Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в юридической фирме



Стажер в юридической фирме
2013-06-02 08:45

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хорошо учились, пришло время применить ваши знания на практике.

Если вы амбициозны, желаете работать в нашей   компании, вырасти в профи в юридическом бизнесе – предлагаем пройти стажировку в ЮрБюро, но предупреждаем:

  • мы работаем много! Это касается как  непосредственно руководителя, так и всех членов нашей команды. 
  • у нас приходится  многому  учиться. Массе новых вещей, которые вы раньше  никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее  придется работать.
  • пунктуальность и ответственность решает – не умеете приходить вовремя на работу или четко и в срок делать стандартную текущую работу – вы  нам не подходите.

Взамен вы получаете:

  • реальный опыт, а не "фиктивную"стажировку.
  • понимаете специфику оказания юридических услуг.
  • участвуете бесплатно во всех наших семинарах.
  • личностно и профессионально растёте под четким и ясным руководством опытных коллег.

Сейчас у нас вновь открылась вакансия стажера на позицию Помощник в юридической фирме.

Это базовая позиция, на которой работал каждый  наш сотрудник.


Она позволяет за довольно короткое время вникнуть в рынок, в то, чем мы занимаемся, как мы работаем с клиентами и т.д.  В дальнейшем с нее возможен рост в зависимости от желания и готовности учиться. Это обсуждается после стажировки.

У нас работают выпускники МГУ, МГИМО, МГЮА.


Обязанности: 

  • ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на  телефон или цифровой фотоаппарат);
  • получение и отправка документов на почте, 
  • получение и передача документов в гос. органах и у третьих лиц;
  • участие в нотариальных действиях (осмотр сайтов, фиксация доказательств);
  • сканирование и распознавание документов в офисе (при необходимости, дополнительная обязанность);
  • сохранение файлов в электронном архиве;
  • форматирование, распознавание, редактирование файлов;
  • выполнение поручений юристов;

Требования:

  • собранность, коммуникабельность, желание работать и учиться, самоорганизация;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • отсутствие вредной привычки-курение;
  • аккуратный внешний вид;
  • грамотная русская речь;
У нас молодой коллектив и интересные проекты, жесткие требования и быстрый рост.
Желание расти, а не отсиживаться; действовать, а не тренироваться в оправданиях всегда поддерживаются и достойно вознаграждаются!
Если ты готов, пиши!


Офис-менеджер
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Galactic Group
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

·         прием и отправка корреспонденции;

·         прием звонков;

·         руководство курьерами;

·         встреча посетителей;

·         закупка канцтоваров;

·         поддержание порядка в офисе;

·         выполнение функций канцелярии;

·         уверенный пользователь ПК (Word, Excel,OutLook);

·         знание 1С Бухгалтерии желательно.

·          

Требования:

·         девушка, возраст от 20 лет;

·         неоконченное высшее или высшее образование;

·         приятная внешность;

·         приветствуется опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником в рекламных и event агентствах;

·         пунктуальность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, скромность.         


Условия:

·         рабочий день с 9 до 18;

·         уютный офис (м. Дмитровская, 7 минут пешком);

·         заработная плата (фикс) от 20 000 руб. по результатам собеседования;

·         оформление по ТК (после испытательного срока);

·         молодой дружный коллектив;

·         перспективы карьерного роста;

·         полный день,5/2.

Адрес

·         Москва, ул. Руставели.



Менеджер по прямым продажам (продавец)
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Pocketbook International Russia
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование, демонстрация, продажа электронных книг Pocketbook и фирменных аксессуаров, оказание услуг по настройке оборудования.
  • Выполнение плана продаж.
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
  • Соблюдение стандартов обслуживания и сервиса компании.


Требования:

  • Владение технологиями продаж (презентация-демонстрация, работа с возражениями клиента и т.д.).
  • Знание кассовых дисциплин (работа на кассе), опыт работы с БД и программами автоматизации продаж (1С, Рарус и прочие).
  • Приветствуется опыт работы в розничных сетях электроники, бытовой техники, портативных устройств, сотовой связи.

Условия:

  • Работа в известной международной компании.
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Конкурентная заработная плата (оклад 16000 + % с продаж + премия за выполнение плана), лучшим сотрудникам ценные подарки, обучение, повышение квалификации, корпоративные мероприятия.
  • Гибкий график работы (2х2), комфортные условия работы в крупных торговых центрах:   
    •          ТЦ "Европарк" м . Крылатское, Молодёжная, Строгино
  • Перспективы карьерного роста и развития внутри компании.


Оператор интернет магазина
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.
Мы - молодая компания - 5 лет на рынке, которая занимается продажами товаров через интернет.
 

Требования: 

  • Можно без опыта работы‚ обучение;
  • Возраст от 19 до 25 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (word‚ exel‚ skype);
  • Навыки продаж приветствуются;
  • Высокая ответственность и исполнительность;
  • Вежливость‚ общительность‚ хорошая речь.


Обязанности:

  • Прием и обработка поступающих заказов;
  • Подготовка заказов к передаче в службу доставки;
  • Отслеживание доставленных заказов‚ оповещение покупателей.


Условия:

  • ОБЩИЕ:
    • Рабочий день с 9 до 18;
    • Оформление по трудовому договору;
    • Заработная плата 2 раза в месяц;
    • Офис в центре Москвы (м. Ленинский проспект);
    • Обучение в процессе работы;
    • Карьерный рост;
    • Молодой‚ дружный коллектив.
  • Условия для СТУДЕНТОВ ВУЗОВ:
    • Гибкий график;
    • Возможность работы до конца лета;
    • Оформление по трудовому договору;
    • Заработная плата 2 раза в месяц;
    • Офис в центре Москвы (м. Ленинский проспект);
    • Обучение в процессе работы;
    • Карьерный рост;
    • Молодой‚ дружный коллектив.


Инженер-технолог
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Плакарт, ЗАО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение входящих заказов и подбор решений по их выполнению;
  • Составление расчетных карт для расчета стоимости работ;
  • Составление маршрутных технологических карт;
  • Проектирование оснастки для обработки и напыления детали;
  • Контроль технологической дисциплины в цеху;
  • Подбор и внедрение более производительных методов обработки и напыления деталей.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы инженером-технологом от 6 месяцев;
  • Навыки проектирования;
  • Владение программой "Компас";


Условия:

  • Оклад 30000 мес. gross (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока по результатам работы;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы: с 8:00 до 17:00, в пятницу до 15:45;
  • Работа в г. Щербинка,
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративный транспорт от и до м. Ул.Академика Янгеля (30 минут до офиса), ж/д платф. Щербинка Курского направления (10 минут до офиса) и ост. автобусов "Обводная дорога" в г..Щербинка, Варшавское шоссе (5 минут до офиса). Удобный проезд на автомобиле из г.г. Чехов, Климовск, Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе


Контент-менеджер
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Арт-Лайф, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • наполнение сайтов компании контентом,
  • отслеживание актуальности и корректности информации на сайтах,
  • поддержка социальных комьюнити компании.
Требования:
  • опыт работы обязателен, без вредных привычек,
  • возраст: от 20 до 40 лет,
  • уверенный пользователь ПК, базовые знания html/css приветствуются,
  • знание графических редакторов (Photoshop или аналоги),
  • практические знания по обработке видео (Sony Vegas Pro или аналоги) - желательно.


Курьер
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Доставка и получение документов, ценных писем, пакетов, печатной корреспонденции;
  • Поездки в банки, нотариальные конторы, ФНС, ФСС, ПФР с бухгалтерской и юридической документацией;
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
  • Ответственность за сохранность документов и их внешнего состояния;
  • Выполнение правил трудового распорядка, принятые в компании.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/женщина, от 18 лет
  • Ответственность, исполнительность, мобильность, аккуратность
  • Опрятный внешний вид, обучаемость, скорость
  • Отличное знание Москвы, умение ориентироваться по картам и схемам

Условия работы и компенсации:

  • график работы 5/2,понедельник-пятница с 10:00 до 14:00 оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • оплата проезда, мобильной связи
  • Испытательный срок - 2 месяца

Рекомендации желательны



Администратор на ресепшен (Киевская)
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

Требования:
  • Девушка 18-27 лет, активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, приятная внешность, грамотная речь без акцента.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
Условия:
  • Место работы - м. Киевская, м. Университет (15 минут от метро на транспорте).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Ассистент руководителя
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: LID'S EVENTHOUSE
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Рекламно-производственная компания приглашает на конкурсной основе для долгосрочного сотрудничества Ассистента руководителя

Мы ищем молодого специалиста с активной жизненной позицией, заинтересованного в получении разностороннего опыта работы и ориентированного на профессиональный рост и развитие внутри компании


Требования:

  • женщина, - 22-30лет
  • Высшее образование (желательно в области рекламы, маркетинга или юриспруденции)
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point - беглое владение)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка - свободное владение: деловая переписка, перевод документов
  • Бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности - обязательны!

Обязанности:

  • Всесторонняя поддержка работы руководителя компании: поиск и систематизация информации, заполнение документов, переписка с контрагентами, координация информации между подразделениями и руководителем

Данная позиция предполагает хорошую перспективу профессионального роста и развития


Условия:

  • Стартовый оклад: 25 000 руб (на испытательный срок - 3 месяца) + оплата проездного на метро
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск


Помощник (ассистент) менеджера по продажам
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: ГБЭС, Городское Бюро Экспертизы Собственности
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

Помощник (ассистент) менеджера по продажам

Консалтинговая компания объявляет конкурс на постоянную работу для молодых людей без опыта работы. Конкурс проводится до 15 июня 2013 года.

Мы приглашаем Вас в Группу компаний, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать приличные деньги и стать Экспертом своего дела!
Для Вас организовано бесплатное обучение и ввод в профессию – менеджер по активным продажам.

Обязанности:

  • поиск контакта с потенциальным покупателем
  • выяснение потребностей клиентов в услугах, оказываемых группой компаний
  • подготовка коммерческих предложений.
  • назначение встреч.
  • ведение рабочей и отчетной документации.
  • аналитическая деятельность
  • формирование клиентской базы.
  • подготовка презентаций.


Требования:

  • женщина/мужчина, от 20 лет;
  • высшее образование, неполное высшее;
  • желателен опыт работы на телефоне, опыт работы с клиентами;
  • активная жизненная позиция;
  • оптимизм;
  • опрятный внешний вид;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желание развиваться в сфере продаж.


Условия:

  • офис м.Сокольники, Преображенская площадь ( шаговая доступность)
  • время работы с 9:00 до 18:00 (5/2);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • работа в интенсивно развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • перспектива - повышение до менеджера по продажам
  • активный, дружный коллектив, где можно легко адаптироваться и стать успешным специалистом!


Менеджер по продажам
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Деко Оригинал
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:


  •     высшее/неполное высшее образование
  •     грамотная устная и письменная речь
  •     уверенный ПК-пользователь
  •     желание работать в продажах
  •     20-39 лет


Обязанности:

  •     эффективные продажи рекламно-сувенирной продукции (кожаные
  •     бизнес-аксессуары‚ упаковка)
  •     работа с входящим потоком клиентов (прием звонков, обработка заявок)
  •     работа с постоянными клиентами‚
  •     привлечение новых заказчиков‚ встречи
  •     расчет цен и подготовка коммерческих предложений
  •     заключение договоров‚
  •     сопровождение заказов на производстве (у нас свое производство)
  •     контроль выполнения работ‚
  •     составление отчетности


Условия:

  •     офис м. Электрозаводская‚ Семеновская (5-10 минут пешком)
  •     оклад + % от сделок
  •     обучение и помощь кандидатам с небольшим опытом, доброжелательное отношение, отдельное рабочее место
  •     рабочий день 10-00 до 18-00


Офис-менеджер (секретарь)
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Главпромэкспертиза, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Распечатка материалов (80% рабочего времени)
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Поддержка порядка в офисе
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Возраст - до 25 лет
  • Пол - женщина
  • Требования к квалификации – Высшее образование.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Internet).

Условия:

  • Полный рабочий день, карьерный рост, премирование по результатам отработки.


Офис-менеджер
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: LensGo
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базой данных (холодных звонков нет)
  • подготовка первичных документов для бухгалтерии
  • взаимодействие с курьерской службой
  • функции оператора
  • работа с программой "онлайн-консультант"

Требования:  

  • знание ПК на уровне пользователя
  • умение работать в команде

Условия:

  • приглашаем на работу в интернет-магазин по продаже контактных линз LensGo.ru. Мы являемся одной из лучших компаний в этом направлении. Наш офис находится  недалеко от ст.м. "Электрозаводская". У нас небольшой и дружный коллектив молодых активных людей. Приглашаем тех, кто хочет расти вместе с нами, предлагая все необходимые условия для работы:
  • индивидуальное рабочее место
  • все, что нужно для обеда (холодильник, микроволновка, чайник, обеденный стол)
  • график работы с понедельника по пятницу (с 10 до 19)
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца


 



Помощник менеджера по работе с ключевыми Клиентами/Клиент-менеджер
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:
 

  • Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
  • Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
  • Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
  • Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
  • Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
  • Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;

Наши ожидания от кандидата:
 

  • Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
  • Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
  • Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;

Желательно:

  • Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
  • Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
  • Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.

Мы предлагаем:
 

  • Стабильную работу;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Офис - м. Сходненская/Планерная;
  • Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Ассистент руководителя
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Дамате, Управляющая компания ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
В управляющую компанию требуется ассистент руководителя 
 

Обязанности: 

  • Отслеживание сроков / этапов заданий, поручений и проектов; мониторинг статусов по заданиям; 
  • Организация встреч, совещаний; протоколирование совещаний;
  • Оформление материалов по проекту (отчеты, презентации); 
  • Поиск (аналитической) информации в различных источниках по заданию руководителя;
  • Организация командировок;
  • Входящие звонки, встреча посетителей. 

Требования:

  • Хороший пользователь MS Office, включая обязательно Excel, MS Outlook и Power Point; 
  • Опыт подобной работы от полугода; 
  • Грамотность; 
  • Организованность, ответственность; 
  • Желание развиваться вместе с компанией 
 
Условия: 
 
  • оформление согласно ТК РФ, "белая" компания; 
  • график работы с 9.00 до 18.00 
  • офис компании находится в БЦ "RigaLand" (9-й км Новорижского шоссе) - есть бесплатный корпоративный транспорт от м.Щукинская, Строгино; от ж/д ст. Павшино 


Оператор на телефон (Call-Center)
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе с Исходящими звонками (обзвон по предоставляемой базе). Не продажи!
  • Проверка подлинности и достоверности данных по телефону.
  • Консультирование клиентов. 
  • Корректный ввод в базу данных полученной информации.
  • Проверка правильности заполнения базы данных.
  • Проверка правильности заполнения документов.
  • Подготовка необходимых документов.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие дефектов речи.
  • Возраст - от 18 лет.
  • Пользователь ПК.
  • Умение общаться с людьми - вежливость, стрессоустойчивость, приветливость, усидчивость.
  • Стремление к новым знаниям, обучаемость, желание работать в молодом, энергичном, профессиональном коллективе. 
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. 
  • Официальная заработная плата + дополнительная мотивация.
  • Возможность карьерного роста.
  • Возможность подработок.

Занятость:

  • 2/2 с 09.00 до 21.00
  • 2/2 с 09.00 до 15.00
  • 2/2 с 15.00 до 21.00


Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Проскейтер
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Стабильная, активно развивающаяся компания, интернет-магазин представляющий товары для скейтбординга, сноубординга, а так же мировые бренды молодежной одежды, обуви и аксессуаров в связи с расширением открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра.


Обязанности:

  • Обработка заказов по телефону (входящие и исходящие вызовы)
  • Информационный обзвон клиентов (не продажи)
  • Консультация клиентов по вопросам продаваемой продукции
  • Работа с базами данных и сайтом
  • Работа с телекоммуникациями (e-mail, icq, chat, skype и др.)
  • Отчетность по проделанной работе


Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Гражданство РФ
  • Хорошее владение русским языком
  • Отличная дикция (отсутствие дефектов речи)
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость печати будет плюсом)
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, трудолюбие


Условия:

  • Оформление по ТК
  • ГРАФИК: Работа только в дневные смены по графику 2/2 (с 10:00 до 22:00)
  • Бесплатная охраняемая автостоянка
  • Есть недорогая хорошая столовая на территории
  • Скидки на продаваемую продукцию
  • Молодой дружный коллектив


Ветеринарный врач
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: ДоброВет, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение первичного приема в крупном ветеринарном центре.
  • Ведение историй болезни и заполнение первичной документации.

Требования:

  • Выпускники факультета ветеринарной медицины. Имеющие опыт работы с мелкими домашними животными в должности лечащего врача.
  • Стажировки, прохождение семинаров, другое постдипломное образование, наличие научных работ и степеней приветствуются.
  • Заинтересованность в профессиональном росте и совершенствовании своих знаний в области ветеринарной медицины.
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Любовь к животным и желание помочь людям.
  • Отсутствие вредных привычек
  • Желание расти и развиваться в данной отрасли.

Условия:

  • Заработная плата от 35000 руб.
  • График: полная или частичная занятость.   
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.   
  • Стажировки в лучших клиниках Европы.
  • Дружный коллектив.


Логист
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Спин Мьюзик Сервис
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение и контроль работы технического персонала.
  • Координирование работы автопарка компании.
  • Оформление транспортных документов.
  • Ведение документооборота по техническому персоналу и водительскому составу.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Круглосуточная работа на телефоне

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание Microsoft Office(Excel обязательно!!!)
  • Исполнительность, коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Внимательность и быстрое обучение.
  • Желание работать в перспективной компании.
  • Возраст: до 35 лет.

Условия:

  • Офис м. Фили (3 остановки);
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы – в офисе преимущественно в второй половине дня. В выходные удаленная работа.

 


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-06-02 09:53
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • комплектация и сборка заказов
  • инвентаризация
  • приемка и отгрузка товара 

 Требования:

  • мужчины и женщины   
  • ответственность,
  • честность,
  • дисциплинированность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат 

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
  • график работы 5/2, плавающий, 
  • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
  • стабильная западная компания,
  • карьерный рост
  • испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
  • после испытательного срока дополнительные бонусы,
  • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
  • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
  • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб

Адрес:

Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"


   В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!

   Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей

   Площадью 32 000 квадратных метров.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное