Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами / администратор экзаменационного центра (м.Менделеевская)



Менеджер по работе с клиентами / администратор экзаменационного центра (м.Менделеевская)
2013-06-20 08:50

Вакансия компании: Language Link
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В  центр по приему кембриджских экзаменов  приглашается администратор со знанием английского языка.


Требования:

  • высшее образование или студент последних курсов  ( менеджмент, педагогика, лингвистика)
  • английский язык - не ниже Upper-Intermediate (B2)
  • MS Office - уверенно
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, грамотная речь, порядочность, обучаемость, внимание к деталям

Обязанности:

  • ведение клиентской базы
  • консультирование и информирование клиентов (высылка расписаний, результаты, сертификаты)
  • администрирование экзаменов

Условия

  • работа в Центре (рядом с м.Менделеевская / Новослободская)
  • полная занятость (40 часов в нед), ТК,  5/2, пн-пт. с 9 до 18.
  • возможна неполная занятость  для студентов
  • заработная плата по результатам собеседования, оклад + бонус
  • льготы на обучение иностранным языкам


Ассистент в отдел внедрения, консалтинга и продаж
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Производитель первого российского программного продукта для автоматизации компаний сферы профессиональных услуг ProjectMate приглашает на работу на позицию ассистента в отдел внедрения, консалтинга и продаж.

Требования:

∙ интерес к информационным технологиям;
∙ внимательность и самоорганизованность;
∙ коммуникативные навыки и работоспособность;
∙ студенты только последнего курса или вечернего/заочного отделения.

Основные задачи:

∙ консультирование клиентов по вопросам использования системы (телефон, электронная почта, Skype),
∙ обработка входящего спроса.

Условия:

∙ ТК РФ, ДМС;
∙ работа в офисе рядом с метро Павелецкая;
∙ полная занятость / возможна частичная занятость - 4 рабочих дня в неделю или 6 часовой рабочий день;



Помощник коммерческого директора\бизнес-ассистент
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Спектр КСК, (комплексные системы контроля)
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Контроль над исполнением поручений руководителя
  • Координация работы отдела продаж и отдела снабжения
  • Подготовка справок, отчетов по продажам (Excel)
  • Согласование и подписание договоров и служебных записок менеджеров
  • Административная поддержка руководителя
  • Решение различных организационных вопросов
  • Организация и координация/участие  встреч, переговоров, совещаний

Требования к квалификации:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в продажах ( обязательно)
  • Опыт проведения переговоров с клиентами и заключения с ними договоров
  • Опыт подготовки и проведения презентаций,командировок
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Опытный пользователь ПК
  • Аккуратность, требовательность,стрессоустойчивость, умение добиваться своих целей
  • Без вредных привычек (желательно)

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад +премия
  • Оплата корпоративной  мобильной связи
  • Премия за выслугу лет
  • График работы с 8.50 до 17.30, пятидневка
  • М.Преображенская пл., м. Электрозаводская ( ДЦ Лефорт)


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Компания Воды Природы - 2007, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа на телефоне,
  • работа с оргтехникой,
  • обработка заявок, оформление документов для покупателей,
  • урегулирование конфликтных вопросов,
  • редко: курьерские обязанности по Москве.

Требования:

  • возраст 20 - 35 лет, без вредных привычек (некурящий офис).
  • знание первичной бухгалтерии, опыт работы в программе 1С, 
  • хорошее знание оргтехники, уверенный пользователь ПК,
  • грамотная речь,
  • высшее образование желательно,
  • энергичность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, энергичность, аккуратность, гибкость, лояльность, интеллигентность.

Условия:

  • оклад 23 000 руб. + %.
  • 5 дней в неделю,
  • офис м. Полежаевская, рядом с метро,


Помощник менеджера по продажам / Менеджер-стажер
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Школьный Двор
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь Руководителю сектора отдела продаж в поддержании наработанной клиенткой базы.
  • Работа с корпоративными и потенциальными клиентами компании.
  • Проведение выездных переговоров и презентаций для Администраций Общеобразовательных Учреждений.
  • Ведение отчётности по проделанной работе.

Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст  от 20 до 30 лет.
  • Наличие водительских прав кат.В и автомобиля (желательно).
  • Опыт работы в области продаж (либо желание учиться и развиваться в этом направлении). 
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, ответственность.
  • Желание развиваться по карьере и зарабатывать.
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 8:30-17:30ч.
  • Заработная    плата  от 40000руб. + компенсация затрат на ГСМ.
  • Предоставляется:
    • корпоративная сотовая связь;
    • готовая клиентская база (территориальная принадлежность);
    • работа с уникальным предложением, у которого нет конкурентов на рынке.
  • Наставничество на первых парах работы, теоретическое и практическое обучение по специфике.
  • Испытательный срок 1 месяц, по истечении которого гарантированно продвижение по службе.



Руководитель отдела персонала
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: ОберегЪ, ЧОП, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с активным ростом и большим числом новых объектов ЧОП ОберегЪ требуется руководитель отдела  подбора персонала (сотрудники охраны с различными графиками на разные типы объектов).  
 

Обязанности:

  • Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения
  • Планирование работы отдела
  • Проведение собеседований и подбор сотрудников на открытые вакансии
  • Размещение рекламы в интернете и в печатных изданиях, анализ эффективности рекламных каналов
  • Взаимодействие с центрами занятости, кадровыми и рекламными агентствами
  • Регулярное обновление и изменение вакансий
  • Ведение базы данных кандидатов и сотрудников
  • Работа с кадровыми документами


Требования:

  • Опыт руководящей работы
  • Знание трудового законодательства и нормативно правовых актов основных направлений деятельности по управлению персоналом
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Нацеленность на конечный результат.
  • Опыт работы по подбору линейного персонала на массовые вакансии (водители, продавцы, промоутеры и т.д.)
  • Активная жизненная позиция
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и в условиях многозадачности
     

Условия:

  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00
  • Работа в дружном коллективе.


 



Менеджер по региональным продажам (можно без опыта)
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Глобал
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Компания «Глобал» находится в поисках перспективных Менеджеров по региональным продажам!


Позитивные, уверенные в себе,

умеющие отстоять свою позицию,

молодые, очень общительные, 

очень любящие деньги

и не любящие сидеть на месте – вы нам очень нравитесь!


Вы нам нравитесь, потому что вы достигаете в нашей компании очень хороших результатов.

Вы нам нравитесь, поэтому вы у нас очень хорошо зарабатываете!

Даже если у Вас нет опыта, но вы точно знаете, что добьетесь успеха - присылайте нам свои резюме!


Чем заниматься:

  • поиск и подключение дилеров, развитие разных регионов России (направление электронных лотерей)
  • поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, первоначальное сопровождение сделки
  • установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 80 000 р. (оклад + высокие бонусы от продаж с первого месяца работы, отсутствие "потолка" по заработной плате)
  • оформление по ТК РФ, своевременная зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные
  • гибкий рабочий график‚ разъездной характер работы, много командировок по России
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
  • корпоративное обучение  по продукту при трудоустройстве

Мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас!



Мерчендайзер
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Торговый дом Слащева,ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   29 000  руб.

В АШАН-Сокольники

В АШАН-Лефортово

И на сектор ЛЕНИНГРАДСКОЕ шосссе приглашаются мерчендайзеры


Обязанности: 

  • Выкладка продукции (детское питание: сок, пюре, вода)
  • Отслеживание товарных остатков‚ отчетность

Требования:

  • Обязательно гражданство Российской Федерации и постоянная прописка в Москве/области.
  • Ответственность, исполнительность, добросовестность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + премия
  • Компенсация проезда‚ питания‚ моб.связи
  • Пятидневка. В Ашане суббота - рабочий день, второй выходной на неделе.
  • Рабочее место (стационарно) - Ашан Сокольники, либо Ашан - Лефортово.
  • Мерчандайзер на сектор "Ленинградское шоссе" - пятидневка (понед-пятница) 25 магазинов в неделю.
  • Два раза в месяц офисный день - от метро Парк Победы корпоративный автобус доставляет до офиса в Одинцовском районе.
  • Работа в стабильной компании. Индексация заработной платы.


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: НЛТ, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Ждем резюме от активных молодых людей, желающих работать в российской компании европейского уровня!

Вы давно и успешно работаете, но Вам кажется, что Ваш потенциал не реализуется в полном объеме?! Или наоборот у вас нет никакого опыта, но есть желание научится? Тогда ждем Ваше резюме.

 

Основные требования:

  • опыт телефонных переговоров и работы с существующей клиентской базой в CRM;
  • отличное знание ПК (быстрая печать);
  • опыт работы от 3х лет (приветствуется опыт работы в Консультант +)
  • высокая работоспособность;
  • желание постоянного совершенствования и обучения;

Условия:

  • оформление по ТК;
  • испытательный срок 3 месяца
  • работа в офисе класса B+ по графику 5/2  с 9:00 до 18:00;
  • молодой профессиональный коллектив;
  • оплата мобильной связи;
  • ДМС;
  • новая оргтехника и ПК;
  • оклад+ %%+ премия

Все эти требования и условия ничего не значат, если Вы не хотите работать и в компании где вы хотите сразу получить оклад 40-50 тыс рублей Вас не будут учить и давать новые знания. Если Вы не соответствуете тем деньгам, на которые Вас взяли, то Вас отправят на улицу через 2-3 месяца. 

Ну а теперь реальные требования, что нам нужно и что мы предлагаем!

Вы давно и успешно работаете, но Вам кажется, что Ваш потенциал не реализуется в полном объеме?! Или наоборот у вас нет никакого опыта, но есть желание научится?


Вам интересны новые технологии и новые продукты на рынке, но продавать одно и тоже на конкурентном рынке надоело или попросту скучно?

Вам хочется донести до руководства свои идеи и оптимизировать свою работу, но никто Вас не слышит? Вы не боитесь взять телефон и позвонить старому клиенту и рассказать о новых возможностях?

Мы приглашаем людей, которым интересны современные энергосберегающие технологии, новые маркетинговые методы продаж, а также возможности получить опыт на новом рынке светодиодного освещения.

У вас есть все возможности сменить место работы и начать работать на самом перспективном рынке. Что это значит?

Рынок, который растет на 50 % в год! Рынок, который существует только последние 3-4 года, рынок, на котором настоящие профессионалы - большая редкость!

Компания НЛТ – один из лидеров в области маркетинга светодиодного освещения, интернет технологий и сервиса для своих клиентов.

Нам нужен Ваш опыт и знания для того, чтобы привлекать самых крупных клиентов (с ними никто сейчас не работает), давать им лучшие товары и сервис. Внедрять в работу Информационные технологии, а также исследовать рынок и выводить все новые и новые успешные продукты!



Активный продавец (сайты)
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Эскимоби
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   180 000  руб.
Мы ищем активного менеджера по продажам, который готов продавать полезный продукт и зарабатывать очень хорошие деньги.
 
Суть:
Мы — эскимоби, делаем мобильные сайты. К 2014 году для выхода в интернет большинство людей будет использовать вместо компьютера телефон.
Обычные сайты на телефоне работают неправильно или вообще не открываются. Тем, кто не хочет терять эту активную и платёжеспособную аудиторию мобильного интернета, мы предлагаем создать мобисайт.
 
Кого мы ищем:
  • Нам нужен активный, молодой и продвинутый мозг, который хочет зарабатывать большие деньги.
  • Всё, что требуется — это найти и убедить владельца бизнеса в важности и необходимости мобильного сайта. 
  • Мы ожидаем, что у вас есть айфон или андроид-девайс, используете facebook или vk, и знаете про существование мобильного интернета и приложений. 
 
Условия:
  • Успешному кандидату мы отдаём ровно 20% от сделки!!!
  • Стоимость мобильного сайта от 60 000 до 200 000+ руб.
  • Сколько сделок, столько и денег заработаете. Так что считайте сами. Кроме этого, ежемесячный оклад 20 000 руб. в виде бонуса. 
 
Мне интересно:
  • Тогда присылайте резюме, ссылку на свой профиль в соцсетях или краткий рассказ о себе.


Специалист call-центра в автосалоне (исходящие звонки)
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Target Motors
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами-продавцами автомобилей
  • Создание предварительных договорённостей о встрече

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Знание автомобильной тематики на уровне не ниже среднего

Условия:

  • Заработная плата –  фикс+бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис в центре
  • Гибкий график
  • Частичная или полная занятость


Офис-менеджер / Секретарь
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Эспокада, компания
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Крупной компании, лидеру российского рынка интерьерного текстиля, требуется секретарь на ресепшн.  Успешный кандидат - обаятельная, до мелочей организованная девушка с безупречным стилем делового общения и абсолютно грамотной речью.

  Мы предлагаем:

  • работу в стабильной и  успешной компании;
  • серьёзные перспективы карьерного роста;
  • современный и комфортный офис в 5 минутах от ст. м. "Авиамоторная" или платформы "Новая"
  • молодой и дружный коллектив;
  • удобный график работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата от 25000 рублей по результатам собеседования.

Требования к кандидату:

  • девушка, возраст 20-25 лет;
  • гражданство РФ;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • привлекательная внешность;
  • абсолютная грамотность письменной и устной речи;
  • безукоризненный стиль делового общения, знание правил делового этикета;
  • доброжелательность, энергичность, организованность и пунктуальность;
  • быстрая обучаемость и умение работать в многозадачном режиме;
  • уверенный пользователь ПК и офисных приложений;
  • опыт работы от 1 года;
  • отсутствие вредных привычек.

 Обязанности:

  • подготовка офиса к началу рабочего дня;
  •  приём и распределение входящих звонков (мини- АТС);
  • встреча клиентов и гостей;
  • приём /отправка корреспонденции;
  •  бронирование билетов и заказ гостиниц;
  • текущий документооборот;
  • координация работы подразделений компании.

Карьерные перспективы:

  • по результатам работы возможен переход в другие подразделения компании.

Обратите внимание, что мы не рассматриваем резюме без фотографии



Экспедитор-курьер
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: АСБАУ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Компания занимается продажей строительных материалов на объекты Москвы и области. Мы развозим товары как со своего склада, так и везем напрямую с заводов.  Экспедитор проверяет правильность загрузки товаров на складе и сопровождает товар до объекта, либо приезжает на объект и проверяет правильность прихода товара по накладным завода (если товар едет с завода), также может развозить документы по Москве и МО. 

 Рассматриваем несколько вариантов: курьер (только развоз документов) и курьер-экспедитор. Возраст и пол не важен, главное- желание работать.

Для курьеров возможна неполная рабочая неделя, для экспедиторов-полная.


Обязанности:

  • сопровождение груза по Москве и МО
  • проверка правильности оформления документов
  • развоз документов по Москве

Требования:

  • активность, внимательность, ответственность
  • прописка Москва, МО
  • материальная ответственность при сопровождении ТМЦ

Условия:

  • офис м. Братиславская, 5 мин
  • пятидневка
  • 9-00-18-00, возможны переработки
  • возможно студент на лето
  • оплата проезда и сотовой связи
  • оформление по трудовой согласно ТК
  • участие в корпоративных мероприятиях компании


Инженер
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Строительная Компания Проспект, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг объявленных тендеров.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Заключение Государственных контрактов и договоров субподряда.
  • Подготовка и оформление договоров по неосновным видам деятельности (договоры аренды, лизинга, оказания  услуг и пр.).
  • Комплектация папок исполнительной документации.Составление графиков производства работ.Получение рабочей документации и проверка ее комплектации.

Требования:

  • Женщина до 30 лет
  • Высшее образование (Строительное)
  • Знание компьютерных программ:  в объеме знаний уверенного пользователя MS Office, Excel
  • Аналитический склад ума, ответственность
  • Желание работать
  • Энергичность, сообразительность

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Офис – м. Нагатинская
  • График работы: 5/2 09.00 -18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обучение в ходе работы
  • Возможности карьерного роста, профессиональный рост.


Агент по недвижимости, риэлтор
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Омега Капитал, АН
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания «Омега Капитал», осуществляющая услуги в сфере жилой и коммерческой недвижимости: аренда, покупка и продажа жилой, коммерческой и загородной недвижимости,  в связи с расширением проводится набор сотрудников на вакансию «Агент в отдел аренды».


Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами компании,
  • подборка и показ квартир
  • сопровождение сделок,  подписание договоров


Требования:

  • женщина/мужчина, возраст от 18 до 55 лет
  • образование: не ниже среднего
  • желание работать и развиваться в сфере недвижимости
  • нацеленность на результат,  активная жизненная позиция

Условия работы:

  • собственная большая база клиентов и база квартир в Москве и Московской области (без поиска);
  • эффективная система обучения в процессе работы;
  • уютный, современный офис в шаговой доступности от метро;
  • реальный карьерный рост до руководителя отдела;
  • безлимитная мобильная связь;
  • высокий % от сделки + премии
  • работа в дружном коллективе


Мы создаем все условия для работы, ценим каждого сотрудника, способствуем его развитию, как в личном, так и в профессиональном плане!



Специалист визового центра
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Виза менеджмент сервис, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Визовый центр Италии объявляет набор на вакансию специалиста по приему и обработке документов.


Обязанности:

  • Прием документов на оформление шенгенской визы.
  • Работа с клиентами
  • Обработка документов

Требования:

  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Умение работать с документами
  • Хорошая скорость печати на латинице
  • Грамотная речь
  • Ответственность‚ пунктуальность

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост


Координатор международных проектов
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  женщина 22-40 лет
  •  прописка Москва/ Московская область
  •  законченное высшее образование
  •  свободное владение английским языком, желательно знание технической, химической и бизнес-лексики
  •  аналитический склад ума, организаторские способности
  •  ответственность, настойчивость, инициативность
  •  грамотная речь, отличные коммуникативные навыки

Обязанности:

  •  поиск зарубежных поставщиков
  •  проведение маркетинговых исследований
  •  взаимодействие с зарубежными партнерами, с органами сертификации и регистрации
  •  подготовка разрешительной документации
  •  разработка и проведение презентаций, мастер-классов
  •  участие в выставочных мероприятиях

Условия:

  •  офис в САО
  •  заработная плата  по итогам собеседования
  •  график работы 5/2

Присылайте резюме на русском языке с указанием зарплатных ожиданий



Офис-менеджер
2013-06-20 08:50
Вакансия компании: ДТ ГРУП, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Обеспечение работников офиса пропусками, расходными материалами, канцтоварами.
  • Оформление пропуска на вход/выход с предприятия, ведение взаимоотношений со службой охраны. Сдача заявки на работу в ночное время, выходные дни и т.п.
  • Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
  • Поддержание порядка в офисе
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
  • Координация и контроль работы курьера (выстраивание логистики)
  • Взаимодействие с вечерним офис-менеджером.
  • Офис-менеджеру подчиняются курьер.

 
Требования:
  • Пол: женский Возраст: от 18 до 25 лет
  • Не курящая Продвинутый пользователь ПК
  • Желание работать и развиваться в медиаиндустрии.
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, командный дух, приятная внешность.
 
Условия работы:
  • Работа в офисе 
  • График работы 5/2, с 10.00-18.00
  • Стабильная и своевременная заработная плата, оклад 20 000 руб.+ премии
  • Испытательный срок 2 недели
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративные игры в волейбол
  • Чай/кофе за счет компании
 
                                                          Уважаемый соискатель! 
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Нам очень поможет, если Вы дополнительно к резюме пришлете нам сопроводительное письмо с краткими характеристиками ваших личных достижений, присущими Вам личными качествами и ожиданиями от работы.

Эти документы будут рассмотрены не более чем за 14 дней с момента их получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Специалист в отделение банка (м. Юго-Западная)
2013-06-20 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж)
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ


Специалист в отделение банка по работе с физическими лицами
2013-06-20 08:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата
    • оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж;
    • после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Работа в дружном коллективе
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС )
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное