Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по сдаче в аренду торговых помещений



Консультант по сдаче в аренду торговых помещений
2013-06-06 12:32

Вакансия компании: Стройкоммуникация
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Высшее образование

·        опыт работы по сдаче в аренду торгово-развлекательных центров будет преимуществом

·        Знание английского языка на уровне не ниже intermediate

·        Грамотная коммуникация, навыки ведения переговоров

·        Умение структурировать свою работу

·        Знание приложении MS Office (word, excel, power point)

·        Знание autocad будет преимуществом

·        Работа с большим объёмом данных

·        Хорошее знание рынка сетевых ритейл-операторов будет преимуществом

·        Готовность работать в динамичном режиме в быстро изменяющихся условиях

Обязанности:

·        Поиск и переговоры с потенциальными арендаторами

·        Организация и проведение встреч с потенциальными арендаторами

·        Согласование коммерческих условий с арендаторами

·        Подготовка договоров и организация их подписания

·        Составление бюджета проекта

·        Согласование проекта со всеми участниками процесса

·        Выезд на площадку

·        Проведение презентаций проекта

·        Ведение отчетности по заключенным сделкам

·        Ведение базы арендаторов и формирование листа ожидания

·     



Оператор баз данных
2013-06-06 12:32
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Цель должности: подготовка экспертных материалов к размещению в базе данных, тестирование базы данных.

Обязанности:

  • Расстановка гиперссылок в материалах, подготовленных редакцией, материалах периодических изданий, книг и нормативно-правовых документах;
  • Подготовка контента базы данных (статьи, документы);
  • Тестирование материалов в базе данных;
  • Внесение редакторской и корректорской правки;
  • Подготовка отчетов по результатам работы.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание MS Office (Word, Excel): знание основных горячих клавиш; умение форматировать документ по образцу; работа с поиском/заменой в MS Word;
  • Приветствуется опыт работы с макросами, начальные знания VBA и любой тэговой разметки;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.


Условия:

  • Работа в крупнейшем издательском холдинге;
  • Офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Дмитровская;
  • Молодой, успешный, творческий и талантливый коллектив;
  • Отличные возможности для карьерного роста и развития;
  • Обучение в офисе с дальнейшим переводом на удаленную работу. Возможно удаленное обучение;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства, ДМС.


    Ассистент отдела закупок
    2013-06-06 12:32
    Вакансия компании: Castorama Russia
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности


    • Документооборот с поставщиками;
    • Введение товаров в электронную систему;
    • Контроль соответствия цен и артикулов;
    • Контроль соответствия планограмм и статуса товара;
    • Участие в других проектах отдела закупок.

    Требования


    • Высшее образование или последний курс ВУЗа;
    • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); 
    • Владение английским языком – на разговорном уровне обязательно;
    • Хорошие аналитические способности;
    • Внимательность, аккуратность, ответственность;
    • Желание развиваться в сфере закупок

    Мы предлагаем:


    • Конкурентоспособную зарплату + соц. пакет;
    • Работу в международной команде;
    • Возможности для обучения и развития.


    Менеджер-делопроизводитель
    2013-06-06 12:37
    Вакансия компании: Очкарик, Сеть салонов оптики
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с документами: прием/отправка документов, копирование, составление описей поступающей/передаваемой документации.
    • Подготовка документов к архивному хранению.
    • Ответы на звонки.
    • Ведение документооборота в программе 1С ЗУП 8.2

    Требования:

    • Образование профильное: среднее специальное / высшее.
    • Желательно наличие дополнительного образования в сфере делопроизводства/кадрового делопроизводства.
    • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
    • Знание, Word, Excel, Outlook, 1С 8.
    • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, работоспособность, обучаемость, внимательность в работе с документами.

    Условия:

    • Территориально - м. Ленинский проспект.
    • График работы 8:00-17:00, пятница - короткий день.
    • Оформление по ТК РФ.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-06-06 12:38
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

    Обязанности:

    - консультирование потенциальных клиентов в области пенсионного страхования

    - выдача договоров обязательного пенсионного страхования

    - выполнение плана, ведение отчётности

    - соблюдение сроков отчётности

    - ведение базы данных


    Требования:

    - возраст от 18 лет

    - гражданство РФ

    - грамотная речь

    - опыт продаж приветствуется

    - коммуникабельность

    - активная жизненная позиция


    Условия:

    - Образовательный инновационный бизнес-центр осуществляет подбор специалистов в компанию «ГАРАНТ-ПАРТНЕР» (обучение за счет компании «ГАРАНТ-ПАРТНЕР»)

    - оформление по ТК РФ

    - фиксированный оклад + премиальные выплаты

    - график 5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00

    - после прохождения обучения оклад 34 000 + квартальная премия

    - оплата мобильной связи

    - оплата проезда



    Секретарь-оператор
    2013-06-06 12:40
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием входящих звонков
    • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
    • Оформление заказов за компьютером


    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
    • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
    • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
    • Уверенный пользователь ПК 
    • Наличие обязательных документов (ИНН, СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное свидетельство)

    Условия:

    • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
      • Вечерняя смена:  15.00-21.45 
      • Смешанный график: с 12.30-20.30 и 15.00-21.45
    • Обучение за счет компании
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


    Консультант по туристическим услугам
    2013-06-06 12:41
    Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

    Менеджер-консультант по туризму

     

    Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать– значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

    Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли!  От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


    Пожелания к кандидатам:

    ·         Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и  без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.

    ·         Гражданство РФ

    ·         Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат

    ·         Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.

    ·         ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.


    Обязанности:

    ·         Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы

    ·         Бронировать туры и авиабилеты

    ·         Собирать документы  на визу


    Условия работы:

    ·         График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2

    ·         Заработная плата: Доход от 40000 (оклад + % от продаж)

    ·         Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)

    ·         Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)

    ·         Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.

    ·         Инфотуры за границу - за наш счет!

     

    Дополнительно мы предлагаем:

    Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

     

    Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

    Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская  дом 11/10 стр.12



    Справка о Компании

    Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

    За 18 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России

    На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.




    Специалист по администрации продаж и логистике
    2013-06-06 12:41
    Вакансия компании: Schneider Electric
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Известная международная компания Schneider Electric, один из признанных мировых лидеров в области управления  энергией,  глобальный поставщик  комплексных решений,  приглашает  в отдел по  работе с клиентами талантливых специалистов.


    Обязанности:

    • Консультирование по вопросам приобретения оборудования
    • Прием, регистрация и дальнейший перевод обращений Клиента
    • Оформление коммерческих предложений (КП), выставление счетов на оплату
    • Предоставление финансовой информации по запросу Клиента (анализ и контроль кредитной линии клиента, составление баланса, информирование клиента о невозможности отгрузки в случае возникновения проблем с кредитной линией)
    • Анализ возможных проблем в размещенных заказах и взаимодействие с департаментом логистики по урегулированию данных проблем


    Требования:

    • Высшее образование (желательно техническое, экономическое, в области логистики или ВЭД)
    • Знание базовых программ (MS office)
    • Быстрая обучаемость
    • Умение и желание работать с большим количеством сложной технической и финансовой информации


    Условия:

    • У нас вы научитесь работать в программе SAP R3,
    • получите отличный опыт работы в международной компании, занимающей одно из лидирующих мест в области B2B,
    • будете работать со сложными  техническими решениями в коллективе людей, получивших инженерное образование в  лучших технических вузах нашей страны.
    • У нас есть 3 графика работы:
      1 смена ,07.00 - 16.00
      2 смена ,16.00 - 23.00
      3 смена, 23.00 - 07.00


    Медицинский координатор
    2013-06-06 12:42
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
    Обязанности:  
    • Прием и распределение телефонных звонков застрахованных;
    • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным (медицинские консультации);
    • Организация экстренной медицинской помощи застрахованным: вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи, организация экстренной госпитализации, организация консультаций специалистов. 
     
    Требования: 
     
    • Среднее специальное или высшее  медицинское образование , студенты последних курсов медицинских ВУЗов;  
    • Приветствуется опыт работы в Страховой компании на аналогичной позиции.
     
    Условия:
    • Работа в одной  из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
    • Стабильная "белая" заработная плата;
    • График работы 5/2,  2*2  либо сутки через трое;
    • Широкие возможности  профессионального и карьерного роста;
    • Корпоративное обучение;
    • Офис: м. Шаболовская (5 минут пешком).


    Администратор отдела продаж
    2013-06-06 12:42
    Вакансия компании: Major-Auto
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    Обязанности:

    • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
    • Выписка ПТС.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК;
    • Усидчивость;
    • Внимательность.

    Условия:

    • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
    • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
    • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
    • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


     



    КУРАТОР
    2013-06-06 12:43
    Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый образовательный проект "Финансовый консультант".

    ХОЧЕШЬ интересную работу? Хочешь достойную зарплату?? Хочешь карьерного роста??? Хочешь интересную жизнь???? Мы предлагаем достойную работу, где можно "дышать свежим воздухом" своей искренней деятельности!Где можно развиваться и делиться собственным опытом? Хочешь к НАМ?!
    Мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!
    Наш дружный молодой коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей. 
    ЗВОНИ!!!

    Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.

    Обязанности:
    Сопровождение образовательного курса:
    Контроль выполнения учебного графика;
    Ведение отчетности. 
    Курирование студенческой группы:
    Разъяснение системы обучения;
    Проверка текущей успеваемости;
    Проведение индивидуальных бесед;
    Контроль выполнения заданий по теории и практике;
    Решение спорных ситуаций.

    Требования:
    Возраст от 23 до 39 лет;
    Гражданство РФ;
    Порядочность;
    Ответственность;
    Целеустремленность;
    Активная жизненная позиция;
    Желание обучаться.

    Условия:
    Оформление в соответствии с ТК РФ;
    Заработная плата: оклад+ премиальная часть
    График работы 5/2 с 9 00 до 18 00;
    Испытательный срок 1 месяц;
    Возможность профессионального и карьерного роста;
    Возможность получить дополнительное образование;
    Корпоративное обучение и тренинги;
    Обязательное условие:
    Перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании (2 недели с 9 00 до 13 00);
    По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.

    Ты лучший! Именно поэтому мы ждем тебя!!
    ЗВОНИ!!!


    Менеджер в операционный офис банка
    2013-06-06 12:47
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования:

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
    2013-06-06 12:47
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования:

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Менеджер (менеджер по рекламе)
    2013-06-06 12:47
    Вакансия компании: Авангард, ООО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Требуется менеджер по рекламе, для работы в офисе с существующими клиентами


    Так же рассмотрим хорошего человека без опыта,

    менеджера из других отраслей, который готов обучаться, трудолюбивый, терпеливый, усидчивый, без вредных привычек!


    Обязанности:

    • работа с клиентами в офисе
    • обслуживание, рекламных кампаний (яндекс.директ),
    • выставление счетов, общение, отчеты, советы, рекомендации, помощь и т.д.


    Требования:

    • требуется менеджер по рекламе с опытом работы (опыт в рекламе обязательно)
    • предпочтение девушкам от 24 лет,
    • усидчивым, трудолюбивым, обучаемым
    • не курящим
    • рассматриваем так же менеджера без опыта, на должность ассистент менеджера!


    Условия:

    • график 2/5, официальное оформление, отпуск и т.д.
    • офис: м.Авиамотораная
    • возможно частичное обучение


    Специалист контакт-центра (IT сфера/техподдержка пользователей)
    2013-06-06 12:49
    Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   28 250  руб.

     ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем молодых специалистов, выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

     

    Обязанности:

    • обработка входящих звонков
    • консультация пользователей по телефону
    • внесение информации в базу данных обращений

    Требования:

    • высокая скорость печати
    • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
    • способность к быстрому обучению
    • развитые навыки общения по телефону
    • хорошая дикция
    • грамотная речь
    • стрессоустойчивость
    • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)

    Условия:

    • трудоустройство по договору гражданско правового характера
    • заработная плата от 20000 рублей на испытательном сроке, 25000 рублей чистыми после испытательного срока
    • заработная плата перечисляется на банковскую карту
    • 2 вида графика работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 5/2 с 12-00 до 21-00
    • возможность карьерного роста
    • развитие и  обучение в процессе работы
    • молодой коллектив
    • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки" 

    Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.  До встречи в ОАО"Электронная Москва".



    Администратор IT проектов/помощник руководителя проектов
    2013-06-06 12:49
    Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

    Компания "Электронная Москва" приглашает молодых специалистов, получивших образование в IT сфере и планирующих построить карьеру в области управления проектами по внедрению ПО.

    Обязанности:

    • ведение документооборота проекта
    • выполнение поручений руководителя проекта 
    • сбор необходимой информации 
    • отслеживание этапов проекта
    • составление отчетов и сводок о ходе реализации проектов
    •  подготовка презентационных и графических материалов по проектам

    Требования:

    • высшее образование (IT как преимущество)
    • опыт участия в проектах в IT области от 0,5 года
    • знание Microsoft PowerPoint, Visio, Project
    • аналитические способности
    • навыки телефонных переговоров
    • желание развиваться в области управления проектами
    • личные качества: умение работать в команде, инициативность, уверенность, презентабельная внешность, развитые коммуникативные навыки

    Условия:

    • трудоустройство по законодательству
    • возможность профессионального роста
    • офис в шаговой доступности от метро "Новые Черемушки"
    • график работы с 9-30 до 18-30
    • заработная плата 40 000 рублей


    Аналитик по работе с БД
    2013-06-06 12:49
    Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • поддержка автоматизированной системы
    • анализ структуры БД
    • мониторинг системы
    • организация ведения справочников по системе
    • составление аналитических отчетов
    • формирование требований на доработку системы


    Требования:

    • высшее техническое образование в сфере IT
    • опыт работы от 1 года
    • навыки по работе с базами данных, с web-порталами
    • опыт составления аналитической отчетности
    • знание структур БД, сетевых протоколов, принципов построения сетей, основных требований по информационной безопасности
    • знакомство с MS SQL Server
    • желание развиваться в области администрирования БД
    • обучаемость, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, ответственность


    Условия:

    • трудоустройство по законодательству
    • график работы 5/2
    • офис в шаговой доступности от метро "Новые Черемушки"


    Менеджер по работе с клиентами (Специалист по работе с ЭЦП)
    2013-06-06 12:49
    Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • формирование электронных цифровых подписей (ЭЦП)
    • оказание консультационной (технической) поддержки пользователям удостоверяющего центра (УЦ)
    • настройка средств ЭЦП на рабочих местах пользователей
    • прием, учет, систематизация и хранение документов архивохранилища УЦ
    • прием, учет, выдача товароматериальных ценностей
    • ведение и систематизация документов, применяемых для учета и проведения складских операций


    Требования:

    • среднее/высшее техническое образование (в области информационных технологий или информационной безопасности)
    • желательно знание складского ПО
    • опыт консультирования пользователей
    • развитые коммуникативные навыки
    • презентабельная внешность
    • личные качества: ответственность, дисциплинированность


    Условия:

    • трудоустройство по законодательству
    • заработная плата 35 000 рублей после вычета налогов
    • график работы с 9-30 до 18-30
    • офис метро "Киевская"


    Эксклюзивный торговый представитель
    2013-06-06 12:50
    Вакансия компании: Ротор Хаус
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    Требования:

    • мужчина/женщина,  19 - 35 года, гражданство РФ, представительная внешность;
    • опыт торговым представителем приветствуется;
    • коммуникабельность, быстрая обучаемость, активность, результативность, ответственность, желание развиваться в продажах;
    • наличие автомобиля

    Обязанности:

    • ведение переговоров об установке POSM;
    • соблюдение стандартов выкладки;
    • выполнение плана по количеству дополнительных и расширенных выкладок;
    • ведение отчетности.


    Условия:

    • стабильно конкурентный уровень заработной платы; 
    • компенсация ГСМ и мобильной связи;
    • посещение офиса: м. Перово;
    • профессиональное развитие, карьерный рост.


    Аналитик
    2013-06-06 12:52
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана: 06.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

    Производственно-торговая компания с иностранным капиталом - известный бренд женского белья. 

     
    Задачи, обязанности:
    • Анализ продаж в разрезе клиентов, номенклатуры;
    • Отчёт по сегментам клиентской базы (сети, опт, розница), доля продаж каждого клиента, доля продаж каждого артикула;
    • Сравнительный анализ артикулов по конкурентам;
    • Расчет планов продаж, анализ выполнения планов продаж, корректировка планов продаж на основе их анализа;
    • Оптимизация складских остатков, анализ товарооборота и складских мощностей;
    • Расчет программ производства товара. 
     
    Требования:
    • Женщина до 40 лет;
    • Высшее образование.
    • Отличное знание Exсel (формулы, сводные таблицы).
    • Опыт работы от года в аналогичной должности в торговой компании;
     
    Условия и компенсации:
    • Офис м.Фрунзенская. 
    • Заработная плата от 40 000 рублей. 
    •  Возможность дальнейшего развития, как профессионального, так и материального.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное