Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец (ТЦ Сомбреро) м. ул. Академика Янгеля



Продавец (ТЦ Сомбреро) м. ул. Академика Янгеля
2013-06-09 15:06

Вакансия компании: O'STIN
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Мужчина/женщина возраст от 18;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.

При себе необходимо иметь:

  • Любую фотографию для анкеты
  • Паспорт гражданина РФ или Республики Беларусь
  • Трудовую книжку (если есть)
  • Свидетельство застрахованного лица пенсионного фонда РФ (если есть) 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



Помощник руководителя / Куратор проектов
2013-06-09 15:44
Вакансия компании: Консалтинг & Коучинг
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.

Обязанности:

  • присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;
  • контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);
  • внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;
  • написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);
  • работа с сервисом ;
  • помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;
  • внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);
  • контроль распорядка дня руководителя;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;
  • задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;
  • составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs;
  • планирование на полгода максимально подробно;
  • доработка и оформление коммерческих предложений;
  • заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).  

Формат работы:

  • гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;
  • работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;
  • обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;
  • позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);
  • вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;
  • по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;
  • перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.

Что Вы получаете в процессе сотрудничества:

  • работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);
  • научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;
  • участие в масштабных проектах;
  • бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;
  • в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;
  • оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей + премии за качественную и результативную работу.

Требования:

Общие:

  • предпочтение девушкам, возраст – 18 - 30 лет;
  • приоритет москвичам и жителям Московской области;
  • проживание в Москве от 10 лет;
  • хорошее знание русского языка;
  • желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;
  • всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;
  • желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.

Личностные:

  • умение думать наперёд и быстро принимать решения;
  • ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
  • коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;
  • предпочтение любителям читать книги с детства;
  • самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;

Профессиональные:

  • опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
  • отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
  • руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";
  • знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
  • готовность научиться вести параллельно несколько проектов;
  • готовность поездкам по России, СНГ, заграничные поездки (автомобиль, поезд, самолет);
  • уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
  • готовность эффективно работать, и много учиться;
  • иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
  • уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.

Приветствуются:

  • навыки общения с клиентами и опыт продаж;
  • навыки маркетинговых и статистических исследований;
  • знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.

В сопроводительном письме опишите:

  • чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
  • если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе?
  • 3 книги, которые вы прочитали, сколько с среднем прочитал книг за год (из расчета последних 5-ти лет)?
  • чего хотите достичь, работая вместе с нами?
  • почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


Ассистент на полиграфическом производстве
2013-06-09 16:01
Вакансия компании: Интригес
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В рекламно-производственную компанию требуется ассистент.

Рассматриваем кандидата, настроенного серьезно и желающего развиваться в сфере полиграфии, верстки, пред печатной подготовки и других смежных сферах. 

Обязанности: 
  • Помощь на полиграфическом производстве (возможно обучение) в подчинении у главного печатника
    • резка 
    • ламинирование
    • биговка
    • фальцовка
    • брошюровка
    • различные сборки
    • и др.
  • Отрисовка печатей и штампов в графических редакторах (Corel / Illustrator)
  • Изготовление печатей и штампов 
  • Выполнение поручений руководства

Требования:
  • Мужчина,возраст 17-35 лет
  • Знание графических редакторов (минимум Illustrator / Corel)
  • Желательно практика / опыт работы по отрисовке печатей и штампов
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Умение работать в режиме дедлайн
  • Высокий уровень качества работы
  • Умение работать в подчинении и взаимодействии с командой
  • Отсутствие вредных привычек
  • Огромное желание работать и зарабатывать

Условия:
  • График работы: 09.00-18.00 (10.00-19.00)
  • Офис в бизнес-центре "Гринвуд" (м. Сходненская). Бесплатный корпоративный автобус от метро до бизнес-центра (10-15 мин.)
  • Профессиональный‚ динамично развивающийся, дружный коллектив 
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца. з/п  обсуждается с кандидатом (по итогам собеседования) - от 15.000 в зависимости от квалификации
  • Премии по результатам работы
  • Профессиональное развитие, обучение, перспективы карьерного роста и достойного заработка
  • Для мастеров, уже осуществляющих деятельность по изготовлению печатей и штампов и имеющих постоянных клиентов - индивидуальные условия.


Специалист по кредитованию (м. Нагорная)
2013-06-09 17:24
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на территории торговых предприятий-партнеров (крупные магазины мебели);
  • Привлечение клиентов на обслуживанию в Банк;
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов;
  • Консультация клиентов по продуктам Банка;
  • Оформление товарных кредитов, денежных кредитов, пластиковых карт;
  • Выполнение планов продаж;
  • Ведение отчетности.

Требования

  • Образование не ниже среднего;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание строить карьеру в крупнейшем розничном Банке.

  • Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Возможность карьерного роста - в случае успешной работы возможен перевод в дополнительный офис Банка;
  • Уникальный опыт работы с самыми передовыми технологиями в банковской сфере;
  • Бесплатное обучение;
  • Фитнес, ДМС для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные мероприятия и конкурсы;
  • Оформление по ТК РФ
Вакансия открыта -м.Нагорная

Специалист по внедрению и сопровождению медицинского ПО
2013-06-09 17:45
Вакансия компании: ЛИНС, ООО
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Описание  вакансии, обязанности.

  •  Консультирование потенциальных клиентов по вопросам настройки и использования программных продуктов для лучевой диагностики (телефон, email)
  •  Техническая поддержка клиентов
  •  Ведение базы клиентов (работа в CRM)
  •  Проведение предпроектных исследований
  •  Установка, настройка и обучение конечных пользователей и системных администраторов
  •  Участие в работе на выставках и презентациях продукции компании

Требования.

  •  Образование: предпочтение  - высшее медицинское (врач), инженер по медицинскому оборудованию, IT-специалист
  •  Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Приветствуются опыт работы с системами PACS и общие представления о стандартах DICOM и HL7
  •  Возраст 25-35 лет
  •  Предпочтительно мужчина
  •  Уверенное владение ПК на уровне опытного пользователя
  •  Коммуникабельность
  •  Пунктуальность, вежливость
  •  Готовность к разъездной работе

Условия.

  •  Постоянная занятость, полный день
  •  Работа в офисе и командировки
  •  Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  •  Возможность профессионального и карьерного роста
  •  Зарплата по результатам собеседования


Специалист call центра (на лето)
2013-06-09 17:50
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист call центра

Требования к кандидату:

  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы
  • Работа на летний период(3 месяца)

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования (не продажа);
  • Ведение отчетности.

Условия работы:

  • Работа в крупнейшем страховом агентстве Москвы и Московской области;
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата 1000 руб./день
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании;
  • Дружная команда единомышленников;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное