Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист бэк-офиса (учет ЗПИФов, ДУ)



Специалист бэк-офиса (учет ЗПИФов, ДУ)
2013-06-23 23:05

Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - команда активно развивающихся профессионалов. Нам важны в сотрудниках опыт, драйв и позитивный настрой. В нашей компании Вас ждут уникальные возможности для развития, профессионального роста и самореализации. Если Вы стремитесь активно расти и развиваться, если Вы – командный игрок, если Вы честолюбивы и амбициозны – мы подходим друг другу.

Присоединяйтесь!

Обязанности:

  • работа с банковскими выписками, отчетами брокеров, ввод первичных учетных данных в программу внутреннего учета, загрузка котировок ЦБ;
  • взаимодействие со специализированными депозитариями, отправка и получение информации по ЭДО;
  • проведение сверки остатков денежных средств и ценных бумаг по договорам ДУ, оформление протоколов сверки, подготовка отчетов доверительного управляющего;
  • ведение и формирование журналов и регистров внутреннего учета;
  • участие в подготовке отчетности ФСФР;
  • ведение архива отдела внутреннего учета (в бумажной и электронной форме).

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в управляющей компании / инвестиционной компании / кредитной организации от 1 года;
  • наличие бухгалтерского опыта работы – является плюсом;
  • наличие аттестатов ФСФР 1.0., 5.0. – является плюсом;
  • личные качества: ПК – опытный пользователь Word, Excel, внимательность, дисциплинированность;
  • желание расти и развиваться в данном направлении.


Условия:

  • Комфортабельный офис, в 10 мин. ходьбы от м.Ленинский проспект
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10, полная занятость
  • заработная плата по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-06-23 23:31
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с документами
  • Звонки входящие и исходящие
  • Работа с документами
  • Внутренняя отчетность
  • Решение организационных вопросов, 
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • пол: женский
  • от 19 до 26 лет
  • Гражданство РФ, также рассмотрим граждан РБ, Молдавии, Украины.
  • Коммуникабельность
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Опыт работы не обязателен
  • Желание учиться и узнавать новое
  • Умение ставить перед собой цели. 
  • Ответственность и соблюдение договоренности.

Условия:
  • Постоянная, полный день с 10 до 18, работа на территории работодателя
  • Оформление по договору ГПХ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2013-06-23 23:31
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем человека, который

  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет. 

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний – заказчиков.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

Мы готовы предложить:

  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

 


Специалист по продажам страховых продуктов(Стойки в супермаркетах)
2013-06-23 23:39
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

∙ Оформление страховых продуктов на территории партнеров компании

∙ Консультирование по продуктам и услугам компании;

∙ Помощь клиентам в оформлении документов.

 
Требования:

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;

∙ Нацеленность на результат;

∙ Желателен опыт в продажах


Условия:

∙ Средний совокупный доход 30000 гросс (оклад 20000 + ежемесячные бонусы (бонусы неограниченны);

∙ График 5/2, 2/2;

∙ Бесплатное корпоративное обучение;

∙ Перспективы карьерного роста;

∙ Дружный молодой коллектив.



Менеджер по продажам со знанием китайского языка
2013-06-23 23:39
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Продажа страховых продуктов (автострахование, ИФЛ, ВЗР, НС, зеленые карты и др.).

∙ Проведение переговоров с клиентами;

∙ Консультация клиентов и расчет страховых премий.

∙ Пролонгация договоров страхования.

∙ Работа с документами


Требования:

∙ От 20 до 30 лет.

∙ Желателен опыт работы в продажах (страховые и банковские продукты, реклама, недвижимость, розничные продажи, мобильный ритейл).

∙ Английский, китайский - разговорный уровень.

∙ Желание работать и стремление зарабатывать.

∙ Умение общаться с клиентами.

∙ Внимательность при работе с документами.

∙ Активность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь.

∙ Презентабельный внешний вид.

∙ Высшее или неоконченное высшее образование.


Условия:
∙ Место работы - бизнес центр класса А Гринвуд (район м. Сходненская)

∙ Прозрачная система мотивации: оклад + ежемесячно % + ежеквартальные и спец.премии.

∙ Профессиональное бесплатное обучение в компании.

∙ Корпоративный транспорт от-до метро Сходненская

∙ График работы 5/2 стандартный

∙ Перспектива профессионального развития и карьерного роста.

∙ Оформление по ТК РФ, больничные, отпуска. 


Ваше резюме обязательно рассмотрит Кузина Альбина



Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-06-23 23:55
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-06-23 23:55
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента менеджера по закупкам.


Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России. 

 

Задачи:

  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
  • Работа с товарной номенклатурой.
  • Размещение заказов  на продукцию.
  • Участие в ценообразовании.
  • Осуществление договорной работы с поставщиками.
  • Работа с сертификатами.
  • Контроль оборачиваемости товара.
  • Ведение аналитики продаж и остатков.

Наши ожидания:

  • Высшее / неоконченное высшее образование  (техническое / экономическое; специальности:  маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения)
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word)
  • Знание английского языка в объеме переписки и чтения.
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Оператор ПК (ведение базы данных)
2013-06-23 23:58
Вакансия компании: Гарант
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

В крупную IT-Компанию требуется сотрудник

Цель работы: обработка информации по внутренним базам Компании


Требования:

  • Гражданство РФ, прописка (регистрация) Москва, Московская область.
  • Женщина, возраст от 20 до 27 лет,  можно без опыта работы, высшее образование (техническое, экономическое) или неполное высшее -  студентка ВЕЧЕРНЕГО отделения  гос.ВУЗа , желательно бюджетной формы обучения с хорошей успеваемостью в ВУЗе.
  • Уверенные знания ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение работать с документами,  внимательность, усидчивость
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Учет и контроль поступающей информации от партнеров Компании, сбор статистики.
  • Обработка входящих данных (запросов)  по внутренним базам.
  • Расчет специальных условий для партнеров.
  • Ведение ежемесячной отчетности.

Условия:

  • Обучение и введение в должность на рабочем месте. График работы 5/2  с 9 до 18 ч.
  • Трудоустройство по ТК РФ  (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный, полис ДМС),
  • Работа в современном офисе (м.Университет, Мичуринский проспект, от метро Университет до офиса  для сотрудников ходит бесплатный автобус - 5 минут от метро до офиса).
  • Оклад 31100 руб.чистыми на руки. Перечисляется на карту Сбербанка РФ.


Специалист по ведению баз данных
2013-06-23 23:59
Вакансия компании: Гарант
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Крупной стабильной (22 года на рынке) российской компании требуется специалист по ведению баз данных.

Должностные Обязанности:

  • Учет и контроль поступающей информации от партнерских организаций, занесение её в базы данных.
  • Обработка входящих запросов  по внутренним базам Компании.
  • Расчет специальных условий для партнеров.
  • Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка статистики.

Требования к кандидатам:

  • Высшее, незаконченное высшее (2-5 курс вечернего отделения ВУЗа) образование.
  • Опыт работы не обязателен, готовы всему научить.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Хорошее владение русским языком (нужно будет грамотно писать деловые письма).
  • Внимательность, обучаемость, отсутствие страха перед цифрами и большими объемами информации.

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00 будни (5/2).
  • Комфортабельный офис в р-не м. Университет (территория МГУ, 5 мин. корпоративным или 10 мин. общественным транспортом).
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные листы). Корпоративное ДМС.
  • Молодой дружный коллектив. Корпоративные мероприятия.
  • Заработная плата: 31000 руб. в месяц net ("чистыми на руки").


Оператор по ведению электронного архива юридических документов
2013-06-23 23:59
Вакансия компании: Гарант
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   19 000  руб.

В юридический отдел Компании "Гарант" требуется сотрудник

Требования:

  • Возраст 18-27 лет, среднее, среднее профессиональное, н/высшее образование (1-5 курсы  вечерней, либо заочной формы обучения). Опыт работы не требуется (обучение на раб.месте)
  • Хорошее знание ПК ( MS Word и MS Excel, общее представление о базах данных и графических программах).
  • Грамотность, усидчивость, высокая степень внимания и ответственности, организованность.
  • Проживание в Москве, гражданство РФ. 

Обязанности: 

  • Создание электронной картотеки нормативно-правовых актов: учет документов, ведение базы графических образов правовых актов. Контроль качества графических образов.

Условия:  

  • График работы на выбор с 9 до 17 или с 10 до 18 ч., кроме выходных.
  • Работа в офисе в р-не м. Фили (обучение и оформление на работу в центральном офисе - м.Университет).
  • Оклад 19100 руб. чистыми.
  • Оформление строго по ТК РФ (трудовая книжка, оплата отпуска, больничного листа).


 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное