Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.
Обязанности:
присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;
контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);
внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;
написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);
работа с сервисом ;
помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;
внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);
контроль распорядка дня руководителя;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;
задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;
составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs;
планирование на полгода максимально подробно;
доработка и оформление коммерческих предложений;
заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).
Формат работы:
гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;
работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;
обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;
позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);
вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;
по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;
перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.
Что Вы получаете в процессе сотрудничества:
работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);
научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;
участие в масштабных проектах;
бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;
в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;
оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + премии за качественную и результативную работу.
Требования:
Общие:
предпочтение девушкам, возраст – 18 - 30 лет;
приоритет москвичам и жителям Московской области;
проживание в Москве от 10 лет;
хорошее знание русского языка;
желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;
всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;
желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.
Личностные:
умение думать наперёд и быстро принимать решения;
ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;
опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";
знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
готовность научиться вести параллельно несколько проектов;
готовность поездкам по России, СНГ, заграничные поездки (автомобиль, поезд, самолет);
уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
готовность эффективно работать, и много учиться;
иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.
Приветствуются:
навыки общения с клиентами и опыт продаж;
навыки маркетинговых и статистических исследований;
знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
В сопроводительном письме опишите:
чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
если мы договоримся – когда готовы начать работу?
пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе?
3 книги, которые вы прочитали, сколько с среднем прочитал книг за год (из расчета последних 5-ти лет)?