Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 700 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Управление кофейней
∙ Набор персонала, обучение и развитие персонала
∙ Работа с гостями в зале
∙ Заказ продукции
∙ Контроль расходов, получение прибыли
∙ Работа с финансовыми документами
Требования:
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы на должности Управляющего или Директора от 2-х лет в ресторанном бизнесе или розничной торговле
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ
∙ График работы 5/2 (плавающие выходные)
Соц. льготы:
∙ Компенсация оформления медицинской книжки
∙ 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
∙ 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C., The Body Shop, Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, Bath&Body Works
∙ Оплата отпуска и больничного листа
∙ ДМС
∙ Две пачки кофе в месяц и два напитка в день
∙ Обучение в Тренинг - Центре и на рабочем месте
∙ Бонусы после испытательного срока по результатам выполнения KPI
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Российская компания (более 10 л. на рынке, занимается продажами и сервисным обслуживанием оборудования для производства сжатого воздуха, азота, кислорода) предлагает вакансию
Старший менеджер по работе с клиентами
Условия:
· офис - м. Марьино (5мин. пешком). Переезд офиса с июля 2013г. в с. Беседы (МКАД, 20-й километр) !
· пятидневка 9-18ч.
· заработная плата белая– до 60 000 руб. (после вычета налогов)+ годовая премия по результатам работы
· оформление по ТК РФ
· дотация на питание
Должностные обязанности:
· Ведение ключевых клиентов (отгрузки, согласование изменений в существующих рамочных договорах, правилах работы)
· Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов
· Контроль дебиторской задолженности
· Организация и обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж, складского хозяйства и отдела доставки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (экономическое/техническое)
Свободное владение английским языком
Склонность к аналитике, настойчивость и определенная жесткость характера, при этом бесконфликтность и дипломатичность, возможность формализовать свою работу в высокой степени
Задачи:
Обеспечение организации рабочих зон
Контроль посещаемости сотрудников
Построение оптимальной системы работы с документами внутри департамента
Функционал:
Административный блок:
Контроль работы ноутбуков в переговорной и обеспечение комфортной работы с ними для менеджеров
Оформление кабинета
Оценка эффективности работы обеспечивающих отделов - формирование и выполнение заявок
Документооборот:
Прием, передача, оформление документов, компаний
Работа отдела с официальными договорами - своевременный обмен документами, хранение инструкций, типовых договоров
Контроль документов - учет, хранение и выдача документов, контроль соблюдения политики безопасности при работе отдела с документами
Технический блок:
Работа с 1С - трансформирование задач отдела в задания для программистов, отслеживание выполнения задач, анализ способов улучшения работы отдела в 1С
Создание и поддержание библиотеки отдела
Контроль графика отпусков и посещаемости сотрудников
Условия:
М. Кутузовская, Парк Победы
График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
Оформление по ТК
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 100
руб.
Обязанности:
Печать ценников, изготовление и оформление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для торгового центра,
Осуществление контроля наличия, правильности оформления и печать ценников исходя из планов и потребностей Торгового центра.
Изготовление, оформление и обновление объявлений, вывесок, рекламных плакатов, информационных стендов для Торгового центра с использованием необходимых технических средств.
Требования:
18-30 лет
Гражданство РФ
Желание работать и развиваться в творческом направлении
Профессиональное художественное или дизайнерское образование;
Опыт работы в сфере дизайна, рекламы;
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, открытость и целеустремленность.
Уверенное знание ПК, опыт работы в Photoshop, CorelDrow
Условия:
График работы сменный 5х2 по 8 часов, выходные плавающие
Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);