Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела пролонгации по работе с VIP-клиентами



Специалист отдела пролонгации по работе с VIP-клиентами
2013-06-08 08:23

Вакансия компании: Капитал
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • подбор предложения для каждого клиента по ведущим страховым компаниям;
  • консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • исходящие звонки потенциальным клиентам, полное отсутствие холодных звонков;
  • оформление и ведение договоров страхования (КАСКО,ОСАГО);
  • работа по пролонгации договоров;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • среднее специальное, высшее, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в страховании и/или в продажах желателен, но не обязателен;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • пунктуальность, ветроустойчивость, ответственность;
  • желание работать и зарабатывать!

 Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00;
  • работа в команде профессионалов;
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы;
  • заработная плата: фиксированный оклад (30000 руб/мес + %);
  • карьерный рост и профессиональный рост;
  • работа в офисе, без выездов к клиентам, без поиска. 


Ассистент отдела визового обслуживания
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: YK Consulting
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и проверка документов,
  • ведение базы данных,
  • работа с оргтехникой,
  • прием звонков,
  • переписка с клиентами,
  • координация работы курьеров,
  • выполнение поручений руководителя.
     

Требования:

  • английский язык - не ниже уровня Intermediate,
  • опыт работы в данной сфере необязателен,
  • уверенный пользователь офисного ПК (Windows, Outlook, Word, Excel),
  • организованность, внимательность,
  • для кандидатов с подтверждённым опытом работы специальные условия.

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница, 9:00 до 18:00,
  • возможны переработки,
  • обучение в процессе работы,
  • оформление по ТК РФ,
  • указанная заработная плата - net,
  • уровень заработной платы в том числе зависит от уровня английского языка и опыта работы.
  • рассматриваются кандидатуры студентов вечерних и заочных отделений вузов. Кандидатуры студентов дневных отделений вузов рассматриваются для временного трудоустройства на период летних каникул, условия обсуждаются на собеседовании.


 



Менеджер по развитию направления в регионах (электронные лотереи)
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: Глобал
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В департаменте по развитию направления электронных лотерей открыта вакансия "Региональный менеджер" (подключение дилеров).

Будем рады видеть в  своей команде позитивных, коммуникабельных, активных, самостоятельных и креативных людей, желающих развиваться в продажах.

 Чем заниматься:

  • поиск и подключение дилеров (развитие разных регионов России)
  • поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, первоначальное сопровождение сделки
  • установление, поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами

Кто нам нужен:

  • активный, позитивный, уверенный в себе человек, с четким стремлением зарабатывать, с высоким уровнем самоорганизации и ответственности          

Нам важны:

  • отличные коммуникативные навыки
  • настойчивость и способность добиваться желаемого результата

 Мы точно оценим:

  • вашу харизматичность, мобильность и креативный подход к выполнению поставленных задач

Если у Вас нет опыта, но вы точно знаете, что добьетесь успеха - присылайте нам свои резюме!

Мы предлагаем:

  • высокий уровень дохода: хорошие менеджеры у нас зарабатывают от 100 000 р. (fix + высокие бонусы от продаж с первого месяца работы, отсутствие "потолка" по заработной плате)
  • оформление по ТК РФ, своевременная зарплата, оплачиваемые отпуска, больничные
  • гибкий рабочий график‚ разъездной характер работы, командировки по России
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве
  • мы ценим успешных талантливых менеджеров и делаем все для того, чтобы было интересно работать у нас


Менеджер по продажам автомобилей
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   3 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


Обязанности:

  • Продажа подержанных автомобилей абсолютно разных марок.
  • Консультирование клиентов в автосалоне, демонстрация автомобилей, организация тест-драйва, заключение договоров, выдача автомобилей
  • Продажа дополнительного оборудования.

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК, права категории В, стаж вождения от 1 года.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.
  • Возраст строго до 30 лет

Условия:

  • Работа в автосалоне на крытых и открытых площадках.
  • Место работы - Север, Юг, Юго-восток, Центр на любой из 4-х площадках.
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Антон Петрович



Финансовый ассистент
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Требования:
  • Свободное владение английским языком обязательно.
 
Обязанности:
  • финансовый ассистент руководителя отдела прессы и информации
 
Functions and Duties:
  • Functions and Duties: Financial assistance including preparatory work in drafting the annual budget, assistance in the preparation and follow-up of procurement files, contracts, financial reports, processing of invoices, and assistance in financial reporting to Headquarters.  


Менеджер по коммерческой недвижимости
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: Центр управления недвижимостью
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.

  

Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.


ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения резюме. Опыт работы не обязателен.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
  • Желание работать и много зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление постоянно обучаться
  • Коммуникабельность
  • Хорошо поставленная речь
  • Располагающая внешность
  • Знание английского языка будет дополнительным плюсом
  • Мы отдаем предпочтение молодым, амбициозным людям (желательно студенты престижных ВУЗов Москвы), желающих обучаться и развиваться в сфере коммерческой недвижимости


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
  • Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
  • Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
  • Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
  • Полное сопровождение сделок


УСЛОВИЯ:

  • Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
  • Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
  • Прохождение испытательного срока
  • Бесплатное обучение
  • Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
  • Оклад + % от совершенных сделок

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
  • Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Бесплатное обучение
  • Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
  • Молодой и активный рабочий коллектив
  • Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата


Администратор отдела продаж
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: МедиаКабель
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Подготовка договоров,
  • Выписка доверенностей,
  • Подготовка коммерческих предложений,
  • Содействие работе менеджеров отдела продаж,
  • Контроль за ведением документооборота в отделе продаж



Требования:

  • Возраст: от 23 лет
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание первичной бухгалтерии приветствуется! 

Независимо от  опыта работы в нашей отрасли  присылайте свое резюме!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме

Срок подачи резюме до 17 июня  2013 г


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • Заработная плата: оклад + % от результата + бонусы
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение специфики бизнеса и технологиям продаж у лучших тренеров РФ за счет компании
  • Возможность карьерного роста.


Оператор call-центра
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: Мао Моторс, ООО
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Поиск новых клиентов
  • Создание клиентской базы
  • Исходящие звонки

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Готовность к обучению.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:
  • Направление бизнеса (автозапчасти)
  • График работы пн - пт с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата фикс 20 000 + премии, совокупный доход от 25 000 р.
  • Обучение (за счет компании).
  • Молодой дружный коллектив
  • Тер-но м. Юго западная
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: Промо Пейдж, Компания
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Оформление договоров по шаблонам;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в соответствующих журналах, ведение реестров учета корреспонденции (ведение делопроизводства);
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами (контроль выполнения);
  • Ведение деловой переписки;
  • Копирование, сканирование, отправка факсов;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, заказ воды).

Требования:

  • Возраст: 17-21 лет;
  • Пол: девушка, приятная  внешность (фото);
  • Навыки работы с офисной оргтехникой;
  • Неполное высшее /  высшее образование;
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Возможность работать полный рабочий день (вечерняя форма обучения допускается);
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером приветствуется;
  • Коммуникабельность, дружелюбность, приветливость, энергичность, ответственность, исполнительность, грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 09.30-18.30, понедельник-пятница;
  • Офис территориально расположен м. Новослободская, Менделеевская, Савеловская.


Менеджер по работе с документами
2013-06-08 08:23
Вакансия компании: НПО Новодез
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Возможно обучение на месте.


Обязанности:

  • поиск, сбор и анализ информации по аукционам, котировкам на 5-ти основных электронных площадках;
  • при необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации;
  • оперативная подготовка полного пакета документов;
  • взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок;
  • анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94); 
  • одновременно вести несколько проектов;
  • составление технического задания по специфике работы;
  • по запросам Заказчикам предоставлять коммерческие предложения; 
  • вести переговоры, заключать контракты по итогам выигранных аукционов и котировок;
  • контроль за сроками отгрузок;ведение базы данных по торгам;
  •  уверенный пользователь ПК.

Требования к кандидату:

  •  Российское гражданство.
  •  Высшее образование (желательно экономическое).
  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Внимательность, ответственность.
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.

Условия работы:

  •  Офис (М. ВДНХ/ Ботанический сад),  пятидневка с 09:00 до 18:00
  •  Оформление по трудовому кодексу (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •  Возможность карьерного роста.


Консультант пенсионного страхования
2013-06-08 09:06
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.
<!--[if gte mso 9]> Обязанности: 
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС


Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE



Пенсионный агент
2013-06-08 09:06
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Продавец-консультант
2013-06-08 09:06
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к физическим нагрузкам


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).

Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)

О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Специалист приемной комиссии
2013-06-08 09:07
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Специалист приемной комиссии»


Мы:

  •  Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе.

Вы:

  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
  • Доброжелательны;
  •  Позитивны;
  • Внимательны к людям.

Требования:

  • Образование высшее/ среднее-профессиональное;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Прием и оформление документов на обучение;
  • Контроль за правильностью оформления документов поступающих;
  • Помощь в формировании отчетности руководителю;
  • Подготовка к заседаниям приемной комиссии;
  • Организация процедуры возврата денежных средств

Условия:

  • Офис: м. Семеновская (1 мин. Пешком);
  • График работы- 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 – 18.00,  с 10.00 - 19.00ч или с 11.00 - 20.00ч;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТЦ XL3)
2013-06-08 09:24
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ XL3. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!



Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:

  • Опыт розничных продаж приветствуется, но не обязателен;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки LEGO;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 
Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТЦ Гагаринский)
2013-06-08 09:24
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТЦ Гагаринский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


 


Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.
 

 
Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний


Продавец-консультант магазина Lego (ТРЦ Европейский)
2013-06-08 09:24
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Европейский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Метрополис)
2013-06-08 09:24
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 08.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ Метрополис. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


    Сотрудник кофейни
    2013-06-08 10:02
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 08.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

    На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

    Обязанности:

    • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
    • приготовление кофейных напитков
    • доготовка еды
    • сервировка десертов
    • поддержание чистоты кофейни
    • работа за кассой

    Требования:

    • временные возможности - 7.00 - 23.00
    • возраст от 18 лет
    • наличие медицинской книжки
    • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

    Условия:

    • почасовая оплата труда, для сотрудников на данной программе 200 рублей в час
    • бесплатное питание
    • стильный фартук
    • работа в пределах Москвы
    • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
    • перспектива развития


    Сотрудник STAR HIT CAFE м. Шаболовская / м.Аэропорт
    2013-06-08 10:03
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 08.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

     STAR HIT CAFE для Гостей - это

    • самая лучшая атмосфера
    • самый лучший сервис
    • самый лучший кофе
    • самые лучшие продукты

     STAR HIT CAFE для сотрудников - это

    • отличная возможность общаться с интересными людьми
    • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
    • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
    • реальная возможность профессионального и личностного роста

    Обязанности:

    • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
    • кофеварение в соответствии со стандартами компании
    • работа за кассой, увеличение среднего чека
    • поддержание чистоты кафе, оборудования

    Требования:

    • от 18 лет
    • гражданство РФ
    • наличие медицинской книжки
    • опыт работы не обязателен
    • желание развиваться вместе с компанией

    Условия:

    • почасовая оплата - 135 рублей в час
    • бесплатное питание
    • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
    • компенсация затрат на медицинскую книжку
    • место работы - метро Аэропорт
    • профессиональный и личностный рост

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное