Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор автосалона (c 01.02.2012)



Администратор автосалона (c 01.02.2012)
2011-12-22 12:21

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  USD
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Администратор автосалона.
 
Требования:
·         женщина, возраст 18-26 лет (желательно),
·         высшее/незаконченное высшее образование,
·         опыт работы с клиентами желателен, но необязателен,
·         грамотная речь,
·         презентабельная внешность,
·         ПК - уверенный пользователь,
·         организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач,
·         желание строить карьеру в автомобильном бизнесе.
 
 Обязанности: 
·         встреча клиентов в автосалоне,
·         координация клиентов с менеджерами автосалона,
·         передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов Руководителю клиентской службы,
·         ведение статистики посещения,
·         обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией. 
 
Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка согласно внутренним положениям.
  • Работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • Обучение, перспективы карьерного роста.
  • График работы: сменный 2/2
  • Место работы: м. Речной вокзал, м. Полежаевская, м. Дубровка, м. Шоссе Энтузиастов, м.  ВДНХ, м. Ленинский проспект, Белая Дача.
  •  




Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
2011-12-22 12:41
Вакансия компании: Профессия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя
  • заказ ж/д и авиабилетов для руководства
  • деловая переписка на английском языке


Требования:

  • гражданство РФ
  • хорошее знание английского языка (работа с иностранцами)
  • опыт работы секретарем/помощником (ассистентом) руководителя/офис-менеджером от года обязателен!!!
  • готовность к многозадачности
  • приятная внешность
  • коммуникабельность


Условия:

  • работа в крупной компании
  • стабильная заработная плата
  • бесплатное питание
  • оформление по ТК РФ


Ассистент / помощник руководителя
2011-12-22 12:41
Вакансия компании: Профессия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • деловая переписка на английском языке
  • организация рабочего дня руководителя
  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководителя
  • полная организация командировок


Требования:

  • гражданство РФ
  • хорошее знание английского языка (работа с иностранцами)
  • опыт работы секретарем/помощником (ассистентом) руководителя от года обязателен!!!
  • готовность к многозадачности
  • приятная внешность
  • коммуникабельность


Условия:

  • ст.м. Василеостровская (7 минут)
  • рабочий день с 8 до 18
  • работа в крупной компании
  • стабильная заработная плата
  • бесплатное питание
  • оформление по ТК РФ


Помощник руководителя
2011-12-22 12:46
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

Образование: высшее

Дополнительные знания: Word, Ехсell , Интернет, наличие специализированных курсов секретарей, делопроизводство, документооборот,  английский (желательно)

 

 

Должностные обязанности:

  • Подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений)
  • Работа с корпоративной почтой руководителя, фильтрация и обработка поступающей информации, звонков
  • Составление писем партнерам, запросов, других документов   (командировки, личные поездки)
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись
  • Ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность       по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее)
  •  Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка, чай-кофе)

 

Условия:

  • Вакансия временная (на время декрета сотрудника)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45
  • В компании действует система премирования
  • Работникам предоставляется соц.пакет
  • Уверенность в стабильности и репутации работодателя при полном соблюдении трудового законодательства
  • Возможность проявить потенциал и инициативу в коллективе профессионалов.
  • Адрес: Москва, м. Профсоюзная, Кржижановского д.18, корп.4

 

 



Помощник руководителя
2011-12-22 13:01
Вакансия компании: ВЕСТРА, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (законченное);
  • Предпочтительный возраст кандидата от 27 до 40 лет; 
  • Английский язык – свободно;
  • Непрерывный опыт работы на последнем месте в должности помощника руководителя - НЕ МЕНЕЕ 2 (двух) лет!
  • Общий опыт работы в сфере делопроизводства (секретарь, секретарь-референт, помощник руководителя) - не менее 3-5 лет.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы помощником первого лица компании (генеральный директор, собственник бизнеса, управляющий партнер); 
  • Опыт ведения переписки с государственными органами и органами местного самоуправления;
  • Свободное владение ПК.

Личные качества:

  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность;
  • Презентабельная внешность (европейский тип);
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.);
  • Организация встреч, совещаний, деловых поездок (бронирование и заказ билетов, виз, отелей, транспорта);
  • Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке;
  • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Взаимодействие с работниками структурных подразделений, в том числе доведение до них указаний и распоряжений руководителя;
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений.

Условия:

  • Заработная плата: на испытательный срок - 50000, далее - 55000 - 70000 (в зависимости от результатов прохождения испытательного срока); 
  • Испытательный срок: до 3 месяцев 
  • График работы: 9.00 – 19.00 (возможны переработки - оплачиваются); 
  • Место работы - м. Семеновская (5 минут от метро);
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ 


Специалист (по работе с задолженностью)
2011-12-22 13:08
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 800  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.


Обязанности:

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Ведение клиентской базы;
  • Ситуационная работа с клиентами.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (пакет Microsoft Office (уверенный пользователь Excel, Word), работа с базами данных и 1С);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Без вредных привычек (некурящий).

Мы предлагаем:

  • Интересные профессиональные задачи;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Возможность участия в тематических конференциях и семинарах;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работу в дружном молодом коллективе;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом, чай, кофе и пр.

Условия:

  • Работа в офисе стабильной IT- компании;
  • График работы с 9:30 до 18:00, 5/2 суббота, воскресенье выходной;
  • м. Нагатинская;
  • Заработная плата “белая”:  оклад  20 706 руб. "на руки" + надбавки после испытательного срока (в среднем 2000 руб.).


Аналитик отдела продаж
2011-12-22 13:13
Вакансия компании: Санрайз тур груп, туристическая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Работы по анализу финансовых и коммерческих показателей деятельности компании
  •  Контроль выполнения бюджетных показателей подразделений компании
  • Аналитические работы по прогнозированию будущих показателей деятельности компании


Требования:

  • Мужчина/женщина.,22-35 лет, высшее образование (техническое, экономическое)
  •  Желателен опыта аналогичной  аналитической работы
  • Отличное знание Excel.
  •  Усидчивость, внимательность, способность работать с большим объемом информации


Условия:

  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, ст.м. Павелецкая,
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Заработная плата 25000руб.+ 6000 руб. (премия)


Personal assistant / персональный ассистент руководителя
2011-12-22 13:17
Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Директору бизнес-направления Брендинг требуется Персональный ассистент.

Обязанности:

  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя (телефонные звонки, письма)
  • Обеспечение оперативной связи Директора с  подразделениями, сотрудниками и партнерами
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов
  • Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний
  • Делопроизводство: организация и ведение документооборота, систематизация информации
  • Управление финансовой отчетностью руководителя в соответствии со стандартами учетной политики, принятой в компании
  • Организация командировок (билеты, гостиницы, трансферы) и поездок руководителя
  • Поиск интересующей руководителя информации в открытых источниках (аналитика)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Женщина , 22-35 лет
  • Свободный письменный и устный английский язык
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет обязателен (профессионалы из других областей не рассматриваются)
  • Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
  • Хорошие навыки работы с информацией: сбор, анализ, структурирование информации
  • Проактивная жизненная позиция

Условия:

  • М. Савеловская
  • Медицинская страховка (после испытательного срока)
  • Корпоративный мобильный телефон
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования


Ассистент Главы Представительства
2011-12-22 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства


 

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве;

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка)
  • Надежность;
  • Честность.

Условия:

  • Стабильная Заработная плата – 40 000 (gross)
  • Гр. работы -5/2 с 09.00 – 18.00
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина


Cекретарь выходного дня
2011-12-22 13:24
Вакансия компании: Холдинг Косметик +, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Встреча клиентов
  • Работа с документами
  • Выполнение поручений руководителя
Требования: 
  • Девушка от 20-30 лет
  • Презентабельная внешность
  • Знание ПК
Условия:
  •  График работы: суббота и воскресенье с 10.00-19.30
  • З\п выход 1000 руб
  • Стажировка до Нового года, выход  на работу после праздников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное