Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Менеджер-консультант по туризму
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать– значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли! От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
Пожелания к кандидатам:
· Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
· Гражданство РФ
· Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
· Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
· ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование.
Обязанности:
· Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
· Бронировать туры и авиабилеты
· Собирать документы на визу
Условия работы:
· График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
· Заработная плата: Доход от 40000 (оклад + % от продаж)
· Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
· Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
· Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
· Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская дом 11/10 стр.12
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 18 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Известная международная компания Schneider Electric, один из признанных мировых лидеров в области управления энергией, глобальный поставщик комплексных решений, приглашает в отдел по работе с клиентами талантливых специалистов.
Обязанности:
Консультирование по вопросам приобретения оборудования
Прием, регистрация и дальнейший перевод обращений Клиента
Оформление коммерческих предложений (КП), выставление счетов на оплату
Предоставление финансовой информации по запросу Клиента (анализ и контроль кредитной линии клиента, составление баланса, информирование клиента о невозможности отгрузки в случае возникновения проблем с кредитной линией)
Анализ возможных проблем в размещенных заказах и взаимодействие с департаментом логистики по урегулированию данных проблем
Требования:
Высшее образование (желательно техническое, экономическое, в области логистики или ВЭД)
Знание базовых программ (MS office)
Быстрая обучаемость
Умение и желание работать с большим количеством сложной технической и финансовой информации
Условия:
У нас вы научитесь работать в программе SAP R3,
получите отличный опыт работы в международной компании, занимающей одно из лидирующих мест в области B2B,
будете работать со сложными техническими решениями в коллективе людей, получивших инженерное образование в лучших технических вузах нашей страны.
У нас есть 3 графика работы: 1 смена ,07.00 - 16.00 2 смена ,16.00 - 23.00 3 смена, 23.00 - 07.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков застрахованных;
Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным (медицинские консультации);
Организация экстренной медицинской помощи застрахованным: вызов врача на дом, вызов бригады скорой медицинской помощи, организация экстренной госпитализации, организация консультаций специалистов.
Требования:
Среднее специальное или высшее медицинское образование , студенты последних курсов медицинских ВУЗов;
Приветствуется опыт работы в Страховой компании на аналогичной позиции.
Условия:
Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
Стабильная "белая" заработная плата;
График работы 5/2, 2*2 либо сутки через трое;
Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Инновационный Образовательный Бизнес-Центр" запустил новый образовательный проект "Финансовый консультант".
ХОЧЕШЬ интересную работу? Хочешь достойную зарплату?? Хочешь карьерного роста??? Хочешь интересную жизнь???? Мы предлагаем достойную работу, где можно "дышать свежим воздухом" своей искренней деятельности!Где можно развиваться и делиться собственным опытом? Хочешь к НАМ?! Мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы! Наш дружный молодой коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей.
ЗВОНИ!!!
Цель проекта - профессиональная подготовка квалифицированных специалистов.
Обязанности: Сопровождение образовательного курса: Контроль выполнения учебного графика; Ведение отчетности. Курирование студенческой группы: Разъяснение системы обучения; Проверка текущей успеваемости; Проведение индивидуальных бесед; Контроль выполнения заданий по теории и практике; Решение спорных ситуаций.
Требования: Возраст от 23 до 39 лет; Гражданство РФ; Порядочность; Ответственность; Целеустремленность; Активная жизненная позиция; Желание обучаться.
Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; Заработная плата: оклад+ премиальная часть График работы 5/2 с 9 00 до 18 00; Испытательный срок 1 месяц; Возможность профессионального и карьерного роста; Возможность получить дополнительное образование; Корпоративное обучение и тренинги; Обязательное условие: Перед поступлением на работу необходимо пройти обучение за счет компании (2 недели с 9 00 до 13 00); По окончании обучения выдается стипендия и сертификат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 250
руб.
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем молодых специалистов, выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих звонков
консультация пользователей по телефону
внесение информации в базу данных обращений
Требования:
высокая скорость печати
уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
способность к быстрому обучению
развитые навыки общения по телефону
хорошая дикция
грамотная речь
стрессоустойчивость
опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
Условия:
трудоустройство по договору гражданско правового характера
заработная плата от 20000 рублей на испытательном сроке, 25000 рублей чистыми после испытательного срока
заработная плата перечисляется на банковскую карту
2 вида графика работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 5/2 с 12-00 до 21-00
возможность карьерного роста
развитие и обучение в процессе работы
молодой коллектив
удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Компания "Электронная Москва" приглашает молодых специалистов, получивших образование в IT сфере и планирующих построить карьеру в области управления проектами по внедрению ПО.
Обязанности:
ведение документооборота проекта
выполнение поручений руководителя проекта
сбор необходимой информации
отслеживание этапов проекта
составление отчетов и сводок о ходе реализации проектов
подготовка презентационных и графических материалов по проектам
Требования:
высшее образование (IT как преимущество)
опыт участия в проектах в IT области от 0,5 года
знание Microsoft PowerPoint, Visio, Project
аналитические способности
навыки телефонных переговоров
желание развиваться в области управления проектами
личные качества: умение работать в команде, инициативность, уверенность, презентабельная внешность, развитые коммуникативные навыки
Условия:
трудоустройство по законодательству
возможность профессионального роста
офис в шаговой доступности от метро "Новые Черемушки"