Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-12-12 14:25

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 42 000  руб.

Крупная западная компания, один из мировых лидеров по производству печатной продукции, приглашает секретаря.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • административная поддержка руководителя;
  • travel-поддержка отдела;
  • ведение документооборота;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • помощь в организации мероприятий компании.

Требования:

  • образование высшее/незаконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • опыт в административной сфере обязателен;
  • коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные: суббота и воскресенье;
  • расположение офиса: м. Октябрьская, Добрынинская;
  • соцпакет: ДМС, компенсация питания, частичная оплата фитнеса;
  • возможность получения опыта в крупной международной компании.


Офис-менеджер
2011-12-12 14:25
Вакансия компании: Intratool
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Сервисная Компания ИНТРА, осуществляющая ремонт и обслуживание технологического оборудования приглашает на работу Офис-менеджера


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.).
  • Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы)
  • Решение общих организационных вопросов.
  • Отправка/прием корреспонденции (почта России, курьерские службы).
  • Поддержание порядка в офисе.

Требования:

  • Женщина 21-30 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря, личного помощника в крупной компании от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, word, excel, Power Point, Internet).
  • Опыт работы с оргтехникой (сканер, факс, мини АТС).
  • Способность работать с большим объемом информации.
  • Умение расставлять приоритеты в работе.
  • Ответственность, внимательность, хорошая память, знание делового этикета.
  • Грамотная речь, организаторские способности, доброжелательность.
  • Энергичность, коммуникабельность, исполнительность.
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.


Условия:

  • Офис – ул. Магнитогорская,17 (ст. метро "Ладожская").
  • Режим работы - пятидневка, 9.00 ч.- 18.00 ч.
  • Оклад на испытательный срок - 25 000 рублей.
  • Система квартального премирования после окончания испытательного срока.




Секретарь-референт
2011-12-12 14:28
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Требуемые  качества и умения:
  • высшее образование,
  • знание делопроизводства;
  • навыки работы с электронной почтой, Internet, оргтехникой. 
  •            

 

Должностные обязанности:

  • организация работы приемной руководителя:
    • делопроизводство;
    • прием и распределение входящих звонков;
    • встреча клиентов.


Административный координатор (офис-менеджер)
2011-12-12 14:28
Вакансия компании: Управляющая компания ИПФ - АГРО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документационное обеспечение компании:
  • Прием звонков,
  • Прием общей электронной почты,
  • Прием входящей корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятыми в компании порядком и передача ее адресатам,
  • Отправка и прием корреспонденции из отделения курьерской службы,
  • Организация приема посетителей офиса,
  • Управление контактами, ведение адресных баз данных,
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз для сотрудников компании и гостей,
  • Решение административных вопросов,

Требования:
  • Женщина 25-40 лет
  • Опыт работы офис-менеджером не менее 3-х лет. 
  • Образование высшее.
  • Знание английского языка (уровень Intermediate) 
  • Навыки работы с основными современными компьютерными программами и приложениями,
  • Скорость печати не менее 200 знаков
  • Навыки работы с оргтехникой,
  • Приятная внешность.
  • Уверенность в себе
  • Умение самостоятельно принимать решение.
  • Знание делового этикета. 

Условия:

  • График работы сменный: с 8-30 до 17-30, с 11-00 до 20-00 часов.,

  • Местонахождение офиса - м. Юго-Западная, 10 мин.пешком,

  • Соблюдение ТК РФ,
  • Достойная заработная плата
  • Молодой, дружный коллектив,


Помощник генерального директора по коммерческим вопросам
2011-12-12 14:30
Вакансия компании: Ланцет, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства: составление писем‚ коммерческих предложений‚ запросов и прочих документов‚ подготовка проектов докладов‚ отчетов и других материалов‚ необходимых для работы руководителя;
  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись‚ качественное их редактирование;
  • Информирование о результатах переговоров ответственным лицам смежных отделов.
  • Телефонные коммуникации;
  • Организация контроля за исполнением поручений;
  • Организация встреч, деловых поездок, совещаний руководителя
  • Готовить аналитические справки, отчеты по продажам (Excel - обязательно)
  • Подготовка авансового отчета
  • Подготовка презентаций.
  • Выполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам‚ бронирование гостиниц жд‚ авиа билетов‚ заказ такси).

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Высокая скорость печати (от 90 зн./мин);
  • ПК-уверенный пользователь: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет;
  • Знание оргтехники и мини-АТС;
  • Опыт работы секретарем-референтом от 3-х лет

Условия:

  • Офис - м. Нагорная (10 мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет: отпуск, б/лист, бесплатное питание, моб.связь 
  • Официальная заработная плата по результатам собеседования
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент департамента
2011-12-12 14:42
Вакансия компании: Oriola-KD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем кандидатов на вакансию Ассистента в Департамент продаж и маркетинга.

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее законченное образование
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Высокие организаторские способности
  • Готовность работать самостоятельно в режиме многозадачности
  • Опыт организаторской работы, ведения документооборота подразделений, координации информационных потоков для компании/подразделения.

Обязанности:

  • Помощь Коммерческому директору в решении административных вопросов и организации процесса документооборота.
  • Организация совещаний и внешних встреч для руководителей, оформление пропусков для лиц, прибывающих на встречи с руководителями.
  • Ведение протоколов совещаний и контроль над выполнением распоряжений руководителей.
  • Контроль своевременности подачи сотрудниками табелей учета рабочего времени и иных регулярных отчетных документов.
  • Подготовка преднастроенных отчетов для поставщиков и производителей. Составление и рассылка информационных сообщений..
  • Формирование консолидированных заявок для заказа канцелярии.
  • Подготовка презентаций по распоряжению руководителей.

Мы предлагаем:

  • Офис расположен в районе Белая Дача. Для сотрудников организован корпоративный транспорт от /до метро Кузьминки, Люблино, Домодедовская
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальный доход


Помощник руководителя
2011-12-12 14:42
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Помощник руководителя (работа в паре) в крупную российскую компанию (лидер на рынке наружной рекламы).


Требования:

  • женщина, 23-35 лет, высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, приятная внешность,
  • оперативность в выполнении поставленных задач, аккуратность, внимательность,
  • умение организовать свою работу и рабочий день руководителя, граж-во РФ, ПК-MS Office, Outlook, интернет.

Обязанности:

  • ответ на входящие телефонные звонки, организация встреч руководителя
  • координация работы водителей, курьеров,
  • документооборот, контроль за сроками исполнения документов,
  • организация работы приемной,
  • прием документов на подпись руководству, сбор отчетов, бюджетов,
  • организация и участие в совещаниях, протоколирование,
  • жизнеобеспечение приемной,
  • деловая переписка,
  • прием посетителей, чай/кофе,
  • travel поддержка,
  • оформление подписки на СМИ,
  • выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • м. Дмитровская, заработная плата 40 000-45 000 руб (по результатам собеседования), гр/р 5/2 9.30-18.15, оформление по ТК РФ, оплата мобильной связи.


Офис-менеджер
2011-12-12 14:44
Вакансия компании: Юлмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • отправление, принятие и регистрация текущей корреспонденции,
  • архивирование документов,
  • ведение текущих лицевых счетов офисов Москвы, МО,
  • контроль потребности и снабжение внутренних нужд офисов Москвы и МО (канцелярия, вода...);
  • помощь руководителю.


Требования:

  • девушка от 22 лет,
  • высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное (возможно),
  • опыт работы от года офис-менеджером\секретарем обязателен!,
  • знание английского языка (для перевода писем со словарем),
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.


Условия:

  • оформление по ТК+соц. пакет;
  • стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
  • график работы с 10 до 19.00;
  • корпоративная мобильная связь (самые выгодные тарифы для Сотрудников Компании);
  • оборудованное рабочее место;
  • работа в молодом дружном коллективе, штат 350 чел., подчинение Региональному директору Компании;
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • офис м. Коломенская (3 мин. пешком).


Помощник Генерального директора
2011-12-12 14:47
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию

ПОМОЩНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, г.Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Подготовка совещаний, советов и других встреч, проводимых руководителем;
  • Исполнение личных поручений  руководителя;
  • Организация поездок руководителя (бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление визы и других сопроводительных документов);
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
  • Подготовка проектов докладов, отчетов, презентаций и других материалов необходимых для работы руководителя;
  • Прием и передача сообщений по каналам связи;


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции - Ассистент Генерального директора;
  • Свободный разговорный английский язык;
  • Возраст от 25 - 30 лет;
  • Без вредных привычек;
  • Способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Компенсация расходов на мобильную связь, ДМС, питание;
  • Территориальное расположение офиса - пос.Стрельна;
  • Корпоративная развозка.


Помощник руководителя в стабильную российскую компанию
2011-12-12 14:50
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

 Помощник руководителя в стабильную  российскую компанию :


Требования:

жен., 33-45 лет, в/о, опыт работы в аналогичной  должности от 5-ти лет, граж-во  РФ, ПК- MS Office, Internet, презентабельная  внешность, знание делового этикета, оперативность в выполнение поставленных  задач, знание английского  языка  приветствуется.


Обязанности:

-административная  поддержка руководителя,

-прием  телефонных звонков, отправка и прием  электронной почты, корреспонденции,

-встреча  посетителей,

-документооборот,

-travel  поддержка,

-выполнение  личных поручений руководителя.


Условия:

м. Киевская, гр-р 5/2 10-19 з.п. 50 000 - 60 000 руб. (net, по  результатам собеседования), оформление по ТК РФ.

Просьба  направлять резюме с фотографией.




Секретарь-референт
2011-12-12 15:02
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Управляющая газо-нефтеперерабатывающая компания


Обязанности: 

Полная административная поддержка работы генерального директора.

Прием и фильтрация входящих телефонных звонков.

Прием и регистрация входящей/исходящей документации.

Документооборот и делопроизводство в полном объеме.

Работа с посетителями и сотрудниками компании.

Оформление виз и паспортов для поездок руководителя.

Выполнение поручений генерального директора.


Требования:

Пол: женский.

Возраст: от 25 до 28 лет (строго)

Образование: высшее (желательно).

Опыт работы от 2-х лет (на аналогичной должности).

Английский язык (свободный)

Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Ответственность.

Презентабельная внешность.

Резюме рассматриваются только с фотографией.


Условия:

Заработная плата: 45000 руб. (на руки), годовая премия (по результатам работы).

Оформление по ТК РФ, мед. страхование,

График работы: 5/2,

Место работы: м. Китай-город.





Секретарь
2011-12-12 15:04
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация телефонных звонков.
  • Работа с базой данных.
  • Обработка и регистрация вх./исх. документации.


Требования:

  • Женщина 19-25 лет.
  • Законченное высшее образование или проф. средне специальное
  • ППК (Word, Excel). 
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание мини-АТС и офисной оргтехники.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.

 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное