Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Крупный интернет-магазин приглашает на работу.
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке уже 8 лет. На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Что у нас есть:
Стартовая точка – действующий сайт более 10000 000 уникальных посетителей в день.
Молодая и драйвовая команда.
Простая‚ понятная и достижимая цель – построить в России интернет магазин одежды‚ способный удовлетворить потребности любого клиента‚ в котором молодому или опытному специалисту было бы комфортно работать.
Требования:
Женщина/ мужчина 22-30 лет.
Гражданство РФ.
Высшее образование.
Желательно с опытом работы в закупках.
Понимание сферы закупок одежды.
Заинтересованы в активных, целеустремленных специалистах, готовых к обучению, стремящихся к профессиональному росту и самореализации в жизни!
Хорошее знание Excel.
Ответственность‚ аккуратность‚ умение работать в команде.
Обязанности:
Осуществлять проверку документов от поставщика на правильность выставленных цен и количества заказанного товара.
Осуществлять координацию отгрузок (согласование даты готовности заказа с поставщиком, своевременное размещение заявки на потребность в транспорте в Департамент транспортной логистики, сообщение поставщику необходимой информации по транспорту).
Проверять отгрузочные документы, высылаемые поставщиком, в части соответствия одинаковых полей в разных документах.
Оформлять отгрузочные документы для таможенного брокера согласно установленной форме.
Осуществлять подготовку оприходования товара.
Осуществлять формирование предварительных заказов поставщикам и подготовку отчетов о продажах и/или о состоянии складских запасов.
Вести статистику по выполняемости заказов.
Своевременно информировать менеджера по закупкам и склад о дате прихода и объеме транзитных заказов.
Осуществлять сбор информации по логистическим данным закупаемого товара.
Своевременно фиксировать данные об оплатах, отгрузках и приходах.
Взаимодействовать с поставщиком для решения проблем, возникающих в ходе работы.
Условия:
Заработная плата от 30 000 руб. до 40000 руб. (в зависимости от опыта работы) на испытательный срок, + премии, индексация заработной платы в зависимости от сложности решаемых задач.
График работы 5/2.
Место работы м.Домодедовская или м.Марьино.
Бесплатное питание в корпоративной столовой.
Работа в молодом дружном коллективе.
Возможность для карьерного и профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В крупном мультибрендовом интернет-магазине одежды, в связи с расширением, открыта вакансия Оператор call - центра
Wildberries это:
1000 брендов мужской, женской, детской одежды и обуви.
1000 000 уникальных посетителей в день
Более 10000 заказов в сутки по России.
Штат сотрудников более 3000 человек.
Свыше 140 филиалов по России и Белоруссии
4 место в списке Forbes среди интернет-компаний.
Возможность быстро подняться по карьерной лестнице за счет расширения и развития компании.
Возможность много зарабатывать не имея опыта работы, но имея желание его получить.
Требования:
Гражданство РФ или Беларусь;
Девушки от 18 до 35 лет;
Хорошая дикция‚ грамотная речь;
Мы хотели бы видеть у себя человека аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а также делиться своим.
Обязанности:
Обработка поступающих заказов (исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ‚ БЕЗ ПРОДАЖ!);
Согласование с клиентами вопросов о доставке;
Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 руб. с дальнейшим ростом до 30 000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии; заработная плата может доходить до 50 000 руб. в месяц.
Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 09-00 до 18-00(обязательное обучение)‚ далее 5\2 с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00, с 10-00 до16-00 (график укороченного дня) или 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 8-00 до 20-00. По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
Бесплатные обеды;
Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров;
Молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального и карьерного роста;
Оформление по ТК РФ: оплата больничных‚ отпусков и т.д;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания «Самсон» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы.
Требуется:
мужчина 18-45 лет, граждане РФ;
образование и ПК – требования не предъявляются.
Работа ассистента торгового агента подразумевает:
распространение каталогов;
информирование клиентов об условиях сотрудничества, текущих акциях и спецпредложениях;
проведение презентаций каталога «ОфисМаг»;
сбор информации о клиентах;
составление еженедельных отчетов.
Условия:
работа в г.Москве.
график работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
работа: в офисе - 1 рабочий день (пятница);
в городе - 4 рабочих дня (понедельник, вторник, среда, четверг).
оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск.
заработная плата от 25 000 рублей (на руки) + компенсация транспортных расходов: месячный проездной билет для поездок на электричке и единый проездной билет на 4 вида транспорта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
· Оказание консультационных услуг по вопросам пенсионного страхования
· Привлечение клиентов
Требования:
· Активная жизненная позиция
· Возраст от 14 до 23 лет
· Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
·Гибкий, удобный график работы, выстраивается индивидуально под Вас! Возможно свободное совмещение работы и учебы!
·Удобное территориальное расположение места работы — супермаркеты сети «Перекресток» и Золотой Вавилон-2 (ст. метро Кантемировская, Зябликово, Братиславская, Шипиловская, Новоясеневская)
·Предоставление форменной спецодежды
·Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
·Возможность профессионального и карьерного роста
·Оплата труда от 15 000 до 40 000 руб. (оплата за выход + бонусы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
∙ Исходящие звонки соискателям с целью привлечения на работу (от 70 звонков в день!); ∙ Размещение вакансий на работных сайтах; ∙ Уведомление кандидатов, прошедших собеседование, о времени обучения; ∙ Телефонные собеседования, презентация вакансии; ∙ Заполнение соответствующей отчетности в 1С.
Требования:
∙ Хорошие успехи в школе и ВУЗе; ∙ Высшее образование/неоконченное высшее; ∙ Грамотная четкая речь, приятный голос; ∙ Стрессоустойчивость, желание развиваться в HR; ∙ Позитивный настрой, активность.
Условия: ∙ Оклад + бонусы за количество пришедших на собеседование кандидатов; ∙ Возможность карьерного роста до менеджера по подбору персонала;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Компания «Райт» - официальный дистрибьютор Консультант Плюс объявляет конкурс на позицию "Менеджер по продажам".
Мы ищем в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития.
Мы предлагаем для наших менеджеров:
Интеллектуальный и востребованный на рынке продукт.
Рекламную и информационную поддержку продаж (презентационные материалы‚ интернет, ноутбук).
Прогрессивную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент от продаж + дополнительные бонусы: премии за качественную работу + премии за количество новых клиентов.
Участие в спартакиадах и спортивных занятиях.
Оплачиваемый проезд и компенсацию мобильной связи.
Необходимое обучение и адаптацию.
Прекрасную команду и возможный карьерный рост.
Персональное рабочее место, офис - м. Сокол.
Твои задачи:
Анализ рынка и активные продажи потенциальным клиентам, базу потенциальных клиентов предоставляем.
Взаимодействие с клиентом: проведение переговоров, презентация услуги, укрепление лояльности.
Полное ведение и сопровождение сделки.
Наш кандидат:
Имеет Высшее образование.
В возрасте от 22 до 35 лет.
Трудолюбив, оптимистично настроен, нацелен на результат, готов к обучению и хочет развиваться в сфере продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Мы приглашаем Вас в Компанию, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать приличные деньги и стать Экспертом своего дела!
Обязанности:
обработка базы данных по компаниям ( работа на исходящих звонках);
сбор информации о Компании-клиенте;
помощь менеджеру по продажам в подготовке сопровождающей документации по сделке.
Требования:
грамотная устная и письменная речь
знание ПК
Условия:
офис м.Сокол ( шаговая доступность)
время работы с 9:00 до 18:00 (5/2);
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
работа в интенсивно развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
активный, дружный коллектив, где можно легко адаптироваться и стать успешным специалистом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
100 000
руб.
Мы растём и ждём в свою команду тех, кто активен, любит работать, умеет планировать и добиваться поставленных целей, чётко мыслит и излагает, ценит открытые коммуникации и возможности развития!
Обязанности:
ведение деловых переговоров с клиентами;
презентация и продажа справочно-правовой системы «Консультант Плюс»;
выставление счета.
Требования:
возраст от 19 до 35 лет;
образование высшее или неоконченное высшее;
опыт работы в продажах приветствуется;
коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
готовность к обучению;
желание развиваться в сфере продаж.
Условия:
интересная работа
заработная плата оклад + премия+ возможность влиять своими показателями на оклад и премию;
на испытательный срок гарантированный доход от 27 000 рублей;
компенсация проезда и мобильной связи;
бесплатное обучение и сертификация справочно-правовой системе «Консультант Плюс»;
регулярное обучение профессии, прохождение тренингов в Компании;