Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы хорошо учились, пришло время применить ваши знания на практике.
Если вы амбициозны, желаете работать в нашей компании, вырасти в профи в юридическом бизнесе – предлагаем пройти стажировку в ЮрБюро, но предупреждаем:
мы работаем много! Это касается как непосредственно руководителя, так и всех членов нашей команды.
у нас приходится многому учиться. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
пунктуальность и ответственность решает – не умеете приходить вовремя на работу или четко и в срок делать стандартную текущую работу – вы нам не подходите.
Взамен вы получаете:
реальный опыт, а не "фиктивную"стажировку.
понимаете специфику оказания юридических услуг.
участвуете бесплатно во всех наших семинарах.
личностно и профессионально растёте под четким и ясным руководством опытных коллег.
Сейчас у нас вновь открылась вакансия стажера на позицию Помощник в юридической фирме.
Это базовая позиция, на которой работал каждый наш сотрудник.
Она позволяет за довольно короткое время вникнуть в рынок, в то, чем мы занимаемся, как мы работаем с клиентами и т.д. В дальнейшем с нее возможен рост в зависимости от желания и готовности учиться. Это обсуждается после стажировки.
У нас работают выпускники МГУ, МГИМО, МГЮА.
Обязанности:
ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на телефон или цифровой фотоаппарат);
получение и отправка документов на почте,
получение и передача документов в гос. органах и у третьих лиц;
участие в нотариальных действиях (осмотр сайтов, фиксация доказательств);
сканирование и распознавание документов в офисе (при необходимости, дополнительная обязанность);
Вакансия компании: Pocketbook International Russia
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Консультирование, демонстрация, продажа электронных книг Pocketbook и фирменных аксессуаров, оказание услуг по настройке оборудования.
Выполнение плана продаж.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
Соблюдение стандартов обслуживания и сервиса компании.
Требования:
Владение технологиями продаж (презентация-демонстрация, работа с возражениями клиента и т.д.).
Знание кассовых дисциплин (работа на кассе), опыт работы с БД и программами автоматизации продаж (1С, Рарус и прочие).
Приветствуется опыт работы в розничных сетях электроники, бытовой техники, портативных устройств, сотовой связи.
Условия:
Работа в известной международной компании.
Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Конкурентная заработная плата (оклад 16000 + % с продаж + премия за выполнение плана), лучшим сотрудникам ценные подарки, обучение, повышение квалификации, корпоративные мероприятия.
Гибкий график работы (2х2), комфортные условия работы в крупных торговых центрах:
ТЦ "Европарк" м . Крылатское, Молодёжная, Строгино
Перспективы карьерного роста и развития внутри компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Рассмотрение входящих заказов и подбор решений по их выполнению;
Составление расчетных карт для расчета стоимости работ;
Составление маршрутных технологических карт;
Проектирование оснастки для обработки и напыления детали;
Контроль технологической дисциплины в цеху;
Подбор и внедрение более производительных методов обработки и напыления деталей.
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы инженером-технологом от 6 месяцев;
Навыки проектирования;
Владение программой "Компас";
Условия:
Оклад 30000 мес. gross (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока по результатам работы;
Соблюдение ТК РФ;
График работы: с 8:00 до 17:00, в пятницу до 15:45;
Работа в г. Щербинка,
ДМС после испытательного срока;
Корпоративный транспорт от и до м. Ул.Академика Янгеля (30 минут до офиса), ж/д платф. Щербинка Курского направления (10 минут до офиса) и ост. автобусов "Обводная дорога" в г..Щербинка, Варшавское шоссе (5 минут до офиса). Удобный проезд на автомобиле из г.г. Чехов, Климовск, Подольск, Москва (Юг) по Варшавскому или Симферопольскому шоссе
Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
Работа с кассой.
Условия:
Место работы - м. Киевская, м. Университет (15 минут от метро на транспорте).
График 3/2, 7ми часовые рабочие смены.
Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Рекламно-производственная компания приглашает на конкурсной основе для долгосрочного сотрудничества Ассистента руководителя
Мы ищем молодого специалиста с активной жизненной позицией, заинтересованного в получении разностороннего опыта работы и ориентированного на профессиональный рост и развитие внутри компании
Требования:
женщина, - 22-30лет
Высшее образование (желательно в области рекламы, маркетинга или юриспруденции)
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point - беглое владение)
Грамотная устная и письменная речь
Знание английского языка - свободное владение: деловая переписка, перевод документов
Бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности - обязательны!
Обязанности:
Всесторонняя поддержка работы руководителя компании: поиск и систематизация информации, заполнение документов, переписка с контрагентами, координация информации между подразделениями и руководителем
Данная позиция предполагает хорошую перспективу профессионального роста и развития
Условия:
Стартовый оклад: 25 000 руб (на испытательный срок - 3 месяца) + оплата проездного на метро
Вакансия компании: ГБЭС, Городское Бюро Экспертизы Собственности
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
50 000
руб.
Помощник (ассистент) менеджера по продажам
Консалтинговая компания объявляет конкурс на постоянную работу для молодых людей без опыта работы. Конкурс проводится до 15 июня 2013 года.
Мы приглашаем Вас в Группу компаний, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать приличные деньги и стать Экспертом своего дела! Для Вас организовано бесплатное обучение и ввод в профессию – менеджер по активным продажам.
Обязанности:
поиск контакта с потенциальным покупателем
выяснение потребностей клиентов в услугах, оказываемых группой компаний
подготовка коммерческих предложений.
назначение встреч.
ведение рабочей и отчетной документации.
аналитическая деятельность
формирование клиентской базы.
подготовка презентаций.
Требования:
женщина/мужчина, от 20 лет;
высшее образование, неполное высшее;
желателен опыт работы на телефоне, опыт работы с клиентами;
активная жизненная позиция;
оптимизм;
опрятный внешний вид;
грамотная устная и письменная речь;
желание развиваться в сфере продаж.
Условия:
офис м.Сокольники, Преображенская площадь ( шаговая доступность)
время работы с 9:00 до 18:00 (5/2);
официальное трудоустройство по ТК РФ;
работа в интенсивно развивающейся компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
перспектива - повышение до менеджера по продажам
активный, дружный коллектив, где можно легко адаптироваться и стать успешным специалистом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
работа с базой данных (холодных звонков нет)
подготовка первичных документов для бухгалтерии
взаимодействие с курьерской службой
функции оператора
работа с программой "онлайн-консультант"
Требования:
знание ПК на уровне пользователя
умение работать в команде
Условия:
приглашаем на работу в интернет-магазин по продаже контактных линз LensGo.ru. Мы являемся одной из лучших компаний в этом направлении. Наш офис находится недалеко от ст.м. "Электрозаводская". У нас небольшой и дружный коллектив молодых активных людей. Приглашаем тех, кто хочет расти вместе с нами, предлагая все необходимые условия для работы:
индивидуальное рабочее место
все, что нужно для обеда (холодильник, микроволновка, чайник, обеденный стол)
график работы с понедельника по пятницу (с 10 до 19)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;
Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
Уверенныйпользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;
Желательно:
Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.
Мы предлагаем:
Стабильную работу;
Возможность для профессионального и карьерного роста;
Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
Молодой, дружный коллектив;
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
Офис - м. Сходненская/Планерная;
Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
Вакансия компании: Дамате, Управляющая компания ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В управляющую компанию требуется ассистент руководителя
Обязанности:
Отслеживание сроков / этапов заданий, поручений и проектов; мониторинг статусов по заданиям;
Организация встреч, совещаний; протоколирование совещаний;
Оформление материалов по проекту (отчеты, презентации);
Поиск (аналитической) информации в различных источниках по заданию руководителя;
Организация командировок;
Входящие звонки, встреча посетителей.
Требования:
Хороший пользователь MS Office, включая обязательно Excel, MS Outlook и Power Point;
Опыт подобной работы от полугода;
Грамотность;
Организованность, ответственность;
Желание развиваться вместе с компанией
Условия:
оформление согласно ТК РФ, "белая" компания;
график работы с 9.00 до 18.00
офис компании находится в БЦ "RigaLand" (9-й км Новорижского шоссе) - есть бесплатный корпоративный транспорт от м.Щукинская, Строгино; от ж/д ст. Павшино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Стабильная, активно развивающаяся компания, интернет-магазин представляющий товары для скейтбординга, сноубординга, а так же мировые бренды молодежной одежды, обуви и аксессуаров в связи с расширением открывает вакансию Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра.
Обязанности:
Обработка заказов по телефону (входящие и исходящие вызовы)
Информационный обзвон клиентов (не продажи)
Консультация клиентов по вопросам продаваемой продукции
Работа с базами данных и сайтом
Работа с телекоммуникациями (e-mail, icq, chat, skype и др.)
Отчетность по проделанной работе
Требования:
Возраст от 18 до 28 лет
Гражданство РФ
Хорошее владение русским языком
Отличная дикция (отсутствие дефектов речи)
Уверенное владение ПК (высокая скорость печати будет плюсом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности:
комплектация и сборка заказов
инвентаризация
приемка и отгрузка товара
Требования:
мужчины и женщины
ответственность,
честность,
дисциплинированность,
умение работать в команде,
нацеленность на результат
Условия:
оформление по ТК,
полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
график работы 5/2, плавающий,
двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
стабильная западная компания,
карьерный рост
испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
после испытательного срока дополнительные бонусы,
пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб
Адрес:
Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"
В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!
Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей