Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпускающий редактор (направление "туризм")



Выпускающий редактор (направление "туризм")
2013-06-28 18:20

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Издательство "Эксмо" приглашает на работу

Выпускающего редактора (направление "туризм")


Обязанности:

  • Работа с авторами над созданием произведений.
  • Составление ТЗ, структуры произведений, контроль качества и соответствия ТЗ.
  • Разметка макетов, поиск иллюстраций.
  • Ведение проектов в 1С.
  • Поиск внештатных сотрудников (переводчиков, редакторов, художников).
  • Управление качеством и сроками работы внештатных сотрудников.


Требования:

  • Высшее профильное образование (полиграфическое, гуманитарное или менеджмент).
  • Желателен опыт работы в издательстве от 1 года, опыт работы по управлению проектами.
  • Желательно знание англ. языка на уровне intermediate для работы с зарубежными проектами.
  • Ответственность, дисциплинированность, организованность.
     

Условия:

  • Офис: м. "Войковская", "Петровско-Разумовская", в июле 2013 г. переезд офиса на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро). 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
  • Заработная плата до 33 000 руб. (на руки).
  • ДМС.
  • Обучение в Корпоративном Университете.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
  • Скидки на продукцию Издательства.


Оператор HelpDesk
2013-06-28 18:20
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Приглашаем на работу Оператора HelpDesk

Обязанности:

  • Приём и регистрация заявок пользователей (телефон, почта и пр.)
  • Консультация пользователей по взаимодействию с Техническим Отделом.
  • Первичная диагностика проблем.
  • Взаимодействие с тех. специалистами для оптимального решения вопросов.
  • Отслеживание своевременного приема в обработку заявок специалистами Технического отдела.


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день).
  • Опыт работы оператором call-центра, службы технической поддержки – желателен.
  • Высокая компьютерная грамотность.
  • Терпение, внимательность, доброжелательность, аккуратность, собранность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская", в июле 2013 г. переезд на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9-30 до 18-00
  • Официальная заработная плата, премии
  • Доход до 26 000 руб. "на руки"
  • Дотация на питание в корпоративной столовой
  • Корпоративные скидки на продукцию Издательства
  • Обучение – действует корпоративный университет
  • Возможность профессионального роста


Секретарь ресепшн
2013-06-28 18:20
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Приглашаем на постоянную работу СЕКРЕТАРЯ РЕСЕПШН.


Обязанности:

  • прием посетителей, оформление и выписка пропусков,
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка  входящей / исходящей корреспонденции,
  • регистрация и ведение базы данных посетителей Издательства.

Требования:

  • женщина, 19 - 30 лет, образование неоконченное высшее / средне - специальное,
  • опыт аналогичной работы от полугода желателен, навыки работы с мини АТС,
  • умение общаться вежливо и корректно, доброжелательность, пунктуальность, ответственность,
  • ПК - уверенный пользователь, грамотная устная и письменная речь,
  • хорошая дикция, аккуратный внешний вид.

Условия:

  • график работы сменный: первая неделя с 09.00 ч. до 16.00 ч., вторая неделя с 12.00 до 19.00ч.,
  • пятидневка, суббота, воскресенье - выходные дни.
  • офис м. Войковская, в июле переезд офиса на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • заработная плата 18 000 - 20 000 руб. на руки,
  • официальная заработная плата и премии,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • добровольное медицинское страхование,
  • дотация на питание в корпоративной столовой,
  • возможность обучения, профессионального роста и дальнейшего продвижения в Издательстве,
  • скидки на всю продукцию Издательства.


Стажер в группу обучения
2013-06-28 18:20
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.

Приглашаем Вас на СТАЖИРОВКУ в Группу обучения

 

Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Возможность получить первый профессиональный опыт работы в крупнейшем Издательстве России;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.

Нам интересен студент:   

  • 4-5 курса или выпускник ВУЗа, специальность - управление персоналом, средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов;
  • Хорошие методологические и теоретические знания в управлении персоналом и/или социальной психологии, возрастной психологии, педагогике;
  • Любознательный, ответственный, педантичный и пунктуальный;
  • С хорошими коммуникативными навыками;
  • Аккуратный в работе с документами, усидчивый;
  • Готовый развиваться в области управления персоналом.
  • Опыт работы не обязателен.

Задачи:

  • Поиск учебных семинаров, тренингов, проводимых в Москве
  • Поиск статей, видеосюжетов в интернете по заданным темам
  • Подготовка презентаций в Power Point
  • Редактирование статей
  • Подбор других материалов в учебных целях (тесты,кроссворды)
     

Условия:

  • Офис м. Войковская / Петровско-Разумовская, в июле 2013 г. переезд офиса на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Гибкий график работы: 2-3 полных дня в неделю или ежедневно по несколько часов в день
  • Неполный рабочий день
  • График обсуждается в соответствии с Вашими предпочтениями
  • Оформление по договору, оплата 10 000 рублей "на руки"
  • По итогам успешной стажировки возможно прохождение стажировки в других Отделах Издательства или оформление в штат.


Экономист
2013-06-28 18:20
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Приглашаем на работу в Издательство Экономиста


Обязанности:

  • Оформление и контроль за исполнением договоров на приобретение авторских прав.
  • Контроль за исполнением бюджета, своевременностью выплат гонораров контрагентам по оформленным документам.
  • Формирование плановой и фактической себестоимости книг.
  • Взаимодействие внутри редакции, бухгалтерии, юр.отдела.
  • Работа с авторами (если возникает вопрос).

 

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 45 лет.
  • Образование высшее (юридическое, экономическое, бух.учет) или студент вечернего/заочного отделения.
  • Обязателен опыт работы оператором баз данных, помощником бухгалтера от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel - базовый уровень), желательно знание 1С.
  • Грамотная устная/письменная речь.
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, аналитические способности.
     

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис м. Войковская/Петровско-Разумовская, в июле 2013 г. переезд на ст. м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Официальная заработная плата: оклад + премия.
  • Доход до 30 000 руб. на руки.
  • ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность дополнительного обучения в Корпоративном Университете.
  • Скидки на продукцию Издательства.


Молодой специалист
2013-06-28 18:20
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Молодой специалист без опыта на постоянную работу

Консалтинговая компания объявляет конкурс на постоянную работу для молодых людей без опыта работы. Работа в Московском офисе компании (территориально БЦ "Румянцево").

Вы устали получать отказ в работе из-за отсутствия опыта?! Тогда эта вакансия для Вас.

Нам не важен Ваш опыт. Мы верим, что сотрудник без опыта способен успешно справляться с работой. 


Для этого всего лишь Вы должны обладать следующими данными:

  • Вы любите помогать, быть полезным для окружающих!
  • Вы активны и целеустремленны!
  • Вы нацелены на результат? Ваши достижения в прошлом (например в спорте) говорят о том, что Вы умеете идти до конца.
  • Вам нужна работа потому что сидеть без дела для Вас странно.
  • Вы везунчик по жизни.

Обязанности:

  • Мы предложим Вам стартовую вакансию для развития в нашей компании в зависимости от Ваших способностей.

Требования:

  • Возраст от 16 -  до 24 лет!!! 
  • Цель работать в одной компании ДОЛГО!!!
  • Огромное желание быть полезным, помогать!
  • Огромная воля и упорство при достижении цели


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18.
  • Обучение, карьерный роста
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)

Успешным кандидатам будет предложено заполнить он-лайн анкету и тестирование!



Руководитель (менеджер отдела продаж)
2013-06-28 18:21
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   300 000  руб.
 Нам ТРЕБУЕТСЯ  отличный ПРОДАЖНИК, для которого ВАЖНО продавать только то, что приносит людям ПОЛЬЗУ, то что нравится ЕМУ лично, который делает это хорошо!  
Мы планируем вырастить лучшего кандидата в Руководителя отдела продаж.
 
Если:
  • Вы добились высоких результатов в области продаж, любите и понимаете продажи. 
  • Вы гордитесь профессией продавец!
  • Клиенты, которым Вы продавали стали Вам хорошими знакомыми и даже друзьями;
  • Вы всегда уверены, что достигните намеченной цели, но можете и "отпустить" клиента;
  • Преграды на пути вызывают у Вас любопытство и азарт, и чем их больше, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
  • Вы активный, позитивный, честный человек, Вы - везунчик, всегда находящий решения даже в самых сложных ситуациях;
  • Вы любите людей! Вам доставляет удовольствие помогать, продавая полезные вещи;
  • Вы умеете и любите общаться, Вас не беспокоит критика!
  • Вам нужна стабильная, достойная работа, где Вы смогли бы развиваться и приносить людям пользу!

Это всё про вас?! Тогда мы ждем ИМЕННО Вас в нашей Команде!

Желательно, чтобы при этом Вы были из сферы продажи услуг, консалтинга.


Обязанности:

  • Продажа услуг клиентам (не "холодным"), знающим о компании и её продуктах
  • Ведение данных клиентов.

Условия:

  • Т.к. наш "товар" требует его знания, мы будем обучать Вас его продажам.
  • Вы подчиняетесь Исполнительному директору.
  • Впоследствии у Вас в подчинении не менее 2х Менеджеров по продажам.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Заработная плата "белая".   
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня..
  • Место работы:  БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная).

Если Вы готовы стать частью нашей команды, просьба заполнить анкету (по ссылке в приглашении), в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн тестов, как только Вы их решите, мы пригласим Вас на встречу и ОЧЕНЬ быстро примем решение.



PR-manager/ Специалист по связям с общественностью
2013-06-28 18:22
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная консалтинговая компания, обладающая уникальнейшим, ценным и крайне необходимым каждому предпринимателю продуктом - технологией эффективного найма персонала приглашает на работу конкурсной основе PR-Менеджера (с перспективой руководителя отдела).

Если:

  • Вы решили посвятить свою жизнь Пи-Ару,
  • Вы ни за какие деньги НЕ пойдете работать в компанию и не станете ПРОДВИГАТЬ продукт, который Вам лично не нравится и не приносит людям пользы! Вы влюбитесь в него сами и влюбите других, которые о нём не знали, либо знали неправду!
  • Вы привыкли преодолевать преграды на пути к цели, и испытываете ни с чем не сравнимый кайф, когда очередная преграда сломлена!
  • Вы везунчик по-жизни! У Вас получается то, о чём другие и мечтать стесняются! Вы честный и открытый человек!
  • Для Вас важно работать ДОЛГО в стабильной компании, где уважают Вас и Ваш вклад в общее дело; где Ваши функции не меняются резко, где работа распланирована, Вы наперед знаете, что будете делать и как будет развиваться Ваша карьера; где к персоналу относятся внимательно и честно! 
  • НЕ НУЖНО ОТКЛИКАТЬСЯ ЕСЛИ сказанное выше НЕ ТАК!!!
Мы развиваемся и растем, у нас очень нужный всем продукт, нам нужна Ваша помощь в том, чтобы рассказать правду о нём людям!

Обязанности:

  • На первом этапе: Вы организовываете "Круглые столы", встречи с участием наших клиентов, Главных редакторов профильных СМИ.
  • Работа со СМИ - регулярная публикация наших статей.
  • Организация участии наших лекторов в профильных конференциях, встречах.
  • Работа с сайтом Мабскрайб и пр.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00...
  • Оформление с первого дня согласно ТК РФ. Заработная плата вся "белая" на карточку.
  • Испытательный срок ДО 3х месяцев.
  • На испытательном сроке         - оклад 23000 руб. + премии
  • После испытательного срока  - оклад 35000 руб. + премии
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон, дружный коллектив.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)

Наша вакансия это именно ТО, что Вы искали?! 
Тогда откликнитесь на неё! В ответ в приглашении мы пришлем Вам ссылку на анкету, заполнив которую, Вы получите КОД для решения он-лайн тестов. Как только Вы их решите мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Откликаетесь?!...;)


Специалист отдела клиентского обеспечения
2013-06-28 18:23
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупная западная компания приглашает на работу Специалиста отдела клиентского обеспечения(на время декретного отпуска основного сотрудника )


Обязанности:

  • Оперативный сбор и выдача документов клиентам компании.
  • Формирование и согласование внутреннего графика отгрузок.
  • Проверка и своевременная обработка поступающей документации.
  • Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота.
  • Обработка поступающих претензий, писем и звонков от внутренних и внешних клиентов и их оперативное решение.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не требуется, проводится обучение
  • Желание работать и развиваться
  • Необходимо хорошее знание компьютера, офисных программ, интернет

Условия:

Работа в офисе при складе компании

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата: 30 000 оклад + 5000 оплата питания
  • Проводится обучение
  • от м. Строгино ходит корпоративный транспорт
  • График работы:
  • 1 неделя: 5 дней с 9-00 до 18-00, выходной: суббота, воскресенье.
  • 2 неделя: 4 ночи с 21-00 до 06-00, выходной: суббота, воскресенье.


Оператор call-центра/Оператор на телефоне
2013-06-28 18:26
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-Экспресс приглашает кандидатов на вакансию Оператор контакт-центра


Требования:

  • женщина/мужчина от 18 лет, гр.РФ;
  • ПК – уверенно (Word, Excel);
  • грамотная речь без дефектов;
  • коммуникабельность, доброжелательность, внимательность.

Обязанности:

  • прием входящих/исходящих звонков,
  • консультирование клиентов,
  • ввод данных в базу.

Условия:

  • белая заработная плата (оклад + ежемесячные премии),
  • график работы 2/2 (возможен график с 09:00 до 21:00 или с 07:00 до 19:00),
  • м. Текстильщики.
 


Хостес
2013-06-28 18:30
Вакансия компании: Кофемания
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с открытием новых проектов московская сеть ресторанов класса premium "Кофемания" приглашает молодых и обаятельных девушек стать частью нашей команды!

Наши ожидания:

  • Привлекательная внешность.
  • Развитые коммуникативные качества.
  • Возраст от 18 до 25.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Английский язык является преимуществом.
  • Рассматриваются только отклики с фотографией.

Обязанности:

  • Радушная встреча и размещение гостей в зале ресторана, согласно пожеланиям.
  • Контроль очередности / ведение листа ожидания.
  • Принятие резервов.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график: Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем.
  • Стабильный доход.
  • Место работы: центр города.

Вас ждет:

  • Качественное обучение профессии.
  • Молодой команда профессионалов.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Стильная униформа.
  • Социальный пакет: бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, оформление согласно ТК РФ.


Официант
2013-06-28 18:30
Вакансия компании: Кофемания
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Вы молоды, амбициозны и полны сил?

Станьте частью нашей команды!

В связи с открытием новых проектов Московская сеть ресторанов premium класса "Кофемания" открывает позицию: официант .

Наши ожидания:

  • Привлекательная внешность.
  • Возраст от 18 до 30.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не обязателен / желательно студенты.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание гостей.

В нашем активе:

  • Качественное обучение профессии (время стажировки оплачивается)
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Гибкий график: Вы сможете совмещать работу с учебой без всяких проблем.
  • Стабильный и достойный доход (оклад + % + чай)

Вас ждет:

  • Сложная, но интересная работа в молодом коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Современное техническое оснащение.
  • Стильная униформа.
  • Социальный пакет: бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, оформление по ТК РФ
  • Место работы - Центр.


Менеджер (управляющий) клиникой
2013-06-28 18:33
Вакансия компании: ДентаЛайв, ООО
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  1. Операционное управление
  2. Написание бизнес процессов для службы по работе с клиентами и их контроль.
  3. Составление бизнес процессов и контроль их выполнения для текущего линейного персонала.
  4. Составление протоколов лечения
  5. Формализация отчетов
  6. Внедрение производственной и маркетинговой информационных систем
  7. Постановка задач и контроль их выполнения доя маркетингового отдела. 
  8. Поиск и проведение тендера среди поставщиков, контр агентов и подрядчиков
  9. Найм и обучение персонала
  10. Распределение и контроль ТМЗ
  11. Финансовый анализ
 
Требования: 
  1. Гражданство РФ
  2. Наличие профильного управленческого образования
  3. Стаж работы от года
 
Условия:
  1. Оплата состоит из заработной платы 15000 руб и премии 25000 руб, премия выплачиваются в зависимости от выполнении поставленного плана
  2. Оформление по ТК РФ
  3. Работа в 5 мин от м. Арбатская или Алексеевская


Менеджер по продажам
2013-06-28 18:38
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-06-28 18:38
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 700 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Стажер в дирекцию по информационным технологиям (разработка и внедрение ИС)
2013-06-28 18:43
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОВЕДИ ЛЕТО В КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Ты выпускник или студент последнего курса вуза?

Любишь учиться?

Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся компаний в Европе?


Тогда тебе к нам!

  

Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Поэтому она оплачивается компанией и предполагает полную занятость.

Этим летом мы предлагаем участие в организации поддержки интеграционного решения в рамках проекта FOBO.

 

В чем будет заключаться работа:

  • помощь в составлении планов работ
  • составление и ведение протоколов тестирования
  • сбор и описание бизнес-требований
  • ведение журналов рисков и открытых вопросов
  • обучение пользователей


Что требуется:

  • техническое образование (в процессе получения)
  • MS Office (Word, Excel, PowerPoint) 
  • аналитическое мышление 
  • компетентность в ИТ


Что мы предлагаем:

  • прямое участие в рабочем процессе
  • дружный коллектив
  • индивидуальный план развития для каждого участника Программы
  • стажировка будет проходить с 1 июля по 31 августа

Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки.

Спасибо!

Благодарим Вас за интерес к М.видео!



Стажер в отдел интеграции (IT)
2013-06-28 18:44
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОВЕДИ ЛЕТО В КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!


Ты выпускник или студент последнего курса вуза?

Любишь учиться?

Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся компаний в Европе?


Тогда тебе к нам!

  

Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Поэтому она оплачивается компанией и предполагает полную занятость.

Этим летом мы предлагаем участие в организации поддержки интеграционного решения в рамках проекта FOBO.

 

В чем будет заключаться работа:


  • мониторинг работы системы интеграции
  • обработка инцидентов, анализ и выявление их причин
  • поддержка пользователей в рамках тестирования
  • подготовка технической документации, инструкций

Что требуется:

  • техническое образование (в процессе получения)
  • опыт программирования, работы с базами данных, написания технической документации
  • знание английского приветствуется (хороший письменный)
  • аналитическое мышление

    Что мы предлагаем:

    • прямое участие в рабочем процессе
    • дружный коллектив
    • индивидуальный план развития для каждого участника Программы
    • стажировка будет проходить с 1 июля по 31 августа

     

    Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки.

    Спасибо!

    Благодарим Вас за интерес к М.видео!



Летний стажер в юридический отдел
2013-06-28 18:44
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 28.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОВЕДИ ЛЕТО В КОМПАНИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Ты выпускник или студент последнего курса вуза?

Любишь учиться?

Ты мечтаешь начать строить карьеру в одной из самых динамично развивающихся компаний в Европе?

Тогда тебе к нам!

  

Стажировка у нас – не познавательная экскурсия, это настоящая, полноценная работа. Поэтому она оплачивается компанией и предполагает полную занятость.

 

Этим летом (август) мы предлагаем:

  • Приобрести практические знания и навыки;
  • Перенять опыт у профессионалов;
  • Зарекомендовать себя для дальнейшего плодотворного сотрудничества;

Мы предлагаем следующие условия работы:

    • Стажировка оплачиваемая;
    • Предполагается полная занятость, график 5/2;

    Просьба: в сопроводительном письме указать Ваши ожидания от стажировки.

    Спасибо!

    Благодарим Вас за интерес к М.видео!



    Торговый представитель
    2013-06-28 18:47
    Вакансия компании: Алкогольная компания
    Создана: 28.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Укрепление и развитие активной клиентской базы
    • Поиск новых клиентов, заключение договоров
    • Мерчендайзинг с соблюдением установленных стандартов
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Соблюдение сроков отчетности в установленной форме.

    Требования:
    • Гражданство РФ
    • Наличие автомобиля и готовность его использовать в работе
    • Опыт работы Торговым представителем от 1 года в FCMG, предпочтительно кандидаты с опытом работы в алкогольной компании
    • Успешные результаты работы на закрепленной территории, наличие клиентской базы
    • Личные качества: коммуникабельность, активность, энергичность, нацеленность на результат, ответственность, нацеленность на результат

    Условия:
    • Работу в крупной и известной производственно - торговой компании по реализации алкоголя
    • Оформление по ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа 100%)
    • Высокий уровень дохода (оклад + % бонус), возможен индивидуальный контракт
    • Компенсация ГСМ, мобильной связи
    • Предоставляется клиентская база
    • Посещение офиса 2 раза в месяц
    • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста (возможно индивидуальное обсуждение условий перехода на более высокую позицию)!


    Оператор службы поддержки
    2013-06-28 18:49
    Вакансия компании: Mail.Ru Group, Социальные сети
    Создана: 28.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Деньги@Mail.Ru - это платежная система, на 100% разработанная в Mail.Ru Group. Это уникальный проект - единая платформа приема средств платежных систем, имеющихся на рынке. Благодаря этому интернет-магазины (и другие сайты), подключаясь к новому проекту, автоматически дают своим пользователям возможность оплачивать товары и услуги любыми электронными деньгами.
    Сейчас это  молодой, стремительно развивающийся и набирающий популярность сервис, количество регистраций в котором уже превышает 4000 в сутки.


    Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на вакансию оператор службы поддержки в проекте Деньги@Mail.Ru

     

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков от пользователей системы;
    • Консультирование пользователей об услугах, порядке работы системы;
    • Обработка заявок по электронной почте от пользователей системы.

     

    Требования:

    • Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным);
    • Опыт работы с клиентами - как преимущество;
    • Грамотная речь, хорошая дикция;
    • Коммуникабельность‚ знание делового этикета‚ готовность к работе с большим объемом информации;
    • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати.

    Мы предлагаем:

    • Сменный график работы 2\2 (с 21.00 до 9.00);
    • В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
    • Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
    • В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
    • Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
    • Уютный офис в семи минутах ходьбы от метро Аэропорт;
    • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное