Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО»Северсталь-Вторчермет» Карельский республиканский филиал
Открывает вакансию Помощник руководителя с функциями специалиста по кадрам.
Подчиненность-непосредственно директору филиала, функционально менеджеру по персоналу Дирекции по персоналу СПб регионального филиала в г.Санкт-Петербурге.
Требования:
Высшее образование, желательно экономическое/управление персоналом.
опыт работы помощником руководителя, специалистом по кадрам, экономистом от 2-х лет .
Отличное знание трудового законодательства РФ.
уверенный пользователь ПК (1С, Excel, опыт работы в ERP-системах - как плюс)
аналитические способности, усидчивость, аккуратность, умение работать с большими объемами информации
Желательно права кат.В и Наличие личного автомобиля
Обязанности:
В части функционала помощника руководителя:
Ведение делопроизводства филиала, прием звонков , отправка и получение корреспонденции, заказ канцелярии, организация встреч
В части кадрового сопровождения:
Подготовка кадровой документации(приказы о приеме, увольнении, переводе, наказаниях, трудовые книжки, ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с начальниками удаленных участков в Костамукше ,Сегеже по подбору персонала, оформлению документов по закрытию з/пл,
Подготовка приказов на премии
Подготовка отчетности для управляющей компании
Участие в проектах Дирекции по персоналу
Мы предлагаем :
Работу в крупной стабильной компании с полным соблюдением норм ТК РФ.
5-дневная рабочая неделя
Полный рабочий день,-
Рыночный уровень компенсации,
Надбавки
Официальное оформление и доход.
Компенсация затрат на использование личного транспорта
Офис филиала расположен в р-не Томиц( г Петрозаводск).
Оставляйте отклики на вакансию на сайте, мы свяжемся с успешными кандидатами в течение 2-3 дней для проведения телефонного интервью.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Координация работ по проекту на всех его стадиях, включая проектирование, закупку оборудования и материалов, строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
Определение объемов работ и сроки их выполнения, ведение графика;
Установление взаимосвязи между элементами проекта, обеспечивает коммуникацию;
Обеспечение планирования и документооборота
Контроль соблюдения бюджета проекта (особенно затрат на рабочую силу и материалы);
Обеспечение необходимого качества работ и соблюдение всеми участниками проекта установленных стандартов и требований контракта,
Подчинение Директору по строительству
Требования:
Высшее образование, желательно строительное
Опыт работы от 2-х лет
Владение программами AvtoCard, McProject, Exel ,
Опыт в делопроизводстве
Условия:
Оформление по ТК РФ
Расположение метро Волгоградский Проспект, 7 мин на корпоративном транспорте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
сопровождение и поддержка деятельности региональных подразделений Филиала;
согласование договоров, служебных записок и других документов, поступающих из Представительств;
проведение переговоров с руководством контрагентов, работа по заключение административно-хозяйственных договоров;
сбор информации о деятельности Представительств, входящих в Региональный Округ;
организация взаимодействия региональных подразделений Филиала с центральным офисом в Москве, оказание содействия в решении проблем, возникающих в работе региональных подразделений Филиала.
Требования:
мужчина/женщина 25-30 лет,
высшее образование,
желателен опыт работы в Государственных структурах,
знание ведения документооборота,
аналитический склад ума
отличные навыки работы с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 50 000
руб.
Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.
Обязанности:
Полная административная и организационная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
Административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
Деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
Составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
Регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
Составление протоколов, приказов и писем;
Чай/кофе для руководителя и гостей.
Требования:
ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
Женщина 25-33 лет;
Опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
Английский язык – свободный разговорный и письменный;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 45 000
руб.
Частная инвестиционная компания приглашает в свою дружную интеллектуальную командуСекретаря / Помощника руководителя.
Обязанности:
· Помощь руководителю в организации рабочего процесса. Координация коммуникаций и информационных потоков. Координирование встреч и проектов. Контроль выполнения поручений.
· Входящие/исходящие звонки. Приём посетителей.
· Документооборот. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
· Заказ канцелярских товаров на офис. Ведение хозяйственного бюджета.
· Бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов.
· Координация работы курьеров. Контроль исполнения поручений.
· Подборка информации для руководителя.
· Выполнение личных поручений руководителя (покупка книг, билетов в кино/театр).
· Расшифровка диктофонных записей и направление исполнителю по корпоративной почте.
Требования к соискателю:
· Образование высшее;
· Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года, административные навыки;
· Хорошее знание MS Office, твердые навыки набора текстов;