Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-12-22 10:07

Вакансия компании: Моне
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих/исходящих звонков и почты
  • Делопроизводство
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе)
  • Ведение протоколов совещаний
  • Бронирование гостиниц, билетов
  • Выполнение личных поручений Руководителей
  • Работа с первыми лицами Компании

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание  делопроизводства
  • Английский язык - обязательно!
  • Опыт работы с первыми лицами Компании
  • Самоорганизованность, высокая производительность и качество работы в выполнении поставленных задач, презентабельная внешность, грамотная речь и печать
  • Умение договариваться и находить решения               

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска и больничного листа
  • График работы - 5/2
  • Скидки на продукцию и обслуживание в салонах
  • Офис - м. Белорусская


Ассистент директора
2011-12-22 10:09
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская сеть гипермаркетов формата DIY приглашает на постоянную работу ассистента директора.


Требования:

  • До 35 лет
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером
  • Знание английского языка

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода и т.д.)
  • Организация деловых поездок
  • Прием посетителей
  • Отчетность


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • "Белая" заработная плата, бонус по итогам работы, ДМС, страхование жизни
  • Возможности для роста и развития


Офис-менеджер
2011-12-22 10:11
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
В компанию "МАУНТЭК"‚ занимающуюся оптовыми продажами одежды‚ обуви и аксессуаров для активного отдыха и спорта требуется офис-менеджер.
 
Требования:
 
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от полугода  
  • возраст от 21 до 40 лет
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel)‚
  • очень важны внимательность‚ аккуратность

Обязанности:
 
  • прием и распределение звонков
  • документооборот
  • обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственно-бытовыми товарами
  • организация работы курьера
  • организация работы водителей
  • заказ авиа‚ ж/д билетов‚ гостиниц
  • работа с курьерскими службами
  • выполнение поручений руководителя
  • чай-кофе для руководителя

Условия:

  • график работы - понедельник -пятница с 10 до 18  (сб.‚ вскр. - выходные)
  • офис-  м. Полежаевская (10 мин. пешком)
  • строгое соблюдение работодателем трудового законодательства (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов)
  • значительная скидка на продукцию компании
  • стабильная занятость‚ широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • работа в дружном молодом коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Специалист группы поддержки продаж
2011-12-22 10:20
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и подготовка различного рода отчётов в Excel (на еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе, а также по запросу) по регионам.
  • Организация процесса проведения взаимозачётов, списаний и выплат клиентам.
  • Отслеживание документооборота по процессу, консультации менеджеров по процессу, заполнение договоров.
  • Обработка различных запросов от регионов.


Требования:

  • Женщина 22-30 лет.
  • Высшее образование, опыт работы в крупных коммерческих компаниях от 2-х лет в должности координатора отдела, ассистента/администратора отдела.
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Желательно минимальное знание в области финансов.
  • Продвинутое знание Excel (формулы, сводные таблицы), Word, Power Point.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается на собеседование.
  • График работы: с 10 до 19.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Скидки на всю продукцию.
  • ДМС.
  • Офис - ст.м.Полежаевская.


Executive assistant
2011-12-22 10:28
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания, наш клиент, открывает конкурс на позицию Executive assistant

Обязанности:

  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов;
  • Техническая помощь руководству (презентации, сканирование, копирование и т.д.);
  • Сопровождение рабочего графика руководителя;
  • Составление авансовых отчетов для бухгалтерии по представительским расходам и командировкам;

  • Общение с партнерами по согласованию графиков встреч, документов, текстов внешних писем;

  • Оформление виз, билетов;

  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичных должностях;

  • Высшее, желательно экономическое, образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Power Point, Outlook );
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Личные качества: аналитичность, творческий подход, ориентация на результат, коммуникабельность.


Условия:

  • Интересная работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление;
  • Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Широкие возможности карьерного роста;
  • Полный социальный пакет.


Офис-менеджер / Референт генерального директора
2011-12-22 10:37
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Информация о компании:


Холдинг МастерТЕКС – лидер на российском рынке стройматериалов, основан в 1991 году.

Компания "Невский крепеж" - входит в Холдинг МастерТЕКС и занимается оптовой продажей метизов, инженерной сантехники и дверной фурнитуры. Имеет свое производство (упаковка метизов, крепежа, инженерной сантехники и мебельной фурнитуры под своими брендами ), а так же свои складские комплексы. На рынке строительных материалов России, занимает одно из лидирующих мест среди компаний данного сегмента. 


Обязанности: 

  • Ведение деловой документации;
  • Организация работы и жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии итп);
  • Заказ авиа и ж/д билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Работа с визовой документацией;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Курьерские обязанности.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 21-28 лет;
  • Образование: высшее ;
  • Успешный опыт работы на данной позиции от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Уверенное знание правил этикета, презентабельный вид;
  • Знание английского языка - преимущество;

Рассматриваются резюме с фотографией!!!



Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30000 рублей ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Ладожская.




Инспектор по кадрам
2011-12-22 10:37
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.


Информация о компании:

Холдинг МастерТЕКС – лидер на российском рынке стройматериалов, основан в 1991 году.

Компания "Невский крепеж" - входит в Холдинг МастерТЕКС и занимается оптовой продажей метизов, инженерной сантехники и дверной фурнитуры. Имеет свое производство (упаковка метизов, крепежа, инженерной сантехники и мебельной фурнитуры под своими брендами ), а так же свои складские комплексы. На рынке строительных материалов России, занимает одно из лидирующих мест среди компаний данного сегмента.


Обязанности:

  • Полное ведение КДП (прием, увольнение, отпуск, больничный лист, кадровые перемещения, штатное расписание итд) в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ;
  • Создание базы должностных инструкций, положений о подразделениях и других нормативных документов;
  • Выдача справок, копий трудовых книжек;
  • Оформление полисов ОМС;
  • Консультации руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам;
  • Ведение отчетности.
  • Содействие в подборе офисного персонала (первичное телефонное интервью)
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;

Требования:

  • Женщина 23-28 лет;
  • Высшее образование;
  • Отличное знание Трудового кодекса РФ;
  • Опыт ведение КДП от 2-х лет (более 100 сотрудников);
  • Опыт работы в 1С, уверенный пользователь ПК;
  • Дополнительное профильное образование будет преимуществом;
  • Опыт работы референтом желателен.

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с м. Ладожская.


Ассистент руководителя аналитического отдела
2011-12-22 10:57
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании
  • планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений
  • ведение документации, составление отчетов


Требования:

  • нам нужны женщины с активной жизненной позицией от 20 до 35 лет
  • высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • желание стать руководителем
  • аналитический склад ума, гибкость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, активность, самостоятельность
  • умение вести переговоры и убеждать
  • способность решать задачи в сжатые сроки
  • мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни


Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • заработная плата на испытательный срок 16 000 руб. далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы с 9:30 до 17:30
  • офис компании расположен на проспекте Косыгина (ст.м. Ладожская)

Мы предлагаем Вам:

  • интересную и творческую работу
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста


Специалист инновационного отдела
2011-12-22 10:58
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании
  • планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений
  • ведение документации, составление отчетов

Требования:

  • нам нужны женщины с активной жизненной позицией от 20 до 35 лет
  • высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • желание стать руководителем
  • аналитический склад ума, гибкость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, активность, самостоятельность
  • умение вести переговоры и убеждать
  • способность решать задачи в сжатые сроки
  • мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • заработная плата на испытательный срок 16 000 руб. далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы с 9:30 до 17:30
  • офис компании расположен на проспекте Косыгина (ст.м. Ладожская)

Мы предлагаем Вам:

  • интересную и творческую работу
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное