Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2011-12-15 03:34

Вакансия компании: Фламенкерия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

1.      Проведение работы с государственными органами РФ, некоммерческими организациями, фондами касательно сотрудничества в рамках проекта.

2.      Подготовка социальных проектов.

3.      Содействие в  поиске наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию фестиваля (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).

4.      Содействие в установлении  контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласование с ними основных условия договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения.

5.      Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации подобных фестивалей и событий в сфере фламенко в РФ и по всему миру.

6.      Мониторинг прошедших фестивалей для оптимизации работы проведения последующего фестиваля.

7.      Сбор и хранение информации по пройденному фестивалю.



Требования:

1.      Высшее образование

2.      Знание испанского языка не ниже уровня В2, Желательно знание английского языка

3.      Опыт работы секретарем или персональным ассистентом

4.      Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS office)

5.      Готовность к переработкам в периоды высокой интенсивности работы (апрель-май)

6.      Ответственность, пунктуальность, организованность, способность работать с большим объемом информации как на русском, так и на испанском языках

7.      Умение быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки



Координатор отдела продаж
2011-12-15 05:22
Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Представительство федеральной компании «Сады Придонья»

приглашает организованную сотрудницу на должность КООРДИНАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Обязанности:

  • аналитика ключевых показателей продаж, отчетность
  • координация информации представительства
  • подготовка, оформление, учет деловой документации
  • прием и распределение входящей и исходящей информации
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • организация встреч, совещаний, командировок сотрудников


Ваши преимущества:

  • уверенные навыки подготовки и оформления деловой документации
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать с большим объемом информации, внимательность, доброжелательность, пунктуальность в делах, улыбка по жизни!


Условия:

  • официальное трудоустройство, соц гарантии в соответствии с ТК РФ
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00
  •  оборудованное рабочее место


Мы находимся по адресу :ул.Читинская 6 (р-нЧеремушки)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное