



Специалист по продажам услуг обучения (семинаров)
2013-06-03 23:31
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшей в мире компании СЖС Восток Лимитед, предоставляющей услуги в области сертификации, инспекции, оценки качества, открыта позиция Специалист по продажам семинаров.


Обязанности:

  • Активные продажи услуг (семинаров по изучению международных стандартов ISO9001,ISO14001, OHSAS18001, ISO2200  и др.);
  • "Холодные звонки"; 
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение клиентов.


Требования:

  • Высшее образование; 
  • Успешный опыт работы в продажах услуг от 0,5 лет;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;
  • Опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • Возможность развития в крупнейшей западной компании; 
  • Конкурентная заработная плата; 
  • Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели; 
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи; 
  • Страхование жизни; 
  • Возможность изучать иностранный язык за счет компании; 
  • 3 дополнительных дня отдыха в год; 
  • Западная корпоративная культура. 


Младший специалист отдела (Удостоверяющий центр)
2013-06-04 00:04
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В Удостоверяющий центр Департамента информационной безопасности требуется Младший специалист.

 

Обязанности:

  • Работа с архивом;
  • Формирование ключей ЭП клиентам (при помощи ПО, предоставленного Компанией);
  • Подготовка комплектов для отправки в офисы Компании;
  • Формирование сертификата ключа проверки ЭП; регистрация в базах;
  • Выдача логина/пароля для входа в информационные системы;
  • Формирование документа Сертификат ключа проверки ЭП;
  • Ведение Журналов;
  • Взаимодействия с филиалами/партнерами Компании по телефону и электронной почте.


Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее в области информационной безопасности или повышение квалификации в области защиты информации
  • Опытный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook)
  • Умение работать с документами, применение на практике знаний в области шифрования, знание закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи».
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, лояльность, обучаемость.

 

Условия:
Работа в офисе на ст.м. Новокузнецкая

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы - Пон-пятн, 09-00 - 18-00
  • ДМС


Стажер Отдела документирования
2013-06-04 00:45
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел документирования требуется стажер для поддержки в актуальном состоянии комплекта документации на корпоративную информационную систему. Рассматриваются кандидаты без опыта работы с желанием освоить специальность технического писателя.

 

Требования:

  • Образование высшее (техническое) или студент старших курсов с возможностью уделять работе не менее 20 часов в неделю.
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, нацеленность на результат.
  • Грамотная устная и письменная речь. Хорошие знания русского языка и общая техническая грамотность, владение компьютерной терминологией.
  • Умение разбираться в программах самостоятельно, но не игнорируя описаний и Help’ов к ним.
  • Общее представление о документации к ПО, ее назначении и классификации.
  • Желание участвовать в  подготовке комплекта документации к корпоративной информационной системе.
  • Уверенное знание офисного ПО (MS Office Word, Excel, Visio).

 

Обязанности:

  • Актуализация существующей документации согласно корпоративным требованиям.
  • В перспективе самостоятельная разработка новых документов.

 

Условия:

  • Работа в офисе на ст.м. Новокузнецкая
  • Взможность обучения и развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное