Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - команда активно развивающихся профессионалов. Нам важны в сотрудниках опыт, драйв и позитивный настрой. В нашей компании Вас ждут уникальные возможности для развития, профессионального роста и самореализации. Если Вы стремитесь активно расти и развиваться, если Вы – командный игрок, если Вы честолюбивы и амбициозны – мы подходим друг другу.
Присоединяйтесь!
Обязанности:
работа с банковскими выписками, отчетами брокеров, ввод первичных учетных данных в программу внутреннего учета, загрузка котировок ЦБ;
взаимодействие со специализированными депозитариями, отправка и получение информации по ЭДО;
проведение сверки остатков денежных средств и ценных бумаг по договорам ДУ, оформление протоколов сверки, подготовка отчетов доверительного управляющего;
ведение и формирование журналов и регистров внутреннего учета;
участие в подготовке отчетности ФСФР;
ведение архива отдела внутреннего учета (в бумажной и электронной форме).
Требования:
высшее или неоконченное высшее образование;
опыт работы в управляющей компании / инвестиционной компании / кредитной организации от 1 года;
наличие бухгалтерского опыта работы – является плюсом;
наличие аттестатов ФСФР 1.0., 5.0. – является плюсом;
личные качества: ПК – опытный пользователь Word, Excel, внимательность, дисциплинированность;
желание расти и развиваться в данном направлении.
Условия:
Комфортабельный офис, в 10 мин. ходьбы от м.Ленинский проспект
оформление по ТК РФ
график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10, полная занятость
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.
Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.
Задачи:
Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
Разработка и подготовка требований к системе.
Обучение стандартной функциональности системы.
Тестирование функциональности.
Консультирование пользователей по работе с системой.
Обучение пользователей.
Наши ожидания:
Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.
Мы предлагаем:
Работу в крупной компании сегмента FMCG.
Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента менеджера по закупкам.
Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России.
Задачи:
Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
Работа с товарной номенклатурой.
Размещение заказов на продукцию.
Участие в ценообразовании.
Осуществление договорной работы с поставщиками.
Работа с сертификатами.
Контроль оборачиваемости товара.
Ведение аналитики продаж и остатков.
Наши ожидания:
Высшее / неоконченное высшее образование (техническое / экономическое; специальности: маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения)
Отличное знание MS Office (Excel, Word)
Знание английского языка в объеме переписки и чтения.
Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
31 000
руб.
В крупную IT-Компанию требуется сотрудник
Цель работы: обработка информации по внутренним базам Компании
Требования:
Гражданство РФ, прописка (регистрация) Москва, Московская область.
Женщина, возраст от 20 до 27 лет, можно без опыта работы, высшее образование (техническое, экономическое) или неполное высшее - студентка ВЕЧЕРНЕГО отделения гос.ВУЗа , желательно бюджетной формы обучения с хорошей успеваемостью в ВУЗе.
Уверенные знания ПК.
Грамотная устная и письменная речь, умение работать с документами, внимательность, усидчивость
Опыт работы не обязателен
Обязанности:
Учет и контроль поступающей информации от партнеров Компании, сбор статистики.
Обработка входящих данных (запросов) по внутренним базам.
Расчет специальных условий для партнеров.
Ведение ежемесячной отчетности.
Условия:
Обучение и введение в должность на рабочем месте. График работы 5/2 с 9 до 18 ч.
Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный, полис ДМС),
Работа в современном офисе (м.Университет, Мичуринский проспект, от метро Университет до офиса для сотрудников ходит бесплатный автобус - 5 минут от метро до офиса).
Оклад 31100 руб.чистыми на руки. Перечисляется на карту Сбербанка РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
19 000
руб.
В юридический отдел Компании "Гарант" требуется сотрудник
Требования:
Возраст 18-27 лет, среднее, среднее профессиональное, н/высшее образование (1-5 курсы вечерней, либо заочной формы обучения). Опыт работы не требуется (обучение на раб.месте)
Хорошее знание ПК ( MS Word и MS Excel, общее представление о базах данных и графических программах).
Грамотность, усидчивость, высокая степень внимания и ответственности, организованность.
Проживание в Москве, гражданство РФ.
Обязанности:
Создание электронной картотеки нормативно-правовых актов: учет документов, ведение базы графических образов правовых актов. Контроль качества графических образов.
Условия:
График работы на выбор с 9 до 17 или с 10 до 18 ч., кроме выходных.
Работа в офисе в р-не м. Фили (обучение и оформление на работу в центральном офисе - м.Университет).
Оклад 19100 руб. чистыми.
Оформление строго по ТК РФ (трудовая книжка, оплата отпуска, больничного листа).