Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию (м. Октябрьское Поле)



Менеджер по кредитованию (м. Октябрьское Поле)
2013-06-03 12:50

Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по кредитованию (м. Октябрьская)
2013-06-03 12:50
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 25 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

8 (800) 700-700-3 (звонок бесплатный),  job.svyaznoy.ru



Менеджер по кредитованию (м. Медведково)
2013-06-03 12:50
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2    

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от 25000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Кутузовская)
2013-06-03 12:50
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от 25000 до 450000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Каширская)
2013-06-03 12:50
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 и 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от 25 000 до 45 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по работе с клиентами
2013-06-03 12:52
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Speak Up - сеть школ английского языка, расположенных в разных районах Москвы, но всегда рядом с метро, - в связи с расширением бизнеса и открытием новых центров приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в учебном центре.   

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Выполнение личного плана продаж
  • Администрирование информации в CRM

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с клиентами и в сфере продаж от 1 года
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата "белая"  fix+бонус, обсуждается по итогам собеседования
  • Место работы: на выбор в одном из наших 23 центров 
  • Гибкий график работы
  • Участие в корпоративных тренингах, реальный профессиональный и карьерный рост
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!
  • Корпоративная скидка в фитнес - клуб
  •  М. Беляево, Юго-Западная, Театральная(Кузнецкий Мост), Белорусская, Баррикадная 



 



Сотрудник отделения банка
2013-06-03 12:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по работе с физическими лицами
2013-06-03 12:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с физическими лицами
2013-06-03 12:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист Центра обработки вызовов (входящие звонки, ночной график)
2013-06-03 12:52
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист call - центра (входящие звонки, ночная смена)


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Желательно опыт работы  0,5 оператором call-центра
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook)
  • Также рассматриваются кандидаты без опыта работы


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Предоставление достоверной информации внешним и потенциальным клиентам Банка
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам
  • Обслуживание клиентов по банковским картам
  • Маршрутизация звонков
  • Прием иных обращений по телефону, факсу, e-mail, web.


Условия:

  • Оформление в штат банка
  • График работы 2/2 с 19-00 до 7-00 или с 21-00 до 9-00 (ночная смена)
  • Территориально офис находится -  м. Марьина роща, Савеловская (пешая  доступность от метро)
  • Обучение за счет Банка
  • Карьерный рост
  • Заработная плата -  25 000 руб.


Курьер
2013-06-03 12:52
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Временный курьер:

Требования:

  • возраст до 25 лет;
  • хорошее знание г. Москвы;
  • опыт работы курьером приветствуется;
  • высокая степень ответственности.

Обязанности:

  • поездки от 5 до 10 раз в день (по Москве);
  • доставка по назначению  корпоративных сувениров;
  • выполнение поручений в указанные сроки;
  • выполнение отдельных служебных поручений от руководителя и офис - менеджера.

Условия:

  • график работы c 10 до 19;
  • офис в центре (станция метро "Ул.1905 года");
  • заработная плата: 200 руб. один адрес + оплата проезда + компенсация мобильной связи.


Продавец-консультант
2013-06-03 12:53
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент в связи с расширением компания открывает конкурсный набор на позицию продавец-консультант.

 

Ключевые требования к кандидату:

  • Законченное образование.
  • Презентабельный внешний вид, ухоженность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
  • Опыт продаж от года.
  • Желание работать в сфере элитных продаж.
  • Нацеленность на карьеру в сфере элитных продаж.

 

Должностные обязанности:

  • Активные продажи (часы, ювелирные украшения).
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
  • Проведение визуальных презентаций товара.
  • Создание позитивной атмосферы магазина.

 

Условия:

  • Место работы: МЕГА Белая Дача
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • Стабильная заработная плата от 35 000 руб. (оклад + бонус).
  • Сменный график работы (2/2/3 с 10 до 22 ч./с 11 до 23 ч.).
  • Оплата такси при работе в позднюю смену.
  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников.
  • Бесплатная высококачественная форменная одежда, классический костюм, который мы шьем индивидуально для каждого сотрудника.
  • Конкурсы, организуемые совместно со Швейцарскими часовыми брендами, главные призы: поездки в Швейцарию, швейцарские часы.
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!


Ведущий специалист отдела обработки корреспонденции
2013-06-03 12:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка запросов и постановлений из подразделений службы судебных приставов.
  • Подготовка ответов на запросы государственных органов.
  • Ведение различных БД.

 

Условия:

  • График работы: 5/2  c 9.30 до 18.30.
  • Место работы офис Банка М. Электрозаводская.
  • Перспективы карьерного роста в Банке.


Специалист по эксплуатации
2013-06-03 12:53
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.


В настоящий момент в связи с расширением компания открывает позицию инженер по эксплуатации.


Ключевые требования к кандидату:

  • Мужчина, 25-35 лет.
  • Техническое образование.
  • Опыт работы в ремонте и эксплуатации инженерных систем и объектов недвижимости, строительстве или производстве.
  • Умение самостоятельно выполнять слесарные, монтажные, плотницкие и т.п. работы.
  • Наличие водительских прав и автомобиля (желательно).


Должностные обязанности:

  • Устранение неисправностей оборудования магазинов.
  • Косметический ремонт помещений.
  • Монтажные работы.
  • Слесарные, электромонтажные работы.

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, пн-пт с 9.30 до 18.30, пт укороченный день до 17.15.
  • Заработная плата: 30 450 руб. (на руки). 
  • Место работы: м. Тверская + объекты по Москве (магазины).
  • Оплата проезда.
  • Работа в стабильной компании.
  • Хороший коллектив.


Инженер
2013-06-03 12:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет Гражданство: РФ Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис м. Волгоградский проспект  (10 мин. пешком) 
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Оператор 1С
2013-06-03 12:53
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 800   до   30 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент в связи с расширением компания открывает конкурсный набор на позицию Оператор 1С


Возможно без опыта работы!


Обязанности:

  • Работа с базой данный 1С 8.2.
  • Приход товара, перемещение.
  • Оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры).
  • Формирование возвратов.
  • Печать ценников. Контроль изменения цен.
  • Оформление документов на отгрузку.

Требования:

  • Образование не ниже среднего- специального.
  • Опыт работы в программе 1С 8.2.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Отличное знание: 1С , Excel, Word.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность, доброжелательность.

Условия:

  • Место работы: м. Аэропорт (шаговая доступность)
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30 Пятница до 17:15.
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.

  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников.
  • Возможности профессионального развития и карьерный рост.
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!

  • Молодой дружный коллектив: покажет и научит!
  • У нас вы узнаете ВСЁ о Швейцарских часах!


Ассистент менеджера по персоналу
2013-06-03 12:53
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания "КОНСУЛ" основана в 1989 году и в настоящее время является одним из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке.

В настоящий момент открыт конкурсный набор на позицию менеджер по персоналу.


Требования к кандидату:

  • Законченное высшее образование, либо 4-5 курс с возможностью работать 5/2;
  • Позитивный настрой, коммуникабельность, активность, хорошие речевые навыки, самостоятельность, организованность;
  • Желание обучаться и развиваться в сфере управления персоналом.

Характер выполняемой работы:

  • Поиск резюме в открытых источниках;
  • Проведение первичных телефонных интервью;
  • Приглашение на очное интервью кандидатов;
  • Участие во всех проектах HR-службы (выпуск корпоративного журнала, организация корпоративных мероприятий).  

 

Условия:

  • Место работы: м. Аэропорт (шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30 (Пятница до 17:15);
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплачиваемый больничный лист;
  • Доход обсуждаем с успешным кандидатом;
  • Возможность развития в сфере управления персоналом;
  • Значительная скидка на часы и ювелирные украшения для сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в известной компании с мировыми брендами!


Оператор HelpDesk
2013-06-03 12:54
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам работы в CRM системе;
  • Помощь клиентам в решении проблем при работе с CRM системой: по телефону, электронной почте, удаленным доступом и т.д.
  • Работа в системе регистрации запросов и дальнейшая их эскалация на другие уровни поддержки в случае необходимости;
  • Решение технических проблем пользователей при работе с CRM системой
  • Наполнение информацией базы данных (WIKI)
  • Техническая поддержка конечных пользователей: прием/обработка входящих звонков от пользователей, регистрация запросов, информирование пользователей о статусе запроса, предоставление решений, мониторинг запросов,
  • Установка и настройка CRM-продуктов


Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • Знание английского языка желательно

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Ежеквартальные бонусы.
  • В шаговой доступности от метро Павелецкая.
  • Карьерный рост.
  • Молодой коллектив.
  • Интересная и творческая работа.
  • Постоянное обучение, тренинги.
  • ДМС, оплата больничных листов, отпусков после испытательного срока


Менеджер по продажам
2013-06-03 12:54
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).

Требования

  • Мужчина/Женщина от 20- лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам, пунктуальность.

Условия

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 25 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес: М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.


Аудитор (банковский сектор)
2013-06-03 12:55
Вакансия компании: БДО
Создана: 03.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

·         сбор аудиторских доказательств;

·         анализ данных финансовой отчётности;

·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

·         составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

·         отличное знание MS Word, MS Excel;

·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.


Условия:

·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

·         командировки по РФ и СНГ;

·         насыщенный и интенсивный рабочий график.


Компенсационный пакет:

·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

·         участие в программе медицинского страхования;

·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное