Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to CEO



Personal Assistant to CEO
2011-12-30 13:49

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • full administrative support to CEO
  • interpreting and translating of meetings and documents with focus on business, finance and banking spesifics


Требования:

  • образование - Higher (economist / linguistics)
  • English – fluent (knowledge of financial terminology)
  • Advanced PC skills (MS Office)
  • ready to work non regular hours
  • age - 25-37

 


Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы - 5/2 с 09:00 до 18:00


 



Помощник руководителя
2011-12-30 14:13
Вакансия компании: Северсталь-Вторчермет, ООО
Создана:
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ООО»Северсталь-Вторчермет» Карельский республиканский филиал
Открывает вакансию Помощник руководителя с функциями специалиста по кадрам.
Подчиненность-непосредственно директору филиала, функционально менеджеру по персоналу Дирекции по персоналу СПб регионального филиала в г.Санкт-Петербурге.
Требования:
  • Высшее образование, желательно экономическое/управление персоналом.
  • опыт работы помощником руководителя, специалистом по кадрам, экономистом  от 2-х лет .
  • Отличное знание трудового законодательства РФ.
  • уверенный пользователь ПК (1С, Excel, опыт работы в ERP-системах - как плюс)
  • аналитические способности, усидчивость, аккуратность, умение работать с большими объемами информации
  • Желательно права кат.В и Наличие личного автомобиля

Обязанности:

  • В части функционала помощника руководителя:
    • Ведение делопроизводства филиала, прием звонков , отправка и  получение корреспонденции,  заказ канцелярии, организация встреч
  • В части кадрового сопровождения:
    • Подготовка кадровой документации(приказы о приеме, увольнении, переводе, наказаниях, трудовые книжки,  ведение табеля учета рабочего времени.
    • Работа  с начальниками удаленных участков в Костамукше ,Сегеже по подбору персонала, оформлению документов по закрытию з/пл,
    • Подготовка приказов на премии
    • Подготовка отчетности для управляющей компании
    • Участие в проектах Дирекции по персоналу
Мы предлагаем :
  • Работу в крупной стабильной компании с полным соблюдением норм ТК РФ.
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Полный рабочий день,-
  • Рыночный уровень компенсации,
  • Надбавки
  • Официальное оформление и доход.
  • Компенсация затрат на использование личного транспорта
  • Офис филиала  расположен в р-не Томиц( г Петрозаводск).
Оставляйте отклики на вакансию на сайте, мы свяжемся с успешными кандидатами в течение 2-3 дней для проведения телефонного интервью.
 


Оператор ПК
2011-12-30 14:19
Вакансия компании: Алкон
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.


Обязанности:

  • работа в программе 1С: 8: Управление торговлей (занесение первичных документов , акты сверок с поставщиками)
  • отслеживание сроков по предоставлению документов от поставщиков
  • отчетность по отделу планирования  производства 

Требования:

  • женщина 22-35 лет
  • опыт работы в 1С: Торговля 
  • внимательность,коммуникабельность‚стрессоустойчивость

  Условия:

  • работа в стабильной компании‚оформление по ТК
  • график работы пятидневка с 9:00-18:00
  • офис: м.Обухово


Координатор/Администратор строительных проектов
2011-12-30 14:34
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работ по проекту на всех его стадиях, включая проектирование, закупку оборудования и материалов, строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
  • Определение объемов работ и сроки их выполнения, ведение графика;
  • Установление взаимосвязи между элементами проекта, обеспечивает коммуникацию;
  • Обеспечение планирования и документооборота
  • Контроль  соблюдения бюджета проекта (особенно затрат на рабочую силу и материалы);
  • Обеспечение  необходимого качества  работ и соблюдение всеми участниками проекта установленных стандартов и требований контракта,
  • Подчинение Директору по строительству

Требования:

  • Высшее образование, желательно строительное  
  • Опыт работы от  2-х лет
  • Владение программами  AvtoCard, McProject, Exel ,
  • Опыт в делопроизводстве

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение метро Волгоградский Проспект, 7 мин на корпоративном транспорте
  • Работа в профессиональной команде
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь
2011-12-30 14:54
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, экономическое).
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, референтом руководителя от 1 года.
  • Знание делового этикета, представительская внешность.
  • Опыт ведения переговоров, знание делопроизводства.
  • Уверенное владение ПК и оргтехникой.


Основные функции:

  • Организация телефонных переговоров, составление плана работы, встреч руководителя.
  • Прием корреспонденции на подпись руководителю.
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
  • Осуществление связи с организациями, предприятиями и банками по вопросам текущей деятельности.


Специалист по работе с регионами
2011-12-30 15:34
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение и поддержка деятельности региональных подразделений Филиала;
  • согласование договоров, служебных записок и других документов, поступающих из Представительств;
  • проведение переговоров с руководством контрагентов, работа по заключение административно-хозяйственных договоров;
  • сбор информации о деятельности Представительств, входящих в Региональный Округ;
  • организация взаимодействия региональных подразделений Филиала с центральным офисом в Москве, оказание содействия в решении проблем, возникающих в работе региональных подразделений Филиала.

Требования:

  • мужчина/женщина  25-30 лет,
  • высшее образование,
  • желателен опыт работы в Государственных структурах,
  • знание ведения документооборота,  
  • аналитический склад ума
  • отличные навыки работы с большим объемом информации.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • обучение


Ассистент руководителя проектов
2011-12-30 15:42
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Вакансия открыта в Департаменте инвестиционного проектирования и управленческого консультирования в связи с расширением


Обязанности:

  • Участие в подготовке инвестиционных проектов
  • Участие в разработке бизнес-планов, ТЭО, информационных и кредитных меморандумов
  • Участие в проведении маркетинговых исследований
  • Выполнение административной поддержки департамента
  • Обеспечение своевременного документального оформления отчетов и презентаций по итогам проведенных аналитических исследований
  • Выполнение распоряжений директора департамента и руководителя проектов 
  • Подчинение: Руководителю проектов

Требования:

  • Образование высшее (социология, экономика)
  • Желательно опыт работы в  крупной консалтинговой компании в секторе В2В
  • Уверенный пользователь приложений MS Office 2007: Power Point. Excel, Word, Visio
  • Опыт поиска информации в Internet
  • Знание Adobe Photoshop является преимуществом
  • Английский уровня Pre-intermediate приветствуется
  • Самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение строить причинно-следственные связи 

Условия:

  • Стабильная занятость
  • График работы пон-пят 9.00-18.00
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка ОМС
  • После 1 года  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских упреждения г.Москвы
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.);
  • Творческий коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных
  • Обеспечение профессиональной литературой
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей


Старший ассистент (тендерный отдел)
2011-12-30 15:42
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Вакансия открыта в Департаменте сопровождения корпоративных проектов и персонального обслуживания (Тендерный отдел).

Обязанности:

  • Подготовка пакетов документов по запросу специалистов компании;
  • Запрос документов в налоговой и СРО;
  • Заверение документов у нотариуса;
  • Доставка документов на конкурсы;
  • Работа с документами;
  • Участие в работе отдела.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов);
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Adobe Acrobat)
  • Опыт работы секретарем/делопроизводителем/архивариусом от года.
  • Желательно девушка, 19-26 лет.
  • Внимательность, исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость, обучаемость.


Условия:

  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00;
  • Офис: м. Савеловская/Белорусская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад;
  • Медицинская страховка;
  • Молодежный сплоченный коллектив сотрудников.


Помощник генерального директора
2011-12-30 16:03
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.


Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • Административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • Travel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
  • Деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • Составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • Регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • Составление протоколов, приказов и писем;
  • Чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • Женщина 25-33 лет;
  • Опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • Английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • Готовность к переработкам;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • Интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • Рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • Место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • Заработная на испытательный срок 45.000 руб., далее 50.000 руб.


Секретарь
2011-12-30 16:10
Вакансия компании: Фармацевтические терминалы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина 22-28 лет;
  • неоконченное высшее, высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • хорошее знание делопроизводства и нормативной базы по делопроизводству;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook), Интерент, навык работы с оргтехникой;
  • поставленная грамотная речь;
  • владение навыками деловой переписки
  • доброжелательность, внимательность, ответственность, умение работать в команде, пунктуальность.
     

Обязанности:

  • прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • ведение графика работы Президента группы компаний;
  • организация приема посетителей;
  • организационная поддержка совещаний и встреч;
  • координация работы курьера.

Условия:

  • место работы: м. Дубровка/м. Волгоградский пр-т;
  • график работы: 5/2, с 09.00/11:00 до 18.00/20:00.
  • оформление согласно ТК РФ.


Секретарь / Помощник руководителя
2011-12-30 16:19
Вакансия компании: Консалт-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Частная инвестиционная компания приглашает в свою дружную интеллектуальную команду  Секретаря / Помощника руководителя.


Обязанности:

·         Помощь руководителю в организации рабочего процесса. Координация коммуникаций и информационных потоков. Координирование встреч и проектов. Контроль выполнения поручений.

·         Входящие/исходящие звонки. Приём посетителей.

·         Документооборот. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).

·         Заказ канцелярских товаров на офис.  Ведение хозяйственного бюджета.

·         Бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов.

·         Координация работы курьеров.  Контроль исполнения поручений.

·         Подборка информации для руководителя.

·         Выполнение личных поручений руководителя (покупка книг, билетов в кино/театр).

·         Расшифровка диктофонных записей и направление исполнителю по корпоративной почте.

 Требования к соискателю:

·         Образование высшее;

·         Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года, административные навыки;

·         Хорошее знание MS Office, твердые навыки набора текстов;

·         Свободное ориентирование в Интернет;

·         Английский язык (средний уровень);

·         Аккуратность, организованность,  грамотная речь,  умение  расставлять  приоритеты.

Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ.

·         Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта кандидата.

·         Интеллектуальный и дружный коллектив.

·         Месторасположение: Петровский бульвар (3-5 мин. от м. Трубная  или 7-10  от м. Пушкинская/Чеховская).



Руководитель (референт) секретариата
2011-12-30 17:49
Вакансия компании: Укрсиббанк
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АО "УкрСиббанк" BNP Paribas Group объявляет конкурс на замещение вакансии

«Руководитель/ референт секретариата»


 

Основные должностные обязанности:


  • Организация, анализ, контроль, оптимизация качества работы секретариата
  • Управление секретариатом
  • Планирование рабочего графика руководителя
  • Организация совещаний, рабочих групп
  • Ведение списка рабочих задач
  • Контроль за сроками исполнения поручений руководителя
  • Анализ эффективности продвижения рабочих вопросов
  • Выполнение поручений руководителя.
     

Основные требования:


  • Высшее образование ,
  • Опыт работы руководителем секретариата в крупной компании от 2-х лет
  • Английский язык - Свободное владение (письменный, устный),
  • Французский язык - желательно
  • Опыт работы - от 2 лет на аналогичных должностях
  • Практические навыки организации, планирования работы
  • ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

Дополнительные требования:


  • Гибкость и адаптивность к изменениям;
  • Развитые коммуникационные способности;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Способность к работе в команде
  • Ориентированность на результат
     

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в дружной команде;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможности профессионального и карьерного развития.
     

Просим направлять развернутые резюме с фотографией и  указанием названия вакансии, а также желаемого уровня заработной платы


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное