Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в юридическую компанию (свободный английский язык)



Секретарь в юридическую компанию (свободный английский язык)
2011-11-28 11:07

Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке
  • взаимодействие с юристами международной и корпоративной практики: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • координация посещаемости сотрудников
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность
  • опыт работы обязателен
  • обязательно знание английского языка - свободно,  приветствуется знание юридической терминологии
Условия:
 
  • офис компании в центре (около м. Тверская/Чеховская/Пушкинская)
  • пятидневная рабочая неделя
  • высокая "белая" заработная плата, (по результатам собеседования)


Помощник Коммерческого директора
2011-12-01 16:54
Вакансия компании: НП-Сервис, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  до 5 000 000  бел.руб.

Крупная FMCG компания (ведущий дистрибьютор продуктов питания в Республике Беларусь) приглашает на постоянную работу ПОМОЩНИКА (АНАЛИТИКА) КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА.


Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, экономика, математика)
  • Опыт работы персональным ассистентом, помощником руководителя (первого лица компании)
  • Презентабельная внешность, субординированность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность
  • Отличное владение стандартным офисным и программным обеспечением (высокий уровень знания Excel, желательно 1С:8.1,2
  • Владение английским языком - приветствуется.

Обязанности:

  • Административная поддержка Коммерческого директора:
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Организация совещаний  и бизнес - тренингов для сотрудников отдела продаж Минского офиса и филиалов
    • Подготовка/ассистирование на деловых переговорах, совещаниях
    • Организация встреч и командировок
    • Координация текущих вопросов внутри компании; ведение деловой переписки с поставщиками и клиентами
    • Выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя: помощь и сопровождение руководителя по всем коммерческим вопросам
  •  Помощь в поиске и подборе  новых сотрудников в отдел продаж (Минский офис, филиалы компании по РБ).
  • Аналитика, отчетность торгового отдела:
    • Ведение и поддержка в актуальном состоянии структуры торговых отделов в программе 1С:8.2 2. 
    • Обработка,  сведение  аналитических данных больших объемов (работа в Excel –сводные таблицы, графики, базы данных, макросы)
    • Подготовка аналитики в сфереценообразования,активности  текущих продаж и выполнению планов по всем торговым отделам компании
    • Ведение отчетности для поставщиков



Условия найма:

  • Официальное оформление
  • Стабильность по заработной плате
  • Возможность получения бесценного опыта в крупной компании
  • Профессиональный/карьерный рост
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании (учитывается профессиональный уровень и подготовка кандидата)
  • Головной офис компании располагается вблизи ст.м.Пушкинская


Ждем Ваши резюме!



Персональный помощник руководителя
2011-12-02 16:28
Вакансия компании: Sovetnik Co., Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD
Обязанности: 
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр)
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках и пр.
Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах
Ведение протоколов, прочий документооборот
Выполнение личных поручений руководителя
Регистрация и отправка корреспонденции, ведение деловой переписки

Требования:
Возраст: 20 -30 лет, пол: женский
Приятная модельная внешность
без вредных привычек 
коммуникабельность, стрессоустойчивость
внимательность, аккуратность
исполнительность
уверенный пользователь ПК
обязательно прикладывать качественное фото

Условия:
Размер вознаграждения по итогам собеседования
Офис в центре города
Рассматриваются резюме только с фото

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное