Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Место работы:
Все магазины сети FinnFlare (адреса магазинов смотрите на официальном сайте компании)
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону офиса (указан ниже).
Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Minimum requirements:
Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
Upper Intermediate English (read and written skills).
Keyboarding skills
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
Assisting Customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.
Working conditions:
Salary and schedule: interview defined
The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
100% legal salary‚
Prestigious medical insurance‚
Free business lunches‚
Free transportation or pick up during night working hours‚
Privileged credit program‚
Partial Fitness programs compensation‚
Free educational programs and courses within the company,
Team building events,
Other projected compensation equivalents during contractual time
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
Support Engineer (French)
Requirements:
Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker).
Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German).
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
Assisting customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
Help customers identify their issues‚ needs and requirements.
Salary:
Interview defined
Working conditions:
For employees:
Full RF labor code compliance;
Prestigious medical insurance;
Free business lunches;
Fitness programs discounts.
The company office is located near Otradnoe metro station.
Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.
В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Возможность повышения дохода по результатам работы(оклад+KPI);
- Молодой и дружный коллектив профессионалов.
- Присутствие в офисе - 1-2 раза в неделю.
Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики;
Вакансии открыты:
1. Минское шоссе (от МКАД в сторону области);
2. Симферопольское шоссе (от МКАД в сторону области);
3. Горьковское, Носовихинское шоссе (от МКАД в сторону области);
4. Звенигородское шоссе (от МКАД в сторону области);
5. Строгино (Москва);
6. Ярославское, Дмитровское, Осташковское шоссе в пределах Москвы.
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов;
- Развитие подотчетной территории;
- Расширение ассортимента у действующих клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Продвижение новыхкатегорий товара;
- Выполнение индивидуального плана продаж, ведение отчетности.
Требования:
- Амбициозность, активность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, внутренняя мотивация к достижению цели, гибкость мышления, адаптивность поведения, умение убеждать, навыки ведения переговоров, высокая работоспособность, дисциплинированность, организованность;
- Знание технологий и методов продаж;
- Уверенное владение ПК;
- Наличие личного автомобиля (не для развоза груза);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "Эспокада" (один из лидеров текстильного декорирования) предлагает Вам поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии "Менеджер по работе с клиентами"
Что мы можем предложить Вам: ∙ Работа в стабильной успешной компании ∙ Просторный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро "Авиамоторная" или платформы "Новая" ∙ Удобный график работы ∙ Комфортная рабочая обстановка ∙ Молодой и дружный коллектив ∙ Реальные карьерные и финансовые перспективы ∙ Простор для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала ∙ Понятная система мотивации (оклад 25000 руб + % ) ∙ Оформление в соответствии ТК РФ
Базовые характеристики успешного кандидата: ∙ Возраст 20-40 лет. ∙ Высшее образование. ∙ Знание программы 1С ( Торговля и Склад) желательно ∙ Владение ПК: уверенный пользователь, ∙ Гражданство РФ
Дополнительные необходимые характеристики успешного кандидата: ∙ Внимательность, аккуратность, пунктуальность ∙ Высокая самоорганизация. ∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость . ∙ Желание учиться и профессионально развиваться ∙ Грамотная речь ∙ Умение налаживать взаимоотношения с разными людьми
Основные обязанности: ∙ Работа с входящими и исходящими телефонными звонками. ∙ Консультирование клиентов по наличию ассортимента ∙ Прием и оформление заказов в программе 1С "Торговля и Склад" ∙ Без поиска клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности специалиста по работе с клиентами
Обязанности:
Оформление и сопровождение коллективных договоров страхования
выставление счетов, оформление дополнительных соглашений, ведение отчетности,
консультирование клиентов по вопросам страхования и урегулирования убытков
Работа с международными брокерами - оформление предложений по страхованию,
Подготовка тендерной документации.
Требования:
Высшее образование
Свободное владение английским языком;
Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.
Обязанности:
Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
Консультирование потенциальных клиентов
Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
Выполнение личного плана продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение своей клиентской базы
Участие в тендерах
Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
Отчетность
Требования:
Опыт активных продаж
Отличные навыки ведения переговоров и презентраций
Ответственность
Инициативность
Целеустремленность и нацеленность на результат
Огромное желание работать и зарабатывать
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Профессиональное обучение и перспективу роста
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с тех. документацией проекта:
- подготовка, сопровождение, выпуск тех. документации по требованию руководителя или сотрудников отдела
Административная поддержка отдела, выполнение различных поручений руководства
Ведение и обеспечение оборота исходящих документов, взаимодействие с различными департаментами
Ведение деловой переписки
Формирование в базе данных и оформление исходящих документов (при необходимости).
Подготовка и консолидация отчетов сотрудников департамента
Подготовка презентаций и организация совещаний
Оказание сотрудникам административной поддержки, включая выполнение таких обязанностей, как то: обработка запросов общего характера и решение административных проблем
Работа с СРО
Координация деятельности проекта путем ведения журнала ежедневных записей и графиков
Взаимодействие с коллегами на других объектах и с руководством компании
Обработка всей входящей и исходящей корреспонденции
Печать документов на английском и русском языках
Перевод корреспонденции и прочих документов на английский и русский языки
Регистрация и подшивка/архивирование информации и обновление корпоративных адресных и телефонных баз данных (по заказчикам, подрядчикам и т.п.
Прием и отправка факсов
Фотокопирование документов
Регистрация и сортировка через систему контроля докуметооборота чертежей и документов специализированных подрядчиков с тем, чтобы проектная группа могла своевременно устранять возникающие проблемы и согласовывать оптимально достижимые целевые сроки и затраты, способствуя развитию проекта.
Обеспечение надежного хранения всех данных в электронном и печатном виде с возможностью их оперативного востребования в удобном для использования формате.
Поддержание надежной работы системы отслеживания документации и чертежей с четким отражением их текущего статуса в для нужд проектной группы.
Требования:
1.Свободное владение русским и английским языками.
2.Высокая степень тщательности в работе.
3.Стрессоустойчивость.
4.Умение работать в команде.
5.Клиентоориентированность.
6.Навык эффективной коммуникации
7.Опыт административной работы (желательно)
8.Продвинутый пользователь ((AutoCad,MS Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet).