[Будь-здоров! 2] ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Три рекламные уловки производителей продуктов, на которые попадаются многие
[Будь-здоров! 2] ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Три рекламные уловки производителей продуктов, на которые попадаются многие
приветствует Вас!
Три рекламные уловки производителей продуктов, на которые попадаются многие
06 января 2021
Вы замечали, что на магазинной полке рядом со сметаной может стоять
<<Сметанка>> - в два раза дешевле и с пугающе длинным составом? Это одна
из уловок производителей, пытающихся продать напичканный дешёвыми
растительными жирами продукт, который по закону даже не может называться
<<сметана>>.
С 11 января 2019 года поменялись правила маркировки молочной продукции.
Теперь под запретом вводящие в заблуждение слова вроде <<Сметанка>>,
<<Сгущёнка>>. Производитель обязан заметно указывать, что в составе
содержатся, например, растительные жиры, избегая красивых слов.
Станет ли наш выбор проще с этого момента? У экспертов есть большие
сомнения на этот счёт. У производителей осталось множество способов
манипулировать сознанием потребителя. Вот некоторые из них.
fullsize
Красивая картинка
Молочная продукция
Зачастую рука тянется к стаканчику йогурта, на котором изображены сочные
спелые вишни. Но содержимое этого стакана совсем не такое солнечное и
натуральное. Стоит подумать и о своих истинных желаниях, и если для
вишни сейчас не сезон, купить яблоки, апельсины - то, чего просит
организм на самом деле. Это ещё один обман, на этот раз добровольный:
производитель продукта нарисовал аппетитную картинку. Вы, даже понимая
головой, что она имеет мало общего с содержимым, всё равно покупаете
этот товар. Телу не нужны красители и ароматизаторы с усилителями вкуса.
Позвольте себе радость есть настоящее.
Имидж - всё!
Готовый завтрак
У товара есть образ, который продаёт его. Зачастую продукт, который
позиционируется как детский или оздоравливающий, не имеет ничего общего
со здоровым или детским питанием. Это ведь не запрещено - изобразить на
этикетке смешного ёжика, солнышко, счастливого карапуза. Или в случае со
здоровым питанием - идеальную женскую фигуру, силуэт силача. Если на
этом закончить знакомство с продуктом, то можно поверить, что он
принесёт пользу. Но если углубиться в состав и информацию о требованиях
к детскому и здоровому питанию, то может оказаться, что продукт
противопоказан не только детям, но и взрослым.
Маркировка
сосиски
Для молочной продукции регламент маркировки изменился, но есть множество
других товаров, маскирующихся под полезное питание. <<Детские сосиски>>,
<<докторская колбаса>> - эти названия кажутся надёжными и проверенными
десятилетиями.
Читая сайты независимых контролирующих организаций, мы можем видеть
информацию о том, что в сосисках превышено количество антибиотиков.
Конечно, их не добавляют непосредственно в сосиски - они содержатся в
мясе, из которого сделаны эти продукты.
Это наводит на мысль, что и домашние мясные полуфабрикаты - не такая
безопасная вещь, как принято о них думать. Возможно, более здоровый
выбор - это замена животного белка на растительный? Бобовые и гречка -
доступный и гарантированно безопасный вариант. Стоит ли отказаться от
мяса во имя своего здоровья - каждый решает сам.
Как быть?
Выбор продуктов
Человек, на которого легко оказывать влияние, - самый удобный для
экономики. Ему можно продать очень дешёвую, но совсем не полезную еду,
зато в красивой упаковке. Потом он пойдёт в аптеку и купит лекарства от
несварения, потом - крем для улучшения состояния кожи, детокс-программу,
препарат для похудения.
К счастью, мы можем взять ответственность за выбор на себя. Нас никто не
принуждает покупать товары с длинным перечнем непонятных слов, указанных
в составе. Поэтому включаем осознанность и переходим на сторону здоровых
и энергичных людей!
Источник