Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель (без поиска)



Торговый представитель (без поиска)
2013-06-30 16:21

Вакансия компании: Гарант
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиентам по установленным предварительным договоренностям (2-3 встречи);
  • Встречи с представителями компаний (директорами, гл.бухгалтерами, ведущими юристами);
  • Информирование потенциальных клиентов о продуктах и услугах компании;
  • Введение переговоров о продаже ИПО Гарант;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Высшее проф./Среднее проф. образование;
  •  Навыки проведения переговоров;
  • Опыт в продажах, как преимущество;
  •  Навыки освоения больших объемов информации;
  • Желание развиваться в компании!

Условия:

  • Офис м.Преображенская площадь (5-7 мин. от метро);
  • Оклад 22 000 - 30 000 руб.+%, совокупный доход от 40 000 - 45 000 руб, успешные сотрудники 50 000 - 70 000 руб.;
  • Оплата проезда;
  • Обучение в ходе работы;
  • Карьерный рост;
  • Официальное оформление по ТК.


Специалист отдела продаж
2013-06-30 16:21
Вакансия компании: Гарант
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.


Обязанности:

  • Назначение встреч, ведение переговоров (ген.директора, гл.бухгалтера, вед.юристы);
  • Работа по заявкам;
  • Встречи с заинтересованными клиентами на их территории (70% времени вне центрального офиса - оплата проезда);
  • Презентация СПС ГАРАНТ;
  • Заключение сделок.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт в продажах, как преимущество;
  • Умение убеждать, нацеленность на результат, мобильность, коммуникабельность;
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • Офис м.Фили;
  • График 5/2 (пн-пт) 09:00-18:00;
  • Минимальный доход 40000-45000 руб.(30000руб.+%), успешные сотрудники 60000-90000 руб. и более;
  • Профессиональное обучение (СПС Гарант, ведение переговоров, деловые игры);
  • Карьерный рост до руководителя группы/руководителя отдела;
  • Дружный коллектив и открытая организационная культура;
  • Лучшие сотрудники награждаются путевками, техникой и др. материальными призами;
  • Корпоративный отдых и мероприятия.


Специалист исходящей линии
2013-06-30 16:21
Вакансия компании: Гарант
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Привлечение новых клиентов;
  • Консультирование клиентов по СПС Гарант;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Назначение встреч с менеджерами по продажам.
 
Требования:
  • Среднее или высшее образование/ незаконченное (с возможность работать полный день);
  • Желание развиваться в области работы с клиентами;
  • Опыт в телемаркетинге, как преимущество;
  • Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Офис м.Преображенская площадь;
  • График 5/2 (9:30-18:30), работа в офисе;
  • Оклад по итогам собеседования от 27000-30000 + регулярные премии за результативность. Совокупный доход от 40000 до 45000;
  • Обучение за счет компании;
  • Строгое соблюдение трудового законодательства РФ!


Специалист call центра
2013-06-30 17:22
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист call центра

Требования к кандидату:

  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы
  • Работа на летний период(3 месяца)

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования (не продажа);
  • Ведение отчетности.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем страховом агентстве Москвы и Московской области;
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата 1000 руб./день
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании;
  • Дружная команда единомышленников;


Cпециалист отдела автострахования (м.Строгино)
2013-06-30 17:22
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ»  приглашает на вакансию: Менеджер по продажам (Автострахование) в доп.офис

Обязанности:

  • Без поиска клиентов, без разъездов (в офисе)
  • Консультирование клиентов по услугам автострахования по телефону и лично
  • Подбор оптимальной программы  
  • Оформление полисов
  • Осмотр ТС
  • Полное ведение клиента до момента заключения договора
  • Продажа страховых продуктов по 22 ведущим страховым компаниям


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Обязателен опыт работы в страховании от полугода
  • Опыт оформления договоров обязателен
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность, гибкость, желание развиваться в продажах


Условия:

  • График работы: 5/2  10.00-19.00
  • Заработная плата:фиксированный оклад+%( обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного, оплата отпуска
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Оплачиваемая мобильная связь 
  • Шаговая доступность от метро! (м.Строгино)


Референт департамента информационных технологий
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • з.п. 29 000 + бонус
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка (Дополнительный Офис Тверская)
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • территориально станция м. Белорусская
  • оформление по ТК РФ в штат банка
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное